Ты искал кпд 0,7. Уже из головы вылетело?
Мой новый сварной водомет
#29
Отправлено 05 января 2016 - 21:02
Да ладно вам, он сказал что на водомете при сорока л.с. можно восемьдесят км/ч получить с водоизмещением 0.4 тонны .
Вот и ломаю голову - то ли пропульсивный должен быть около двойки, то ли сопротивление корпуса отрицательным .
Сообщение отредактировал YURY K: 05 января 2016 - 21:03
#31
Отправлено 08 января 2016 - 02:13
Да ладно вам, он сказал что на водомете при сорока л.с. можно восемьдесят км/ч получить с водоизмещением 0.4 тонны .
Вот и ломаю голову - то ли пропульсивный должен быть около двойки, то ли сопротивление корпуса отрицательным .
Не ломай, она у тебя сломана давно. Только "пуки" да "каки", больше ничего.
#33
Отправлено 08 января 2016 - 02:21
Цифра 0.7 нигде кроме как вами не упоминалась . И загадочная скорость 90км/час при 80л.с и 500кг веса это ваши предположения.
Сразу видно отношение человека к предмету, упоминалось 0,68 - не сильно отличается от 0, 7, в личной переписке - и выше - это если тебя удостоят общением по ЛС. Я тут пишу не для того, чтобы кого-то чему-то научить - практика показывает, что это бесполезно, просто имею привычку фильтровать любую входящую информацию. Если кому-то было указано, что можно при имеющихся входных достичь 80 км/ч - это вовсе не означает что он непременно этой скорости достигнет. Это только означает, что он собрал весьма хреновый водомет, и ему придется потратить этак лет 20 на изучение основ гидродинамики, и при этом, увы, с заранее неизвестным результатом. А для Вашего случая: 200 л.с., 500 кг, 80 км/ч - вообще ни в какие ворота. Впрочем, дело хозяйское - если нравится - за ради бога!
#36
Отправлено 08 января 2016 - 10:45
Сразу видно отношение человека к предмету, упоминалось 0,68 - не сильно отличается от 0, 7, в личной переписке - и выше - это если тебя удостоят общением по ЛС. Я тут пишу не для того, чтобы кого-то чему-то научить - практика показывает, что это бесполезно, просто имею привычку фильтровать любую входящую информацию. Если кому-то было указано, что можно при имеющихся входных достичь 80 км/ч - это вовсе не означает что он непременно этой скорости достигнет. Это только означает, что он собрал весьма хреновый водомет, и ему придется потратить этак лет 20 на изучение основ гидродинамики, и при этом, увы, с заранее неизвестным результатом. А для Вашего случая: 200 л.с., 500 кг, 80 км/ч - вообще ни в какие ворота. Впрочем, дело хозяйское - если нравится - за ради бога!
Вам в 27 посту Артем ответил что он ничего не искал .И эти 0.7 и 0.68 это ваши цифры.А то вы вылаживаете цифпы и потом же пишите что их кто то искал.
#37
Отправлено 08 января 2016 - 10:46
Я что-то не понял, я нигде не упомянул даже про 0,68, и не писал вам в л.с.!Сразу видно отношение человека к предмету, упоминалось 0,68 - не сильно отличается от 0, 7, в личной переписке - и выше - это если тебя удостоят общением по ЛС. Я тут пишу не для того, чтобы кого-то чему-то научить - практика показывает, что это бесполезно, просто имею привычку фильтровать любую входящую информацию. Если кому-то было указано, что можно при имеющихся входных достичь 80 км/ч - это вовсе не означает что он непременно этой скорости достигнет. Это только означает, что он собрал весьма хреновый водомет, и ему придется потратить этак лет 20 на изучение основ гидродинамики, и при этом, увы, с заранее неизвестным результатом. А для Вашего случая: 200 л.с., 500 кг, 80 км/ч - вообще ни в какие ворота. Впрочем, дело хозяйское - если нравится - за ради бога!
#39
Отправлено 08 января 2016 - 12:17
Вот и подотрите за собой.
А Вы то что сюда вклинились?
Не я пишу про фантастические КПД, секретные числа Фруда, запредельные скорости, расчет скорости по видео, сделай так - и будет тебе счастье... а после удаляю свои сообщения, зачем, А?
У Артема великолепный, на уровне заводских образцов, результат, и добавить нечего.
#40
Отправлено 08 января 2016 - 23:52
#41
Отправлено 09 января 2016 - 12:46
Немного разгружу обстановку. Последний катер собранный в этом году. Кинель 480. Скорость 77кмч обороты 5600. Снимается около 140л.с. https://youtu.be/71SlmzfROzY Он же.https://youtu.be/7tWxNw65oQg
Почти сохранена добрая традиция испытать новый катер поздней осенью поздно вечером!)
#45
Отправлено 27 февраля 2016 - 12:36
Вес лодки надо бы знать, чтобы оценить работу водомета. Необязательно взвешивать, можно по осадке рассчитать. Вероятнее всего - что-то около 500 кг в том виде, как было испытано. Мощность двигателя - ок. 80 л.с. (??? - точно не знаю). Тогда получается, что макс. скорость при кпд водомета 0,7 должна быть равна порядка 90 км/ч.
3S-GE от 160 до 197л.с., любишь ты Олег "балду гонять", если не знаешь предмета, то хоть в яндексе поройся, просветись, да и не может у любителя получиться водомёт в пропульсивным КПД более 0.45-0.5, от слова никак, чтобы кто не писал, это просто невозможно по определению.
#47
Отправлено 27 февраля 2016 - 13:05
Ye b velfr ;t nd/ Если кто тут и любитель погонять балду так это ты. Постоянная реклама запредельно форсированного 3S-GE для установки на катер выглядит по меньшей мере безответственно. Ни в одном источнике не приводится четкое значение максимальной мощности, всегда разброс от и до, причем разброс огромный, в полтора раза. Какие на хрен 210 л.с. на лодке? Для двушки красная мощность на лодке - 100 л.с., и нечего наводить тень на плетень.
В отличие от тебя, я живу среди всех этих японских моторов, и когда привожу какое-то мнение, это не мое мнение, а мнение очень многих людей, которые ездят на них с утра до вечера, каждый день, возятся с ними, знают все их недостатки. Никогда серия 3S у нас не котировалась, и общее мнение о нем просто отсутствует. Какого рожна потребовалось усердно толкать именно этот мотор - бес его знает.
#48
Отправлено 27 февраля 2016 - 13:56
#49
Отправлено 27 февраля 2016 - 21:42
любишь ты Олег "балду гонять", если не знаешь предмета, то хоть в яндексе поройся,
Александр Борисович, в очередной раз пооолностью с Вами согласен .
когда привожу какое-то мнение, это не мое мнение, а мнение очень многих людей.
Шедевр... пора бы иметь свое мнение...
1 Смотрим пост где указанна модель двигателя, желательно год, большое значение имеет ЭБУ.
2 Ищем ВСХ для данного мотора, ну это для тех, кто не в курсе что это такое и как оно выглядит.
3 Изучаем матчасть в которой говорится о зависимости расхода топлива и утилизируемой мощности.
4 Берем данные с поста где указанны обороты и расход.
5 ...ля, все сходится ...
P.S. На всякий случай погуглить что такое afr, и откуда оно берется.
Сообщение отредактировал YURY K: 27 февраля 2016 - 21:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей