Интересная , немного похожа на альтернативную теорию , но есть ряд непонятностей..Например: !) на 25-й минуте -почему сзади у частицы жидкости (кубика) давление от критической точки будет всегда больше чем в стороне движения ?
Почему - всегда? Только до тех пор, пока частица жидкости ускоряется, увеличивая скорость. Как только скорость частицы достигла максимума и перестала расти - давление сзади и спереди кубика стало одинаковым. И минимальным при этом. А после этого давление перед кубиком станет больше, чем за ним, и кубик начнёт постепенно замедляться (двигаться с отрицательным ускорением), вплоть до задней кромки крыла.
Давление будет уменьшаться с определённым градиентом и выравняется с окружающим, т.е. атмосферным..Я думаю что обсуждать , что перед носиком на критической точке давление будет больше чем окружающее- атмосферное не нужно ?
Не нужно. Но то, что давление в какой-то точке выравнялось с окружающим отнюдь не значит, что оно и дальше останется равным окружающему. Оно будет уменьшаться, а скорость кубика - продолжать расти, пока не достигнет максимума.
2) На 27 минуте батарейным манометром меряет эжекцию в ограниченной стенками сужающейся трубке (конфузоре) и выдаёт за доказательство как в безграничной жидкости..Явный на мой взгляд подлог ..Намудрил с Бернулли прилепив где надо и где не надо..
Если немного подумать, то никакого подлога. Сужающаяся трубка - иллюстрация "трубки тока" - области безграничной жидкости, состоящей из расположенных друг за другом "кубиков", в "колонну по одному". Не забываем, что кубик у нас жидкий и может произвольно менять форму, превращаясь в "кирпичик", то бишь параллелипипед. В стационарном потоке положение границ трубок тока будет неизменным - как у стеклянной трубки с диффузором. Что произойдёт с кубиками, когда они войдут в зону, где их скорость снижается? Естественно, они начнут укорачиваться в направлении движения и увеличивать поперечный размер (сохраняя при этом неизменным свой объём), а если скорость увеличивается, то наоборот. Чтобы не нарушить строй.
Далее при объяснении искривления потока и возникновения центростремительного ускорения к центру дуги окружности профиля объясняет это наличием внешнего атмосферного давления вышележащих слоёв ..Где в какой точке давление выше атмосферного на носике плавно перетекло в ниже атмосферного перед искривлением на горбике профиля ничего профессор не сказал !
Видимо, он, в отличии от вас, не видит, как летят шарики воздуха, где они ускоряются, а где замедляются. Ему требуется сначала посчитать, по формулам, не альтернативным.
Вот, например, распределение давления по поверхности шара. Здесь достаточно хорошо видно, где давление сравняется с атмосферным и что с ним будет происходить далее.
Профессоры все одинаковые , похоже , говорят что выгодно для их версии ..Без силы инерции , которую профессор упразднил вначале лекции смерч очень быстро заполнится атмосферным давлением и прекратит своё существование..Живут же смерчи и переносят тяжёлые вещи за счёт силы инерции вращающегося воздуха ,точно так же как сила инерции криволинейно обтекающего потока на профиле за горбиком (эффект Коанда, упомянутый профессором), стремящегося двигаться прямолинейно растягивает поток уменьшая его плотность (давление) над хвостиком..
Ух, они... Сила инерции, как уже говорилось, это абстракция, применяемая в неинерциальных системах отсчёта. Профессор пользуется инерциальной системой, в которой сила инерции отсутствует. Хотя сама инерция, как одна из ипостасей массы кубика, безусловно присутствует.