а грибок вентилятор
1. В случае нештатной ситуации, как то, шторма, шквала, как раз люк то надо закрывать. несколько микрух так потонуло. при шквале, ложит на бок и заливает через носовой люк.
2. В случае сильной волны, наоборот закрыть его во избежании попадания оной волны внутрь. Безопаснее проползти на карачках на бак и там работать со стакселем, а вообще, либо закрутка, либо нирал в кокпит.
3.Согласен, но, можно поставить вентиляционный грибок.
4. Не вижу смысла, работать с биноклем можно и из заднего люка.
5. Это как?, когда люк выше уровня палубы? Он будет мешать.
6. По правилам класса микро, при жопе, все должны быть на верху и все люки задраены. Чтобы ежели чего , никто в каюте не остался.
Так что, без люка вполне можно обойтись и палуба не загромождается. Можно комфортно загорать и работать с парусами.
Был случай, шли в Мариуполь (тогда ещё Жданов). Швертбот 6 метров. Кроме меня все чайники, "вмордувинд", волна до метра. И как назло, у галсового угла шкертик развязался. Ну Миша, его вахта была посмотрел, оценил обстановку, 4 метра лезть по палубе и пошел внутрь. Типа через форлюк А тут как раз пошла серия волн покруче. Сначала внутри послышалося стук, потом звук, с упоминанием какой то матери... Вылез назад чешет шишку. На затылке. Пошёл другой доброволец. Вернее пополз. Уже по палубе. Пока туда, потом обратно, там минут пять. Около четверти часа на все про всё ушло. Миша потом, вечером уже рассказал; "залез уже на койку в носу, только собрался повернутся вверх лицом, хорошо не успел, меня койкой по морде лица, хорошо поролон толстый, потом палубой по башке каааак... так что выбирайте сами.
Да ошибся уточняю. Не две, а 3 (Три) корочки хлеба яхточки с форлюками и две без. На фото Миша как раз после того случая. Так что выбирайте сами. Сейчас нового "Бобра" строю, сам в раздумьях
Сообщение отредактировал rn6lek: 17 января 2016 - 14:29