Снизу профиля давление не растёт , хотя должно было бы из-за вязкости.
Сравните вклад от скорости и от вязкости. Поймете почему.
Я представляю альтернативную и рассказываю про физические события происходящие на поверхности профиля. Объясняю своё видение , физическую суть. Вы должны объяснять классику ! Не утверждать , а объяснять - что ,от чего и почему.
Вы только говорите. Ни формул, ни экспериментальных данных. Что Вы называете альтернативной теорией? Набор ничего не значащих слов, противоречащих физике и тому, что мы наблюдаем? Это не теория, это мифы и домыслы.
Вся классическая теория изложена в десятках, если не сотнях, учебников. Пересказывать их я не собираюсь. Невероятное количество научных статей, содержащих описание экспериментов, подтверждающих классическую теорию - тем более.
Вы пытаетесь ее опровергнуть - приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Такие, которые могут проверить другие люди и подтвердить Вашу правоту.
Повторяю - не пустые словеса, а доказательства.
Но их у Вас нет. Поэтому Вы чешите свое ЧСВ загромождая форум бессмысленной писаниной.
Вот внизу распределение давлений по профилю крыла из учебника "аэродинамика самолёта"и картинка сильно не похожа на ваше представление
Я не могу комментировать рисунки, не имеющие никакого отношения к реальности. Возьмите нормальные книжки: Карафоли "Аэродинамика крыла самолета", Голубев "Лекции по теории крыла" - это первые попавшиеся. И черпайте информацию оттуда. А не из журнала "Мурзилка". А то, что приводите Вы - бессмысленные каракули. Там даже критической точки нет. Я уже не говорю про нарисованное разрежение на нагнетающей поверхности. Не задумывались, почему она называется нагнетающей? А стоило бы. Или автор не в теме, или не уважает читателя и потчует его халтурой. Нарисовать можно все, что угодно. А использовать надо графики, полученные экспериментальным путем. В некоторых случаях допустимо использовать данные расчетов.
Где у вас струйка с сужением в районе горбика ,- где по Бернулли происходит разгон потока и падение давления ? Где ЭТО у вас на графике ? Пальчиком пожалуйста ! Если этого нет , значит у вас не классика , а какая - то ваша трубная аэродинамика , понятная только "трубачам" другое дело в приложении , там сразу видна эта струйка..
Уже неоднократно писал, что Бернулли здесь не при чем. Поэтому пальчиком могу показать на график. И предложить научится его анализировать. Вперед!
Не цитируйте Феликса. Он то знает, о чем говорит, хотя и не всегда прав. А Ваши перепевы его слов выглядят нелепо.
Трубная аэродинамика надежно коррелируется с классической и они идут рука об руку. Иначе не строили бы новые аэротрубы, а старые давно разобрали бы на дрова. Ан нет. Не дождетесь!