Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Аист


Сообщений в теме: 296

#251 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 008 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 августа 2016 - 01:15

 

А обычный ГВ в полутоннеле боится воздуха - наступает кавитация, пропадает тяга и все вытекающие...

Пардон огромный , но наступит обычная аэрация атмосферным воздухом ГВ , упор падает до 1 / 3 .  :)


  • 0

#252 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 августа 2016 - 07:40

Пардон огромный , но наступит обычная аэрация атмосферным воздухом ГВ , упор падает до 1 / 3 . :)

Вот опять и ВД собственной персоной)))
  • 0

#253 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 августа 2016 - 09:24

 

А обычный ГВ в полутоннеле боится воздуха - наступает кавитация, пропадает тяга и все вытекающие...

Пардон огромный , но наступит обычная аэрация атмосферным воздухом ГВ , упор падает до 1 / 3:)

 

всего-то делов...  :D
 

... Для того чтобы уменьшить габаритную осадку катера, иногда размещают гребной винт в углублении — туннеле на днище (рис. 243)[color=#000000;][font="Arial;"]. Глубина туннеля подбирается так, чтобы по возможности углубить винт в корпус. Лучше, если кормовой срез туннеля будет ниже поверхности воды, — тогда на заднем ходу воздух не будет поступать к винту. Лопасти же винта могут выступать над уровнем ватерлинии — на ходу туннель заполняется водой и винт развивает нормальный упор...[/color][/font]
 
Изображение

 

http://okafish.ru/300/248_258_2.htm


  • 1

#254 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 14 августа 2016 - 13:00

Заварил правый водовод заднего хода. Получается не очень чисто, но я доволен, т.к. изварил только 4 балона по 13 литров аргона. Пытался заварить отверстие от выхлопной трубы. Надо чистить болгаркой и подваривать))))) Варю рано утром до 7, т.к. днем маленькое напряжение.

Прикрепленные изображения

  • 20160814_095652.jpg
  • 20160814_095722.jpg
  • 20160814_095749.jpg

  • 0

#255 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 сентября 2016 - 19:57

Закончил транец. Перехожу к подмоторной нише.

Прикрепленные изображения

  • 20160911_163010.jpg

Сообщение отредактировал Самарин: 11 сентября 2016 - 19:58

  • 1

#256 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 18 сентября 2016 - 10:28

Сложно сказать. На вскидку: 2 баллона аргона ;) Главное желание. Ничего там сложного нету.

Изварил как раз два балона аргона. Начало получаться)))) углы только плохо выходят, жуть как неудобно.
  • 0

#257 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 20 сентября 2016 - 23:37

Ух!! скорей бы результат увидеть!! Даже лучше результат испытаний!! 

УСПЕХОВ!


  • 0

#258 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 21 сентября 2016 - 07:47

Ух!! скорей бы результат увидеть!! Даже лучше результат испытаний!! УСПЕХОВ!

На следующий сезон нацелен)))
  • 0

#259 lodochnik44

lodochnik44

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 06 октября 2016 - 19:33

Покупка так покупка завидую белой завистью, ждем видео с воды. 



#260 Klp377

Klp377

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2016 - 20:42

Вы там покупали?

https://www.avito.ru..._aist_686598290


Сообщение отредактировал Klp377: 06 октября 2016 - 20:56

  • 0

#261 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 октября 2016 - 20:44

В там покупали? https://www.avito.ru..._aist_686598290

Да))) Хорошие ребята)))
  • 0

#262 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 08 января 2017 - 13:51

Вот и бак готов на 270 литров. АМГ2М толщиной 2 мм. Эх и ведет же этот металл при сварке, ужас просто какой-то)))

Прикрепленные изображения

  • 20170108_130852.jpg
  • 20170108_130930.jpg

  • 0

#263 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 января 2017 - 15:44

Так сам и варишь аргоном?


  • 0

#264 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 08 января 2017 - 18:32

Так сам и варишь аргоном?

Сам варю. Немного научился. Проще, конечно, отдать на сторону, но ведь так не интеренсно))) Да и сам не научишься варить. Теперь, пока зима, буду варить крышу над кокпитом, кормовой трап и площадку для купания, релинги на нос. Как-то так)))

Сообщение отредактировал Самарин: 08 января 2017 - 18:33

  • 0

#265 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 февраля 2017 - 21:18

Вот тема про соединение двигателя и ПОК через карданный вал http://forum.katera....igatelia-i-pok/


  • 0

#266 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:56

На мотолодке.ру нашел калькулятор для расчета параметров гребного винта. Для исходных данных: двигатель ММЗ Д-260.7С, мощностью 238 л.с. (максимальная 250) при 2100 об/мин, колонка браво 2 с передаткой 1,5. Для скорости 50 км/час получил диаметр 437 мм, шаг 516 мм, упор 774 кгс, КПД 0,614. Если брать тот же двигатель, но обороты 1600 об/мин (при макс крутящем моменте) и мощности 190 л.с. получил для скорости 40 км/час диаметр 500 мм, шаг 558 мм, упор 767 кгс, КПД 0,611. Похоже на правду? Вот где-нибудь добыть график зависимости сопротивления от скорости....написал на Сретенский ССЗ, только вот работает ли он и ответят ли вообще.


Сообщение отредактировал Самарин: 24 февраля 2017 - 01:11

  • 0

#267 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 марта 2017 - 22:28

Вот опять и ВД собственной персоной)))

 

А такой вариант             если колонка пока в проекте.


  • 0

#268 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 13 марта 2017 - 22:49

Очередная версия привода Арнесона под тихоходные винты. Насколько мне известно, уважаемый "Балтиец" сделал такое еще в начале 80х... Надеюсь, он не обидится за публикацию его фото, тем более, что он и сам не раз их выкладывал. Похоже на "Луизу", не так ли?

Прикрепленные изображения

  • 28863_14257.jpg
  • DSC04986.JPG

Сообщение отредактировал marv77: 13 марта 2017 - 22:54

  • 0

#269 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 марта 2017 - 23:04

Там настоящим Арнесоном и не пахнет. Тот винт не частично-погруженный, а обычный. Просто кусок вала поднимается в туннель на подходах, в том и фишка для мелководья.

Если заметили, туннель начинает вентилироваться уже с переходного режима, то есть его роль чисто вспомогательная - спрятать подъемную часть.


  • 0

#270 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 13 марта 2017 - 23:17

Еще как пахнет. Смею заметить, что на "Арнесоны" не всегда ЧПГВ ставят, а выпускаются еще вот такие, как на прикрепленных фото. Конкретно эти под ASD #8, 25ти шлицевой вал. И у привода "Балтийца" с "Арнесоном" 100% сходство. Хоть я и знаю о Вашем разногласии с "Балтийцем", но я на стороне правды. А правда такова, что если бы "Балтиец" запатентовал этот привод в Штатах раньше Арнесона, то последнему бы ничего уже не светило. И степень погружения винта - уже вторично. Все, можете меня модерировать.

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg
  • s-l1600 (1).jpg

Сообщение отредактировал marv77: 13 марта 2017 - 23:17

  • 0

#271 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 марта 2017 - 23:32

Еще как пахнет. Смею заметить, что на "Арнесоны" не всегда ЧПГВ ставят, а выпускаются еще вот такие, как на прикрепленных фото. Конкретно эти под ASD #8, 25ти шлицевой вал. И у привода "Балтийца" с "Арнесоном" 100% сходство. Хоть я и знаю о Вашем разногласии с "Балтийцем", но я на стороне правды. А правда такова, что если бы "Балтиец" запатентовал этот привод в Штатах раньше Арнесона, то последнему бы ничего уже не светило. И степень погружения винта - уже вторично. Все, можете меня модерировать.

То есть правда - в патентовании и приоритете? Ну допустим...


  • 0

#272 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 13 марта 2017 - 23:38

Предлагаю тему не развивать и разойтись миром. :beer:  Говорю как человек, у которого приводы Арнесона лежат в квартире. Спецы и без этого обсуждения что надо знают, а неспецам столь интимные подробности как-бы ни к чему :)


Сообщение отредактировал marv77: 13 марта 2017 - 23:39

  • 0

#273 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 14 марта 2017 - 13:09

 у которого приводы Арнесона лежат в квартире. 

Если это Ваше творение, интересно было-бы получить более полную информацию и  посмотреть  в деле. С уважением.


  • 0

#274 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 14 марта 2017 - 13:25

Нет, это творение фирмы "Arneson industries". Правда, нынче их "Twin disc" выпускает. У меня пара ASD #6. Полагаю, в сети картинок полно - смотрите сколько душе угодно.


Сообщение отредактировал marv77: 14 марта 2017 - 13:27

  • 0

#275 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 14 марта 2017 - 17:40

Еще как пахнет. Смею заметить, что на "Арнесоны" не всегда ЧПГВ ставят, а выпускаются еще вот такие, как на прикрепленных фото. Конкретно эти под ASD #8, 25ти шлицевой вал. И у привода "Балтийца" с "Арнесоном" 100% сходство. Хоть я и знаю о Вашем разногласии с "Балтийцем", но я на стороне правды. А правда такова, что если бы "Балтиец" запатентовал этот привод в Штатах раньше Арнесона, то последнему бы ничего уже не светило. И степень погружения винта - уже вторично.

Позвольте с Вами не согласиться...  ;)  - правда такова, что и коллега Балтиец, и Арнесон как первооткрыватели пролетели бы оба.  :cry:  

Канадская фирма «Акадиа Гэс Энджинз» строит моторные лодки (дори) уникальной конструкции под названием «диспро боутс» — лодки с исчезающим винтом. Особенность конструкции заключается в следующем: на валу, сразу за дейдвудным сальником, установлен шарнир Гука.  В случае надобности водитель может путем поворота рукоятки поднять кронштейн и убрать вал в водонепроницаемую нишу. Винт при этом попадает в специальный колодец и совершенно не выступает за корпус. Лодку можно спокойно вытаскивать на берег, не опасаясь поломки винта. Такие суда строили в Канаде еще в начале нашего столетия

 

http://www.barque.ru...table_propeller

 

 

И аналогичная конструкция обсасывалась здесь:coffee:

Прикрепленные изображения

  • LOUISA.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей