Значит , если сеть с нуля - то 12В. Спасибо.
Могу конечно ошибаться, но возможно нет смысла подбирать ГД под сеть которой еще нет, проще сделать сеть по ГД.
Отправлено 25 февраля 2016 - 01:57
Совсем не ошибаетесь, поддерживаю, расчёт потребления сети делают с учётом потребления. Предпологаемого и установленного. Вот только солнце не всегда светит и ветра порой не бывает, здесь только аккумулятор поможет или генератор.Могу конечно ошибаться, но возможно нет смысла подбирать ГД под сеть которой еще нет, проще сделать сеть по ГД.
Сообщение отредактировал IgorNV: 25 февраля 2016 - 02:00
Отправлено 26 февраля 2016 - 01:10
Значит , если сеть с нуля - то 12В. Спасибо.
Обычно сеть на лодках 12в, но есть 24 также уже встречается и 48!(что считаю более правильно ) но при этом всегда на выходе двух проводов имеете постоянный ток: ветряк- это переменный ток,(лопасти ведь крутятся ) НО на выходе имеете постоянный (все производители это закладывают в конст-ию), также когда вы не используете ветряк выключаете "тумблер" который не дает возможности раскрутится ему(т.е. он сам себя тормозит за счет.. (подумал как описать и помятуя, что сейчас налетят- замыкания обмоток) тумблер входит в комплект. Почти все конструкции шумят ( выше давал ссылку на тот кот, очень тихий) тем не менее считаю ветряк должен быть на лодке которая ходит далеко, и остается на сезонное хранение без снятия аккум-ов и без присмотра.
Отправлено 08 декабря 2016 - 21:25
Отправлено 17 января 2017 - 02:11
А вот когда соседей достанет ветрогенератор они широки набрасывают на лопасти. Поставил ветряк - охраняй его. Или сдерживай косые взгляды не высыпающихся соседей.
Новый тип ветряков - бесшумный ? Вместо пропеллера - вращающиеся цилиндры как на яхте Алкиона.
[color=rgb(65,64,66);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;]В настоящее время ведутся полевые испытания ветряка на берегу финского залива в районе Сестрорецка и на берегу озера Ветряное вблизи Сосново в Ленинградской области. [/color]
http://publicatom.ru...blog/22197.html
Сообщение отредактировал Aleksk: 17 января 2017 - 10:12
Отправлено 17 января 2017 - 09:56
Изобретатель из России создал уникальный ветряк, способный максимально эффективно использовать энергию ветра.
Изобретатель Леонид Алексеевич Бондарев уже полтора десятка лет занимается альтернативной энергетикой. Он сознательно нарушил все правила аэродинамики и получил принципиально новый воздушный винт. Это не три лопасти с утолщениями и сужениями для обтекаемости, как в классическом ветряке, а конус из восьми лопастей. В основе каждой – половина треугольника Рело, которая изогнута нужным образом.
Опытный образец сделан из тонкого композитного материала, а в будущем его толщина составит всего несколько миллиметров, потому что она не имеет никакого значения. Важно другое – у новой формы ценный побочный эффект: боковые потоки ветра больше не выходят боком, даже они теперь крутят винт.
«Данная ветроголовка чувствует ветер скоростью один метр в секунду, что в два-три раза меньше, чем нужно обычно», – рассказывает Леонид Бондарев.
http://tvzvezda.ru/n...151059-qqxj.htm
Отправлено 17 января 2017 - 12:39
Снимать подъемнуюю силу с вращающегося цилиндра пытались еще в 19 веке под руководством академика-адмирала Крылова. И были им же прекращены ввиду бесперспективности. В случае с ветряком как преобразовать подъемную силу обратно во вращательное движение - вот вопрос. Что то все это смахивает на перпетуум мобиле
Отправлено 17 января 2017 - 14:10
В случае с ветряком как преобразовать подъемную силу обратно во вращательное движение - вот вопрос.
На ветряк вместо лопастей установлены вращающиеся цилиндры. Вращаются они маленькими электромоторами. На фото это хорошо видно.
Единственно, что смущает - уродливость всех роторных конструкций. Как правило хорошее техническое решение выглядит красиво.
Отправлено 17 января 2017 - 14:25
А ветер зачем? Из какого вида энергии в какой происходит преобразование?На ветряк вместо лопастей установлены вращающиеся цилиндры. Вращаются они маленькими электромоторами. На фото это хорошо видно. Единственно, что смущает - уродливость всех роторных конструкций. Как правило хорошее техническое решение выглядит красиво.
Отправлено 17 января 2017 - 14:38
Отправлено 17 января 2017 - 14:50
Отправлено 17 января 2017 - 14:54
А ветер зачем? Из какого вида энергии в какой происходит преобразование?
Тут тот же принцип движения как ротор на судах, только ротор движется не по прямой , а по круговой траектории. Не понимаю, что тут не понятного. Эффект Магнуса. https://ru.wikipedia.../Эффект_Магнуса
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей