Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс Дракон


Сообщений в теме: 73

#51 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 26 ноября 2016 - 22:48

Медленно, но верно продолжаем свое дело. В эту навигацию после небольшого ремонта нашей командой вернулись на воду две лодки класса дракон. 

Лунь RUS 84 до ремонта и после.

из хлама родить шедевр.

 мастера , золотые  руки  .


  • 0

#52 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 27 ноября 2016 - 21:22

 

 мастера , золотые  руки  .

 Спасибо. Но скорее желание восстановить класс и опыт. И ремонта,постройки и гонок на этих лодках.

Немного больше фоток и текста есть на сайте http://westproekt.ru/ . Наглая реклама.

 В октябре скинули в воду еще один корпус, прошлись, подняли и на хранение.

 В следующем сезоне ожидаем на воде еще две лодки класса. Восстанавливают в центральном я\к. экипажи. Помогаем чем можем.Будут конечно красавцы.


  • 0

#53 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 27 ноября 2016 - 22:03

 Спасибо. Но скорее желание восстановить класс и опыт. И ремонта,постройки и гонок на этих лодках.

Немного больше фоток и текста есть на сайте http://westproekt.ru/ . Наглая реклама.

 В октябре скинули в воду еще один корпус, прошлись, подняли и на хранение.

 В следующем сезоне ожидаем на воде еще две лодки класса. Восстанавливают в центральном я\к. экипажи. Помогаем чем можем.Будут конечно красавцы.

 тонкие изящные линии  . великолепно  и   безупречно  выполненные  работы. супер.

яхты - девочки небесной красоты....

интересно ,сколько рабочих часов  ушло на восстановление  лодки, на фото выше.

возвращаюсь к ней. она мне всё больше и больше нравиться .

происходит как то  не произвольно .

имеет манящую, головокружительную ауру. шедевр.

случаем называет не аура

Аура в древнегреческой мифологии — богиня лёгкого ветра


Сообщение отредактировал AndreL: 27 ноября 2016 - 22:08

  • 0

#54 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 28 ноября 2016 - 22:07

inside2.jpg

 

интересно ,сколько рабочих часов  ушло на восстановление  лодки, на фото выше.

 

случаем называет не аура

Аура в древнегреческой мифологии — богиня лёгкого ветра

 Ушло как и обычно 18 месяцев ( к сожалению с двумя переездами в процессе строительства) , без переездов 12 месяцев. 2,5 человека. Не все в команде занимались именно этой яхтой. 

 Менять имена лодок у нас как-то не принято. Была "Лунь" и осталась . 

Вид изнутри.


  • 3

#55 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 28 ноября 2016 - 23:10

attachicon.gifinside2.jpg

 Ушло как и обычно 18 месяцев ( к сожалению с двумя переездами в процессе строительства) , без переездов 12 месяцев. 2,5 человека. Не все в команде занимались именно этой яхтой. 

Вид изнутри.

Работа выполнена профессионально  .  Испытываю восторг, за мастеров России.

Спасибо.


  • 2

#56 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 30 ноября 2016 - 20:37

 Пополняем флот. RUS-21 "Друг"  Borresen 1963 год. Восстановлен не нами в 2004 году. Основная заслуга в спасении лодки явно принадлежит В.И.Логинову. После ремонта в 2006 году долго хранилась в теплом эллинге. Растрескалась вся! 

 В 2016 году была выкуплена у Владимира Ильича . Заделаны все щели и удалены все повреждения . Удалено ВСЕ оборудование , все блоки , стопора и и веревки. Все стояло неправильно (никак нельзя обвинять прошлый экипаж -знаний тогда не было). Все установлено по новой.  Лодка получила новое покрытие везде , и подводная часть и лак.

 И вот снова в строю. Готова к гонкам и возможно победам.

Прикрепленные изображения

  • Drug2016.jpg

  • 6

#57 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 990 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 ноября 2016 - 21:27

Нашёл сегодня негативы с D-2 ,  D-324 на гонке., Старые, попробую отпечатать.


  • 0

#58 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 01 декабря 2016 - 01:02

Нашёл сегодня негативы с D-2 ,  D-324 на гонке., Старые, попробую отпечатать.

Отдайте лучше сразу отсканировать. (Или Вы по старой памяти под красным фонарем?)))))


  • 0

#59 Sergey#

Sergey#

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:40

[quote name="D RUS-19" post="1975089" timestamp="1480370825"]attachicon.gifinside2.jpg

Красота!!!

Возникло несколько вопросов по технологии (если не секрет):
1. Шпангоуты ламинированные (клееные из ламелей), после реставрации, или гнутые?
2. Каким образом крепится обшивка к шпангоутам?
3. "Обводы те-же, вес одинаковый,жесткость у деревянного (проклеенного по всем швам) чуть выше." - "проклеенного по всем швам" - имеется ввиду проклеивание всех махагониевых ламелей обшивки между собой, и к шпангоутам? Какой клей для этого используете?
4. "Лодка стабилизируется в размерах только после установки палубы ,пропитки и окраски." - расскажите пожайлуста - чем пропитываете и красите?

- Накопленный Вами опыт по востановлению и постройке деревянных лодок - бесценен!
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 апреля 2017 - 20:52

Есть еще на свете красота. Респект, кто занимается этими лодками. 


  • 0

#61 Глебастик

Глебастик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Дракон

Отправлено 02 июня 2017 - 10:46

У нас в яхт-клубе "Заря" что на озере Тургояк Челябинской области было от 6 до 10 драконов. Какой верфи постройки врать не буду не знаю. Лебедки бакштагов были внутри кокпитов .В начале 90-х финансирование яхт-клуба оборонным предприятием прекратилось и свелось до минимума ( з/пл сторожа и немного электричества) В это же время другое градообразующие предприятие открыло новый яхт-клуб"Чайка" и закупило новые лодки четверти. Туда перешли несколько капитанов с драконов..в15году один дракон ещё ходил...
  • 0

#62 shraman

shraman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 сентября 2017 - 16:22

Сколько будет стоить дракон и нужно ли его регистрировать?


  • 0

#63 Xsander-M

Xsander-M

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Сильвия

Отправлено 22 сентября 2017 - 12:07

Добрый день!

Яхта постройки 1965 года. Ленинградская верфь. Произвожу капитальный ремонт и реставрацию. Яхта была ранее оклеена стеклотканью на полиэфирной смоле. В настоящее время корпус очищен от старой оклейки ( там где она отошла), убраны сгнившие рейки, произведен ремонт борта, ошкуривание, покрытие эпоксидным грунтом EPOSEAL-300, провожу работы по шпаклеванию эпоксидным составом шпаклевки  Marlin.

Готовлю корпус к новой оклейке стеклотканью/стекломатом на эпксидной смоле.

Прошу опытных помочь советом по технологии и подбору материала для работ. Работы порвожу в сухом теплом эллинге. Рабочих рук минимальное кол-во ( 1-2-3 человека) в основном я работаю один. Какое количество слоев и в каком порядке наклеивать, можно ли обойтись без переворачивания корпуса вверх килем?

фото буду публиковат по мере продвижения работ.

 

Спасибо!

 

Александр-М.

 

 


Сообщение отредактировал Xsander-M: 22 сентября 2017 - 12:14

  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 741 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 сентября 2017 - 13:36

Вообще-то правильно было бы отшпаклевать корпус шпаклёвкой из древесных опилок и эпоксидки, ей же корпус выравнивается, а шпаклюется начисто уже по стеклоткани.

  • 0

#65 Xsander-M

Xsander-M

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Сильвия

Отправлено 25 сентября 2017 - 18:55

Я думаю опилки дерева это технология прошлого. Сейчас появилось много матерала, которого не было ранее. Например опилки стекловолокон, микросфера и т.п. и т.д. сами по себе деревянные опилки не придадут прочности составу шпатлевки, а воду вбирать в себя могут.
  • 0

#66 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 17 ноября 2017 - 16:54

Здравствуйте. Вот тоже решил внести свою лепту. Пытался найти историю лодки так и не смог. Лодка продается в плохом состоянии. Но все утверждают что это перестроенный Дракон.
  • 0

#67 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 ноября 2017 - 16:59

Здравствуйте. Вот тоже решил внести свою лепту. Пытался найти историю лодки так и не смог. Лодка продается в плохом состоянии. Но все утверждают что это перестроенный Дракон.


Вам же написали, что это пятёрка.
  • 0

#68 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:09

Разве??? А не выли сказали что это перестроенный дракон??
Если ошибся прошу простить новичка. Усердно читаю и штудирую всю доступную информацию....
  • 1

#69 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:12

Сказал я, но потом признал ошибку.
  • 1

#70 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 17 ноября 2017 - 17:20

Тогда и меня простите..... Сопель еще по вашему....
  • 0

#71 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 180 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 ноября 2017 - 05:49

По-моему: всё-таки "Дракон". У пятёркки линия киля немного другая и форма мидель-шпангоута ( более крутая скула)


  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 080 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 ноября 2017 - 09:22

А все-таки она вертится не Дракон. И внутренний набор отличается, и обводы иные. 

Пятерки были формульным классом. Поэтому обводы у разных лодок были разные. Эту могли построить "под Дракон"


  • 0

#73 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 15 января 2018 - 18:25

:smilie_none:

https://www.dragoncl...ince-philip-cup

 

Дедушке слева, с заслуженным кубком в руках 92 (девяносто два) годика.

:oops:

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 29563-1-600.jpg

  • 0

#74 Горец Мак

Горец Мак

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Аделаида Пароход
  • Название: Аделаида

Отправлено 03 апреля 2019 - 20:35

Доброго времени суток. Ищу информацию о яхте дракон Св Апофигей. Если кто знает ее историю буду очень благодарен.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей