Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#3051 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 февраля 2018 - 00:46

Как специально написано про наш с вами случай , а вы говорите что эжекции нет !  Вы не смогли доказать замкнутость системы ВМУ , а раз так , то применяемые вами законы сохранения энергии и закон сохранения массы в объяснении подъёмной силы и сужения отбрасываемого винтом потока , увы,  нелигетимны и не применимы..

Да, Вы так ничего и не поняли. Жаль потраченного времени. Я Вам все доказал, разложил по полочкам, разжевал и сунул в рот. Но .....  :rolleyes: Как говорится,не мечите бисер ....  :(

Приведите наконец хоть один расчет, доказывающий, что законы нелигетимны и не применимы, зашоренный Вы наш. На сколько увеличивается (уменьшается) энергия? На сколько увеличивается (уменьшается) масса? Фотографии самолетов, построенных по неприменимым законам, можете не приводить.  :P

На пустые выкрики больше не отвечаю. Будут конкретные цифры, доказывающие Вашу правоту - обсудим. Но 3000 сообщений гарантируют, что физического смысла от альтернативщины мы не дождемся. 


  • 0

#3052 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 16 февраля 2018 - 01:32

Да, Вы так ничего и не поняли. Жаль потраченного времени. Я Вам все доказал, разложил по полочкам, разжевал и сунул в рот. Но ..... :rolleyes: Как говорится,не мечите бисер .... :(
Приведите наконец хоть один расчет, доказывающий, что законы нелигетимны и не применимы, зашоренный Вы наш. На сколько увеличивается (уменьшается) энергия? На сколько увеличивается (уменьшается) масса? Фотографии самолетов, построенных по неприменимым законам, можете не приводить. :P
На пустые выкрики больше не отвечаю. Будут конкретные цифры, доказывающие Вашу правоту - обсудим. Но 3000 сообщений гарантируют, что физического смысла от альтернативщины мы не дождемся.

"...Вот стали они бегать по саду и разгонять тучи. Стали руками махать.
Бегают, машут и говорят:
- Эй, тучи! Уходите, пожалуйста! Убирайтесь! Вы нам мешаете в лес идти.
И то ли они хорошо махали, то ли тучам самим надоело на одном месте
стоять, только вдруг поползли они, поползли, и не успели девочки оглянуться,
- показалось на небе солнце, заблестела трава, зачирикали птички..." ;)
Тема, поему то плотно ассоциируется с этими строчками. Извините. Художник так видит.

Сообщение отредактировал newbob: 16 февраля 2018 - 01:38

  • 0

#3053 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 16 февраля 2018 - 08:00

Как специально написано про наш с вами случай

Вы сами-то приведенную Вами цитату читали.

А вот про эжектор.

ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор

Так где давление больше, а где кинетическая энергия,

а где цитата с ошибкой?

Вы, пожалуйста, цитаты бывших студентов не подавайте сюда так, как-будто они от Келдыша или Ландау.


Сообщение отредактировал PFELIX: 16 февраля 2018 - 08:04

  • 0

#3054 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 февраля 2018 - 10:56

Так где давление больше, а где кинетическая энергия, а где цитата с ошибкой?

 

В струе после винта и давление больше , и кинетическая энергия ! А пространство вокруг - эжектируемая камера из которой увлекаются частицы воздуха..То же самое и в пулевизаторе , только там камера - замкнутое пузырьком пространство.. Про бывших студентов , вы то сами разве не бывший? 


  • 0

#3055 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:25

1 Эжекция в какой части и за счет чего работает?

2 Вы хотите сказать, что в цитате написано правильно "и полно"?

3 я сам -- бывший студент и Келдыш - им когда-то был, ну и что,

Статейку нашли в интернете, и форум этот - там же. А на заборе, знаете, что написано, . . . 

Пора бы уже из словосочетаний научиться фразы строить со смыслом.

 

Цитату привели ЗАЧЕМ?

Что она должна была доказывать?


Сообщение отредактировал PFELIX: 16 февраля 2018 - 11:32

  • 0

#3056 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:51

Да, Вы так ничего и не поняли. Жаль потраченного времени. Я Вам все доказал, разложил по полочкам, разжевал и сунул в рот. Но .....  :rolleyes: Как говорится,не мечите бисер ....  :(

Приведите наконец хоть один расчет, доказывающий, что законы нелигетимны и не применимы, зашоренный Вы наш. На сколько увеличивается (уменьшается) энергия? На сколько увеличивается (уменьшается) масса? Фотографии самолетов, построенных по неприменимым законам, можете не приводить.  :P

На пустые выкрики больше не отвечаю. Будут конкретные цифры, доказывающие Вашу правоту - обсудим. Но 3000 сообщений гарантируют, что физического смысла от альтернативщины мы не дождемся. 

Александр Романович ! Из нас двоих учёный Вы , и вряд ли дождётесь от меня математического обоснования альтернативы  ! Если бы я мог  её сделать - это хороший материал на учёную степень ,но увы ! Мне не дано ..  Учёные вирши которые Вы повторяете за "классиками" из аэродинамики , только в сильно усечённом формате мне были известны с скамьи "лётной бурсы" 40 с лишним лет назад ..Благодаря , конечно, Кают-Кампания КиЯ и ветке "альтернативная теория экранного эффекта" несколько продвинулся в понимании происходящих процессов , но  жаль что вы не нашли в этом материале зёрен истины ..


  • 0

#3057 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 февраля 2018 - 12:08

Из нас двоих учёный Вы , и вряд ли дождётесь от меня математического обоснования альтернативы  ! Если бы я мог  её сделать - это хороший материал на учёную степень ,но увы ! Учёные вирши которые Вы повторяете за "классиками" из аэродинамики , только в сильно усечённом формате мне были известны с скамьи "лётной бурсы" 40 с лишним лет назад ..Благодаря , конечно, Кают-Кампания КиЯ и ветке "альтернативная теория экранного эффекта" несколько продвинулся в понимании происходящих процессов , но  жаль что вы не нашли в этом материале зёрен истины ..

Не нашел.

А без доказательной базы: формул, расчетов, проверенных экспериментально, любые слова, сколько их ни произноси, остаются только словами, домыслами.

Если они при этом противоречат физическим законам, окружающим нас, то такая гипотеза выглядит, мягко говоря, неубедительной.


  • 0

#3058 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2018 - 22:05

Александр Романович ! Из нас двоих учёный Вы , и вряд ли дождётесь от меня математического обоснования альтернативы  ! ...

Не имея обоснований, гипотезы подобные Вашим выдвигать просто неприлично!


  • 0

#3059 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 февраля 2018 - 08:15

Тут главное понять, а нахрена она ему такая?

Если думаете, это -- шутка, вы глубоко заблуждаетесь.

2Казак.      А, Вы, Валерий, не отчаивайтесь.

Ну, грызет сомнение. . . .

"А я им, бац, -- рацпредложение . . . "  © Большая перемена

Только эксперимент, безусловно, -- мухи от котлет отделять должОн.

Успехов.

Кстати, с винтом это дело наиболее приближенно в практическом воплощении эксперимента "на коленках" к условиям, когда можно достичь порога сжимаемости среды. Но результат очевиден, "эффективность ПС" будет снижаться. Как говорится, за что боролись, на то и . . .

"Зачем вам ГАЗ"? (ну, об этом я Вам писал, и в скайпе, -- тоже).


Сообщение отредактировал PFELIX: 17 февраля 2018 - 08:17

  • 0

#3060 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2018 - 12:09

Кстати, с винтом это дело наиболее приближенно в практическом воплощении эксперимента "на коленках" к условиям, когда можно достичь порога сжимаемости среды. 

Винт побольше, крутить побыстрее. 

Но только это будет скорость конца лопасти, а не струи. Сжиматься будет не в том направлении.  :(

Что покажет подобный эксперимент?


  • 0

#3061 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 февраля 2018 - 09:31

Значит, -- винтовентилятор. Главное понять "2 вещи".

1. Само понимание происходит от простого (жидкости) к сложному (газу) (и нехватка времени тут не оправдание, только вспомнить сколько его на пустозвонство ушло -- пипец)

2. Эффективность создания ПС в газе меньше, считать сложнее, больше зависит от формы крыла до "критической" точки, а главное, не ТО, что -- в ЖИЗНИ. Воздух в условиях использования его Казаком с поправкой на плотность и вязкость больше жидкость, чем газ.

Зачем исследовать непостижимую, а главное -- ненужную истину?

Игра мозга, желание получить сакральное знание. Как у жертвы нападок кичливых.

Была молодость (= бедность), и было желание иметь кожаную куртку, потом норковую шапку. И тех и других было не по одной.

Теперь мне это даром не надо. Ни какой практичности для себя в них я не вижу. Не надо мне это, -- отболело.

Валерий, не нужна Вам аэородинамика транс/сверхзвука, и "попрыгунчики". Нет там ничего сакрального. Есть только неуверенность (причем только на подкорке), что есть что-то чего мы не знаем.

 

А нужна . . . сплошная жидкость.


  • 0

#3062 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 февраля 2018 - 21:23

 

1. Само понимание происходит от простого (жидкости) к сложному (газу) (и нехватка времени тут не оправдание, только вспомнить сколько его на пустозвонство ушло -- пипец)

2. Эффективность создания ПС в газе меньше, считать сложнее, больше зависит от формы крыла до "критической" точки, а главное, не ТО, что -- в ЖИЗНИ. Воздух в условиях использования его Казаком с поправкой на плотность и вязкость больше жидкость, чем газ.

 

 А что бы не "пустозвонить" апологетам от Псевдонауки, надо:

1. Все-таки написать уравнение Бернулли ДО и ПОСЛЕ Вентилятора.

2. Написать уравнение кинетической энергии ДО и ПОСЛЕ вентилятора.


  • 0

#3063 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2018 - 22:54

 А что бы не "пустозвонить" апологетам от Псевдонауки, надо:

1. Все-таки написать уравнение Бернулли ДО и ПОСЛЕ Вентилятора.

2. Написать уравнение кинетической энергии ДО и ПОСЛЕ вентилятора.

Все уже давно написано и показано. И не один раз.

Уравнение Бернулли до и после винта записывается ОДИНАКОВО! 

В диске винта происходит скачок давления (добавка потенциальной энергии за счет работы винта).

Все это (изменение скорости и давления) показано на графиках в 2976.

Сомневающимся в классической науке надо наконец посмотреть внимательно на эти графики и разобраться в них.

Тогда не придется по сто раз повторять одно и то же.


  • 0

#3064 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 февраля 2018 - 23:14

Ну... в диске Винта происходит скачек давления не только в (+), но и в (-). Или разрежение перед винтом за счет "чуда магии"? По вашим же Графикам... на сколько понизилось, на такую же величину и повысилось. Ошибочно считать, что энергия Винта только поднимает давление.

Ну если записывается ОДИНАКОВО, то повторяю вопрос : Где скорость потока больше? ЗА винтом или ПЕРЕД винтом?

.........................


  • 0

#3065 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 февраля 2018 - 23:41

Ну... в диске Винта происходит скачек давления не только в (+), но и в (-).

Или разрежение перед винтом за счет "чуда магии"?

По вашим же Графикам... на сколько понизилось, на такую же величину и повысилось.

Ошибочно считать, что энергия Винта только поднимает давление.

Ну если записывается ОДИНАКОВО, то повторяю вопрос : Где скорость потока больше? ЗА винтом или ПЕРЕД винтом?

.........................

Вы понимаете разницу между скачком и изменением давления?

Там график изменения скорости. Смотрите на него.

Это - частный случай. Повысится может на ту же величину, большую или меньшую.

Ошибочно в этом сомневаться. Это видно из графиков.

Повторяю ответ: посмотрите на графики. Там ВСЕ(!) показано.


  • 0

#3066 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 февраля 2018 - 23:55

Вы понимаете разницу между скачком и изменением давления?

Там график изменения скорости. Смотрите на него.

Это - частный случай. Повысится может на ту же величину, большую или меньшую.

Ошибочно в этом сомневаться. Это видно из графиков.

Повторяю ответ: посмотрите на графики. Там ВСЕ(!) показано.

Я НЕ понимаю разницу. Смотрим внимательно на Ваш же График.

Vint.jpg

Пальцем покажите где "скачек"? Этот График читается так: Перед винтом понижение давления от Атмосферного на Дельта Р\2. После винта Повышение давления над атмосферным на такуюже величину Дельта Р\2.

Дальше Арифметика... делта Р\2 х Площадь = Сила.  Сила радрежения и повышения давления одинаковы по Модулю. Что не понятно? Т.е. половину своей энергии винт тратит на Всасывание потока, ..половину на ВЫпуск.

Это элементарная физика, Ватсон.

...............................

Когда разберемся с Давление, тогда и полезем в Дебри... На счет Скорости, я сразу сказал что Это шельмовство и подлог.


  • 0

#3067 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2018 - 00:08

1. Я НЕ понимаю разницу. 

2. Пальцем покажите где "скачек"? Этот График читается так: Перед винтом понижение давления от Атмосферного на Дельта Р\2. После винта Повышение давления над атмосферным на такуюже величину Дельта Р\2.

3. Сила радрежения и повышения давления одинаковы по Модулю.

4. Т.е. половину своей энергии винт тратит на Всасывание потока, ..половину на ВЫпуск.

5. На счет Скорости, я сразу сказал что Это шельмовство и подлог.

1. То, что не понимаете, вижу. И даже знаю, почему.  :D

2. Когда что-то пишешь, очень полезно бывает подумать. Тогда не будет столь очевидных глупостей.

За счет чего происходит скачок? Не это ли обеспечивает засасывание и толкание?

3. Вроде русским языком написал, что это - частный случай. 

4. И что? 

5. Докажите. Вы пока только говорите. Сказать можно все, что угодно. Поэтому именно Ваши слова шельмовство и подлог


  • 0

#3068 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 февраля 2018 - 00:14

 

5. Докажите. Вы пока только говорите. Сказать можно все, что угодно. Поэтому именно Ваши слова шельмовство и подлог

 

***личные нападки*** Сам же ссылается на График, и сам же его не может прочитать.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 февраля 2018 - 11:27

  • 0

#3069 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2018 - 00:22

Сам же ссылается на График, и сам же его не может прочитать.

Вы хоть думаете, что пишите? Или опять в парах воспарили?  :D  :D

Хватить ляпать попусту. Докажите хоть один Ваш тезис. Бесконечные ля-ля, шельмовство и подлог надоели.


  • 0

#3070 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 февраля 2018 - 12:59

@greylonly

Но скачок-то на Dp, и в чем нестыковка?

А пальцем . . ., так, ведь, -- прямо где Dp обозначена, Холмс.

От чего размерные линии идут.


Сообщение отредактировал PFELIX: 19 февраля 2018 - 13:03

  • 0

#3071 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 февраля 2018 - 14:52

@greylonly

Но скачок-то на Dp, и в чем нестыковка?

А пальцем . . ., так, ведь, -- прямо где Dp обозначена, Холмс.

От чего размерные линии идут.

Дак речь идет о "зоне около винта", сечения 1-1 и 2-2. Именно в этой Зоне и создается подъемная сила.


  • 0

#3072 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 февраля 2018 - 15:51

На лопасти она создается.

На другом рисунке (слева-направо), скачок -- не вертикальный. Грубо говоря, это пространство занимаемое винтом при виде в профиль (стоя в его плоскости). Разумеется, этот "профиль" имеет по размаху лопасти разную ширину.


Сообщение отредактировал PFELIX: 19 февраля 2018 - 15:54

  • 0

#3073 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 февраля 2018 - 19:58

На лопасти она создается.

На другом рисунке (слева-направо), скачок -- не вертикальный. Грубо говоря, это пространство занимаемое винтом при виде в профиль (стоя в его плоскости). Разумеется, этот "профиль" имеет по размаху лопасти разную ширину.

На каком рисунке ( слева-направо)? Ветер дует ( ветки качаются) в какую сторону?


  • 0

#3074 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 февраля 2018 - 06:55

PFELIX сказал 18 Фев 2018 
  Главное понять "2 вещи".
1. Само понимание происходит от простого (жидкости) к сложному (газу) (и нехватка времени тут не оправдание, только вспомнить сколько его на пустозвонство ушло -- пипец)
2. Эффективность создания ПС в газе меньше, считать сложнее, больше зависит от формы крыла до "критической" точки, а главное, не ТО, что -- в ЖИЗНИ. Воздух в условиях использования его Казаком с поправкой на плотность и вязкость больше жидкость, чем газ.

 

1-2.  В чём пустозвонство и у кого? Давайте на немного вернёмся к профилю и подъёмной силе..Из каких величин  складывается  подъёмная сила ? См. #2953 ,( где под словом разница нужно понимать математическое суммирование величин давлений вокруг профиля .В капельной жидкости трудно представить адиабатическое расширение поэтому с жидкостью понимание не проще, мне в данном случае ..Теперь про главный вопрос последних страниц - почему сужается струя за винтом? Лучшее объяснение, я считаю,  принадлежит БАРу # 2976 .. Перечитывая несколько раз уловил смысл там написанного - взаимодействие пограничных частиц движущегося от винта потока и стоячего безграничного пространства из-за вязкости приводит к потере кинетической энергии первых, превращая их во вторые, и зримая величина движущегося потока(переноса) сужается !  3. Можно  задать вопрос коллеге S_smirnov ? Почему фирма "Винт-НН" делает сужающиеся насадки ,( http://vint-nn.ru/ ) если ЦАГИ ещё в 1934 году установили наивыгоднейшее место винта в самом узком месте насадки ?  #152  ( http://forum.katera....v-koltce/page-7 )  Проводили соответствующие тесты на тягу на стопе с прямыми, сужающимися и расширяющимися насадками ? Сколько такая сужающаяся насадка даёт прибавки тяги в сравнении с изолированным винтом ? У меня как то получалась цифра 10% в подобных гонках на толкающем винте с надстройкой мотоотсека впереди и с расширяющейся насадкой.. Надстройкой  всё - таки идёт затенение .. 

Сообщение отредактировал казакв: 21 февраля 2018 - 07:01

  • 0

#3075 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2018 - 07:30

На сколько мне известно, фирма Винт-НН не публикует данных по сечению своих насадок, поэтому и обсуждать тут нечего.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)