Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#3751 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июля 2021 - 16:27

Вы адресовали мне вопрос с последней картинкой эпюр давления.

Вы сами с ней согласны?

 

Не согласен ! Воздушный змей с плоским основанием имеет подъёмную силу PV2/2 X S , которая не может быть меньше атмосферной . Несимметричный профиль как правило имеет близкое к плоскости нижнюю поверхность , почему же тогда на эпюре под профилем минус и носовой мешок как бульба на носу ?

  • 0

#3752 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июля 2021 - 16:49

Уважаемые теоретики .Повторю свой вопрос 

А за чей счёт тогда "банкет" по преодолению разных расстояний , разного сопротивления сверху и снизу ? "Спонсоры" у верхних и нижних одни и те же - давление на носике и давление на хвостике..Опять Бернулли ? Да и "попутчики" у верхних вначале пути тормозят на встречке , а у нижних наоборот весь путь  подталкивают ?

 

 Так за счёт чего разница в скорости ?


  • 0

#3753 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 июля 2021 - 16:57

1. атмосферная сила . . . -- это что?

2. профиль -- почти симметричный (на той конкретной картинке), нижняя поверхность вполне выпуклая, есть масса эпюр с другими профилями и другими картинками давлений и скоростей.

3. Мешок чем смущает? Эпюры давления принято рисовать по нормали к поверхности. Пятно, на которое действует мешок -- сравнительно небольшое.

Что не так?


Уважаемые теоретики .Повторю свой вопрос 

 Так за счёт чего разница в скорости ?

Пути явно разные по длине (в т.ч.), а благодаря вязкости промежуток времени следования по ним -- одинаков. Больше числитель,-- больше дробь.

А если Вам надо, чтоб я объяснил где скорость максимальная на примере картинки, найдите ту, которая, для начала, Вам "зайдет".


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 июля 2021 - 17:43

  • 0

#3754 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июля 2021 - 20:23

1. атмосферная сила . . . -- это что? 

 

 Которая эквивалентна атмосферному давлению 1атм


  • 0

#3755 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 июля 2021 - 21:42

 Которая эквивалентна атмосферному давлению 1атм

Это не после ли прочтения Жюля Верна такие мысли?

Вы полагаете давление способно выдавливать из глубины, не пускать опуститься на дно затонувшие корабли?

 

И как по Вашему соотнести атмосферное давление с разницей давлений снизу и сверху на полотно воздушного змея или хотя бы со скоростным напором?


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 июля 2021 - 21:53

  • 0

#3756 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июля 2021 - 22:02

На полотно воздушного змея снизу действует атмосферное давление(статика) + скоростной напор(динамика) ! Ну никак не может давление внизу быть меньше атмосферного ..

Пути явно разные по длине (в т.ч.), а благодаря вязкости промежуток времени следования по ним -- одинаков. Больше числитель,-- больше дробь.

 

Как вязкость может компенсировать затраты на трение (вязкость) ? При чём здесь дробь ? Где "деньги" Зин ?


Сообщение отредактировал казакв: 21 июля 2021 - 22:07

  • 0

#3757 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июля 2021 - 22:20

 

как по Вашему соотнести атмосферное давление с разницей давлений снизу и сверху

 

 Предметами на земле в воздушном пространстве  двигает атмосферное давление , с добавкой или нет, но обязательно в сторону меньшего.. В жидкости ( в воде), кстати ,совсем другая песня.. 


Сообщение отредактировал казакв: 21 июля 2021 - 22:22

  • 0

#3758 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 июля 2021 - 22:46

В жидкости ( в воде), кстати ,совсем другая песня.. 

Хотелось бы узнать в чем разница.

Всегда интересно услышать что-то новое, альтернативное.


  • 0

#3759 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 июля 2021 - 23:03

 

 Предметами на земле в воздушном пространстве  двигает атмосферное давление , с добавкой или нет, но обязательно в сторону меньшего.. В жидкости ( в воде), кстати ,совсем другая песня.. 

А как же в трубе, состоящей из конфузора и диффузора?

Вы перечитайте тему. Если не согласны, так и указывайте. Но глупости не пишите.

Давление преобразуется в скоростной напор, скоростной напор преобразуется в давление.


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 июля 2021 - 23:04

  • 0

#3760 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июля 2021 - 23:55

Сначала ответьте на мои : 1)  А за чей счёт тогда "банкет" по преодолению разных расстояний   2) Как вязкость может компенсировать затраты на трение (вязкость) ? При чём здесь дробь ? 

 Давление преобразуется в скоростной напор

 

Атмосферное ?


Сообщение отредактировал казакв: 21 июля 2021 - 23:58

  • 0

#3761 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 июля 2021 - 02:32

Сначала ответьте на мои : 1)  А за чей счёт тогда "банкет" по преодолению разных расстояний 

Атмосферное ?

Ну. не заходит Вам мой ответ. Может, я не понимаю, чего Вам не понятно . . .

Есть хороший принцип. Правильно заданный вопрос -- это половина ответа . . .

Задайте правильный.

Могу сказать про себя.

Однажды я решил "не согласиться" с Постулатом Ч-Ж.

Если сомневаешься, попробуй принять противоположную точку зрения и пройти "по ней до конца".

Сход струй с верхней спинки мне представляется Самым бредовым, что можно только придумать.

Поэтому, извините, я его не рассматриваю.

А что тогда остается?

Что пройдя по верхней спинке ровно такое же расстояние среда образовала "ступеньку", и равновременнЫе точки сильно разошлись по вертикали.

1 шаг (1 хорду снизу) моё сознание как-то принимает. А что дальше? Вы пофантазируйте. Ступенька должна бы "накопиться". Дальнейшая картинка в Вашем мозгу укладывается? В моём -- нет.

 

2) Как вязкость может компенсировать затраты на трение (вязкость) ? При чём здесь дробь ? 

Атмосферное ?

2. Ровно также как экран в необращенном движении протягивает слой воздуха под крылом сильнее, т.е. создавая дополнительное давление к давлению полного запирания воздушного потока (напора). Если Вам это о чем-то говорит.

3. Скорость -- это дробь, в которой путь -- числитель, а время -- знаменатель.

4. Вы же в другой ветке писАли, что всё что надо поняли. вот Вами приведенная ссылка:

https://www.wikiznan...p/Поле_давления

Цитата: "В уравнение движения поле давления входит через тензор поля давления, . . ."

По простому разница давлений в среде на пути следования от точки к точке. Вы же Выше про разницу писАли.

Вот я Вам и говорю, прямо, что в половине случаев движение в среде происходит именно из точки с меньшим давлением в точку с большим. Причем здесь атмосферное/не . . .            СТАТИЧЕСКОЕ.

Другими словами статическое переходит в динамическое и наоборот.

Так происходит, когда, например, из точки самой большой скорости (Вами указанные 8-10% хорды) жидкость течет дальше до хвостика в точку с более высоким давлением.


Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 02:39

  • 0

#3762 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 июля 2021 - 10:16

Вы не ответили на ГЛАВНЫЙ вопрос.
Что ей помешает течь вот так?
Почему это, от стенки - нерушимо?

Loр ответил. Это задача Бобылева о струйном обтекании пластины. Другая физика, другая модель. Применяют глиссеристы.
  • 0

#3763 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 июля 2021 - 10:51

Loр ответил. Это задача Бобылева о струйном обтекании пластины. Другая физика, другая модель. Применяют глиссеристы.

А не при глиссировании ли широко используются поперечные реданы, для эффективности которых в зареданное пространство (за транцевую пластину) важно обеспечить свободный доступ воздуха, т.е. атмосферного давления? И тогда как себя поток ведет?


Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 10:53

  • 0

#3764 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 июля 2021 - 11:38

Про вязкость ничего не понял ..Но самое главное на мой взгляд -энергия не возникает из ниоткуда и не пропадает в никуда. Поэтому можно смело утверждать , что затратив часть энергии на вязкость (трение) близлежащее к пограничному слою около профиля течение жидкости , в котором происходят все страсти падения роста давлений ,будет отставать от выше и ниже  лежащих слоёв ..Я так и не понял почему верхние частицы имеющие больше препятствий на своём пути и более длинный путь будут быстрее.. У нижних путь и короче и более прямой..Вообщем то неважно всё это..В открытой системе взаимодействия среды и тела давление не зависит от скорости обтекания.. Да и масса воздуха вокруг профиля никуда не двигается , просто стоит на месте , двигается сам профиль и заметьте с одинаковой относительной  скоростью у верхней и нижних душек !   

Так происходит, когда, например, из точки самой большой скорости (Вами указанные 8-10% хорды) жидкость течет дальше до хвостика в точку с более высоким давлением.

 

 

Феликс ну тут то всё просто .. Сначала из области высокого Р в область низкого (за горбиком где растяжение объёма среды ) ну а далее впереди за хвостиком область относительно .высокого Р , но имеется инерция и сзади подталкивают ,. Закон неразрывности(природа не терпит пустоты) и частицам деваться некуда ..


  • 0

#3765 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 июля 2021 - 12:43

. . . и масса воздуха вокруг профиля никуда не двигается , просто стоит на месте , двигается сам профиль и заметьте с одинаковой относительной  скоростью у верхней и нижних душек !   

 

1. Разберитесь, если стоит, то что мешает "им сомкнуться"?

2. От смены начала системы координат (обращения движения), ускорения, о которых я говорил не поменяются, и инерция  (и ее силы, разумеется, -- тоже) никуда не денется. Почему же должна измениться аэродинамическая сила?

 

Феликс ну тут то всё просто .. Сначала из области высокого Р в область низкого (за горбиком где растяжение объёма среды ) ну а далее впереди за хвостиком область относительно .высокого Р , но имеется инерция и сзади подталкивают ,. Закон неразрывности(природа не терпит пустоты) и частицам деваться некуда ..

 

И давно ли стало "там всё просто"? А части среды в потоке, -- это такие же предметы, только из того же материала, что и среда.

А закон неразрывности тут лучше оставить в покое, а сам "закон" (вообще, а не к случаю) понимать как уравнение (читай, постулат).


Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 13:04

  • 0

#3766 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 июля 2021 - 14:49

@казак

Цитата: При распространении давления отсутствует перенос материи газа, воздуха (ветер, турбулентное возмущения ) которое может возникнуть только при огромном градиенте давлений
-------
Перенес сюда из соседней ветки.
Это Вам тоже, -- "просто"?
Да, что я про соседнюю ветку . . .

 

Изменение скорости происходит при истечении , реальном переносе вещества(материи) а изменение давления происходит без переноса.. 

Валерий, противоречий не находите (с движением по инерции).


Сообщение отредактировал PFELIX: 22 июля 2021 - 15:10

  • 0

#3767 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 июля 2021 - 19:47

1. Разберитесь, если стоит, то что мешает "им сомкнуться"?

 

1. Трение . Его сверху больше  

 А части среды в потоке, -- это такие же предметы, только из того же материала, что и среда.

 

 

Не понимаю о чём вы..

 При распространении давления отсутствует перенос материи газа, воздуха (ветер, турбулентное возмущения ) которое может возникнуть только при огромном градиенте давлений

 

-Вы с этим не согласны ? Противоречий не нахожу..

  • 0

#3768 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 июля 2021 - 21:24

То, что Вы называете распространением давления, остальная публика называет распространением звуковых волн.

Если мы забудем о мембранах (взаимодействии мембраны с шариком), то сама волна будет взаимодействовать не только "положительной" полуволной, но и "отрицательной". А энергия у них -- одинаковая.

2. Чему же равен (с чем сравнить) градиент давлений при шквалистом ветре? А может он дует уже по инерции?

А в чем измеряется градиент давления?


  • 0

#3769 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 июля 2021 - 17:28

 

1. Трение . Его сверху больше  

 

На сколько больше? С чем его сравнить количественно? В погранслое или дальше?


  • 0

#3770 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 июля 2021 - 17:59

А не при глиссировании ли широко используются поперечные реданы, для эффективности которых в зареданное пространство (за транцевую пластину) важно обеспечить свободный доступ воздуха, т.е. атмосферного давления? И тогда как себя поток ведет?


Да, это так. Ну и что? Работает только нижняя поверхность пластины.
  • 0

#3771 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 июля 2021 - 18:08

Ну и что?

1. По-моему, Вы "вывалились" из темы обсуждения. Речь о том, что только атмосферное давление (остальное, как говорится,  -- дельта пси) не дает жидкости в большинстве случаев оторваться потоку от спинки профиля, то чем обеспечивается "центростремительная сила". А многие это недооценивают.

2. А что будет, если редан лишить доступа воздуха за транцевую пластину?


Сообщение отредактировал PFELIX: 23 июля 2021 - 18:10

  • 0

#3772 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 июля 2021 - 20:53

На сколько больше? С чем его сравнить количественно?

 

 Какая разница насколько ? Сравниваете верхнюю с нижней длиной профиля и думаете _ почему на более длинной скорость больше ? Трения(вязкости) что ли там будет меньше или чего там будет больше , потому что скорость ? 

2. А что будет, если редан лишить доступа воздуха за транцевую пластину?

 

Ничего страшного не будет ! При доступе воздуха за транцевую пластину будет уменьшение трения (залипания) потому как за реданом будет водно - воздушная смесь , которая обладает меньшей вязкостью , и всего то..Тот же эффект достигают организацией  поддува под днище глиссера , самая модная в последнее время "приблуда".. 


Сообщение отредактировал казакв: 23 июля 2021 - 20:59

  • 0

#3773 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 июля 2021 - 21:56

1. По-моему, Вы "вывалились" из темы обсуждения. Речь о том, что только атмосферное давление (остальное, как говорится, -- дельта пси) не дает жидкости в большинстве случаев оторваться потоку от спинки профиля, то чем обеспечивается "центростремительная сила". А многие это недооценивают.
2. А что будет, если редан лишить доступа воздуха за транцевую пластину?

Да, признаться выпал. Путешествую.
Возможно скажу крамолу, но подозреваю что идеальная жидкость не нуждается в атмосферном давлении чтобы не закипеть. Очень вероятно, что в теории потенциального течения допустимы и отрицательные давления - иначе потенциальность пропадет. Пускай гидромеханики рассудят.
Если редан залипнет, сопротивление резко подскочит из-за вихреобразования и роста трения. Но потенциальному потоку до этого дела нет.
  • 0

#3774 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 июля 2021 - 22:44

1. Валерий, второй ответ на вопрос не Вам. 

2. Вы не ответили на прямой вопрос. Что будет . . . Редан работать не будет. Более того, сопротивление повысится. Я про донное на транцевой пластине, как говорится, ващще молчу. Водно-воздушная смесь ниоткуда там не появится.

3. Про первый ответ. Валерий, с таким шапкозакидательским подходом Вы и не прогрессируете.

Дело в том, что я несколько раз пытался показать Ваше удивительное представление о количественных оценках физических величин Нашего мира. Вы -- из какого-то другого.

Не знаю как у Вас, у меня скоростной напор на скорости 80 км/ч составляет +- три промилле (в зависимости от высоты над уровнем моря) от атмосферного.

Про какое сжатие воздуха Вы говорите?

В жидкости давление распространяется тоже со скоростью звука, -- и что?

Чем для ЭВМ (например) воздух отличается от воды. Какими-то количественными характеристиками.

Ни процессы, ни картинки для наших задач не отличаются.

Вы придумали себе сущности, за которые прячетесь, скрываясь от прямых вопросов.

 

PS. Отвлекли долго не отправлял сообщение, поэтому оказался позже администратора, переделывать не стал.


Сообщение отредактировал PFELIX: 23 июля 2021 - 22:46

  • 0

#3775 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 июля 2021 - 22:51

 сопротивление резко подскочит из-за вихреобразования и роста трения. Но потенциальному потоку до этого дела нет.

Все верно, но "в применении к нашим баранам" . . . , почему там завихрения, -- "там" не образуется "каверны", потому что извне есть "избыточное" давление (РАЗНОСТИ НЕТ), которого нет, если "туда" подать то же, что и "извне".


Сообщение отредактировал PFELIX: 23 июля 2021 - 22:52

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей