Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5268

#3001 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:37

.Опять БАР тупо утверждает невероятное , несмотря на то что у всех есть глаза , которые способны определить величину давления на графике за диском ! Ведь у него в голове простая истина , раз есть рост скорости потока то по Бернулли должно быть падение давления и никак иначе ! По другому у апологета классики просто не может ИНАЧЕ сложиться ! Остаётся только посочувствовать профессору..

Опять казакв тупо отрицает очевидное, несмотря на то что у всех есть глаза, которые способны увидеть скачок давления на графике за диском !

Поскольку у него в голове не укладывается простая истина, что рост давления обусловлен увеличением энергии, подводимой винтом, и приводит к росту скорости. Дальше скорость продолжает расти, а давление падать, пока все не стабилизируется. Что и показано на графиках.

К сожалению апологетам альтернативщины этого постичь не дано. Остается только посочувствовать им в их незнании.  :(  :D  :P


  • 0

#3002 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 февраля 2018 - 08:35

Опять казакв тупо отрицает очевидное, несмотря на то что у всех есть глаза, которые способны увидеть скачок давления на графике за диском !

Поскольку у него в голове не укладывается простая истина, что рост давления обусловлен увеличением энергии, подводимой винтом, и приводит к росту скорости. Дальше скорость продолжает расти, а давление падать, пока все не стабилизируется. Что и показано на графиках.

К сожалению апологетам альтернативщины этого постичь не дано. Остается только посочувствовать им в их незнании.  :(  :D  :P

Вы не отчаивайтесь - бывает и хуже. Я лет 20-25 назад в "Моспроекте" безуспешно пытался объяснить проектировщику вентсистем с 25-ти летним стажем разницу между полным, статическим и динамическим давлениями.


  • 0

#3003 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:03

Ну, тады ОЙ!   :)

В цитате два тезиса. О каком идет речь?

Где это на графике видно, что за плоскостью винта: "давление в струе меньше, чем давление вокруг"?

 

раз есть рост скорости потока то по Бернулли должно быть падение давления и никак иначе ! 

Всё познается в сравнении (в струе ДО винта и ЗА ним -- именно так).


Сообщение отредактировал PFELIX: 09 февраля 2018 - 10:12

  • 0

#3004 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:15

Все точки над i расставлены , казакв в очередной раз "повергнут в своей тупости" когда в голове у него "ничего не укладывается" , осталось только определить то место в системе винт-воздух где по утверждению БАРа в  #2976 

 Струя поджимается, поскольку ее скорость больше скорости окружающего потока. А давление в струе меньше, чем давление вокруг.

 

Обратите внимание, сначала в #2976  ДАВЛЕНИЕ в струе МЕНЬШЕ , чем давление вокруг , а потом в # 3001  

 что рост давления обусловлен увеличением энергии, подводимой винтом, и приводит к росту скорости. Дальше скорость продолжает расти, а давление падать, пока все не стабилизируется.

 

видим правильно расставленные приоритеты , сначала рост давления (по какой либо причине, в данном случае подвод энергии) - потом рост скорости..Значит даже БАР обучается вместе с нами и всё не даром . Правда если ещё тоньше посмотреть , вначале перед винтом давление начинает падать из -за растяжения материи газа вследствии отбора массы  лопатками (источник падения давления)  и отбрасывания за плоскость винта..Струя начинает поджиматься уже на этом этапе, воздух подсасывается к винту с всех сторон и поток изменяет свой прямолинейный вектор движения на центростремительный при этом увеличивается скорость течения к источнику падения Р !


Сообщение отредактировал казакв: 09 февраля 2018 - 10:35

  • 0

#3005 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:21

Да... плавание аполлогетов Классической науки в Аэродинамике просто катострафическое... забавляет.

Что бы было нагляднее... нарисовал "шарик", у которого постоянный Объем. По вертикальной оси Потенциальное давление, по другой Кинетическое.

Шарик Бернулли 001.jpg

Вопросы есть? Нет.

А раз НЕТ, то нарисуйте этот же Шарик "после" винта. Сами не справитесь ( а БАР не справится), вечером приду и дорисую сам.


  • 0

#3006 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:33

"Интересно", :tease:  тогда пока описывать не буду.

 

PS. Плавание некоторых "коллег" в русском -- просто катАстрОфическое.


Сообщение отредактировал PFELIX: 09 февраля 2018 - 11:22

  • 0

#3007 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 февраля 2018 - 11:30

вначале перед винтом давление начинает падать из -за растяжения материи

 

В воде на некавитирующих винтах растяжения материи нет, а картинка -- ТА ЖЕ.


  • 0

#3008 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:21

В воде на некавитирующих винтах растяжения материи нет, а картинка -- ТА ЖЕ.

В воде из-за более высокой плотности связи между частицами много короче чем в газе и из-за отсутствия сжимаемости материи ускорение более высокое в разы.. Разница в моделях процессов в воздухе и воде  огромна , из-за отсутствия зоны разрежения перед винтом и сравнительного ускорения потока в воде в разы , по отношению к газу..В чём картинка ТА ЖЕ ? Эпюра давления в воде присутствует ?


  • 0

#3009 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:35

Где это на графике видно, что за плоскостью винта: "давление в струе меньше, чем давление вокруг"?

Не было сказано, что сразу "за плоскостью винта".  :)

Но в целом согласен. Надо было дополнить, что это произойдет "на некотором расстоянии".


  • 0

#3010 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:44

Да... плавание аполлогетов Классической науки в Аэродинамике просто катострафическое... забавляет.

Что бы было нагляднее... нарисовал "шарик", у которого постоянный Объем. По вертикальной оси Потенциальное давление, по другой Кинетическое.

attachicon.gifШарик Бернулли 001.jpg

Вопросы есть? Нет.

А раз НЕТ, то нарисуйте этот же Шарик "после" винта. Сами не справитесь, вечером приду и дорисую сам.

Да, плавание альтернативщиков в Аэродинамике просто катАстрОфическое... забавляет.

Для начала уточните, какое отношение шарик имеет к интегралу Бернулли. Это - оселок Вашей "мудрости". Особенно восхитил коктейль из объема и давления по осям, определяющим его размер (!). Или все-таки форму? Шедеврально.

А так вопросов нет и можете ничего не рисовать. Все равно будет неправильно.  :P


  • 0

#3011 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:57

Все точки над i расставлены , 

видим правильно расставленные приоритеты , сначала рост давления, потом рост скорости.

Правда если ещё тоньше посмотреть , вначале перед винтом давление начинает падать из -за растяжения материи газа

Феликс уже отметил мою оговорку: давление в струе меньше окружающего не сразу за винтом, а на некотором удалении, что видно из графика.

Я то учусь, в отличие от других. Из того же графика видно, что рост скорости начинается ДО диска винта. Поэтому растяжение материи не имеет места. Домыслы это.


  • 1

#3012 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:04

Разница в моделях процессов в воздухе и воде  огромна , из-за отсутствия зоны разрежения перед винтом и сравнительного ускорения потока в воде в разы , по отношению к газу..В чём картинка ТА ЖЕ ? Эпюра давления в воде присутствует ?

Это, видно, бесконечная проблема.  :(

Качественной разницы нет!

Картинка в 2976 нарисована для воды. В 2984 - для воздуха. Неужели Вы еще не разобрались?

Найдите десять отличий.

Одно, правда, есть. Поток в одном случае набегает справа, а в другом слева.  :P


  • 0

#3013 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 февраля 2018 - 15:08

Надо было дополнить, что это произойдет "на некотором расстоянии".

 

Может, я тоже учусь, но мне-то пока неясно, стрелочкой можете показать на графике, где давление "вокруг" после плоскости винта больше, чем в струе?


Сообщение отредактировал PFELIX: 09 февраля 2018 - 16:02

  • 0

#3014 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 17:57

стрелочкой можете показать на графике, где давление "вокруг" после плоскости винта больше, чем в струе?

w1.jpg


  • 0

#3015 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:06

Естественно, что ВСЕМ "по двоечке" за тунеядство.

Продолжим рисовать Шарик после Пропеллера:

Шарик Бернулли 001.jpg

Вот уж совсем НЕожидано ( для почитателей Аэротикидинамики)... оказывается скорость потока после винта МЕНЬШЕ скорости потока перед винтом.


  • 0

#3016 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:16

 оказывается скорость потока после винта МЕНЬШЕ скорости потока перед винтом.

Я же предупреждал, что не стоит напрягаться.

Сказки и мифы древней Греции - в других темах.  :D


  • 0

#3017 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 февраля 2018 - 23:45

Ну... поскольку НЕопровержимо доказано, что в полном сечении Скорость томозится, то пора Подумать " а по какому сечению идет поток после винта"? что он ускоряется?


  • 0

#3018 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2018 - 23:47

 НЕопровержимо доказано

Халва, халва, халва ....   :cry:    :tease:   :D


  • 0

#3019 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:05

Ну... поскольку НЕопровержимо доказано, что в полном сечении Скорость томозится, то пора Подумать " а по какому сечению идет поток после винта"? что он ускоряется?

 

Халва, халва, халва ....   :cry:    :tease:   :D

Надо специально выделять?


  • 0

#3020 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:47

Доказательства нужно приводить.


  • 0

#3021 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 февраля 2018 - 08:02

.. оказывается скорость потока после винта МЕНЬШЕ скорости потока перед винтом.

Из чего это следует? Винт по Вашему это ЧТО (в данном "контексте")?

 

Ну... поскольку НЕопровержимо доказано, что в полном сечении Скорость томозится, 

От А до Я доказательство в студию Пжалста.


Сообщение отредактировал PFELIX: 10 февраля 2018 - 08:05

  • 0

#3022 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 февраля 2018 - 08:18

@БАР

За картинку благодарю (Источник не укажите).

И тем не менее.

Что первично, что вторично (я о "поджатии" струи в области, где давление "вокруг" больше, чем давление в струе).

 

для ВСЕХ

Слишком много мыслей весьма разнородных для разных участников активной публики.

Поэтому (дабы ЕМУ=Казаку уже начать их (мысли) ТОЖЕ активизировать/эксплуатировать) прошу И участников задуматься над:

1. первичностью воздействия лопасти на воздух (против "обезличенного повышения местного давления");

2. направлению воздействия лопасти  и . . .;

3. масштабности переменных:

    - давления как для газа;

    - давления как следствия взаимодействия отброшенной массы воздуха от лопасти;

    - градиента давления по направлениям в виду вышесказанного

    и т.п.


  • 0

#3023 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 февраля 2018 - 09:36

PFELIX специально толкаете мою скромную персону в троллинг ? Если что то личное СКАЙП вам известен.. 

Что первично, что вторично (я о "поджатии" струи в области, где давление "вокруг" больше, чем давление в струе).

 

Имеете ввиду скорость и давление ?  Для меня не понятны  апологеты "классики" , вроде оба умные , оспаривают друг-друга в мелочах ,а большого как бы не замечают.. Вода в 800 раз имеет плотность выше чем газ (воздух) ! Обе материи находятся в разных агрегатных состояниях ! Чтобы газу "состояться " как "жидкость" ему нужно охладиться до -160 град и сжаться в 600 раз ! При этом всё равно его плотность будет примерно в 2 раза ниже .. В дозвуковой  аэродинамике и гидродинамике аэроглиссеров и экранопланов диапазон изменений давления и скорости настолько малы , что при такой разнице в плотности физические свойства воды и воздуха (например давление и ускорение , состояние разрежения воздуха и практическая несжимаемость воды ) практически полярны , а "классика" всё равно считает по единой методике - как" жидкости " ! Мне бог не дал математических способностей , чтобы исправить этот недочёт и разделить в конце концов жидкость от газа  и прояснить окончательно что же первично в процессе взаимодействия тела с средой - скорость или давление..


Сообщение отредактировал казакв: 10 февраля 2018 - 09:37

  • 0

#3024 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 февраля 2018 - 09:55

для ВСЕХ
Слишком много мыслей весьма разнородных для разных участников активной публики..

 

  Ну вот PFELIX наконец- то и подошёл к самому главному !( Учитывая мой текст выше) Понимая что не всё гладко в "королевстве аэродинамика" ,PFELIX решил начать переформатирование публики в ньютоноведов (как назвал участник Анатолий из РЕАА) , т.е.  апологетов принципа образования подъёмной силы крыла за счёт реакции  отбрасываемой массы на задней кромке ! В этом направлении альтернативы много разных ньюансов , в которые нас всех PFELIX постепенно будет вводить ..Некоторой проблеммой  в данной теории является наличие практически удвоенной У(подъёмной силы) у профиля экранопланана на экранной высоте при отсутствии скоса потока ..Ну PFELIX всё объяснит..

  • 0

#3025 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 февраля 2018 - 11:31

 Для меня не понятны 

В рубрике "для всех" прежде всего написано для ВАС.

И то, что плотность у воды в 800 раз больше, это САМОЕ и означает, что винту она сопротивляться в 800 раз больше будет, прежде чем "подумать" сжиматься = повышать давление. И то давление (а еще и с начальным градиентом), которое среда приобретет, именно Ньютоновым взаимодействием и обеспечено.

Даже БАР "постеснялся" напрямую говорить о давлении и писал "размыто" о переданной энергии (причины именно такой формулировки я усматриваю и иные, но . . .).

И как всегда всё "переколбасили", -- теперь главным отличием газа от жидкости является, как оказывается, не сжимаемость (газов)/несжимаемость(жидкостей), а их плотности.

Вы ПРОСТО за словами (их сочетанием и перестановкой) попытайтесь услышать смысл фраз и их отличий.

И что-то прямого отрицания Ньютоновых взаимодействий от "классиков" аэродинамики я тоже не припомню.

"Давайте" -- не без фактов.

А по поводу подушки, . . . извините, . . . :

1. "попрыгунчики" -- тут не при чем.

2. я не очень понимаю, что из книги постов, для Вас мной написанных, Вы усвоили? Вы, ведь, -- "первый", кто "уходит в тень", когда Вас доводами "припираешь к стенке", но Вы ни разу в этом не признались (не признали правоту оппонента, откуда мне знать, с чем Вы согласились, и что усвоили). Но хуже всего ТО, что урок остается невыученным = по прошествии времени -- РОВНО ТЕ ЖЕ "ГРАБЛИ".


Сообщение отредактировал PFELIX: 10 февраля 2018 - 12:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей