Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#151 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 января 2016 - 20:32

Утрирую:

Есть некий слой - стол.

К поверхности прислонен "шарик" - на столе стоит котелок с кашей.

К другой стороны слоя наносится удар - прилетает сержантский сапог.

Предмет отрывается от поверхности и взлетает.

 

Сосед бьет кувалдой в стену, у меня падет со стены картина.

 

"Кто отклонил шарик?"


  • 0

#152 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2016 - 20:37

1. Если шарик отодвинуть?

2. Если увеличить расстояние между мембранами?

3. Если мембраны расположить не параллельно?

4. Если ударить рукой в другом месте?

5. Если все это сделать одновременно?

Все равно отскочит. По закону Паскаля давление действует во все стороны одинаково.

Если взять куб, на все грани положить шарики и ударить, все шарики отскочат. 

Вопрос только в том, достаточно ли будет энергии удара, чтобы создать скачок давления. Если ящик из железа десятки (или цельнолитой), то прыгать шарики будут, но не от изменения давления. Это уже не аэродинамика.  :(


  • 0

#153 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 января 2016 - 20:56

Еще про отклонение шарика:


  • 0

#154 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 января 2016 - 21:04

"Скачок давления" - резкий удар по мембране.

Если плавно нажать с тем же усилием, то шарик не отклонится.

 

Про шарик и "импульсы", ну, еще как то понятно.

Но как это работает для создания подъемной силы в равномерном потоке, никак просветление не достигается.


  • 0

#155 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2016 - 21:12

"Скачок давления" - резкий удар по мембране.

Если плавно нажать с тем же усилием, то шарик не отклонится.

Отклонится вместе с мембраной. Если резко отпустить руку, стенка вернется на место, шарик за ней. В зависимости от массы (инерции) шарика и величины начального отклонения это можно увидеть, а можно и не увидеть.

Про шарик и "импульсы", ну, еще как то понятно.

Но как это работает для создания подъемной силы в равномерном потоке, никак просветление не достигается.

Никак не работает. Эти шарики и импульсы к подъемной силе отношения не имеют. Это - гвоздь не от той стенки.


  • 0

#156 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 января 2016 - 21:14

"в неподвижной газовой среде, слабое возмущение, передается от частицы к частице. Это приводит к образованию перемещающихся сгущений и разряжений"

"слабое возмущение распространется со скоростью звука"

 

 "Слабые возмущения" и есть "импульсы"?

Совершенно верно ! Фильм на 18 минуте это подтверждает, и не обязательно стучать рукой или пустой головой , На 23 мин 50 сек фильма как раз и объясняется про генерацию этих импульсов , и в третий раз пишу,- никакого сверхзвука !  Там специально для БАР написано v<a  .

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2. Эта просьба заставляет задуматься о том, насколько адекватно Вы воспринимаете окружающее. И читаете ли другие сообщения, кроме своих.[/color]

 

Адекватен , и читаю..И даже понял как хорошо  вы освоили технологию забалтывания оппонента , приписываете ему то , чего он не говорил (Я нигде и никогда не писал  что подъёмная сила создаётся импульсами ! Покажите текст  где это было ?  ) и потом обвиняете в неадекватности и недоучённости ! А вы адекватен ? Утверждать , что крыло самолёта создаёт кабрирующий момент, который ничем не уравновешен ! Я этот вопрос специально подыму на РЕАА , приведу ваши высказывания на этом форуме про кабрирование несимметричного профиля на нулевом угле атаки и послушаю что там про это скажут ..Вместо того чтобы разобраться в вопросе, БАР вы  постоянно выдумываете аргументы .Ну вот например : 9-го января вы писали :  

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]5. Ну зачем же врать, как "западные СМИ"? Основа Вашей теории в том, что подъемная сила является следствием генерации импульсов малых возмущений.[/color] 

 

А я вот что писал за 4 дня до того  : 

 казакв сказал 05 Янв 2016 - 21:41:

А при чём здесь импульсы? Они генерируются от лобной части профиля и уходят вперёд и вверх , к подъёмной силе они никакого отношения не имеют .. Подъёмная сила создаётся растяжением воздушного потока при движении  от верхней точки профиля к хвостовику...

 

 

Импульсы малых возмущений рассматриваются как причина возникновения экранного эффекта. Они создают поле повышенного давления при отражении от экрана, и не нужно мне приписывать ничего лишнего !


Сообщение отредактировал казакв: 09 января 2016 - 21:16

  • 0

#157 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 января 2016 - 21:22

Вспомнил про такие занятные полосатые "флажки-конуса" на аэродромах.

Ну, которые сделаны из шапочек Буратино.

Так вот, когда ветер дует они надуваются.

Внутри давление больше чем снаружи.

Поле повышенного давления распространяется на всю внутреннюю поверхность конуса.

Там, внутри есть импульсы?


Сообщение отредактировал Алдан14: 09 января 2016 - 21:23

  • 0

#158 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2016 - 21:38

 Утверждать , что крыло самолёта создаёт кабрирующий момент, который ничем не уравновешен ! Я этот вопрос специально подыму на РЕАА , приведу ваши высказывания на этом форуме про кабрирование несимметричного профиля на нулевом угле атаки и послушаю что там про это скажут

Если хотите опозориться в очередной раз - вперед. Я это только приветствую.

Только не надо приписывать мне слова про крыло самолета. Это Ваша боль.

Я писал что на несимметричном профиле с нулевым углом атаки ЦД смещен к носу и создает кабрирующий момент относительно середины профиля. Вот если Вы процитируете эту фразу и начнете ее оспаривать, давайте посмотрим на реакцию. Лапшин с Феликсом оттянутся по полной.  :P


  • 0

#159 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 января 2016 - 21:45

Вот ещё один ваш ответ от 06 янв вызывает вопрос .

.[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2. При равной площади днища в плане вертикальная сила одинаковая. Сопротивление у килеватого больше[/color]

 

Все знают , что круглые поплавки плохо  глиссируют , а  плоские пластины (водные лыжи) легко..Представьте водного лыжника на круглых лыжах такого же диаметра..По вашему у них будет создаваться одинаковая подъёмная сила , но ведь нет  !  На круглых мягких лыжах(в плане такой же площади что и плоские) лыжник на той же скорости что на плоских, никогда не поднимется на глиссирование !   Значит вертикальная сила (подъёмная) не будет одинаковая..


  • 0

#160 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 января 2016 - 21:45

...........на несимметричном профиле с нулевым углом атаки ЦД смещен к носу и создает кабрирующий момент относительно середины профиля. .............

 

А, почему именно относительно середины профиля?


  • 0

#161 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2016 - 21:54

Вообще-то мужчина должен отвечать за свои слова. К Вам, похоже, это не относится.

Я нигде и никогда не писал  что подъёмная сила создаётся импульсами ! Покажите текст  где это было ?  

 

вся причина в импульсах малых возмущений, про которые я уже не один год здесь вещаю .... Именно они создают поле повышенного давления под нижней поверхностью крыла.[color=#ff0000;]Они же виноваты и в формировании подъёмной силы и в воздушном пространстве у обычного самолётного крыла, [/color]только там генерируясь, импульсы малых возмущений уходят в пустоту, но какое- то поле повышенного давления они всё равно успевают создать.

Это самое первое сообщение в теме.

Возник вопрос:

 

Импульсы расходятся во все стороны! Почему Вы молчите про импульсы, идущие от верхней стороны профиля? По Вашей теории импульсы идущие вниз должны уравновешиваться аналогичными, направленными вверх. Откуда появится сила?

Ответа на него мы не получили. Какая-то невнятица про растяжение материи.

Но если сверху для появления подъемной силы импульсы не нужны, с какой стати Вы решили, что  они нужны снизу? Вы сами показали, что можно обойтись без них.

Неужели Вы не видите противоречий в своей теории? Не подкрепленной НИЧЕМ, кроме Ваших голословных заявлений. Где [color=#d3d3d3;]деньги[/color] импульсы, Зин?

Покажите хоть один, идущий от крыла. Ну пожа-а-а-алуйста.

Только не надо ссылаться на мультик, нарисованный в фильме. Это напоминает сказку про Буратино. Там тоже на холсте был нарисован очаг.

Но в нашем случае потайная дверца отсутствует.  :(


  • 0

#162 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2016 - 22:05

Все знают , что круглые поплавки плохо  глиссируют , а  плоские пластины (водные лыжи) легко..Представьте водного лыжника на круглых лыжах такого же диаметра..По вашему у них будет создаваться одинаковая подъёмная сила , но ведь нет  ! 

Вы опять передергиваете. Речь шла не о круглых поплавках, а плоских пластинах разной килеватости. 

С круглыми ситуация сложнее.


  • 0

#163 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 января 2016 - 22:30

Если хотите опозориться в очередной раз - вперед. Я это только приветствую.

Только не надо приписывать мне слова про крыло самолета. Это Ваша боль.

Я писал что на несимметричном профиле с нулевым углом атаки ЦД смещен к носу и создает кабрирующий момент относительно середины профиля. Вот если Вы процитируете эту фразу и начнете ее оспаривать, давайте посмотрим на реакцию. Лапшин с Феликсом оттянутся по полной.  :P

Во- первых покажите эти ваши слова выделенные жирным ,написанные ранее , не сегодня!  Во-  вторых на несимметричном профиле с нулевым углом атаки , без работы нижней  поверхности профиля , ЦД никогда не будет в носовой части профиля !  Это вопрос спора и плод вашего воображения !  Кабрирующий момент , создаваемый таким крылом на ЛА ничем не компенсируется и ЛА произведёт переворот через хвост назад ..В третьих- не солидно язык показывать то ..

[font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(255,0,0);background-color:rgb(250,252,254);"]Они же виноваты и в формировании подъёмной силы и в воздушном пространстве у обычного самолётного крыла, [/font][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]только там генерируясь, импульсы малых возмущений уходят в пустоту, но какое- то поле повышенного давления они всё равно успевают создать.[/color]

 

Опять передёргиваете , здесь речь о нижней поверхности крыла , которая находясь на угле атаки в ВП генерирует импульсы малых возмущений ! 

Но если сверху для появления подъемной силы импульсы не нужны, с какой стати Вы решили, что  они нужны снизу? 

 

Вы меня удивляете учёный муж , я вам на 7 страницах трындю про ИМВ , которые генерируют поля избыточного давления ! На верхней поверхности такие импульсы генерируются только на передней части профиля , где он сталкивается с ВП ! Именно поэтому и будет ЦД сдвинут назад  и крыло будет пикировать , и никак не кабрировать , как утверждаете вы , начитавшись аэродинамики  :D

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Где [/color][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(211,211,211);"]деньги[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] импульсы, Зин?[/color]

Покажите хоть один, идущий от крыла. Ну пожа-а-а-алуйста.

 

Я вам не Зина , и не зоркий сокол  ! 


Сообщение отредактировал казакв: 09 января 2016 - 22:36

  • 0

#164 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 января 2016 - 22:46

Так откуда импульсы, вольный казак? Вот главный вопрос предлагаемой теории. И что находится между частицами воздуха перед тем, как они столкнутся?


  • 0

#165 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2016 - 23:01

 

Во- первых покажите эти ваши слова выделенные жирным ,написанные ранее , не сегодня!  

 
Вы спросили: 

Так всё таки куда стремится крыло несимметричного профиля при обдуве на нулевом угле атаки ? Пикирует или кабрирует ?  

 

Я ответил.

1. Кабрирует

В последней цитате я просто уточнил, относительно чего вращаем профиль. А то Вы опять что-нибудь передерните или подтасуете.

 

Во-  вторых на несимметричном профиле с нулевым углом атаки , без работы нижней  поверхности профиля , ЦД никогда не будет в носовой части профиля !  Это вопрос спора и плод вашего воображения !

С Вами скучно общаться. Поскольку приходится снова и снова повторять одно и тоже. Но Вы не в силах постигнуть то, что Вам пишут.

Повторяю еще раз. Если не понятно, могу громче. 

Результаты их проверок - на графиках.

Как видим - никаких пикирующих моментов. Продольный момент всегда положительный, кабрирующий. 

 

Мало того, что утверждаю. Я это доказал экспериментальными данными. А где Ваши данные? 

 

И после этого мы слышим

 я вам на 7 страницах трындю про ИМВ , которые генерируют поля избыточного давления ! 

 
Так в том то и дело, что только трындите. Про импульсы, которых нет. Поскольку Вы не привели, уже на протяжении нескольких лет, ни одного экспериментального подтверждения их существования. Только пустые слова. Халва, халва, халва - все равно не сладко.

 

Терпеть не могу ходить по кругу и повторять одни и те же банальные истины, приводить одни и те же факты и данные. Которые оппонент воспринять, переварить или убедительно опровергнуть не в силах.

Поэтому переубеждать зашоренных фанатиков, не воспринимающих реальной действительности, больше смысла не вижу.

Пока не приведете осциллограммы импульсов под крылом и их варианты для разных профилей на разном расстоянии от экрана, показывающие связь одного с другим, говорить с Вами не о чем.

Вся Ваша теория - бездоказательная чушь собачья. Высосанная из пальца и ничем не подтвержденная. 

Адью.

До появления экспериментальных данных с импульсами.


  • 2

#166 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 января 2016 - 23:46

 

 
 
 
 

 

 

Адью.

 

 

Это куда Вы собрались?

Есть вопрос:

1. Не смущает, что "данные эскперимента" противоречат расчетам Чаплыгина? Давайте вынесем отдельно Труд ПионЭров... прокомментировать можете Выполаживание Су?

2. Вы не понимаете в какой момент случается Пикирование... просто проскочили. Фантик съели, а конфетку выкинули в мусорку. Потом сказали "какие у вас конфеты говённые".

index.php(44).jpg


  • 0

#167 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 января 2016 - 00:15

Есть вопрос:

1. Не смущает, что "данные эскперимента" противоречат расчетам Чаплыгина? Давайте вынесем отдельно Труд ПионЭров... прокомментировать можете Выполаживание Су?

2. Вы не понимаете в какой момент случается Пикирование..

1. Не смущает. Чаплыгин вывел формулу для глиссирующей пластины, а здесь экраноплан. Почувствуйте разницу. Я не напоминаю про удлинение.

Что касается зависимости, помните зависимость Cy(h)? Учтем, что тонкий профиль, плоская нижняя поверхность.

2. Где уж нам уж выйти замуж... Объясните, вдруг поймем. :(


  • 0

#168 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 января 2016 - 00:20

Так откуда импульсы, вольный казак? Вот главный вопрос предлагаемой теории. И что находится между частицами воздуха перед тем, как они столкнутся?

 

 

   казакв писал 05 янв:

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Вы , наверное ,невнимательно смотрели фильм , если не поняли причину возникновения импульсов малых возмущений. Не обязательно стукачество по внутренней оболочке  крыла., такие импульсы возникают при столкновении воздушного потока с  каждой точкой обдуваемой  поверхности , посмотрите фильм начиная с [/color]23.50[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] фрагмент 4 "Скачки уплотнения" . И никакого стукачества ! И не сваливайте на сверхзвуковое обтекание, там специально для вас указано   V<a[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(228,234,242);]Цитата[/color]

 

 
казакв сказал 06 января 
 

Частицы -это сослагаемые элементы  материи , а импульсы малых возмущений - это физический процесс взаимодействия этих частиц между собой и материальными твёрдыми телами ..Немного разные вещи , не так ли ? Эти частицы обладают свойством отталкиваться друг от друга , т.е. держат всегда дистанцию ! При сближении друг к другу между ними возникает напряжение отталкивания, которое является потенциальной энергией, как я это понимаю..При толчке или столкновении частицы эта энергия передаётся по цепочке и при контакте с твёрдым телом превращается в материальную силу..ИМХО  


Сообщение отредактировал казакв: 10 января 2016 - 00:24

  • 0

#169 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 января 2016 - 00:27

Так это на молекулярном уровне! Частицы - это молекулы азота и кислорода, верно?


  • 0

#170 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 10 января 2016 - 00:47

Так это на молекулярном уровне! Частицы - это молекулы азота и кислорода, верно?

А на каком уровне проявляется сжимаемость газа ? Вязкость ? Температура ? Да и другие свойства..


  • 0

#171 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 января 2016 - 00:50

А на каком уровне проявляется сжимаемость газа ? Вязкость ? Температура ? Да и другие свойства..

А мы точно говорим о сжимаемости воздуха?


  • 0

#172 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 января 2016 - 00:52

1. Не смущает. Чаплыгин вывел формулу для глиссирующей пластины, а здесь экраноплан. Почувствуйте разницу. Я не напоминаю про удлинение.

Что касается зависимости, помните зависимость Cy(h)? Учтем, что тонкий профиль, плоская нижняя поверхность.

2. Где уж нам уж выйти замуж... Объясните, вдруг поймем. :(

Испльзуемый Профиль нарисовать не затруднит? Я по Вашему же рисунку и буду "на пальцах".


  • 0

#173 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 января 2016 - 01:07

Испльзуемый Профиль нарисовать не затруднит? Я по Вашему же рисунку и буду "на пальцах".

Рисунка нет. Может так сойдет?

 

DSC03393.JPG


  • 0

#174 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 января 2016 - 01:42

Придется делать все самому... как и всегда.

1. Ваше Крыло можно представить, как образованое двумя Радиусами. Площадь образования малям радиусом хоть и меньше, но Радиус меньше тоже... на много ( считать лень). По этому Результирующая Fy будет в самом деле находится в 20-30% от носика. 

2. Интересно становится, когда Крыло приближается к Экрану на величину меньше R2. Происходит поджатие Радиуса и на поверхности образованой этим радиусом увеличивается Fy. Результирующая смещается на вторую половину Хорды. Происходит Пикирование.

3 Пикирование увеличивается до H меньше R1. Происходит поджимание R1 быстрее, чем R2 и получается сначала Выравнивание, а затем и Кабрирование. Что ПионЭрский состав и зафиксировал, и выдал как Истину в последней инстанции.

Экран1 001.jpg

....................................

Читается спокойным и выдержаным тоном.


  • 0

#175 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 января 2016 - 01:52

Придется делать все самому... как и всегда.

1. Ваше Крыло можно представить, как образованое двумя Радиусами. Площадь образования малям радиусом хоть и меньше, но Радиус меньше тоже... на много ( считать лень). По этому Результирующая Fy будет в самом деле находится в 20-30% от носика. 

2. Интересно становится, когда Крыло приближается к Экрану на величину меньше R2. Происходит поджатие Радиуса и на поверхности образованой этим радиусом увеличивается Fy. Результирующая смещается на вторую половину Хорды. Происходит Пикирование.

3 Пикирование увеличивается до H меньше R1. Происходит поджимание R1 быстрее, чем R2 и получается сначала Выравнивание, а затем и Кабрирование. Что ПионЭрский состав и зафиксировал, и выдал как Истину в последней инстанции.

....................................

Читается спокойным и выдержаным тоном.

А как все эти рассуждения будут выглядеть, если у крыла появится положительный угол атаки? Скажем, 10 градусов. Но у экрана?

Какие там радиусы куда поджиматься будут?

И это ничего, что в Вашей формуле сила измеряется непоймешь в чем? Откройте страшную тайну, из какой системы единицы взяты?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)