Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто использует ЛЭС 22 ?


Сообщений в теме: 281

#76 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:17

Вряд ли найдёте. Если только с убитых лучей, хотя и на лучах они убивались в первую очередь.

Да и по пластмассе - откровенное г...

 

Сейчас практически в любом лодочном магазине лежат современные лючки, меньше чем по 300 рэ за штуку, хотите на резьбе, хотите на байонетах...

 

Они чуть больше, чем те, старые. КУпите новые лючки - получите диаметр дырок под них... :)


  • 2

#77 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:58

Со стороны гроба лучше поставить прозрачный, посветлее будет. Вот для ориентира  http://www.moreman.r...?cid=237&pid=75

125 мм. "в свету" как раз подойдет, он чуть больше по диаметру врезки.


  • 2

#78 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:44

Там по-хорошему лучше ещё и открывающийся овальный лючок поставить. Как мы на своём сделали. Летом без него душновато спать.


  • 0

#79 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 16 февраля 2016 - 11:57

Нашел в наших краях : решетка вентиляционная с заслонкой из полированной нержавейки. Диаметр 102 мм - 15 у.е. , диаметр 127 мм - 16 американских денег.


  • 0

#80 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 23 февраля 2016 - 01:28

Коллегам привет !

Вопрос на перспективу (очень даже возможную). Возможно ли выклеять килевую балку из фанеры ??  Например, листовой ФСФ. Она в наших края есть толщинами : 9,5 =  12 = 15 =18 = 21 = 24 мм. Как бы и по водостойкости получше... С наличием сухого дерева проблема.  Какие мнения ??      


  • 0

#81 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 23 февраля 2016 - 09:47

Можно и из фанеры,только как вы без дерева строить собрались?
  • 0

#82 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:28

Можно и из фанеры,только как вы без дерева строить собрались?

Не читали тему, вероятно. Не строить. Реконструкция, ремонт, восстановление - на выбор. Речь идет о возможной замене килевой балки.


  • 0

#83 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 февраля 2016 - 17:34

Коллегам привет !

Вопрос на перспективу (очень даже возможную). Возможно ли выклеять килевую балку из фанеры ??  Например, листовой ФСФ. Она в наших края есть толщинами : 9,5 =  12 = 15 =18 = 21 = 24 мм. Как бы и по водостойкости получше... С наличием сухого дерева проблема.  Какие мнения ??      

В принципе можно (на СТ-31 применялась фанера в килевой балке, фанерный слой стоял между двумя деревянными.). Однако главная беда фанеры - торцы. Если их плохо защитить, фанерная килевая балка сгниёт быстрее деревянной. Возможно, придётся оклеить торцы фанеры стеклотканью на эпоксидке, для лучшей защиты...


  • 1

#84 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 24 февраля 2016 - 12:41

В принципе можно (на СТ-31 применялась фанера в килевой балке, фанерный слой стоял между двумя деревянными.). Однако главная беда фанеры - торцы. Если их плохо защитить, фанерная килевая балка сгниёт быстрее деревянной. Возможно, придётся оклеить торцы фанеры стеклотканью на эпоксидке, для лучшей защиты...

Странно. Думал ФСФ это панацея  от действия воды да и балка закрывается снаружи обшивкой. В средине  покрасим эпоксидкой.


  • 0

#85 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 февраля 2016 - 13:31

Странно. Думал ФСФ это панацея  от действия воды да и балка закрывается снаружи обшивкой. В средине  покрасим эпоксидкой.

Незакрытые торцы убьют любую фанеру. А ФСФ - тот же шпон, просто более качественный и склеенный более правильным клеем. Однако если в торцы любого шпона зайдёт вода, шпон просто разбухнет, как любое нормальное дерево, и порвётся. Вода пойдёт глубже... и так до полного разрушения.

 

А поскольку килевая балка находится в самом низу, она наиболее подвержена воздействию воды. Даже если лодка не течёт, воды может набрызгать снаружи, вода попадает с купальщиков, зашедших в лодку мокрыми, или с непромов... Конденсат, в конце концов...

 

Так что торцы фанерной килевой балки надо защитить обязательно!


  • 0

#86 SP1

SP1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Орт

Отправлено 27 февраля 2016 - 23:49

Коллегам привет !

Вопрос на перспективу (очень даже возможную). Возможно ли выклеять килевую балку из фанеры ??  Например, листовой ФСФ. Она в наших края есть толщинами : 9,5 =  12 = 15 =18 = 21 = 24 мм. Как бы и по водостойкости получше... С наличием сухого дерева проблема.  Какие мнения ??      

сосновый киль нашей ЛЭС22 сгнил после 23 навигаций - заменили на склеенный из 18 мм бакелизированной фанеры - думаю, проживет не меньше


  • 0

#87 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 28 февраля 2016 - 01:17

А клеяли киль отдельно на стапель-кондукторе или формировали по месту на шпангоутах ?? 


  • 0

#88 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:15

А клеяли киль отдельно на стапель-кондукторе или формировали по месту на шпангоутах ?? 

Обычно ко времени сгнивания килевой балки обшивка возле неё тоже уже не девочка... :)  Так что ИМХО перевернуть лодку, удалить старую обшивку в районе килевой балки, удалить старую килевую балку, сделать ревизию поперечного набора, и спокойно по месту выклеивать новую балку. Затем  новая обшивка, оклейка, колодец...


  • 0

#89 SP1

SP1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Орт

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:38

А клеяли киль отдельно на стапель-кондукторе или формировали по месту на шпангоутах ?? 

Выклеивали по месту. меняли не весь - от 7 шпангоута в корму  и от 2 шпангоута в нос сохранился хорошо. сгнил посередине вследствие постоянной течи в районе швертового колодца - там был непроклей между слоями килевой балки.


  • 0

#90 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:22

А каким способом состыковывали килевую балку ? На ус? Или формировали стык по каждой досточке отдельно ?? Примерно вот таким способом.  Место стыка усиливали еще каким то крепежом (латунь, нержавейка)??  

Прикрепленные изображения

  • Изображение.jpg

Сообщение отредактировал solosrek: 28 февраля 2016 - 23:25

  • 0

#91 SP1

SP1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Орт

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:32

Изображение 11.jpgА каким способом состыковывали килевую балку ? На ус? Или формировали стык по каждой досточке отдельно ?? Примерно вот таким способом.  Место стыка усиливали еще каким то крепежом (латунь, нержавейка)??  

точно таким образом как на Вашем эскизе  + болты нержавеющие М10


  • 0

#92 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 02 июня 2016 - 23:20

Для обновления темы.

Наконец то продвинулся в реализации планов по ЛЭС 22. Надежды на аренду лафета не увенчались успехом. В интернете нашел пару предложений, но когда дело подошло к реалиями, не получалось. Было принято решение заказывать постройку лафета. Такая фирма нашлась в г.Кременчуге. Называется ООО "Коррида-тех". Делают прицепы к легковым авто. Но все не так  гладко, как на их рекламном сайте. первоначально оговоренная стоимость лафета к финишу выросла на 100 у.е. И самое плохое. Вместо оговоренного  срока изготовления 10 дней они растянули это на 45 дней. Хотя прицеп получился на славу. Усиленная рама из профильной трубы 100 х 50, шесть перемычек, семь накатных роликов, рессоры на 7 листов, длина 730 см.  

И главное, он испытан на перевозке ЛЭСки  на расстояние 730 км.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6420.JPG
  • IMG_6419.JPG

Сообщение отредактировал solosrek: 02 июня 2016 - 23:22

  • 0

#93 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 03 июня 2016 - 00:16

Для обновления темы.

Наконец то продвинулся в реализации планов по ЛЭС 22. Надежды на аренду лафета не увенчались успехом. В интернете нашел пару предложений, но когда дело подошло к реалиями, не получалось. Было принято решение заказывать постройку лафета. Такая фирма нашлась в г.Кременчуге. Называется ООО "Коррида-тех". Делают прицепы к легковым авто. Но все не так  гладко, как на их рекламном сайте. первоначально оговоренная стоимость лафета к финишу выросла на 100 у.е. И самое плохое. Вместо оговоренного  срока изготовления 10 дней они растянули это на 45 дней. Хотя прицеп получился на славу. Усиленная рама из профильной трубы 100 х 50, шесть перемычек, семь накатных роликов, рессоры на 7 листов, длина 730 см.  

И главное, он испытан на перевозке ЛЭСки  на расстояние 730 км.

и во что обошлось? с документами для регистрации!? 


  • 0

#94 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 03 июня 2016 - 09:36

Перевожу сразу во всем понятные единицы.  Сам прицеп - 1100 долларов, доставка из Кременчуга 430 км - 50 долларов и регистрация в МРЭО за час - 18 долларов. Думаю, что это приемлемо. 


  • 1

#95 Боба

Боба

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: Кр. швертбот ЛЭС 22
  • Название: Диамант

Отправлено 03 июня 2016 - 16:26

Ну..., теперь с колесами, поздравляем. А с лодкой-то как? Как килевая, днище вокруг сгнившего колодца? Или трейлер заключительная часть перед спуском на воду?


  • 0

#96 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 03 июня 2016 - 23:54

Ну..., теперь с колесами, поздравляем. А с лодкой-то как? Как килевая, днище вокруг сгнившего колодца? Или трейлер заключительная часть перед спуском на воду?

Два дня назад только притащили лодку. 730 км прошли за 14 ходовых часов. Были опасения по негабариту. При норме 255 см, ширина ЛЭСки 300 мм. Поехал без оформления. На обратном пути пять раз останавливала ДПС, но никто не обратил внимания на   ширину лодки. Требовались только документы на автобус+страховка и лафет + страховка. Повезло.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 003.jpg
  • Изображение 005.jpg

Сообщение отредактировал solosrek: 03 июня 2016 - 23:54

  • 2

#97 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 03 июня 2016 - 23:59

Вопросы по состоянию корпуса пока без ответа. Сооружаю  во дворе своего дома что то похоже на ангар. Все с дерева и бу фанеры.  Только после этого займусь корпусом.    


  • 0

#98 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 июня 2016 - 13:51

Живенько так выглядит. Впечатления хлама не производит. Ждём результатов ревизии корпуса и остального.


  • 0

#99 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 06 августа 2016 - 22:49

Коллегам, добрый вечер.

 

Понемногу "раздеваю" лодку. Снял с палубы все оборудование, леерные стойки, релинги, утки и пр. Попутно все реставрируется и обновляется.

Вопрос по погону под гика-шкот. Старый рассыпался, когда снял его с лодки и демонтировал механизм  подъема шверта. Выклеял из дуба новый. Вопрос : чем можно его защитить от атмосферного воздействия ??  Склоняюсь к мысли, а может эпоксидочкой ?? 

Прикрепленные изображения

  • Изображение 003.jpg
  • Изображение 004.jpg

  • 0

#100 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 августа 2016 - 00:02

Факт общеизестный, под открытым солнцем ультрафиолет разрушает эпоксидку
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей