Перейти к содержимому


Фотография

Краля 630


Сообщений в теме: 132

#26 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:05

Вот ты про эскизы говорил ,покаж.
Опасность при рисовании обводов таких маленьких лодок ,что 2человека в кокпите могут сдиферентовать ее на корму весьма прилично

 

Эскизы отправлю немного позже. Под рукой пока только не полная прорисовка таблицы ординат. Шпангоуты все не прорисовывали чтобы они не наезжали друг на друга. За фото спасибо!

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160207_104820.jpg
  • IMG_20160207_104857.jpg

  • 1

#27 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:32

Водоизм какое получается при этих(на фото) шпангоутах??
  • 0

#28 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:38

Водоизм какое получается при этих(на фото) шпангоутах??

   Обьемное водоизмещение                     :         0.737 м куб.
   Водоизмещение                               :         0.755 тонн

  • 1

#29 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:50

Мало ,очень мало для первой лодки,сам не заметишь как перетежелишь корпус.увеличь хотяб до тонны+мах строевой смести в корму но и в носу провал не делай.
  • 0

#30 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:59

Краля я так понял по первости у многих была верхом совершенства,но на самом деле это узкая в носу,низкобортная лодка.и сложная в реализации в тех весах которые закладывались и самое главное сложная и не технологичная при самострое.
Тоже к ней присматривался по первой но в итоге сделали вот такой корабль
Достаточно быстро и технологично.у фанеры огромный потенциал)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#31 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:03

Краля я так понял по первости у многих была верхом совершенства,но на самом деле это узкая в носу,низкобортная лодка.и сложная в реализации в тех весах которые закладывались и самое главное сложная и не технологичная при самострое.
Тоже к ней присматривался по первой но в итоге сделали вот такой корабль
Достаточно быстро и технологично.у фанеры огромный потенциал)

 

Симпатичное судно.  Как называется?


  • 0

#32 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:12

Симпатичное судно.  Как называется?

 

За основу что брали ?
 


  • 0

#33 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:48

Вот основные характеристики судна от автора:

http://www.ukryachti...30&st=c630_stab

 

Чесно говоря мне сложно представить чем можно нагрузить судно до 750 кг. 4 чел*100 кг(мах) = 400 + допустим, еда вода, спальники ну пуска 200 еще. Запас вроде есть.


  • 0

#34 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:03

А вес собсно корпуса?или оболочка невесома?
  • 0

#35 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:03

Вот основные характеристики судна от автора:

http://www.ukryachti...30&st=c630_stab

 

Чесно говоря мне сложно представить чем можно нагрузить судно до 750 кг. 4 чел*100 кг(мах) = 400 + допустим, еда вода, спальники ну пуска 200 еще. Запас вроде есть.

Там только пустой лодки 595 кг. Какие 4 по 100 и еще 200. Разберитесь в понятиях водоизмещение и дедвейт.


Сообщение отредактировал AMGG: 07 февраля 2016 - 11:06

  • 0

#36 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:10

Там только пустой лодки 595 кг. Какие 4 по 100 и еще 200. Разберитесь в понятиях водоизмещение и дедвейт.

 

Там куча пенопласта. Водоизмещение просчитано чисто по шпангоутам.


  • 0

#37 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:16

Там только пустой лодки 595 кг. Какие 4 по 100 и еще 200. Разберитесь в понятиях водоизмещение и дедвейт.

 

За замечание спасибо. Уже разбираюсь.


  • 0

#38 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:27

Там куча пенопласта. Водоизмещение просчитано чисто по шпангоутам.

Да хоть по рыбинам или ватерлиниям. Вы понимаете о чем пишете? Какой пенопласт, он причем здесь? Может хотите сказать что толщина обшивки не учтена, так это мизер + 50 литров объемного водоизмещения, прибавьте еще объемы киля и руля, но и они не спасут. Эта лодка очень чувствительна к перегрузу. т.к. не имеет кормового подзора. Какие 4 человека - по проекту 3 и в весе учитывается только пирожки в полиэтиленовом пакете. Что вы читали  в проекте целый год? Со мной рядом стоит такая краля, так ребята были вынуждены делать наделку в корму чтоб лодка воду не тянула. Корма оказалась в воде или дифферент или сели ниже ватерлинии из-за перегруза. Не видел хозяина уже несколько лет. Могу поискать фото из личного архива. Лодка стоит и не эксплуатируется.


Сообщение отредактировал AMGG: 07 февраля 2016 - 11:42

  • 0

#39 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:38

ВОТ. имхо конечно но по моему нет ни одной перетяжеленной крали.засим кланяюсь))

Сообщение отредактировал shamrock: 07 февраля 2016 - 11:40

  • 0

#40 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:46

Да хоть по рыбинам или ватерлиниям. Вы понимаете о чем пишете? Какой пенопласт, он причем здесь? Может хотите сказать что толщина обшивки не учтена, так это мизер + 50 литров объемного водоизмещения, прибавьте еще объемы киля и руля, но и они не спасут. Эта лодка очень чувствительна к перегрузу. т.к. не имеет кормового подзора. Какие 4 человека - по проекту 3 и в весе учитывается только пирожки в полиэтиленовом пакете. Что вы читали  в проекте целый год? Со мной рядом стоит такая краля, так ребята были вынуждены делать наделку в корму чтоб лодка воду не тянула. Корма оказалась в воде или дифферент или сели ниже ватерлинии из-за перегруза. Не видел хозяина уже несколько лет. Могу поискать фото из личного архива. Лодка стоит и не эксплуатируется.

 

Если не сложно сбросьте фото.

 

 

 


  • 0

#41 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:51

Если не сложно сбросьте фото.

Другого ракурса нет. Видно наделку и рулевое устройство частично. Была старая тема здесь краля 630 автор по имени Кирилл. Ник не помню. Нашел http://forum.katera....oika-krali-630/


Сообщение отредактировал AMGG: 07 февраля 2016 - 11:54

  • 0

#42 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:54

Другого ракурса нет. Видно наделку и рулевое устройство частично. Была старая тема здесь краля 630 автор по имени Кирилл. Ник не помню.

Спасибо за фото.

Я планировал кокпит закрытый делать, поэтому это не проблема.


  • 0

#43 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:06

Я планировал кокпит закрытый делать, поэтому это не проблема.

Понятно. Как по вашему лодка с закрытым кокпитом легче или тяжелее лодки с открытым кокпитом? И куда она получит дифферент если кокпит закрыть? Строго стройте по проекту. Отступать от проекта вам еще рано. Будете неприятно удивлены. Желаю успехов.


  • 0

#44 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:10

Понятно. Как по вашему лодка с закрытым кокпитом легче или тяжелее лодки с открытым кокпитом? И куда она получит дифферент если кокпит закрыть? Строго стройте по проекту. Отступать от проекта вам еще рано. Будете неприятно удивлены. Желаю успехов.

 

По проэкту я точно строить не буду: рубка будет увеличена, кокпит закрыт, бульбокиль немного смещен в каюту. Разницу по нагрузке в весе кормы и носовой части буду просчитывать и компенсировать.


  • 0

#45 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:58

Господа, мне кажется Вы зря так боитесь этого водоизмещения. 

Вот отчет по гидродинамике этого судна с фришип.

 

Прикрепленные изображения

  • Водоизмещение.jpg

  • 0

#46 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 455 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 февраля 2016 - 13:23

Господа, мне кажется Вы зря так боитесь этого водоизмещения. 
Вот отчет по гидродинамике этого судна с фришип.

Вы ещё плохо знаете историю ? Для того чтоб выиграть гонку яхты IOR тоже сильно пытались облегчать,но там сама формула не позволяла этого делать из мореходных лодок !
Теперь гоночные лодки и Краля В том числе глиссирующие ,на попутных курсах имеют минимальное водоизмещение и соответственно расчётную КОНСТРУКТОРОМ ватерлинию .
Для баржи все равно (бля@..у) какая будет платформа ,ему довезти до островов и все ,а для скорости?
  • 0

#47 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 13:30

Яхта строиться не для соревнований. Т.как планируется увеличить каюту то яхта соответственно можно отнести к классу круизно-спортивную.


  • 1

#48 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 455 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 февраля 2016 - 13:34

Яхта строиться не для соревнований. Т.как планируется увеличить каюту то яхта соответственно можно отнести к классу круизно-спортивную.

Баржа. Б...з.
А че бы нет? Пусть будет сэндвич. Так проще строить? Может Нефрит вам попробовать свой и успокоится? Че ребят мучить?
  • 0

#49 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 февраля 2016 - 13:46

Баржа. Б...з.
А че бы нет? Пусть будет сэндвич. Так проще строить? Может Нефрит вам попробовать свой и успокоится? Че ребят мучить?

 

Неа  :)


  • 0

#50 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 февраля 2016 - 10:58

Все привет.

Немного изменил форму рубки пока только в freeship. Просьба покритиковать.  :)

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1111.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей