Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5259

#3176 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 августа 2019 - 21:00

Это вы ткните пальчиком где я вам это вменяю !

 Пожалуйста:

И это утверждалось вопреки атласу профилей Кравца, основанный на экспериментах ЦАГИ и  в котором все моментные несимметричные профиля имеют положительный момент отн.носика профиля! 

Вы хоть читаете то, что сами пишите?  :o
 

Вы утверждали , что несимметричный профиль "горбушка " кабрирует на угле атаки 0 относительно ЦТ , и даже ваши школяры знают , что кабрирование и пикирующий момент несимметричных профилей   относительно носика это эволюции противоположные ! Так что извиняться мне не за что и в очередной раз соврал и подтасовал факты не я .. :nono:

Когда что-то хочется сказать, желательно вначале самому постараться понять, о чем идет речь.

Очень бы хотелось, чтобы Вы поняли, что знак момента относительно носика и ЦТ почти всегда разный. А у Вас все в куче. Это и есть откровенная подтасовка фактов. От непонимания того, о чем пишите.

Профиль может иметь кабрирующий момент относительно середины хорды (у горбушки там находится и ЦТ), но при этом пикирующий момент относительно носика. Это же элементарно. И как можно этого не понимать? Только требуется осознать, что это - разные моменты.

А дальше, как следствие непонимания, вранье и ложные обвинения.  :(  Извиняться будете?


  • 0

#3177 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 августа 2019 - 14:00

Когда что-то хочется сказать, желательно вначале самому постараться понять, о чем идет речь.

Очень бы хотелось, чтобы Вы поняли, что знак момента относительно носика и ЦТ почти всегда разный. А у Вас все в куче. Это и есть откровенная подтасовка фактов. От непонимания того, о чем пишите.

Профиль может иметь кабрирующий момент относительно середины хорды (у горбушки там находится и ЦТ), но при этом пикирующий момент относительно носика. Это же элементарно. И как можно этого не понимать? Только требуется осознать, что это - разные моменты.

 

Это разные моменты и по величине и по направленности.. БАР настолько высокого о себе мнения , что может себе позволить морочить другим голову считая их за лохов.. В аэродинамике момент увеличивающий угол атаки на кабрирование..(независимо от какой точки приложения ) считается положительным, соответственно момент на пикирование считается отрицательным..Но в атласе Кравца положительным считается момент на пикирование относительно носика профиля ..Ознакомьтесь пожалуйста на стр 15 атласа..

Прикрепленные изображения

  • p0014.png

Сообщение отредактировал казакв: 10 августа 2019 - 14:06

  • 0

#3178 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 августа 2019 - 14:12

 

Это разные моменты и по величине и по направленности.. БАР настолько высокого о себе мнения , что может себе позволить морочить другим голову считая их за лохов.. В аэродинамике момент увеличивающий угол атаки на кабрирование..(независимо от какой точки приложения ) считается положительным, соответственно момент на пикирование считается отрицательным..Но в атласе Кравца положительным считается момент на пикирование относительно носика профиля ..Ознакомьтесь пожалуйста на стр 15 атласа..

 

Ну и о чем это сообщение? Какой в нем смысл?

В аэродинамике знак момента определяется выбранной системой координат. Систем может быть сколько угодно и каждый автор вправе выбирать свою.

Если я ось Z направлю в одну сторону, положительным будет кабрирующий момент. В противоположную - пикирующий. В некоторых случаях я могу волевым решением указать, какое направление момента будет положительным. И все варианты будут правильными. 

От автора требуется только информировать читателя, какое правило знаков для момента он использует. И относительно какой точки этот момент считается.

А задача читателя - разобраться, о чем идет речь. Не все с ней справляются.


  • 0

#3179 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 августа 2019 - 14:43

Вы выкручиваетесь и пытаетесь меня" лопушить" тем , что моменты на кабрирование и пикирование могут иметь  одинаковый знак, опять забалтывая свой промах (Дескать, могут иметь одинаковый знак в зависимости от системы отсчёта) ! Подменяя главный понятийный смысл движения -понятийным смыслом наименования позиции ! Древний приём демагогов в навязывании собственного мнения .. Если горбушка пикирует (уменьшает угол атаки) имея ось вращения в ЦТ , то пикирование будет и относительно других осей на хорде ,  Кабрирование  же  -увеличение угла атаки ..Это противоположно понятийному смыслу пикирование !

 От автора требуется только информировать читателя, какое правило знаков для момента он использует. 

 

От автора требуется информация о поведении предмета исследования . а не наименование позиции ! 

 Если я ось Z направлю в одну сторону, положительным будет кабрирующий момент. В противоположную - пикирующий. 

 

Хороший пример как можно заморочить голову, превращая пикирование в кабрирование , которые повторяю- по сути разные..


Сообщение отредактировал казакв: 10 августа 2019 - 14:55

  • 0

#3180 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 августа 2019 - 19:23

Вы выкручиваетесь и пытаетесь меня" лопушить" тем , что моменты на кабрирование и пикирование могут иметь  одинаковый знак (Дескать, могут иметь одинаковый знак в зависимости от системы отсчёта) !

Ни коим образом никого не собираюсь лопушить. Только не знающий человек не в силах понять, что это именно так.
 

Подменяя главный понятийный смысл движения -понятийным смыслом наименования позиции !

Не знаю, что Вы называете "понятийным смыслом", но вижу, что Вы не понимаете смысла и разницы между термином (пикирование/кабрирование) и математическим аппаратом, описывающим процесс. В математике есть правило знаков, которое в разных случаях может быть разным. И то, что Вы называете кабрированием, в одном случае может быть вызвано положительным моментом, а в другом случае (при другой системе координат), отрицательным. Это элементарно, Ватсон.
 

Если горбушка пикирует (уменьшает угол атаки) имея ось вращения в ЦТ , то пикирование будет и относительно других осей на хорде

Вы написали абсолютную чушь! И если не отдаете себе в этом отчет, то заслуживаете только соболезнования. 
Вам надо вспомнить школьную физику и перечитать, что такое сила и момент. Изменение угла атаки (увеличение или уменьшение, кабрирование или пикирование) вызвано действием аэродинамической силы, приложенной к крылу (профилю, самолету, любому телу). Эта сила - интеграл давления по поверхности профиля (самолета, тела). Мы заменяем эту распределенную нагрузку сосредоточенной силой, равной ей по величине и приложенной в одной точке - центре давления. Это такой теоретический (математический, физический) прием. 
Точка может располагаться, вообще говоря, в любом месте по хорде. Давайте предположим (просто для однозначности), что она расположена на одной четверти длины хорды от носика. Будем считать, что эта аэродинамическая сила направлена вертикально вверх. Т.е. это - подъемная сила. 
Тогда если ось вращения мы расположим посередине, то то такая сила создаст момент, старающийся увеличить угол атаки. Т.е., по Вашим словам, момент будет кабрирующий. И это действительно так.
А теперь расположим ось вращения в носике профиля. В этом случае та же сила, приложенная в той же точке (1/4 хорды), создаст относительно носика момент, уменьшающий угол атаки. Т.е. пикирующий. 
Это настолько просто, что вызывает удивление необходимость объяснять элементарные вещи человеку, который пилотировал вертолеты и самолеты, а теперь еще пытается построить нечто глиссирующе-летающее.  :( 
 

Кабрирование  же  -увеличение угла атаки ..Это противоположно понятийному смыслу пикирование !

Да Вы просто Капитан Очевидность! Жаль, что в остальных вопросах нет столь ясного понимания что от чего и почему.  :)


  • 0

#3181 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 августа 2019 - 22:46

 

И то, что Вы называете кабрированием, в одном случае может быть вызвано положительным моментом, а в другом случае (при другой системе координат), отрицательным. Это элементарно, Ватсон.

 

Ну и что ? Какое это имеет значение в понимании простой вещи , где разместится  Сd (ЦД)несимметричного профиля на угле атаки 0град относительно Xc по Кравцу - правее или левее ? просто ответьте пожалуйста  на мой  вопрос . И ещё на вопрос   greylonly

 

 Давление под Крылом изменяется как-то? Просто скажите "увеличивается вправо" или "влево".

 


  • 0

#3182 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 августа 2019 - 23:08

Ну и что ?  просто ответьте пожалуйста  на мой  вопрос .

А ничего. Вначале вначале покажите, где я писал, что профиль будет иметь кабрирующий момент относительно носика при нулевом угле атаки.
И извинитесь за свое вранье.

А что такое Хс в Вашей трактовке?
 

 И ещё на вопрос   greylonly

На вопросы greylonly я буду отвечать после того, как он ответит на мои, заданные в 3164, 3168

Кроме того, ответ есть на картинке. Имеющий глаза, да увидит. 


  • 0

#3183 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 августа 2019 - 23:44

 

 

На вопросы greylonly я буду отвечать после того, как он ответит на мои, заданные в 3164, 3168

Кроме того, ответ есть на картинке. Имеющий глаза, да увидит. 

То что Вы спрашиваете, ответ давно получен.

Кто что видит... это одно. Зная Вашу натуру, надо "чистосордечное признание"... с личной подписью.


  • 0

#3184 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 августа 2019 - 23:46

То что Вы спрашиваете, ответ давно получен.

Озвучте его. Очень хочется услышать от Вас.  :)

Зная Вашу натуру, надо "чистосордечное признание"... с личной подписью.  :P 


  • 0

#3185 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 августа 2019 - 23:58

Вы почему вперед батьки Лектора лезете? Перебиваете? Я же Вам сказал, что дойдем и до ПСлоя, и про Формы эпюр.

Градиент давления на Вашей "акварельной" эпюрце куда направлен?


  • 0

#3186 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2019 - 00:32

Градиент давления на Вашей "акварельной" эпюрце куда направлен?

Вы не ответили про толщину ПС. 

Вы не ответили, для каких случаев справедлива параболическая форма эпюры.

Вы не ответили, к чему приводит (или о чем говорит) отсутствие конвективного слагаемого при описании течений. 


  • 0

#3187 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 августа 2019 - 09:26

 Вначале вначале покажите, где я писал, что профиль будет иметь кабрирующий момент относительно носика при нулевом угле атаки.

 

Вы это сами придумали ,чтобы " развести лохов" и не отвечать на неудобные вопросы ! Я говорил только про ваши слова о пикировании профиля "горбушки" на угле атаки 0 град, которые идут вразрез с исследованиями ЦАГИ ! По той же самой причине не отвечаете и на вопрос коллеги greylonly , ваши повадки уже изучены и предопределены в ответе 3169 

 БАР осторожничает и  не ответит на вопрос про давление под профилем ,чтобы опять не попасть в глупое положение как в тот раз с профилем , который у него должен кабрировать на угле атаки 0град 

 

Применяя такие приёмчики Вы не приближаете аудиторию коллег к пониманию  процессов взаимодействия аппарата со средой и плавно теряете свой авторитет учёного..МЛМ  Прошу прощение за менторский тон..


Сообщение отредактировал казакв: 11 августа 2019 - 09:34

  • 0

#3188 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 августа 2019 - 09:54

Что значит "осторожничает"? Пока показывает полную НЕкомпетенцию:

1. На вопрос о Поперечной эпюре скоростей... тулить Продольную... да еще в в детской раскраске... это Вы, Валерий, называете "осторожничанием"?

Это все равно как спросить у человека "Который час"... а в ответ услышать "Эрики-Беники".

Можно подсмотреть в атласе Кравца на 30 стр.   http://padaread.com/...ook=28626&pg=30

Прикрепленные изображения

  • 30.png

  • 0

#3189 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2019 - 16:50

Я говорил только про ваши слова о пикировании профиля "горбушки" на угле атаки 0 град, которые идут вразрез с исследованиями ЦАГИ ! 

Вы так ничего и не поняли. Повторяю в надцатый раз. Или, как в военном училище, могу громче.  :D  При ЦД, расположенном на 1/4 хорды и оси вращения расположенной на середине хорды ( о чем шел тогда разговор), горбушка будет кабрировать. А если ось вращения расположить в носике, как у Кравца, то будет пикировать. 

На этот раз понятно? Или надо еще громче?

1/4 я привел для примера. Цифра может быть любая от 0.001 до 0.4999.

Понятно, что Ваше вранье и подтасовка фактов просто от незнания и непонимания. Но от этого их суть не меняется.

За мой авторитет не беспокойтесь. С ним все в порядке.  :P Оглянитесь на зеркало.  :o


  • 0

#3190 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2019 - 16:53

Можно подсмотреть в атласе Кравца на 30 стр. 

Вы, пытаясь поддержать своего соратника по альтернативщине, сначала разберитесь о чем идет речь.  :D

О каком полуразмахе можно говорить при решении ПЛОСКОЙ задачи? Он совсем не это имеет ввиду. 

Но на картинке все показано.


  • 0

#3191 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 августа 2019 - 17:55

Вы так ничего и не поняли. Повторяю в надцатый раз. Или, как в военном училище, могу громче.   :D  При ЦД, расположенном на 1/4 хорды и оси вращения расположенной на середине хорды ( о чем шел тогда разговор), горбушка будет кабрировать. А если ось вращения расположить в носике, как у Кравца, то будет пикировать. 

На этот раз понятно? Или надо еще громче?

 

  А я в который раз вам объясняю, "горбушка " будет пикировать , потому как на угле атаки 0 град  ЦД у неё располагается за горбиком , на 3/4 хорды от 0.51 до 0,749 % САХ.. Ось вращения ставьте хоть в центре , хотите в носике ! Точно так же описывается процесс расположения ЦД за горбиком в 2/4 ,а иногда и в 3/4 хорды в атласе Кравца.. Вы посмотрите внимательно расположение Сd в %САХ у несимметричных профилей на альфа 0.. При этом Хс как правило в 1/4 хорды.. 

А что такое Хс в Вашей трактовке?

 

Не в моей а у Кравца на 5 странице положение максимальной толщины .. Может теперь спросите что такое Сd ?


Сообщение отредактировал казакв: 11 августа 2019 - 21:16

  • 0

#3192 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2019 - 18:47

А я в который раз вам объясняю, "горбушка " будет пикировать , потому как на угле атаки 0 град  ЦД у неё располагается за горбиком , на 3/4 хорды от 0.51 до 0,749 % САХ

Докажите! И приведите не диапазон, а конкретную цифру. Хотя бы с точностью 2-3%

Не хочу придираться, но 0.749% САХ это отнюдь не 3/4 хорды.  :D  Будьте аккуратней с цифрами и величинами. Чтобы не нарываться.  :o 
 

 Точно так же описывается процесс расположения ЦД за горбиком в 2/4 ,а иногда и в 3/4 хорды в атласе Кравца.. Вы посмотрите внимательно расположение Сd в %САХ у несимметричных профилей на альфа 0.. 

Уже жевали неоднократно. См. сообщения 365 и 371. Есть несколько профилей, которые действительно имеют ЦД кормовее середины хорды. Но это - исключение из правила.

Подавляющее большинство несимметричных профилей, начиная с серии NACA, имеют его носовее середины.

Поэтому при установке оси вращения в середине хорды они будут кабрировать на нулевом угле атаки.

Это есть факт и за прошедшее время (3 года) он никак не изменился. 

Но Вы с этим смириться не в силах.  :(


  • 0

#3193 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 августа 2019 - 21:27

Подавляющее большинство несимметричных профилей, начиная с серии NACA, имеют его носовее середины.

 

Носовее середины сколько угодно , а вот носовее Хс там есть что нибудь ? Обычно ЦТ расположен в районе Хс и ось вращения примерно там.

.Поэтому при установке оси вращения в середине хорды они будут кабрировать на нулевом угле атаки

 

Где вы встречали ЛА с ЦТ в середине хорды ? Обычно это 25-30 %САХ ! 

Но Вы с этим смириться не в силах.   :(

 

И не собираюсь..

Сообщение отредактировал казакв: 11 августа 2019 - 21:33

  • 0

#3194 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 августа 2019 - 22:26

Носовее середины сколько угодно , а вот носовее Хс там есть что нибудь ? Обычно ЦТ расположен в районе Хс и ось вращения примерно там.

Вы опять не понимаете. Сравнивать надо сравнимые вещи. Это основа методологии эксперимента.

Вы у горбушки установили ось вращения посередине хорды? Никто не заставлял Вас так делать. Это Ваш выбор.

Но тогда и моменты всех остальных профилей извольте считать относительно этой оси. Только тогда сравнение будет достоверным и анализируемым.

Кравец выбрал переднюю кромку и данные для всех отечественных профилей приводит относительно нее. Учитесь. Он же для Вас икона.  :)


  • 0

#3195 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 августа 2019 - 23:41

Построил эпюрцы Ускорений для:

Распределения скоростей "по Блазиусу" и параболического случая. В Линейном распределении ( град. Р = 0) ускорения нет.

p0088.png ускорение 001.jpg

Это наводит на мысль, что в распределении с Отрицательным ускорением появляется... спутный поток по Экрану.


  • 0

#3196 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 августа 2019 - 10:03

 Сравнивать надо сравнимые вещи. Это основа методологии эксперимента.

Вы у горбушки установили ось вращения посередине хорды? Никто не заставлял Вас так делать. Это Ваш выбор.

 

Потому что середина хорды совпадает с ЦТ и модель без обдува находится в состоянии покоя..

Но тогда и моменты всех остальных профилей извольте считать относительно этой оси. Только тогда сравнение будет достоверным и анализируемым.

 

Условие расположения оси вращения в ЦТ нужно сохранять, тогда  и у остальных профилей из справочника Кравца можно определить тенденцию дальнейшего поведения (пикирование или кабрирование) ! Для этого и можно воспользоваться уже давно проведёнными исследованиями ЦАГИ, в достоверность которых, думаю, никому не придёт в голову сомневаться.. 


  • 0

#3197 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 августа 2019 - 11:02

Теперь на основе предыдущего поста давайте проанализируем поведение профиля, например,Gottingen 398 известного транспортника Дугласа ..Посмотрите профиль несколько похож на горбушку имея плоскую нижнюю полку .Правда наибольшая высота профиля расположена на 30%САХ .На угле атаки -0.2 град (что очень близко к 0) расположение Сd(коэфициент центра давления ) =0.441(  ЦД=44%САХ) . Если иметь правилом расположение ЦТ поблизости от места наибольшей высоты профиля( Хс ) то это означает пикирующий момент данного профиля на угле атаки 0град, т.е. когда нижняя поверхность профиля не воспринимает скоростной напор ..  Теперь можно понять распределение давления по поверхности профиля - в носовой части +(плюс) из-за скоростного потока на носик . а в задней части профиля за горбиком - (минус) из-за расширения потока , и заметьте, никакой связи давления Р с якобы возрастающей скоростью огибающего потока V в месте сужения струйки по Бернулли !

Прикрепленные изображения

  • 199.png

  • 0

#3198 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 августа 2019 - 11:51

Чтобы понять , что это не единичный случай посмотрим другой профиль CLARK-V тоже похожий на горбушку с плоской нижней поверхностью и наибольшей высотой профиля в районе 35%САХ.. Подобный  использован на самолётах Як -12 ,Як-52 , Як= 18  ..Сd=0.432 Это значит на угле атаки 0град профиль тоже имеет момент на пикирование отн. предполагаемого ЦТ..

Прикрепленные изображения

  • 184.png

  • 0

#3199 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 августа 2019 - 12:24

Что Вы хотели сказать этими сообщениями? У всех профилей (и у симметричных, и даже у тел вращения подобной формы)  в носике давление большое, а к хвостику - падает. 

Это банальность, известная всем имеющим хотя бы общее представление об аэро (гидро) динамке.

Какое это имеет отношение к месту расположения начала системы координат (оси вращения) на профиле? Никакого.  

Положение начала системы координат НИКАК не связано с положением ЦТ или максимальной толщиной профиля.

Это подтверждает и Кравец, считая момент относительно носика. Вы его тоже будете опровергать?  :D


  • 0

#3200 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 августа 2019 - 17:28

Положение начала системы координат НИКАК не связано с положением ЦТ или максимальной толщиной профиля.

Это подтверждает и Кравец, считая момент относительно носика. Вы его тоже будете опровергать?   :D

 

Зачем?Просто утверждаю , как мне кажется , простую истину.. Большинство несимметричных профилей на угле атаки 0 град имеют пикирующий момент относительно ЦТ ! 
Что Вы хотели сказать этими сообщениями? 

 

Именно это я и хотел сказать..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    казакв