Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 10

#1 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 05 января 2016 - 23:35

Водометный движитель JBP200, Российского производства от Jet Boat Pro г.Москва

Материал изготовления корпуса водомета: литой алюминиевый сплав АК7ч Статор СА заменяемый из нерж ст. AISI 304 Импеллеры: сварной и литой из нерж ст, в зависимости от условий использования Диаметр импеллера - 200 мм Водомет может быть как одноступенчатым, так и многоступенчатым, в зависимости от мощности ДВС (1, 2, 3 ступени) Возможно-применяемый мощностной ряд ДВС - от 1.5, до 8.0 л(от 75, до 700 л/с) Водомет под установку как с гидролыжей, так и килеватый, с небольшой доработкой кормы днища через переходник-проставку (рамку водовода), возможный угол наклона транца для установки ВД от 0-16 гр Водомет может оснащаться как стандартным соплом управления, так и с соплом работающим в 2 векторах- вверх-вниз и влево-вправо ( ТРИМ), в базовом варианте ВД поставляется с частой статичной защитной решеткой с ригелями из нерж.ст, толщиной 6 мм 13 шт, опционально ВД комплектоваться педальной защитной решеткой, более подробно по тел.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Водомет О (21).JPG
  • 12370734_10204865885262232_5364198570603409342_o.jpg
  • Водомет  (8).JPG
  • Водомет О (14).jpg
  • Водомет О (17).jpg
  • Водомет О (19).JPG
  • Водомет О (20).JPG
  • Водомет О (23).JPG
  • Водомет О (24).jpg
  • Водомет О (16).jpg

Сообщение отредактировал Барин: 06 января 2016 - 00:38

  • 0

#2 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 05 января 2016 - 23:39

Дополнение ..

 

 

Прикрепленные изображения

  • 11157450_855494624521604_1858894075073370579_o.jpg
  • 11037900_855494687854931_8051526386035209456_o.jpg
  • 10848762_855495074521559_9171509980835254100_o.jpg
  • 11157358_855495707854829_7126662530623570764_o.jpg
  • Копия на корме.jpeg.JPG
  • 11154643_855492524521814_167604448009467624_o.jpg
  • 11157509_855492234521843_2598751197981147110_o.jpg
  • 11146629_855491937855206_7056671854972500289_o.jpg
  • 11154707_855492011188532_6300482124591304012_o.jpg
  • 11206718_855492374521829_3300636429113087705_o.jpg

  • 0

#3 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 05 января 2016 - 23:48

еще фото

 

 

Прикрепленные изображения

  • 11154915_849708941766839_3246026015770424285_o.jpg
  • 11157484_849711001766633_1543449724771546921_o.jpg
  • 11174691_849710828433317_965689565912587724_o.jpg
  • 1932503_849710451766688_1523255859623912438_o.jpg
  • 11146375_849710385100028_6662744728885938102_o.jpg
  • 11149672_849710291766704_2193351281415539606_o.jpg
  • 11073051_849709868433413_2833862836403632329_o.jpg
  • 11169578_849709241766809_8984900201615282508_o.jpg
  • 11130474_849709175100149_222338632727129661_o.jpg
  • 11206624_855494317854968_6479678806315786675_o.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 06 января 2016 - 00:04

  • 0

#4 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 06 января 2016 - 07:19

еще фото

Сдается мне что этот водомет похуже КНАПО будет и по весу и по КПД и по цене.
  • 0

#5 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 06 января 2016 - 14:25

Прочнист, на джетботе обсуждение этого водомета идёт. Видео и фото достаточно, чтобы понять, что агрегатов подобных этому ещё никто у нас не делал. Судя по аналогам за границей очень неплохо едет, даже в спорте с моторами -1200лс. Это похоже на копию Скотта или фло-про, судя по фото. Если это оно, то с набором ступеней можно будет применять практически всеми имеющимися моторами по мощности и крутящему моменту. КнААПО такого не умеет - факт. Цену и вес я не знаю - спроси у Барина. У товарища мотор 700лс, дам ему ссылку, пусть думает, а то он хотел из штатов Беркли заказывать, не знал, что появился в продаже у Барина... На джетботе такого объ,яьвления нет ещё.

Сообщение отредактировал ANP: 06 января 2016 - 14:27

  • 0

#6 Андрей050284

Андрей050284

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Амур восток

Отправлено 27 апреля 2016 - 20:44

Для амура 1JZ какая цена будет?

#7 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 апреля 2016 - 21:31

185 в базовом исполнении..


  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 апреля 2016 - 22:22

Сдается мне что этот водомет похуже КНАПО будет и по весу и по КПД и по цене.

Это не что иное, как копия Гамильтона 750 серии, выпускавшегося 45 лет назад, прогресс неоспорим. Многоступенчатые водомёты, это анахронизм 60-70-х годов, весь мир давно от них отказался. В траве и одна ступень зажуёт траву на ура, а двух-трёхступенчатый придётся разбирать полностью. Попадание камней, плоской гальки, моментом превращает промежуточные ступени в хлам.


  • 0

#9 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 апреля 2016 - 23:59

Ну не 750, а 770 серии это первое.

Второе, эту схему до сих пор производит 3 фирмы в Н.Зеландии (Арко, Фло/Про и от части Скотт) и 2 в США, если не в курсе, то тот же Кадьяк (770 серия) и Марин Пауэр(750 серия), и только 1 из них делает на сегодня все 3 ступени, что и я делаю, т.к у нас народ любит экономить на всем, а америкосы не ставят маломощные моторы.

Третье: это самая популярная схема в мире, на одной базе можно делать 3 варианта под любой ДВС, вплоть до джет-спринтовых, мощностью 1000 и более л/с

четвертое: если не в курсе, то на всех вышеперечисленных ВД, в статорах СА  есть зазоры для камней от 8 до 33 мм между лопастью импеллера и лопаткой СА, что при частой решете с зазором в 10 мм все, что проходит в нее без последствий для лопастей и лопаток вылетает в "трубу" без последствий, что я сам не раз тестировал на Гамильтоне 772 на горной Сибирской реке, никаких проблем не испытал даже с забитой частично решеткой камнями на перекатах и без срыва в кавитацию при этом. Мало того, у нашего ВД  статоры СА заменяемые, лопатки с 4 мм нержи в отличии от алюминиевых аналогов, исключение ВД Фло/Про.

Мы ставку основную сделали на 1 ступ. вариант, 2 и 3 это под заказ, как пример катера Ка-Хем, который ставит пресловутый Кадьяк. Так же есть 1 ступ. вариант с увеличенный ступичным, другим СА и вариант с турбоимеллером, аналогичный Гамильтону 212.

Так что СКР никакого анахронизма...


Сообщение отредактировал Барин: 28 апреля 2016 - 00:05

  • 0

#10 Technolog FG

Technolog FG

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:St. Petersburg
  • Судно: RK 700
  • Название: Sapphire Pro Jet

Отправлено 30 августа 2018 - 14:44

Ну не 750, а 770 серии это первое.

Второе, эту схему до сих пор производит 3 фирмы в Н.Зеландии (Арко, Фло/Про и от части Скотт) и 2 в США, если не в курсе, то тот же Кадьяк (770 серия) и Марин Пауэр(750 серия), и только 1 из них делает на сегодня все 3 ступени, что и я делаю, т.к у нас народ любит экономить на всем, а америкосы не ставят маломощные моторы.

Третье: это самая популярная схема в мире, на одной базе можно делать 3 варианта под любой ДВС, вплоть до джет-спринтовых, мощностью 1000 и более л/с

четвертое: если не в курсе, то на всех вышеперечисленных ВД, в статорах СА  есть зазоры для камней от 8 до 33 мм между лопастью импеллера и лопаткой СА, что при частой решете с зазором в 10 мм все, что проходит в нее без последствий для лопастей и лопаток вылетает в "трубу" без последствий, что я сам не раз тестировал на Гамильтоне 772 на горной Сибирской реке, никаких проблем не испытал даже с забитой частично решеткой камнями на перекатах и без срыва в кавитацию при этом. Мало того, у нашего ВД  статоры СА заменяемые, лопатки с 4 мм нержи в отличии от алюминиевых аналогов, исключение ВД Фло/Про.

Мы ставку основную сделали на 1 ступ. вариант, 2 и 3 это под заказ, как пример катера Ка-Хем, который ставит пресловутый Кадьяк. Так же есть 1 ступ. вариант с увеличенный ступичным, другим СА и вариант с турбоимеллером, аналогичный Гамильтону 212.

Так что СКР никакого анахронизма...

Доброго дня! У меня ДВС ЗМЗ на 150 кобыл. Сколько ВД для моих нужд будет стоить? Сроки? и доставка в Питер?



#11 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 31 августа 2018 - 08:48

Доброго дня! У меня ДВС ЗМЗ на 150 кобыл. Сколько ВД для моих нужд будет стоить? Сроки? и доставка в Питер?


Приветствую, пишите в почту или в Вац Апп 890329218восемь3, подберем вам оптимальный вариант
По срокам 3 недели, отправка в Питер ТК.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами водомет водометный движитель, jet boat, водометный катер, турбина водометаЮ импеллер, рабочее колесо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей