Вы адресовали мне вопрос с последней картинкой эпюр давления.
Вы сами с ней согласны?
Альтернативная теория экранного эффекта
#3751
Отправлено 21 июля 2021 - 16:27
#3752
Отправлено 21 июля 2021 - 16:49
Уважаемые теоретики .Повторю свой вопрос
А за чей счёт тогда "банкет" по преодолению разных расстояний , разного сопротивления сверху и снизу ? "Спонсоры" у верхних и нижних одни и те же - давление на носике и давление на хвостике..Опять Бернулли ? Да и "попутчики" у верхних вначале пути тормозят на встречке , а у нижних наоборот весь путь подталкивают ?
Так за счёт чего разница в скорости ?
#3753
Отправлено 21 июля 2021 - 16:57
1. атмосферная сила . . . -- это что?
2. профиль -- почти симметричный (на той конкретной картинке), нижняя поверхность вполне выпуклая, есть масса эпюр с другими профилями и другими картинками давлений и скоростей.
3. Мешок чем смущает? Эпюры давления принято рисовать по нормали к поверхности. Пятно, на которое действует мешок -- сравнительно небольшое.
Что не так?
Уважаемые теоретики .Повторю свой вопрос
Так за счёт чего разница в скорости ?
Пути явно разные по длине (в т.ч.), а благодаря вязкости промежуток времени следования по ним -- одинаков. Больше числитель,-- больше дробь.
А если Вам надо, чтоб я объяснил где скорость максимальная на примере картинки, найдите ту, которая, для начала, Вам "зайдет".
Сообщение отредактировал PFELIX: 21 июля 2021 - 17:43
#3755
Отправлено 21 июля 2021 - 21:42
Которая эквивалентна атмосферному давлению 1атм
Это не после ли прочтения Жюля Верна такие мысли?
Вы полагаете давление способно выдавливать из глубины, не пускать опуститься на дно затонувшие корабли?
И как по Вашему соотнести атмосферное давление с разницей давлений снизу и сверху на полотно воздушного змея или хотя бы со скоростным напором?
Сообщение отредактировал PFELIX: 21 июля 2021 - 21:53
#3756
Отправлено 21 июля 2021 - 22:02
На полотно воздушного змея снизу действует атмосферное давление(статика) + скоростной напор(динамика) ! Ну никак не может давление внизу быть меньше атмосферного ..
Пути явно разные по длине (в т.ч.), а благодаря вязкости промежуток времени следования по ним -- одинаков. Больше числитель,-- больше дробь.
Как вязкость может компенсировать затраты на трение (вязкость) ? При чём здесь дробь ? Где "деньги" Зин ?
Сообщение отредактировал казакв: 21 июля 2021 - 22:07
#3757
Отправлено 21 июля 2021 - 22:20
как по Вашему соотнести атмосферное давление с разницей давлений снизу и сверху
Предметами на земле в воздушном пространстве двигает атмосферное давление , с добавкой или нет, но обязательно в сторону меньшего.. В жидкости ( в воде), кстати ,совсем другая песня..
Сообщение отредактировал казакв: 21 июля 2021 - 22:22
#3759
Отправлено 21 июля 2021 - 23:03
Предметами на земле в воздушном пространстве двигает атмосферное давление , с добавкой или нет, но обязательно в сторону меньшего.. В жидкости ( в воде), кстати ,совсем другая песня..
А как же в трубе, состоящей из конфузора и диффузора?
Вы перечитайте тему. Если не согласны, так и указывайте. Но глупости не пишите.
Давление преобразуется в скоростной напор, скоростной напор преобразуется в давление.
Сообщение отредактировал PFELIX: 21 июля 2021 - 23:04
#3760
Отправлено 21 июля 2021 - 23:55
Сначала ответьте на мои : 1) А за чей счёт тогда "банкет" по преодолению разных расстояний 2) Как вязкость может компенсировать затраты на трение (вязкость) ? При чём здесь дробь ?
Давление преобразуется в скоростной напор
Атмосферное ?
Сообщение отредактировал казакв: 21 июля 2021 - 23:58
#3761
Отправлено 22 июля 2021 - 02:32
Сначала ответьте на мои : 1) А за чей счёт тогда "банкет" по преодолению разных расстояний
Атмосферное ?
Ну. не заходит Вам мой ответ. Может, я не понимаю, чего Вам не понятно . . .
Есть хороший принцип. Правильно заданный вопрос -- это половина ответа . . .
Задайте правильный.
Могу сказать про себя.
Однажды я решил "не согласиться" с Постулатом Ч-Ж.
Если сомневаешься, попробуй принять противоположную точку зрения и пройти "по ней до конца".
Сход струй с верхней спинки мне представляется Самым бредовым, что можно только придумать.
Поэтому, извините, я его не рассматриваю.
А что тогда остается?
Что пройдя по верхней спинке ровно такое же расстояние среда образовала "ступеньку", и равновременнЫе точки сильно разошлись по вертикали.
1 шаг (1 хорду снизу) моё сознание как-то принимает. А что дальше? Вы пофантазируйте. Ступенька должна бы "накопиться". Дальнейшая картинка в Вашем мозгу укладывается? В моём -- нет.
2) Как вязкость может компенсировать затраты на трение (вязкость) ? При чём здесь дробь ?
Атмосферное ?
2. Ровно также как экран в необращенном движении протягивает слой воздуха под крылом сильнее, т.е. создавая дополнительное давление к давлению полного запирания воздушного потока (напора). Если Вам это о чем-то говорит.
3. Скорость -- это дробь, в которой путь -- числитель, а время -- знаменатель.
4. Вы же в другой ветке писАли, что всё что надо поняли. вот Вами приведенная ссылка:
https://www.wikiznan...p/Поле_давления
Цитата: "В уравнение движения поле давления входит через тензор поля давления, . . ."
По простому разница давлений в среде на пути следования от точки к точке. Вы же Выше про разницу писАли.
Вот я Вам и говорю, прямо, что в половине случаев движение в среде происходит именно из точки с меньшим давлением в точку с большим. Причем здесь атмосферное/не . . . СТАТИЧЕСКОЕ.
Другими словами статическое переходит в динамическое и наоборот.
Так происходит, когда, например, из точки самой большой скорости (Вами указанные 8-10% хорды) жидкость течет дальше до хвостика в точку с более высоким давлением.
Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 02:39
#3763
Отправлено 22 июля 2021 - 10:51
Loр ответил. Это задача Бобылева о струйном обтекании пластины. Другая физика, другая модель. Применяют глиссеристы.
А не при глиссировании ли широко используются поперечные реданы, для эффективности которых в зареданное пространство (за транцевую пластину) важно обеспечить свободный доступ воздуха, т.е. атмосферного давления? И тогда как себя поток ведет?
Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 10:53
#3764
Отправлено 22 июля 2021 - 11:38
Про вязкость ничего не понял ..Но самое главное на мой взгляд -энергия не возникает из ниоткуда и не пропадает в никуда. Поэтому можно смело утверждать , что затратив часть энергии на вязкость (трение) близлежащее к пограничному слою около профиля течение жидкости , в котором происходят все страсти падения роста давлений ,будет отставать от выше и ниже лежащих слоёв ..Я так и не понял почему верхние частицы имеющие больше препятствий на своём пути и более длинный путь будут быстрее.. У нижних путь и короче и более прямой..Вообщем то неважно всё это..В открытой системе взаимодействия среды и тела давление не зависит от скорости обтекания.. Да и масса воздуха вокруг профиля никуда не двигается , просто стоит на месте , двигается сам профиль и заметьте с одинаковой относительной скоростью у верхней и нижних душек !
Так происходит, когда, например, из точки самой большой скорости (Вами указанные 8-10% хорды) жидкость течет дальше до хвостика в точку с более высоким давлением.
Феликс ну тут то всё просто .. Сначала из области высокого Р в область низкого (за горбиком где растяжение объёма среды ) ну а далее впереди за хвостиком область относительно .высокого Р , но имеется инерция и сзади подталкивают ,. Закон неразрывности(природа не терпит пустоты) и частицам деваться некуда ..
#3765
Отправлено 22 июля 2021 - 12:43
. . . и масса воздуха вокруг профиля никуда не двигается , просто стоит на месте , двигается сам профиль и заметьте с одинаковой относительной скоростью у верхней и нижних душек !
1. Разберитесь, если стоит, то что мешает "им сомкнуться"?
2. От смены начала системы координат (обращения движения), ускорения, о которых я говорил не поменяются, и инерция (и ее силы, разумеется, -- тоже) никуда не денется. Почему же должна измениться аэродинамическая сила?
Феликс ну тут то всё просто .. Сначала из области высокого Р в область низкого (за горбиком где растяжение объёма среды ) ну а далее впереди за хвостиком область относительно .высокого Р , но имеется инерция и сзади подталкивают ,. Закон неразрывности(природа не терпит пустоты) и частицам деваться некуда ..
И давно ли стало "там всё просто"? А части среды в потоке, -- это такие же предметы, только из того же материала, что и среда.
А закон неразрывности тут лучше оставить в покое, а сам "закон" (вообще, а не к случаю) понимать как уравнение (читай, постулат).
Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 13:04
#3766
Отправлено 22 июля 2021 - 14:49
@казак
Изменение скорости происходит при истечении , реальном переносе вещества(материи) а изменение давления происходит без переноса..
Валерий, противоречий не находите (с движением по инерции).
Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 15:10
#3767
Отправлено 22 июля 2021 - 19:47
1. Разберитесь, если стоит, то что мешает "им сомкнуться"?
1. Трение . Его сверху больше
А части среды в потоке, -- это такие же предметы, только из того же материала, что и среда.
Не понимаю о чём вы..
При распространении давления отсутствует перенос материи газа, воздуха (ветер, турбулентное возмущения ) которое может возникнуть только при огромном градиенте давлений
#3768
Отправлено 22 июля 2021 - 21:24
То, что Вы называете распространением давления, остальная публика называет распространением звуковых волн.
Если мы забудем о мембранах (взаимодействии мембраны с шариком), то сама волна будет взаимодействовать не только "положительной" полуволной, но и "отрицательной". А энергия у них -- одинаковая.
2. Чему же равен (с чем сравнить) градиент давлений при шквалистом ветре? А может он дует уже по инерции?
А в чем измеряется градиент давления?
#3770
Отправлено 23 июля 2021 - 17:59
А не при глиссировании ли широко используются поперечные реданы, для эффективности которых в зареданное пространство (за транцевую пластину) важно обеспечить свободный доступ воздуха, т.е. атмосферного давления? И тогда как себя поток ведет?
Да, это так. Ну и что? Работает только нижняя поверхность пластины.
#3771
Отправлено 23 июля 2021 - 18:08
Ну и что?
1. По-моему, Вы "вывалились" из темы обсуждения. Речь о том, что только атмосферное давление (остальное, как говорится, -- дельта пси) не дает жидкости в большинстве случаев оторваться потоку от спинки профиля, то чем обеспечивается "центростремительная сила". А многие это недооценивают.
2. А что будет, если редан лишить доступа воздуха за транцевую пластину?
Сообщение отредактировал PFELIX: 23 июля 2021 - 18:10
#3772
Отправлено 23 июля 2021 - 20:53
На сколько больше? С чем его сравнить количественно?
Какая разница насколько ? Сравниваете верхнюю с нижней длиной профиля и думаете _ почему на более длинной скорость больше ? Трения(вязкости) что ли там будет меньше или чего там будет больше , потому что скорость ?
2. А что будет, если редан лишить доступа воздуха за транцевую пластину?
Ничего страшного не будет ! При доступе воздуха за транцевую пластину будет уменьшение трения (залипания) потому как за реданом будет водно - воздушная смесь , которая обладает меньшей вязкостью , и всего то..Тот же эффект достигают организацией поддува под днище глиссера , самая модная в последнее время "приблуда"..
Сообщение отредактировал казакв: 23 июля 2021 - 20:59
#3773
Отправлено 23 июля 2021 - 21:56
Да, признаться выпал. Путешествую.1. По-моему, Вы "вывалились" из темы обсуждения. Речь о том, что только атмосферное давление (остальное, как говорится, -- дельта пси) не дает жидкости в большинстве случаев оторваться потоку от спинки профиля, то чем обеспечивается "центростремительная сила". А многие это недооценивают.
2. А что будет, если редан лишить доступа воздуха за транцевую пластину?
Возможно скажу крамолу, но подозреваю что идеальная жидкость не нуждается в атмосферном давлении чтобы не закипеть. Очень вероятно, что в теории потенциального течения допустимы и отрицательные давления - иначе потенциальность пропадет. Пускай гидромеханики рассудят.
Если редан залипнет, сопротивление резко подскочит из-за вихреобразования и роста трения. Но потенциальному потоку до этого дела нет.
#3774
Отправлено 23 июля 2021 - 22:44
1. Валерий, второй ответ на вопрос не Вам.
2. Вы не ответили на прямой вопрос. Что будет . . . Редан работать не будет. Более того, сопротивление повысится. Я про донное на транцевой пластине, как говорится, ващще молчу. Водно-воздушная смесь ниоткуда там не появится.
3. Про первый ответ. Валерий, с таким шапкозакидательским подходом Вы и не прогрессируете.
Дело в том, что я несколько раз пытался показать Ваше удивительное представление о количественных оценках физических величин Нашего мира. Вы -- из какого-то другого.
Не знаю как у Вас, у меня скоростной напор на скорости 80 км/ч составляет +- три промилле (в зависимости от высоты над уровнем моря) от атмосферного.
Про какое сжатие воздуха Вы говорите?
В жидкости давление распространяется тоже со скоростью звука, -- и что?
Чем для ЭВМ (например) воздух отличается от воды. Какими-то количественными характеристиками.
Ни процессы, ни картинки для наших задач не отличаются.
Вы придумали себе сущности, за которые прячетесь, скрываясь от прямых вопросов.
PS. Отвлекли долго не отправлял сообщение, поэтому оказался позже администратора, переделывать не стал.
Сообщение отредактировал PFELIX: 23 июля 2021 - 22:46
#3775
Отправлено 23 июля 2021 - 22:51
сопротивление резко подскочит из-за вихреобразования и роста трения. Но потенциальному потоку до этого дела нет.
Все верно, но "в применении к нашим баранам" . . . , почему там завихрения, -- "там" не образуется "каверны", потому что извне есть "избыточное" давление (РАЗНОСТИ НЕТ), которого нет, если "туда" подать то же, что и "извне".
Сообщение отредактировал PFELIX: 23 июля 2021 - 22:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей