Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#3251 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 30 сентября 2019 - 14:22

в большей части посты по этой теме не имеют ничего общего с экранопланами

 

ИМВ которых у вас в сознании нет , напрямую связаны с экранопланами , которых в наличии тоже нет..Был один в Ангарске и тот теперь называется "глиссер с аэродинамической разгрузкой" с опорной лыжей ! Не читайте тему , она видимо вас не касается и не будете мучиться...


  • 0

#3252 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 сентября 2019 - 14:47

Это совсем фигня получится. Можно рассматривать постоянный ток как переменный с низкой частотой, точнее с нулевой частотой. 

Тогда почему его получают всякими транзисторами, выдавая частые импульсы? Импульсный источник питания всмысле. Ток - постоянный, но из импульсов :)


  • 0

#3253 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2019 - 15:46

Тогда почему его получают всякими транзисторами, выдавая частые импульсы? Импульсный источник питания всмысле. Ток - постоянный, но из импульсов :)

Постоянным ток станет только после фильтра, если в импульсах есть постоянная составляющая. А её может и не быть.


  • 0

#3254 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 сентября 2019 - 16:04

Что значит после фильтра? Он как-то импульсы в постоянный ток преобразует?


  • 0

#3255 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2019 - 16:34

Что значит после фильтра? Он как-то импульсы в постоянный ток преобразует?

Буквально. До фильтра ток переменный, после фильтра ток постоянный.

Импульсы через фильтр не проходят.


  • 0

#3256 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2019 - 16:39

ШИМ - широтно-импульсная модуляция

slide-21.jpg


  • 0

#3257 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 сентября 2019 - 19:54

1. Любое изменение давления в газе связано с импульсами , потому как оно происходит именно скачкообразно.. Градиент это степень линейного изменения давления и это из совсем другой "оперы"

2. Не задумывались какая связь между скоростью распространения звуковых волн и скоростью распространения давления ? Почему эта скорость одинакова , не одного ли физического поля эти ягоды - звук и распространение давления ?

3. Про звук правильно понимаете , чем его распространение отличается от распространения давления ?

4. Почему и как формируется носовое уплотнение перед носком профиля (область повышенного давления с определённым линейным градиентом падения) ?

5. Если скорость обтекания крыла превысит звуковую перед крылом возникает скачок уплотнения , не импульс  , но который с ИМВ имеет одинаковую физ. природу..

1. Так как же все таки происходит изменение давления в газе - скачкообразно или линейно (нелинейно, но плавно)? Вы уж разберитесь. А то еще 130 страниц ахинеи - это перебор. Из другой оперы - это верно. Оно из оперы обтекания крыла. А Ваши скачки - гвоздь не от той стенки. К движению крыла с малыми (меньше 1/3 Маха) скоростями отношения не имеют. 

2. В рамках обсуждения теории крыла - не задумывался. Поскольку это никакого отношения к данному вопросу не имеет.

3. При движении крыла давление не распространяется. Оно меняется вдоль хорды. В обращенном движении картина распределения давления стационарная. Если Вам это слово о чем-то говорит. Если нет - читайте литературу.

4. Там нет уплотнения. Там есть повышенное давление. Что там дальше падает знаете только Вы. А давление уменьшается. Нелинейно.

Если Вы говорите об изменении плотности из-за изменения давления, то она меняется в пределах 1-2% в критической точке. И то на скоростях, близких к 100 м/с. И все! Но никуда не скачет. А спокойно меняется вдоль поверхности крыла.

И Вы никак не в силах понять, что повышенное (постоянное!) давление не генерирует никаких импульсов!!! Оно просто изменяется (плавно!) от одной точки к другой. И создает непрерывное ПОЛЕ давления, описываемое, в частности, градиентом. Это жевали сотни раз в данной теме. Но, воз и ныне там.  

5. Если превысит - там все по-другому. Но нас этот диапазон не интересует. От слова "совсем".


  • 0

#3258 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 30 сентября 2019 - 20:41

Вы, ребята, зря морочите голову людей с этими технически необоснованными выдумками!

Посмотрите книгу, написанную китайцем и норвежцем в 2012. В приложенных файлов показан принцип действия экранопланов, а в табличке –характеристики 4 русских и 2 немецких экранопланов.

Как видите нет никакая аналогия между экранного эффекта и теории электрических импулсов!

Если все таки хоть одинь из вас участвовал в проектировании скажем только одного из этих русских экранопланов, я сниму шляпу и попрошу извинить за резкий тон.

Но если нет- мне надоела вся эта фигня!

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • High Performance Marine Vessels-Liang Yun ● Alan Bliault,2012-Ekranoplans.png
  • Экранный эффект-1.png
  • Экранный эффект-2.png

  • 0

#3259 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2019 - 21:43

...

Как видите нет никакая аналогия между экранного эффекта и теории электрических импулсов!

...

Разве кто-то сказал что такая аналогия есть? Коллега Казкв придумывал импульсы давления. 

 

Впрочем, из Вашей таблицы не следует ни наличия ни отсутствия импульсов. Есть книги и получше.


  • 0

#3260 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 30 сентября 2019 - 21:48

1.Почему плавно ? Инерция среды ? От причины зависит..

  К движению крыла с малыми (меньше 1/3 Маха) скоростями отношения не имеют. 

 

А что меняется с увеличением скорости обтекания до 1/3 Маха ? Меняется структура газа ? Вы путаете скачок уплотнения  с импульсом..  2. Не задумывался - это показатель.. 3. Обращённое , необращённое , крыло стоит , крыло едет..Чем распространение звука отличается от распространения давления ? Ответьте уж , не уходите от ответа..4. Почему и как формируется носовое уплотнение  давление перед носком профиля ? Опять уходите от ответа ?  В фильме , который упоминался ранее, есть хороший пример с летящим самолётом, от которого как от источника растекаются в разные стороны звуковые волны..5. Поскольку причина возникновения скачка уплотнения и ИМВ связана с структурой среды , физика явлений у них одинакова..Жаль что она вас не интересует..


Сообщение отредактировал казакв: 30 сентября 2019 - 21:48

  • 0

#3261 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 30 сентября 2019 - 22:19

Мне надоела вся эта фигня!

 

***личные нападки***


Сообщение отредактировал S_smirnov: 30 сентября 2019 - 23:20

  • 0

#3262 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 сентября 2019 - 22:33

1а.Почему плавно ? Инерция среды ? От причины зависит..

1б. А что меняется с увеличением скорости обтекания до 1/3 Маха ?

Меняется структура газа ?

1в. Вы путаете скачок уплотнения  с импульсом..  2. Не задумывался - это показатель.. 3. Обращённое , необращённое , крыло стоит , крыло едет..Чем распространение звука отличается от распространения давления ? Ответьте уж , не уходите от ответа..4. Почему и как формируется носовое уплотнение  давление перед носком профиля ? Опять уходите от ответа ?  В фильме , который упоминался ранее, есть хороший пример с летящим самолётом, от которого как от источника растекаются в разные стороны звуковые волны..5. Поскольку причина возникновения скачка уплотнения и ИМВ связана с структурой среды , физика явлений у них одинакова..Жаль что она вас не интересует..

1а. При чем здесь инерция среды? Посмотрите на кривые распределения давления. Там нет скачков.

1б. При больших скоростях надо учитывать сжимаемость. При описании задачи там добавляются дополнительные уравнения и граничные условия. Прочитайте наконец учебник.

1в. Да? Ну ка с этого места поподробнее. Импульсом чего? Электрического тока, количества движения, давления? Вам уже выше доступно объяснили, что импульсов много, хороших и разных. Не вняли.  :(

Я не путаю, а вот Вы разобраться не в силах. Отсюда и бесконечное повторение одного и того же неверного тезиса и одних и тех же ошибок.

2. А чего думать о том, что к теме не имеет никакого отношения?

3. Уже объяснил выше. Могу громче.  :D  Звук - это скачок давления. А поле давления скачков не содержит. Там все плавно. Поскольку это было написано выше, то можно сделать вывод, что Вы ответов не читаете или не понимаете. Но обвиняете собеседника в том, что он ответов не дает. :o

4. Уже жевали сто раз. И я и Феликс Вам объясняли почему. Листайте тему, ищите слова "критическая точка". Повторять снова - в лом.  :(

Про фильм Вам тоже объясняли, что это не результат эксперимента, а мультпликационная иллюстрация для слабо ориентирующихся в аэромеханике. Чтобы было наглядно. И плевать, что к физике никакого отношения не имеет. Посмотрите сообщение номер какой-то в теме. Давно.

5. Повторяю в надцатый, но к сожалению уверен, что не последний, раз. При движении крыла с нашими скоростями НИКАКИХ скачков уплотнений, ИМВ и прочей чуши не возникает. СОВСЕМ!

 

Еще раз повторяю: пока Вы не приведете экспериментальных данных, фиксирующих и характеризующих скачки уплотнения или импульсы, с данными их частоты и амплитуды, возникающих при движении крыла на скоростях меньше 1/3М, предлагаю считать, что Вы вешаете людям на уши лапшу, вводите их в заблуждение, распространяете лживые сведения и нарушаете п.2.3 и 3.3 правил форума.  :P

 

P.S. Эта просьба была озвучена в 21 сообщении на 1 странице темы. Сейчас Вы почти слово в слово повторяете то, что было написано в первых сообщениях. Про кино там тоже было.

На мой взгляд это или издевательство над читателями темы или полный  :censoree: . Может пора сесть за простейшие учебники, чтобы не плодить пустых и бессмысленных текстов?


  • 0

#3263 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 01 октября 2019 - 03:50

Разве кто-то сказал что такая аналогия есть? Коллега Казкв придумывал импульсы давления. 

 

Впрочем, из Вашей таблицы не следует ни наличия ни отсутствия импульсов. Есть книги и получше.

Уважаемый г-н Смирнов, а зачем смотрите только таблицу?? Есть еще два файла!

Если Вы твердо убежден что ТС пишет абсурдные выдумки, зачем не закроете абсурдную тему?

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#3264 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 октября 2019 - 08:38

1. Уважаемый г-н Смирнов, а зачем смотрите только таблицу?? Есть еще два файла!
2. Если Вы твердо убежден что ТС пишет абсурдные выдумки, зачем не закроете абсурдную тему?

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

1. В тех двух файлах ничего нет про импульсы. Про экранопланы тоже ничего интересного нет.
2. Писать абсурдные выдумки на форуме не запрещено.
  • 0

#3265 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 10:19

:offTopic:

Эээ, тут получение переменного тока (синусоиды) с помощью ШИМ.
А вот как из импульсов как на картинках А/Б/В получить ровную прямую постоянного тока? Я про это. Сгладить фильтром - ноу проблем, понятно, как выпрямить?


  • 0

#3266 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 октября 2019 - 10:47

:offTopic:

Эээ, тут получение переменного тока (синусоиды) с помощью ШИМ.
...

Тут получение любого тока с помощью ШИМ. Не меняйте коэффициент заполнения (скважность) импульсов, и у Вас будет постоянный ток.


  • 0

#3267 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 октября 2019 - 11:29

А разве скважинностью выдаваемое напряжение не регулируют? или я путаю?


  • 0

#3268 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 октября 2019 - 12:20

А разве скважинностью выдаваемое напряжение не регулируют? или я путаю?

Ток и напряжение в электрических  цепях связаны, поэтому меняя скважность, меняют и ток и напряжение.


  • 0

#3269 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 01 октября 2019 - 13:46

1. В тех двух файлах ничего нет про импульсы. Про экранопланы тоже ничего интересного нет.
2. Писать абсурдные выдумки на форуме не запрещено.

По пункт1- Знаю что нет! Но про экранопланов мне интересен факт, что китаец и норвежец писали о каспийских русских экранопланов. В продолжение таблицы виден и еще один русский экраноплан. Вам есть чем гордиться!

По пункт 2- Значит допускается даже и цирковый спектакл...

А забота про техническое ниво форума- на второй план?

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#3270 Данн

Данн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Орск

Отправлено 01 октября 2019 - 14:44

По пункт 2- Значит допускается даже и цирковый спектакл...

А забота про техническое ниво форума- на второй план?

Забота про "техническое ниво форума" как раз и заключается ровно в том, чтобы не запрещать, а разоблачать цирк  во всех его проявлениях, например при простановке трёх знаков после запятой, когда погрешность плюс минус лапоть в 20%.


  • 0

#3271 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 октября 2019 - 15:20

По пункт1- Знаю что нет! Но про экранопланов мне интересен факт, что китаец и норвежец писали о каспийских русских экранопланов. В продолжение таблицы виден и еще один русский экраноплан. Вам есть чем гордиться!

...

Мы и гордимся, к месту и во время. Но в данной теме мы обсуждаем альтернативную теорию экранного эффекта, которую настойчиво и бездоказательно впаривают нам некоторые коллеги. Если у Вас нечего добавить к данной теории, можете просто ничего не писать.

 

В принципе, это касается всех и во всех темах.


  • 0

#3272 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 01 октября 2019 - 15:44

..Если у Вас нечего добавить к данной теории, можете просто ничего не писать.

 

В принципе, это касается всех и во всех темах.

рубанул :)  

 

А вот добавлю-с:

 

- Почему квантовые физики редко занимаются сексом?

- Потому что, когда они находят положение, они не могут найти импульс, и когда у них есть импульс, они не могут найти положение.

:D 


  • 0

#3273 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 01 октября 2019 - 19:24

Забота про "техническое ниво форума" как раз и заключается ровно в том, чтобы не запрещать, а разоблачать цирк  во всех его проявлениях, например при простановке трёх знаков после запятой, когда погрешность плюс минус лапоть в 20%.

Какие интересные люди эти ученые из Кембриджского университета!Как можно писать такие книги с решенными примерами определения сопротивления воды до третего знака после запятой в килонютоны и буксировочной мощности до первого знака после запятой для киловатов! Не знаят ли они что в форуме Катера и Яхты это строго запрещено и санкционируется людми, находящиеся под протекции Администрации.Только целые числа и при этом последнее перед запятой обязательно ноль.

А возможно им наплевать на мнение таких дребных чиновников!

Смеяться ли или плакать??

Пост только для илюстрации третего знака! Не имеет ничего общего с темой, точно как и верхняя цитата!

NA Razmik Baharyan

Rouse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • Ship Resistance and propulsion,Molland,2011.png
  • Ship Resistance and propulsion,Molland,2011-p449.png
  • Ship Resistance and propulsion,Molland,2011-p449_1.png

  • 0

#3274 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 октября 2019 - 19:37

:offTopic:

Какие интересные люди эти ученые из Кембриджского университета!

И на старуху (ученых Кембриджа) бывает проруха.

В формуле для CF данные вводятся с точностью до третьего знака - 0.075, а результат выводится с точностью до пяти знаков 0.00214

Калькулятор может выдать и больше, только смысла в них нет. Эти цифры - от лукавого.

Это или небрежность авторов или недоработка научного редактора.

:offTopic:


  • 0

#3275 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 октября 2019 - 19:40

:offTopic:

И на старуху (ученых Кембриджа) бывает проруха.

В формуле для CF данные вводятся с точностью до третьего знака - 0.075, а результат выводится с точностью до пяти знаков 0.00214

Калькулятор может выдать и больше, только смысла в них нет. Эти цифры - от лукавого.

Это или небрежность авторов или недоработка научного редактора.

:offTopic:

:offTopic:

А если число 0,00214 записать как 2,14Е3, то после запятой всего 2 цифры, ... и не такая уж это недоработка ;)

 

:offTopic:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей