А обычный ГВ в полутоннеле боится воздуха - наступает кавитация, пропадает тяга и все вытекающие...
Пардон огромный , но наступит обычная аэрация атмосферным воздухом ГВ , упор падает до 1 / 3 .
Отправлено 11 августа 2016 - 09:24
Пардон огромный , но наступит обычная аэрация атмосферным воздухом ГВ , упор падает до 1 / 3 .А обычный ГВ в полутоннеле боится воздуха - наступает кавитация, пропадает тяга и все вытекающие...
всего-то делов...
... Для того чтобы уменьшить габаритную осадку катера, иногда размещают гребной винт в углублении — туннеле на днище (рис. 243)[color=#000000;][font="Arial;"]. Глубина туннеля подбирается так, чтобы по возможности углубить винт в корпус. Лучше, если кормовой срез туннеля будет ниже поверхности воды, — тогда на заднем ходу воздух не будет поступать к винту. Лопасти же винта могут выступать над уровнем ватерлинии — на ходу туннель заполняется водой и винт развивает нормальный упор...[/color][/font]
http://okafish.ru/300/248_258_2.htm
Отправлено 14 августа 2016 - 13:00
Отправлено 06 октября 2016 - 20:42
Вы там покупали?
https://www.avito.ru..._aist_686598290
Сообщение отредактировал Klp377: 06 октября 2016 - 20:56
Отправлено 06 октября 2016 - 20:44
Да))) Хорошие ребята)))В там покупали? https://www.avito.ru..._aist_686598290
Отправлено 08 января 2017 - 18:32
Сам варю. Немного научился. Проще, конечно, отдать на сторону, но ведь так не интеренсно))) Да и сам не научишься варить. Теперь, пока зима, буду варить крышу над кокпитом, кормовой трап и площадку для купания, релинги на нос. Как-то так)))Так сам и варишь аргоном?
Сообщение отредактировал Самарин: 08 января 2017 - 18:33
Отправлено 11 февраля 2017 - 21:18
Вот тема про соединение двигателя и ПОК через карданный вал http://forum.katera....igatelia-i-pok/
Отправлено 24 февраля 2017 - 00:56
На мотолодке.ру нашел калькулятор для расчета параметров гребного винта. Для исходных данных: двигатель ММЗ Д-260.7С, мощностью 238 л.с. (максимальная 250) при 2100 об/мин, колонка браво 2 с передаткой 1,5. Для скорости 50 км/час получил диаметр 437 мм, шаг 516 мм, упор 774 кгс, КПД 0,614. Если брать тот же двигатель, но обороты 1600 об/мин (при макс крутящем моменте) и мощности 190 л.с. получил для скорости 40 км/час диаметр 500 мм, шаг 558 мм, упор 767 кгс, КПД 0,611. Похоже на правду? Вот где-нибудь добыть график зависимости сопротивления от скорости....написал на Сретенский ССЗ, только вот работает ли он и ответят ли вообще.
Сообщение отредактировал Самарин: 24 февраля 2017 - 01:11
Отправлено 13 марта 2017 - 22:49
Очередная версия привода Арнесона под тихоходные винты. Насколько мне известно, уважаемый "Балтиец" сделал такое еще в начале 80х... Надеюсь, он не обидится за публикацию его фото, тем более, что он и сам не раз их выкладывал. Похоже на "Луизу", не так ли?
Сообщение отредактировал marv77: 13 марта 2017 - 22:54
Отправлено 13 марта 2017 - 23:04
Там настоящим Арнесоном и не пахнет. Тот винт не частично-погруженный, а обычный. Просто кусок вала поднимается в туннель на подходах, в том и фишка для мелководья.
Если заметили, туннель начинает вентилироваться уже с переходного режима, то есть его роль чисто вспомогательная - спрятать подъемную часть.
Отправлено 13 марта 2017 - 23:17
Еще как пахнет. Смею заметить, что на "Арнесоны" не всегда ЧПГВ ставят, а выпускаются еще вот такие, как на прикрепленных фото. Конкретно эти под ASD #8, 25ти шлицевой вал. И у привода "Балтийца" с "Арнесоном" 100% сходство. Хоть я и знаю о Вашем разногласии с "Балтийцем", но я на стороне правды. А правда такова, что если бы "Балтиец" запатентовал этот привод в Штатах раньше Арнесона, то последнему бы ничего уже не светило. И степень погружения винта - уже вторично. Все, можете меня модерировать.
Сообщение отредактировал marv77: 13 марта 2017 - 23:17
Отправлено 13 марта 2017 - 23:32
Еще как пахнет. Смею заметить, что на "Арнесоны" не всегда ЧПГВ ставят, а выпускаются еще вот такие, как на прикрепленных фото. Конкретно эти под ASD #8, 25ти шлицевой вал. И у привода "Балтийца" с "Арнесоном" 100% сходство. Хоть я и знаю о Вашем разногласии с "Балтийцем", но я на стороне правды. А правда такова, что если бы "Балтиец" запатентовал этот привод в Штатах раньше Арнесона, то последнему бы ничего уже не светило. И степень погружения винта - уже вторично. Все, можете меня модерировать.
То есть правда - в патентовании и приоритете? Ну допустим...
Отправлено 13 марта 2017 - 23:38
Предлагаю тему не развивать и разойтись миром. Говорю как человек, у которого приводы Арнесона лежат в квартире. Спецы и без этого обсуждения что надо знают, а неспецам столь интимные подробности как-бы ни к чему
Сообщение отредактировал marv77: 13 марта 2017 - 23:39
Отправлено 14 марта 2017 - 17:40
Еще как пахнет. Смею заметить, что на "Арнесоны" не всегда ЧПГВ ставят, а выпускаются еще вот такие, как на прикрепленных фото. Конкретно эти под ASD #8, 25ти шлицевой вал. И у привода "Балтийца" с "Арнесоном" 100% сходство. Хоть я и знаю о Вашем разногласии с "Балтийцем", но я на стороне правды. А правда такова, что если бы "Балтиец" запатентовал этот привод в Штатах раньше Арнесона, то последнему бы ничего уже не светило. И степень погружения винта - уже вторично.
Позвольте с Вами не согласиться... - правда такова, что и коллега Балтиец, и Арнесон как первооткрыватели пролетели бы оба.
Канадская фирма «Акадиа Гэс Энджинз» строит моторные лодки (дори) уникальной конструкции под названием «диспро боутс» — лодки с исчезающим винтом. Особенность конструкции заключается в следующем: на валу, сразу за дейдвудным сальником, установлен шарнир Гука. В случае надобности водитель может путем поворота рукоятки поднять кронштейн и убрать вал в водонепроницаемую нишу. Винт при этом попадает в специальный колодец и совершенно не выступает за корпус. Лодку можно спокойно вытаскивать на берег, не опасаясь поломки винта. Такие суда строили в Канаде еще в начале нашего столетия.
http://www.barque.ru...table_propeller
И аналогичная конструкция обсасывалась здесь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей