Поделитесь пожалуйста фото крали 630 у кого есть в достроеном виде.
В интернете нашел только фото "рассказ о мечте или как строили кралю"
Интересует каюта и размещение верхнего такелажа.
Отправлено 06 февраля 2016 - 14:21
Еще вопрос по стеклопластику. По проэкту делается сендвич 2 мм стеклопластик, потом пенопласт 20 мм после чего снова 2 мм стеклопластика.
Будет ли этого достаточно для прочности корпуса, скажем если напороться на корягу ?
Подводную часть делайте без сэндвича (монолитный ламинат)
Сэндвич на днище - моветон.
Сообщение отредактировал ARTmarin: 06 февраля 2016 - 14:24
Отправлено 06 февраля 2016 - 15:02
Я боюсь что из за этого сильно увеличиться в весе.
Опишите пожалуйста недостатки сендвича на днище? Может усилить наружный слой до 3-4 мм ?
Тогда хорошо если успеете. Я б с него начал. Вес увеличится из-за того, что пенопласт в подводной части насосет воды со временем.
Отправлено 06 февраля 2016 - 19:59
Отправлено 06 февраля 2016 - 20:49
Даю конструктивный совет. Берись за простенький фанерный корпус,желательно скуловой,построишь парочку ,метров по 5 потом придет осознание своих возможностей и ответы на вопросы А так у тебя ипроизойдет трата времени ,материалов,нервов и бабок. Да и потом про верхний такелаж расскажешь))
не интересно. спасибо.
желаю вам самим изучить изначально.
Отправлено 06 февраля 2016 - 23:18
pics2.1.jpg в Яндексе ищется на раз.
да, эту уже видел и еще одну. трудно вериться что такая "краля" вышла только в двух экземплярах.
побольше бы видео или фото.
Отправлено 07 февраля 2016 - 00:44
Александр, вам Shamrock дал дельный совет!
Дело в том, что композитная лодка таких размеров достаточно сложна в постройке. Не в обиду будет сказано не понимая ничего в сендвичах уже начинается отступление от проекта... Есть Диксовский миник 650, как раз из фанеры, уж точно не медленнее, но при минимальных навыках уж лучше это.
С наилучшими пожеланиями! Подумайте, что вы далеко не первый, кто хочет строить сразу такую лодку. И еще....если бы эта лодка была бы действительно так хороша, то их бы строили и строили, а по факту фанерных Натали (как вариант вам) построено намного больше и народ и гоняется и в походы ходит
Отправлено 07 февраля 2016 - 01:38
Александр, вам Shamrock дал дельный совет!
Дело в том, что композитная лодка таких размеров достаточно сложна в постройке. Не в обиду будет сказано не понимая ничего в сендвичах уже начинается отступление от проекта... Есть Диксовский миник 650, как раз из фанеры, уж точно не медленнее, но при минимальных навыках уж лучше это.
С наилучшими пожеланиями! Подумайте, что вы далеко не первый, кто хочет строить сразу такую лодку. И еще....если бы эта лодка была бы действительно так хороша, то их бы строили и строили, а по факту фанерных Натали (как вариант вам) построено намного больше и народ и гоняется и в походы ходит
Евгений, спасибо за пояснения и за заботу. Но на самом деле выбор уже давно сделан и дался он очень не легко. Проэкт подбирался в течении года. Не очень сильно хочу вникать в подробности почему именно остановился на этом но если есть желающие то я обязательно объясню. Уже практически полностью прорисовали все шпангоуты и параллельно начинаем делать пуансон. В данной ситуации приветствуется не критика а четкие конкретные советы по поставленным вопросам. Лично я не вижу глобальных трудностей, как по мне проэкт достаточно прост и "разжован" автором относительно не плохо. Тем более это судно уже строил человек не имеющий опыта абсолютно а была у человека мечта, ну и наверное немного финансов )
Если кому интересно буду выкладывать фото в процессе строительства. Кстати проект будет немного изменен: планируется увеличить каюту но не на много, соответственно уменьшится кокпит. Также бульбокиль будет установлен прямой, и нужно еще поработать над рулевым управлением, руль однозначно будет двойным.
Направление в сторону elan 210.
Отправлено 07 февраля 2016 - 03:23
без обид, тему можно закрывать.
есть финансы, то нахрен вам самострой, ну или мастера нанять и пусть он еб...т мозги, а финансы на 100кг эпоксидки это смешно.
я вам сейчас уже скажу вы сядите кормой! вот прям готов на бутылку хорошего алкоголя поспорить)) огонь?))) возьмите вы Натали срежте 10см с борта и рубку как на Крале поставьте и будет то же самое... только ходить она будет нормально. Если у вас, что то получиться я буду за вас совершенно искренне рад, но таких Александров... я сам когда то начинал строить ангар для Крали... и очень рад, что не ввязался в это.
А! и главное !!! ТУТ вы советов не получите, только критика, нужен совет ищите в реальности технолога по композитам
Отправлено 07 февраля 2016 - 03:47
Есть интерес к самостоятельной постройке, хобби, мечта, называйте как хотите. По поводу финансов я не писал что их у меня много.
Не перефразируйте пожалуйста рискуете проспорить
Нашел не полный ответ на свой вопрос в статье http://yachtprojects...a-rikoshet-r-22
Проект на стадии подготовки документации.
Диаметр обшивки 4-5 мм.
Отправлено 07 февраля 2016 - 08:00
1)Если делать толщины оболочек больше то смысл будет теряться(вес расти будет),попробуй посчитать вес скорлупы крали при фанерном ламинате(диагональ 2слоя 3мм фанеры + набор+ оклейка парой слоев 200 гр.стекла)и сендвиче заданном конструктором = разница будет что то около 100 кг (вроде,давно было)) 2)используя кралевские обводы будет сложно сделать так чтоб ее не перетежелить.(килевая линия для такой лодки почти прямая) Вот несколько фото казанской версии крали .обшивка рейка. И это Саш не горячись ежели сразу не получил ответы это не Гугл тут надо разворачивать беседу,заинтересовывать собеседника.Еще вопрос по стеклопластику. По проэкту делается сендвич 2 мм стеклопластик, потом пенопласт 20 мм после чего снова 2 мм стеклопластика. Будет ли этого достаточно для прочности корпуса, скажем если напороться на корягу ?
Сообщение отредактировал shamrock: 07 февраля 2016 - 08:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей