Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3115

#3101 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 25 февраля 2018 - 05:35

Ну... это Вы зря... про "туманные". Это серия Тестов на работу "компьютера". Когда подглядеть НЕгде, а ответ надо дать. Глядя на одну и ту же картинку разные "компьютеры" выдают разные результаты. Исходя из этого можно с достаточной точностью определить какой из "компьютеров" имеет правильную Программу, а какой НЕТ. Вот смотрите... на простом Тесте мнения разделились:

- Поедет

-Не поедет

- Сам дурак

.....................................

Разве не забавно? А?

Вам дали вполне определенные ответы:

- поедет: это сказал я о качественной картине процесса.

- не поедет: это дал коллега Смирнов и он прав, просто Вам подробно не разжевал - тяга будет настолько маленькой с единицы мощности, что практического значения не имеет.

- сам дурак: как говорит коллега БАР - "Грустно все это"

 

А Ваше-то мнение какое?


Сообщение отредактировал Комвен: 25 февраля 2018 - 05:37

  • 0

#3102 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 февраля 2018 - 05:45

тяга будет 

за счет чего и в какую сторону?


  • 0

#3103 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 февраля 2018 - 09:09

за счет чего и в какую сторону?

См. сообщение 3090


  • 0

#3104 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:55

см. сообщение 3091


  • 0

#3105 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 26 февраля 2018 - 15:26

см. сообщение 3091

Рассуждения о ни о чем 


  • 0

#3106 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 февраля 2018 - 02:54

PFELIX сказал 26 Фев 2018 

за счет чего и в какую сторону?

 

  За счёт адиабатического разряжения перед центробежным вентилятором и   возникновения в результате разницы давлений перед и ЗА ! Движение будет вперёд , против засасываемого потока ! Силу инерции ВП на развороте (велосипедист БАРа) замкнёт на себя масса колеса вентилятора через опорные подшипники , а инерция отбрасываемого потока в стороны само уравновесится в ноль .. В обычном винте эта разница давлений, выливающееся в движение , ещё увеличивается движением за счет реактивного момента отбрасываемой массы без изменения вектора и увеличения давления поджатия  при этом !  Все эти факторы "выливаются" в горизонтальную тягу .Всё точно так же как на обычном профиле ,  создающим вертикальную тягу (подъёмную силу) Этим примером про центробежный вентилятор коллега greylonly указал на неоднозначность возникновения подъёмной силы на профиле..


  • 0

#3107 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 февраля 2018 - 05:00

 

  За счёт . . .  разряжения перед  . . . вентилятором и   возникновения в результате разницы давлений перед и ЗА !  Силу инерции ВП на развороте (велосипедист БАРа) замкнёт на себя масса колеса вентилятора через опорные подшипники 

Что значит "замкнет". Горизонтальная составляющая количества движения секундного расхода воздуха будет передана вентилятору секундным импульсом обратного направления силе от разницы давлений. Секундный импульс количественно равен силе инерции. Какая сила больше?


  • 0

#3108 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 111 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 февраля 2018 - 06:05

Что значит "замкнет". Горизонтальная составляющая количества движения секундного расхода воздуха будет передана вентилятору секундным импульсом обратного направления силе от разницы давлений. Секундный импульс количественно равен силе инерции. Какая сила больше?

Это если будет разворот Потока на 180 град.

На рисунке разворот на 90.


  • 0

#3109 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 февраля 2018 - 06:43

Это если будет разворот Потока на 180 град.

 

Тогда будет двойное изменение к-ва движения и, следовательно, -- двойной импульс.

Сила, импульс, к-во движения,  . . . величины -- векторные.


  • 0

#3110 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 543 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2018 - 08:43

За счёт адиабатического разряжения перед центробежным вентилятором и   возникновения в результате разницы давлений перед и ЗА !

 Так надо ее посчитать, чтобы выяснить 

Какая сила больше?

и убедиться, что навстречу потоку не поедет.  :) 
 

Всё точно так же как на обычном профиле ,  создающим вертикальную тягу (подъёмную силу) Этим примером про центробежный вентилятор коллега greylonly указал на неоднозначность возникновения подъёмной силы на профиле..


Подъемная сила на профиле здесь вообще не причем.


  • 0

#3111 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 111 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 мая 2018 - 17:49

 

инж. Размик Бахарян

Спасибо, что ответили.. к Вашей ссылке еще может вернемся, если будет необходимость, но там нет математического вывода "почему в 4-й". А в сообщении 22 он ЕСТЬ!

Давайте разберемся, что там написано. Я специально переписал и сравнил с Классической формулой Аэродинамики, Вы не будете возражать? Вот и хорошо.

формула 001.jpg

Обратите внимание, что в Класической формуле встречается " G в знаменателе" тоже, но никто не утверждает, что S  должна измеряться в М^4, или В ( хорда)^4 степени.

И при Интегрировании ( 3.20) я тоже не увидел В^4... там просто площадь единичной лопасти. Я не увидел 4 степени из вывода по ссылке 22 сообщения.


  • 0

#3112 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 543 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 мая 2018 - 18:40

Я не увидел 4 степени из вывода по ссылке 22 сообщения.

Смотрите внимательней. Ищущий да обрящет!  :D


  • 0

#3113 rabah

rabah

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 17 мая 2018 - 06:56

***

Для того приходится обяснить простыми словами как получается формула для упора винта с диаметром в четвертой степени. Не буду пользовать интегрирование чтобы не доскучал всем читателям форума.

Из теории крыла в гидродинамике известна следующая формула для коэффициента подемной силы при движении крыла:

Cy = Y / 0,5 ρ v^2 F

где Y – подемная сила; ρ – плотность окружающей среды; v – скорость движения крыла;

F – площадь крыла в плане

Применим тоже самую формулу для винта с лопастями. Для скорости возмем периферную скорость винта, а для площади – дисковая площадь винта. Получим следующий безразмерный коэффициент упора винта:

Cp = P / 0,5 ρ v^2 F = P / [0,5 ρ (π.n.D)^2 . (π.D^2)/4] = 8 / π^3 . P / ρ n^2 D^4

K1 = Cp . π^3 / 8 = P / ρ n^2 D^4

P - упор винта; π - число "пи"

Коэффициент K1 называется динамическая характеристика винта по упору.

Существует тоже и коэффициент K2 который называется динамическая характеристика винта по моменту.

Все опубликованные результаты модельных испытаний винтов  содержат диаграммы сетки кривых  K1, K2 и  к.п.д изолированного движителя в свободной воде в зависимость от относительной поступи. Диаграммы построены по способу Папмеля.

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 мая 2018 - 11:35

  • 5

#3114 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 111 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 мая 2018 - 21:07

Все понятно, Спасибо!


  • 0

#3115 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 30 октября 2018 - 15:29

https://nplus1.ru/ne.../zen.yandex.com  В представленной статье автор определяет экранный эффект за счёт ИМВ ,называя их  "возмущениями" , которые обсуждались ранее в этой теме начиная с первой страницы ;

 При полете самолета на небольшом расстоянии от земли он попадает под действие экранного эффекта, который проявляется тем, что возмущения воздушного потока от крыла доходят до плоской поверхности, отражаются от нее и возвращаются к крылу. Таким образом возникает воздушная подушка, дающая дополнительную подъемную силу летательному аппарату. 

 


  • 0

#3116 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 543 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2018 - 15:55

В представленной статье автор определяет экранный эффект за счёт ИМВ ,называя их  "возмущениями" , которые обсуждались ранее в этой теме начиная с первой страницы ;

А кто такой автор - Василий Сычёв? И как он связан с аэродинамикой экранопланов?

Насколько профессионально он определяет физику экранного эффекта?

Его слова о несущем фюзеляже, при взгляде на фотографию, говорят о многом.

Мы с Вами тоже можем написать статью в медицинский журнал, о пользе аспирина в борьбе с раком.  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей