Перейти к содержимому

Фотография

Термообработка эпоксидной смолы


Сообщений в теме: 43

#26 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 января 2016 - 10:01

Я пару раз груз через Уссурийск приходил.


  • 0

#27 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 мая 2016 - 21:20

Основная цель - SEO оптимизация сайта для поднятия ревалентности сайта в поисковой системе. 

 

 Собственно хотел бы поздравить автора темы с "первенцем" :happybirth:

 

IMG_1026.jpg   IMG_1031.jpg IMG_1028.jpg  


  • 1

#28 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 28 мая 2016 - 22:05

  Красивая лодочка,маленькая но просторная.

 На мой взгляд, рецесса не хватает, заливать будет!


  • 0

#29 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 мая 2016 - 20:50

  На мой взгляд, рецесса не хватает, заливать будет!

 

 Будем надеяться что автор найдёт время дать пояснительную информацию по проекту в целом и по применяемым материалам в частности. 

 

 P.S. Меня лично в этом образце больше волнует запас положительной плавучести ....

  Право размещения видеоролика с этой лодкой оставляю за Tokyo ....


Сообщение отредактировал победа: 29 мая 2016 - 21:27

  • 0

#30 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 30 мая 2016 - 16:29

 Собственно хотел бы поздравить автора темы с "первенцем" :happybirth:

 

ИзображениеIMG_1026.jpg   ИзображениеIMG_1031.jpg ИзображениеIMG_1028.jpg

Спасибо!

Только это далеко не первенец и даже не в первой десятке. Лодки - это всего лишь расширение асортимента, не более, и делалась она в свободное от основной работы время. Сейчас Амурсталь намазывает делать им пластиковые будки для козловых кранов, если договоримся, то скорее всего больше времени на лодки не останется...

Вот видео испытаний. 


  • 1

#31 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 июля 2016 - 21:40

 Несмотря на  летнюю навигацию о данном проекте очень мало информации: https://water.drom.r...a-45110981.html

 

 Однако - какова всё таки фактическая масса каждого из корпусов?


  • 0

#32 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 06 августа 2016 - 19:20

 Несмотря на  летнюю навигацию о данном проекте очень мало информации: https://water.drom.r...a-45110981.html

 

 Однако - какова всё таки фактическая масса каждого из корпусов?

 

Специально не взвешивал, но навскидку примерно 50 кг. Два дрыща по 60 кг (что на видео) спокойно её кантуют и майнуют. Эпоксидный корпус от полиэфирного весом не отличается, скорее наоборот, полиэфирный кажется легче эпоксидного вопреки всяким ожиданиям. На глиссер выходит легко, даже выпрыгивает, но вдвоём на восьмёрке тяжеловато, 9,9 было бы в самый раз или 8 ка посвежей (нам двигатель достался сильно ушатанный, даже завели его только с 5 ой попытки).

Была надежда обкатать её с первым клиентом нормально, но пока такой не попался, а потом другим проектом загорелся, а этот пустил на самотёк (как оно обычно и бывает). Блегг 480 буду резать теперь http://глиссера.рф/п...есей-блегг-480/


  • 0

#33 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 августа 2016 - 20:34

Специально не взвешивал, но навскидку примерно 50 кг.

Была надежда обкатать её с первым клиентом нормально, но пока такой не попался, а потом другим проектом загорелся, а этот пустил на самотёк (как оно обычно и бывает)

 

 Незавершённое дело злейший враг новых начинаний .....

 

 По части предполагаемого веса - вот в этой теме приводится сравнительный анализ двух  возможных вариантов обшивки: http://forum.katera....30#entry1880858

Так что для достоверности я лично накинул бы ещё 15 - 20 кг сверху ....


Сообщение отредактировал победа: 06 августа 2016 - 21:05

  • 0

#34 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 06 августа 2016 - 21:05

 Незавершённое дело злейший враг новых начинаний .....

Технически всё завершено. Можно  было бы ещё пару рундуков примастрячить, но пока не появится спрос - занятие это бесполезное. Ну, а обкатка упирается в наличие двигателя. Есть 8 л.с., есть 5л.с., есть даже 150 л.с., а вот 9,9 нет, жаль...

Да и делалась эта лодка не для продажи для. Ежу понятно, что продаваться ей не судьба, так как конкуренция с резинками такой размер не выдерживает (не столько ценой, сколько удобством). Обкатывал просто  на ней новую технологию (например, стеклопластиковые шпангоуты, шаг паёлов, толщина облицовки, точность стыковки  и т.д.) Сейчас с учётом всего этого, внесены коррективы в чертёж нынешний.

 

А времени у меня реально катастрфический минимум, ибо работаю на заводе КНААЗ (самолёты всякие строю: истребители там, суперджет), а в свободное время на мне висит мастерская и магаин-лаборатория автокраски. Так что, приходится выбирать из очень ограниченного колличества трудочасов. Ну не ночевать же там , в самом деле?


  • 0

#35 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 августа 2016 - 21:09

Ну не ночевать же там , в самом деле?

 

 Да, семья не поймёт atatam.gif ...


  • 0

#36 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 06 августа 2016 - 21:21

 Да, семья не поймёт Изображениеatatam.gif ...

Есть ещё вариант телевизор пристраститься смотреть, но там только сериалы про оперов показывают. А взрослые игрушки , да, требуют много денег. Когда вставляли квадракоптеры и прочая мелочь, тогда и одной зарплаты хватало. Сейчас уже не вставляют, вырос наверно.


  • 0

#37 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 января 2018 - 21:20

 Дабы тема не "покрылась мхом" решил немного её оживить  :) .

 

 Вы хотите сказать что полиэтилен толщиной в 7 - 10 микрон отлично удерживает набранную температуру и внешняя температура не меняется? Позвольте  с Вами не согласиться. Вот к примеру мой вариант:

 

attachicon.gifDSC08398.jpg  attachicon.gifDSC08620.jpg  attachicon.gifDSC08657.jpg

 

Как видно из фотографий имеется сборно - разборный короб с "термоэлементами" в виде ламп по 99Вт в количестве 22шт. - пиковое потребление подсчитать не трудно. Внутренняя поверхность плоскостей - алюминиевая фольга которая плохо - бедно создаёт отражающий эффект. Контроль за набором и сбросом температуры осуществляется с помощью выключателей контролирующих по одной паре ламп. В итоге помещение "дополучает" ещё где то 24 градусов тепла из за чего давно назрел вопрос о дополнительной термоизоляции самого короба. Вот такая ситуация B).

 

 В качестве стороннего примера имеется ссылка на достаточно интересное видео с очень подробным описанием в комментариях:

 

 

P.S. Почти в конце ролика на 8:30 минуте парень замеряет температуру внешних панелей: на них 28-32 градуса  B) .


  • 0

#38 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 января 2018 - 22:43

Можете в  цифрах показать, по прочности, упругости, теплостойкости эпиталовских смол.


  • 0

#39 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 января 2018 - 23:13

Можете в  цифрах показать, по прочности, упругости, теплостойкости эпиталовских смол.

 

 В смысле вот так:

 

Прикрепленный файл  описание Этал-257 КАРБОН light НОВОЕ.pdf   79,78К   312 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Спецификация Этал-1440Н для стекл..pdf   77,1К   467 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Спецификация Этал-1445 для стекл..pdf   86,38К   509 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Спецификация Этал 370+45М.pdf   76,48К   370 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  описание Эт- 45 45М 45а.pdf   93,71К   586 Количество загрузок:

 

Если речь идёт о фактически полученных результатах, то обещанных максимальных значений я с этими смолами никогда не получал   :( .... 


Сообщение отредактировал победа: 03 января 2018 - 23:17

  • 1

#40 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 января 2018 - 23:28

Интересуют показатели с постотверждением и без.

 

Можете в  цифрах показать, по прочности, упругости, теплостойкости эпиталовских смол.


  • 0

#41 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 03 января 2018 - 23:54

Интересуют показатели с постотверждением и без.

 

 Так дотошно я хронологию не веду - без постотверждения любой ламинат на этих смолах пиковую "летнюю" температуру в 75 градусов однозначно не держит.

 

 После термообработки сочетание "370 с 45М" без нареканий - но формовка только ручная.

 

"1445" и "1440" в принципе чем то походят друг на друга - позволяют применять вакуум. Всё бы ничего, но имеется печальный опыт: 

 

http://forum.katera....32#entry2050233

 

"Карбон" с задачей справился, но единичный опыт ещё не показатель.


  • 1

#42 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 января 2018 - 00:10

А это так сказать моя крайняя работа - а то слова словами, а чем на самом деле занят человек не всегда понятно:

 

DSC08881.JPG   DSC08882.JPG   DSC08883.JPG

 

Сейчас занят обрезкой и состыковкой с основной нижней секцией ....

 

 

 

 

 


  • 2

#43 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 04 января 2018 - 22:19

  После термообработки сочетание "370 с 45М" без нареканий - но формовка

Есть ли смысл в постотверждении, для деревянного судостроения (композитная скула)?


  • 0

#44 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 января 2018 - 12:17

Есть ли смысл в постотверждении, для деревянного судостроения (композитная скула)?

 

 Такой вопрос уже задавался на этом форуме, и даже пару постов в той беседе было и от Вашего имени:

 

http://forum.katera....-7#entry1417976

 

 http://forum.katera....-7#entry1418313

 

Так что если есть желание и возможности, то постотверждение лишнем не будет snimau shlyapu.gif


Сообщение отредактировал победа: 05 января 2018 - 13:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей