Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Аист


Сообщений в теме: 296

#226 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 250 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 27 апреля 2016 - 15:23

:(  :(  :(  не знаю как здесь прикрепить файл (чайник :( ) уже и помощь почитал

тута  :coffee:


  • 0

#227 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:15

:( :( :( не знаю как здесь прикрепить файл (чайник :( ) уже и помощь почитал

Присылайте на stas-samarin@ya.ru. Я выложу.
  • 0

#228 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 28 апреля 2016 - 09:13

Присылайте на stas-samarin@ya.ru. Я выложу.

Вот фото. Поможем товарищу)) Немного ТТХ. длина - 7м, ширина 2 с копейками. Стоял стационар Газ-53 адаптированный по заводскому.

Прикрепленные изображения

  • Фото 069.jpg
  • Фото070.jpg
  • Фото071.jpg

  • 0

#229 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 250 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 28 апреля 2016 - 09:54

Вот фото. Поможем товарищу)) Немного ТТХ. длина - 7м, ширина 2 с копейками. Стоял стационар Газ-53 адаптированный по заводскому.

Катер "ЛМ4-87МК"  :)


  • 0

#230 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 28 апреля 2016 - 10:42

Катер "ЛМ4-87МК" :)

Я тоже подумал, что ЛМ, но смутил слишком длинный нос)))
  • 0

#231 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 28 апреля 2016 - 11:33

Я тоже подумал, что ЛМ, но смутил слишком длинный нос)))

На МК такой и есть,более пологий форштевень чем на старом ЛМ-87.Вот ЛМ-4-87 второго поколения.

Прикрепленные изображения

  • 172393_13374.jpg

Сообщение отредактировал mixal4: 28 апреля 2016 - 12:03

  • 0

#232 Кэпмен

Кэпмен

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 06 мая 2016 - 10:37

Спасибо большое ребята что помогли и уделили мне время! Очень благодарен!!!



#233 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 мая 2016 - 13:20

Спасибо большое ребята что помогли и уделили мне время! Очень благодарен!!!

Обращайтесь)))
  • 0

#234 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 08 мая 2016 - 19:47

Процесс идет)))) Удален водомет, варезан транец. Купил здесь на форуме лист амг6 4 мм, в Питере заказал 6 метров швеллера амг5 100х50х5. Буду ваять транец и подмоторную нишу. Хотел спросить достаточно ли будет на транец лист 6 мм с обвязкой швеллером или лучше 8 мм? Вот фото того, что осталось от катера)))))

Прикрепленные изображения

  • 20160508_135124-640x360.jpg
  • 20160508_135104-640x360.jpg
  • 20160508_135052-800x450.jpg

  • 0

#235 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 10 мая 2016 - 20:58

Вечер добрый! Приходил сегодня аргонщик. Хочу заварить отверстие от водомета, отверстия в бортах от водоводов заднего хода. Плюс приварить на киль усиление 2 метра из половинки трубы и 4 метра сварки на транце и подмоторной нише. Ценник 50тыс. С меня только алюминиевый лист. Как думаете стоит это таких денег?
  • 0

#236 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 11 мая 2016 - 18:43

Вполне. Есть смысл купить китайский аппарат и научиться варить. В любом случае навык и аппарат пригодяться.
  • 0

#237 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 мая 2016 - 20:27

Вполне. Есть смысл купить китайский аппарат и научиться варить. В любом случае навык и аппарат пригодяться.

Да вот тоже такая мысль посещает...буду думать. Я, честно сказать, даже электрод в руке не держал. А за сколько можно научиться варить среднестатическому начинающему?)))

Сообщение отредактировал Самарин: 11 мая 2016 - 20:28

  • 0

#238 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 мая 2016 - 22:39

Мой товарищ уже лет тридцать пытается варить и всё без успеха, другие уже через неделю, варят вполне сносно. Здесь ещё вопрос в качестве ппарата. За 50 т. можно купить вполне достойный аппарат, как для TIG сварки, так и для MIG.

http://xn--80aaeoxur...varka_aluminiya


  • 0

#239 DI24

DI24

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым+В30+Т18+Кайман

Отправлено 13 мая 2016 - 09:40

Да вот тоже такая мысль посещает...буду думать. Я, честно сказать, даже электрод в руке не держал. А за сколько можно научиться варить среднестатическому начинающему?)))

Сложно сказать. На вскидку: 2 баллона аргона ;) Главное желание. Ничего там сложного нету.


  • 0

#240 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 25 мая 2016 - 22:26

Процесс идет. Заварили отверстие от водомета. Сделал каркас под подвесной мотор из швеллера 50х100х50х5 АМГ5М. Все проварено с двух сторон. Дальше буду крепить каркас болтами 12 мм. Пока все, что успел сделать. В следующие выходные буду прилаживать плиту на транец из амг5м 8 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20160525_194301-600x1067.jpg
  • 20160525_194312-600x1067.jpg
  • 20160525_194322-600x1067.jpg

  • 0

#241 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 26 мая 2016 - 12:29

Еще маленький вопросик. При переделке под подвесной мотор нужны ли мне два продольных киля на днище или их можно аккуратно срезать?

Прикрепленные изображения

  • 20160130_120629-600x1067.jpg

  • 0

#242 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 250 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 26 мая 2016 - 13:24

Еще маленький вопросик. При переделке под подвесной мотор нужны ли мне два продольных киля на днище или их можно аккуратно срезать?

Мое мнение - лучше оставить...  :)

Будет меньше рыскание, особенно на волнении и переходном режиме


  • 1

#243 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 26 мая 2016 - 13:45

Мое мнение - лучше оставить... :) Будет меньше рыскание, особенно на волнении и переходном режиме

Согласен, тоже склоняюсь оставить
  • 1

#244 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 мая 2016 - 13:47

Мое мнение - лучше оставить...  :)

Будет меньше рыскание, особенно на волнении и переходном режиме

Одно дело когда брюхо с водозаборником водомёта,тогда нужны. а если будет нога подвесного мотора то она сама работать будет от зарыскивания.Причём как активный руль вдобавок. По мне так.


  • 0

#245 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 мая 2016 - 14:05

Хотя если честно,то и с водомётом от них проку ноль. На моём "КАЛЬМАРЕ" Васильева с водомётом стояли 2 килька по краям водозаборника,по 50 мм высотой. Всё бестолку,на попутной БОЛЬШОЙ волне ж.....один чёрт закидывало немного. Рулём приходилось постоянно работать как на машине по грязи. :D


  • 0

#246 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 26 мая 2016 - 15:31

Хотя если честно,то и с водомётом от них проку ноль. На моём "КАЛЬМАРЕ" Васильева с водомётом стояли 2 килька по краям водозаборника,по 50 мм высотой. Всё бестолку,на попутной БОЛЬШОЙ волне ж.....один чёрт закидывало немного. Рулём приходилось постоянно работать как на машине по грязи. :D

Думаю оставлю. Повешу подвесной мотор, попробую. Спилить всегда можно:-)
  • 1

#247 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 мая 2016 - 16:20

Как вариант. :)


  • 0

#248 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 27 июля 2016 - 08:10

Отпескоструены борта и днище, палуба в работе. Песка насыпали, как на пляже у реки катер делаю. Продалжаю строить транец. В выходные звал аргонщика. Показал, как варить. Пробую сам, получается пока на троечку, спалил только 2 балона по 13 литров аргона. Варю foxweld 203 ac/dc. Процесс, так сказать идет))) После пескоструйки обнаружил на обоих бортах спереди и сзади вот такие штуки. Кто может подскажет что это?

Прикрепленные изображения

  • 20160727_060332-600x1067.jpg
  • 20160727_060159-600x1067.jpg
  • 20160727_060227-600x1067.jpg
  • 20160727_060151-600x1067.jpg
  • 20160727_060240-600x1067.jpg

Сообщение отредактировал Самарин: 27 июля 2016 - 08:11

  • 0

#249 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 250 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 27 июля 2016 - 09:04

После пескоструйки обнаружил на обоих бортах спереди и сзади вот такие штуки. Кто может подскажет что это?

Скорее всего это протекторная защита  :coffee:


  • 0

#250 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 27 июля 2016 - 09:30

Скорее всего это протекторная защита :coffee:

Протекторы это вот на фото. А это какие-то контрольные линии вроде. Размер с пяти рублевую монету.

Прикрепленные изображения

  • 20160130_114614-600x1067.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей