Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#3851 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 августа 2021 - 07:52

В диффузоре куда уж свободнее, однако там происходит замедление потока.

 

 В диффузоре происходит расширение потока, частицы получают больше возможности толкаться в разные стороны по вертикали..Происходит замедление потока , - переход из динамики в статику,  уменьшение плотности и соответственно давления среды..В Кембридже под воздействием "бернуллиады " явно переборщили с мультиком , уводя картинку обтекания ещё дальше в парадокс.. 

 Т.е. когда ЭТО происходит в конфузоре, -- "это просто", а когда над профилем -- Вы несогласны (должно быть замедление). У Вас и аналогия с профилем очевидна. Что вдруг стало. неправильным?

 

Кто сказал не правильно ?Причём конфузор на носике сверху? По приведённой в подтверждение БАРом эпюры скоростей разгон там будет до 5%хорды под воздействием мешка давления вокруг критической точки , а дальше конфузор , не конфузор - на подъёме на носике, при огибании по верхней дуге профиля  плавное падение скорости ..Что не так то ?

Сообщение отредактировал казакв: 02 августа 2021 - 08:23

  • 0

#3852 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 августа 2021 - 10:09

 ..Что не так то ?

 

Вода в диффузоре тоже уменьшает свою плотность?


  • 0

#3853 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 августа 2021 - 10:29

Когда-то давал ссылку на проф. БабинцкоГа...

 

Интересная , немного похожа на альтернативную теорию , но есть ряд непонятностей..Например: !) на 25-й минуте -почему сзади у частицы жидкости (кубика) давление от критической точки будет всегда больше чем в стороне движения ? Давление будет уменьшаться с определённым градиентом и выравняется с окружающим, т.е. атмосферным..Я думаю что обсуждать , что перед носиком на критической точке давление будет больше чем окружающее- атмосферное не нужно ?2) На 27 минуте батарейным манометром меряет эжекцию в ограниченной стенками сужающейся трубке (конфузоре) и выдаёт за доказательство как в безграничной жидкости..Явный на мой взгляд подлог ..Намудрил с Бернулли прилепив где надо и где не надо..Далее при объяснении искривления потока и возникновения  центростремительного ускорения к центру дуги окружности профиля объясняет это наличием внешнего атмосферного давления вышележащих слоёв ..Где в какой точке давление выше атмосферного на носике плавно перетекло в ниже атмосферного перед искривлением на горбике профиля ничего  профессор не сказал ! Профессоры все одинаковые , похоже , говорят что выгодно для их версии ..Без силы инерции , которую профессор упразднил вначале лекции смерч очень быстро заполнится атмосферным давлением и прекратит своё существование..Живут же смерчи и переносят тяжёлые вещи за счёт силы инерции вращающегося воздуха ,точно так же как сила инерции криволинейно обтекающего потока на профиле за горбиком (эффект Коанда, упомянутый профессором), стремящегося двигаться прямолинейно растягивает поток уменьшая его плотность (давление) над хвостиком..


  • 0

#3854 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 августа 2021 - 10:36

Вода в диффузоре тоже уменьшает свою плотность?

 

Думаю до определённой скорости нет ,потому как связи частиц воды мощнее чем у воздуха, а потом с увеличением скорости течения начнёт проявляться кавитация, так думаю ..А вы как знаете ?


  • 0

#3855 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 августа 2021 - 11:10

Думаю до определённой скорости нет ,потому как связи частиц воды мощнее чем у воздуха, а потом с увеличением скорости течения начнёт проявляться кавитация, так думаю ..А вы как знаете ?

А я знаю, что несжимаемость потока уже опровергала ваше видение механизма взаимодействия жидкости с телом, но вы продолжаете проталкивать опровергнутое как истинное.

Для "перехода из динамики в статику" потоку незачем менять плотность. Элементарные "шарики" могут давить друг на дружку сильнее или слабее не меняя своего объема.


  • 0

#3856 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 августа 2021 - 13:27

 

Вынужден повторить вопрос: Как находим Массу Среды, которая участвует в Аэродинамических процессах?

Мы взяли условно хорду по высоте (реально, думаю, надо больше), размах 1 м.

Скорость в секунду - это длина "окна" воздуха пролетающего за секунду (через сечение, как хотите).

Есть сечение (створ)  = (хорда * 1 м), есть длина , их произведение и есть секундный объемный расход воздуха.


  • 0

#3857 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 августа 2021 - 14:03

Думаю . . . 

 

Если эффекты прилипания (дельта пси, Коанда и иже с ними) оставить в покое, то никакой силы кроме силы ДАВЛЕНИЯ

в том, что Вы называете центростремительной силой, -- НЕТ. Большинство эффектов, происходящих в аэро- гидромеханике наблюдаются в пространстве сред с атмосферным давлением. И это не стоит забывать. Изменения давлений, сопровождающих вышеуказанные эффекты далеко не превосходят атмосферного, и могут кем-то восприниматься/трактоваться /описываться центростремительными силами. В гидродинамике широко распространен эффект кавитации, который определяется далеко не только вскипанием среды. Никакого сравнения со срывом потока на верхней поверхности крыла в аэродинамике проводить не стоит. В том числе и поэтому никакой центростремительной силы "при обтекании спинки" НЕТ.

 

Если заинтересовались кавернами, то обратите внимание на условия их образования.

вода несжимаема, но растягиваема (с образованием пустот), а мешает этому атмосферное давление.

http://novmysl.ru/Th...tat/Pascal.html

Цитата:

Опыты Паскаля по давлению жидкостей и газов еще раз развенчали восходящую к Аристотелю теорию о «боязни пустоты», которой, в частности, объясняли удержание столбика ртути в трубке барометра Торричелли. Паскаль показал, что подобные явления являются следствием давления, а не обратной силы, силы всасывания, действующей со стороны пустоты, а также что все физические явления встают на свои места, если только принять во внимание давление окружающего нас воздуха.

https://youtu.be/-iXmeR7H584?t=350


Сообщение отредактировал PFELIX: 02 августа 2021 - 14:11

  • 0

#3858 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 691 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 августа 2021 - 14:20

Интересная , немного похожа на альтернативную теорию , но есть ряд непонятностей..Например: !) на 25-й минуте -почему сзади у частицы жидкости (кубика) давление от критической точки будет всегда больше чем в стороне движения ?

Почему - всегда? Только до тех пор, пока частица жидкости ускоряется, увеличивая скорость. Как только скорость частицы достигла максимума и перестала расти - давление сзади и спереди кубика стало одинаковым. И минимальным при этом. А после этого давление перед кубиком станет больше, чем за ним, и кубик начнёт постепенно замедляться (двигаться с отрицательным ускорением), вплоть до задней кромки крыла.

Давление будет уменьшаться с определённым градиентом и выравняется с окружающим, т.е. атмосферным..Я думаю что обсуждать , что перед носиком на критической точке давление будет больше чем окружающее- атмосферное не нужно ?

Не нужно. Но то, что давление в какой-то точке выравнялось с окружающим отнюдь не значит, что оно и дальше останется равным окружающему. Оно будет уменьшаться, а скорость кубика - продолжать расти, пока не достигнет максимума.

2) На 27 минуте батарейным манометром меряет эжекцию в ограниченной стенками сужающейся трубке (конфузоре) и выдаёт за доказательство как в безграничной жидкости..Явный на мой взгляд подлог ..Намудрил с Бернулли прилепив где надо и где не надо..

Если немного подумать, то никакого подлога. Сужающаяся трубка - иллюстрация "трубки тока" - области безграничной жидкости, состоящей из расположенных друг за другом "кубиков", в "колонну по одному". Не забываем, что кубик у нас жидкий и может произвольно менять форму, превращаясь в "кирпичик", то бишь параллелипипед. В стационарном потоке положение границ трубок тока будет неизменным - как у стеклянной трубки с диффузором. Что произойдёт с кубиками, когда они войдут в зону, где их скорость снижается? Естественно, они начнут укорачиваться в направлении движения и увеличивать поперечный размер (сохраняя при этом неизменным свой объём), а если скорость увеличивается, то наоборот. Чтобы не нарушить строй.

Далее при объяснении искривления потока и возникновения  центростремительного ускорения к центру дуги окружности профиля объясняет это наличием внешнего атмосферного давления вышележащих слоёв ..Где в какой точке давление выше атмосферного на носике плавно перетекло в ниже атмосферного перед искривлением на горбике профиля ничего  профессор не сказал !

Видимо, он, в отличии от вас, не видит, как летят шарики воздуха, где они ускоряются, а где замедляются. Ему требуется сначала посчитать, по формулам, не альтернативным.
Вот, например, распределение давления по поверхности шара. Здесь достаточно хорошо видно, где давление сравняется с атмосферным и что с ним будет происходить далее.
1559.png

Профессоры все одинаковые , похоже , говорят что выгодно для их версии ..Без силы инерции , которую профессор упразднил вначале лекции смерч очень быстро заполнится атмосферным давлением и прекратит своё существование..Живут же смерчи и переносят тяжёлые вещи за счёт силы инерции вращающегося воздуха ,точно так же как сила инерции криволинейно обтекающего потока на профиле за горбиком (эффект Коанда, упомянутый профессором), стремящегося двигаться прямолинейно растягивает поток уменьшая его плотность (давление) над хвостиком..

Ух, они... Сила инерции, как уже говорилось, это абстракция, применяемая в неинерциальных системах отсчёта. Профессор пользуется инерциальной системой, в которой сила инерции отсутствует. Хотя сама инерция, как одна из ипостасей массы кубика, безусловно присутствует.


  • 0

#3859 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 августа 2021 - 14:53

вода несжимаема, но растягиваема (с образованием пустот), а мешает этому атмосферное давление.

///

Не только атмосферное, а любое статическое давление. Получить кавитацию на винте подводной лодки намного труднее, чем на малопогруженном крыле СПК.

И "рвется" жидкость не при любом падении давления ниже статического, а при достижении порогового значения, равного давлению паров воды при данной температуре.


  • 1

#3860 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 691 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 августа 2021 - 15:09

... или парциального давления любого растворённого в воде газа.


  • 0

#3861 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 августа 2021 - 16:37

Не только атмосферное, а любое статическое давление. . . .

Разумеется, но мы пока "про экраноплан говорим". . .  ))

а про давление, как условие, лучше говорить не о его падении . . . 

, . . .главное . . . НЕ ЭТО, а то, что центробежные инерционные силы смогли превозмочь ТО  высокое статическое давление.

Малое давление газов и паров по факту есть разница больших или очень больших.


Сообщение отредактировал PFELIX: 02 августа 2021 - 16:47

  • 0

#3862 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 августа 2021 - 23:18

Мы взяли условно хорду по высоте (реально, думаю, надо больше), размах 1 м.

Скорость в секунду - это длина "окна" воздуха пролетающего за секунду (через сечение, как хотите).

Есть сечение (створ)  = (хорда * 1 м), есть длина , их произведение и есть секундный объемный расход воздуха.

т.Е. ВСЕ-ТАКИ проекция Профиля на Ось У? Хорошо.

А как распределится этот объем на верхней кромке? Если с сохранением высоты проекции, то... скорость должна Удвоиться?


  • 0

#3863 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 августа 2021 - 23:22

...а то, что центробежные инерционные силы смогли превозмочь ТО  высокое статическое давление.

...

Не проблема ни разу. Прикладывайте мощность.


  • 0

#3864 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 августа 2021 - 00:15

Не проблема ни разу. Прикладывайте мощность.

Нет у меня такой задачи.

У меня задача невыполнимая, -- втолковать казаку, что даже атмосферное давление (не глубоководное) в 300 с лишним раз больше тех, которые достижимы у него на крыле (причем суммарных положительных и отрицательных).

А он носится (или не понимает, что носится) с этой одной трёхсотой, и всем показывает: Вот видите, видите, а вы мне тут все про жидкость втираете., а я же говорю вам -- воздух, среда сжимаемая.

А Вы попробуйте ему объяснить, что суперкавитирующий винт создан не для того, чтоб тягу (ПС) повысить за счет образования каверн (у него же растяжение среды создает пониженное давление), а для того, чтоб они на винте не схлопывались ,т.к. для последнего это губительно.


  • 0

#3865 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 августа 2021 - 00:22

У Статического давления нет направления давления.... ни вправо, ни сверху-вниз. А у Центробежных сил есть... от поверхности по Радиусу.


  • 0

#3866 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 августа 2021 - 00:43

...

А Вы попробуйте ему объяснить, что суперкавитирующий винт создан не для того, чтоб тягу (ПС) повысить за счет образования каверн (у него же растяжение среды создает пониженное давление), а для того, чтоб они на винте не схлопывались ,т.к. для последнего это губительно.

Ужель в такие дали дискуссия дошла?

Пока я вижу альтернативные заблуждения про резиновый воздух и резиновую воду. Эти придуманные сущности торчат поперек любых дальнейших стадий разговора,


  • 0

#3867 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 августа 2021 - 11:30

У меня задача невыполнимая, -- втолковать казаку, что даже атмосферное давление (не глубоководное) в 300 с лишним раз больше тех, которые достижимы у него на крыле (причем суммарных положительных и отрицательных).

 

Феликс не нужно лукавить .. Какое вам дело до какого то "казака" ? Вы сами хотите докопаться до истины , потому как взрослый и должны понимать всю притянутость за уши классическую аэродинамику.. Уже кто только её не "пинает" ? Даже профессоры из Кембриджа и не только взялись пересматривать основы ! Только вот наши,- учёные и не очень,  всё ещё не понимают что пришло время и нужно пересматривать что притянуто ..

Пока я вижу альтернативные заблуждения про резиновый воздух и резиновую воду. Эти придуманные сущности торчат поперек любых дальнейших стадий разговора,

 

разговор идёт уже сколько лет не про тупого "казака" , а про приоритеты в создании ПС.  Феликс привёл аргумент про незначительность разницы в давлении , создаваемой крылом , всего то три промиле..Выяснилось : 

 Давайте посчитаем.. 0.3 % от атмосферных 1кг,см2 = 3 грамма на см2 ..У СП-30 площадь крыла =10м2 = 100 000 см2  0,003кг Х 100 000= 300кг.- получает крыло за счёт скоростного напора нижней своей поверхностью..

 

А сколько крыло получит в результате центробежного отбрасывания массы воздуха по третьему Ньютона это ещё вопрос ..Ведь этому отбрасыванию тоже противостоит мощная сила атмосферного давления ..Феликс сказал : 

.главное . . . НЕ ЭТО, а то, что центробежные инерционные силы смогли превозмочь ТО  высокое статическое давление. 

 

А Danevне понял о чём речь : 

 

Не проблема ни разу. Прикладывайте мощность.

А классика про скорость в сужающейся трубке . а сам БАР опроверг это утверждение приведённой эпюрой , в которой скорость растёт только до примерно 5% хорды..Вот о чём речь и сАФсем не про казака(якобы тупого) ..


Сообщение отредактировал казакв: 03 августа 2021 - 11:33

  • 0

#3868 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 августа 2021 - 11:46

У Статического давления нет направления давления.... ни вправо, ни сверху-вниз. А у Центробежных сил есть... от поверхности по Радиусу.

Феликс , как ньютоновед , говорит о реакции крыла по третьему закону , когда центробежная массы упирается в силу атмосферного давления сверху профиля..Но воздух не вода , упругий (резиновый) , поэтому часть энергии опоры уйдёт в безграничное пространство ввиде ИМВ. Так как Феликс , да почти никто не верит в "попрыгунчиков" , Феликсу и иже с ними этой простой мысли не понять..На самом деле часть подъёмной силы наверху профиля будет создана за счёт того мизера - разницы давлений растянутого сверху сзади объёма и атмосферного и плюс мизер в три промиле от скоростного напора снизу !


Сообщение отредактировал казакв: 03 августа 2021 - 11:48

  • 0

#3869 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 августа 2021 - 11:53

У Статического давления нет направления давления.... ни вправо, ни сверху-вниз. А у Центробежных сил есть... от поверхности по Радиусу.

Да, именно у передних кромок и на закруглениях эти силы его (стат. давление) и превозмогают.


  • 0

#3870 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 августа 2021 - 12:18

Вы  . . .  как взрослый . . . должны понимать всю притянутость за уши классическую аэродинамику.

Уже кто только её не "пинает" ? Даже профессоры из Кембриджа и не только взялись пересматривать основы.

. . . пришло время и нужно пересматривать что притянуто

 

1. Кому должен?

2. Пока кроме обличения собственной безграмотности Вы ничего не доказали.

3. На ошибку этих гениев я указал.

4. пересмотреть, -- пожалуйста, -- конкретный ролик, конкретная секунда, конкретный тезис и не прятаться от неудобных вопросов.

А сколько крыло получит в результате центробежного отбрасывания массы воздуха по третьему Ньютона это ещё вопрос ..Ведь этому отбрасыванию тоже противостоит мощная сила атмосферного давления ..Феликс сказал : 

А Danevне понял о чём речь : 

 

Пока есть атмосферное давление, взяв его  за базу, именно то самое центробежное отбрасывание и создает условно отрицательное давление. Нам нужна разница, а атмосферное . . ., оно "с таким же успехом" давит и снизу.

 

А классика про скорость в сужающейся трубке . а сам БАР опроверг это утверждение приведённой эпюрой , в которой скорость растёт только до примерно 5% хорды..Вот о чём речь и сАФсем не про казака(якобы тупого) ..

Да, хоть в точке 0%. Я Вас спрашивал, где ЦТ треугольной эпюры. Точка 5% по Вашему как-то сАФсем напрямую, что ли должна быть связана с ЦД?


Сообщение отредактировал PFELIX: 03 августа 2021 - 12:23

  • 0

#3871 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 августа 2021 - 12:28

Феликс , как ньютоновед , говорит о реакции крыла по третьему закону , когда центробежная массы упирается в силу атмосферного давления сверху профиля..Но воздух не вода , упругий (резиновый) , поэтому часть энергии опоры уйдёт в безграничное пространство ввиде ИМВ. Так как Феликс , да почти никто не верит в "попрыгунчиков" , Феликсу и иже с ними этой простой мысли не понять..На самом деле часть подъёмной силы наверху профиля будет создана за счёт того мизера - разницы давлений растянутого сверху сзади объёма и атмосферного и плюс мизер в три промиле от скоростного напора снизу !

Какое растяжение, там просто торможение/диффузор, там давление ВЫШЕ.

а если бы растягивалось то его понижение (по сравнению с низом) было бы МЕНЬШЕ.


  • 0

#3872 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 августа 2021 - 12:38

т.Е. ВСЕ-ТАКИ проекция Профиля на Ось У? Хорошо.

А как распределится этот объем на верхней кромке? Если с сохранением высоты проекции, то... скорость должна Удвоиться?

Никакой проекции профиля. НЕТУ прямо за ЗК никакого сечения, но ввиду циркуляции/отброса вниз, есть изменение к-ва движения в вертикальном направлении.

А скорость в отдельных местах ускоряется более, чем в 2 раза, но это НИКАК не связано, с тем, что говорит казак (типа, единство расходов, -- максимальная скорость над горбиком).


  • 0

#3873 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 августа 2021 - 13:17


 

 

 

 

Какое растяжение, там просто торможение/диффузор, там давление ВЫШЕ.

а если бы растягивалось то его понижение (по сравнению с низом) было бы МЕНЬШЕ.

 

А как там будет с плотностью среды при увеличении объёма ? И как этот перекликается с вашим утверждением про давление выше ? А профессор из Кембриджа говорит ускорение ! И даже картинку показывает..У треугольника ЦТ в пересечении медиан , и что из того ? Точка 5% (мах. скорость ) по классике должна быть напрямую связана с самым узким сечением обтекания .. Не так что ли ?  А как быть с парой сил у горбушки на угле атаки 0 град , эпюра которых ниже ? Вы же вроде были не против этого момента ? У горбушки напомню передний и задний склоны равны по площади.. 

Прикрепленные изображения

  • Эпюра_.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 03 августа 2021 - 13:30

  • 0

#3874 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 августа 2021 - 13:20

А как там будет с плотностью среды при увеличении объёма ?

Никак не будет. Воздух несжимаем, вода тем более.
Удивительная у вас невменяемость на этот счет.
  • 0

#3875 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 августа 2021 - 13:34

Никак не будет. Воздух несжимаем, вода тем более.
Удивительная у вас невменяемость на этот счет.

Это в классике такое допущение про воздух, а на самом деле он оч . хорошо сжимаем , и сжатый воздух в баллоне тому доказательство .. Скажите а баллон с сжатой водой существует в природе ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей