1а.Почему плавно ? Инерция среды ? От причины зависит..
1б. А что меняется с увеличением скорости обтекания до 1/3 Маха ?
Меняется структура газа ?
1в. Вы путаете скачок уплотнения с импульсом.. 2. Не задумывался - это показатель.. 3. Обращённое , необращённое , крыло стоит , крыло едет..Чем распространение звука отличается от распространения давления ? Ответьте уж , не уходите от ответа..4. Почему и как формируется носовое уплотнение давление перед носком профиля ? Опять уходите от ответа ? В фильме , который упоминался ранее, есть хороший пример с летящим самолётом, от которого как от источника растекаются в разные стороны звуковые волны..5. Поскольку причина возникновения скачка уплотнения и ИМВ связана с структурой среды , физика явлений у них одинакова..Жаль что она вас не интересует..
1а. При чем здесь инерция среды? Посмотрите на кривые распределения давления. Там нет скачков.
1б. При больших скоростях надо учитывать сжимаемость. При описании задачи там добавляются дополнительные уравнения и граничные условия. Прочитайте наконец учебник.
1в. Да? Ну ка с этого места поподробнее. Импульсом чего? Электрического тока, количества движения, давления? Вам уже выше доступно объяснили, что импульсов много, хороших и разных. Не вняли.
Я не путаю, а вот Вы разобраться не в силах. Отсюда и бесконечное повторение одного и того же неверного тезиса и одних и тех же ошибок.
2. А чего думать о том, что к теме не имеет никакого отношения?
3. Уже объяснил выше. Могу громче. Звук - это скачок давления. А поле давления скачков не содержит. Там все плавно. Поскольку это было написано выше, то можно сделать вывод, что Вы ответов не читаете или не понимаете. Но обвиняете собеседника в том, что он ответов не дает.
4. Уже жевали сто раз. И я и Феликс Вам объясняли почему. Листайте тему, ищите слова "критическая точка". Повторять снова - в лом.
Про фильм Вам тоже объясняли, что это не результат эксперимента, а мультпликационная иллюстрация для слабо ориентирующихся в аэромеханике. Чтобы было наглядно. И плевать, что к физике никакого отношения не имеет. Посмотрите сообщение номер какой-то в теме. Давно.
5. Повторяю в надцатый, но к сожалению уверен, что не последний, раз. При движении крыла с нашими скоростями НИКАКИХ скачков уплотнений, ИМВ и прочей чуши не возникает. СОВСЕМ!
Еще раз повторяю: пока Вы не приведете экспериментальных данных, фиксирующих и характеризующих скачки уплотнения или импульсы, с данными их частоты и амплитуды, возникающих при движении крыла на скоростях меньше 1/3М, предлагаю считать, что Вы вешаете людям на уши лапшу, вводите их в заблуждение, распространяете лживые сведения и нарушаете п.2.3 и 3.3 правил форума.
P.S. Эта просьба была озвучена в 21 сообщении на 1 странице темы. Сейчас Вы почти слово в слово повторяете то, что было написано в первых сообщениях. Про кино там тоже было.
На мой взгляд это или издевательство над читателями темы или полный . Может пора сесть за простейшие учебники, чтобы не плодить пустых и бессмысленных текстов?