Перейти к содержимому

Фотография

Лодка или байдарка Catmarine. Ваше мнение

Лодка Байдарка

Сообщений в теме: 27

#1 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:24

Хочу узнать Ваше мнение о данной лодке байдарке. Или как ее правильнее назвать. Это лодка с узким кокпитом. Дно поднято на 150мм и практически не касается воды. Баллоны 440. Пол - пайолы. Можно уверенно стоять в лодке. Мне интересно узнать Ваше мнение про лодку и конечно же Вашу конструктивную критику. А так же готов ответить на любые вопросы.

 

 



#2 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:31

Простите, немного туплю. Не могу вставить фотографии



#3 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:40

http://catmarine.ru/baidarka-pvh/



#4 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 08 февраля 2016 - 21:29

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



#5 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 08 февраля 2016 - 21:33

Изображение



#6 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 февраля 2016 - 23:04

Для особо узких речек?


  • 0

#7 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 08 февраля 2016 - 23:16

Для особо узких речек?

Мы ходили и на узких речках и по Неве и по Ладоге. И я бы не сказал, что она только для узких рек.

#8 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:42

Хочу узнать Ваше мнение о данной лодке байдарке.

Лодки вижу. Ни одной байдарки на этой странице не увидел.

Такое мнение  :)


  • 0

#9 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:56

Аналоги обсуждались здесь
и
и

Сообщение отредактировал Van64: 09 февраля 2016 - 01:00

  • 0

#10 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 29 февраля 2016 - 17:29

Вы наверно недавно появились на рынке катаботов, катабайдов.

Потому что года два мониторю эту тему, и не встречал такого производителя.

Размеры мне нравятся. Не хватает леерного пояса с люверсами, чтобы можно крепить например парусное, станок для гребли и т.д. для тех, кто не любит сам клеить.

Производство наверно расположено в Китае. О применяемых тканях тоже ничего не нашел.

Видео посмотреть бы с полной нагрузкой, на волне, с 5 - 10 л.с. Какой клиренс при нагрузке 300-400 кг?

А вообще первое впечатление положительное!


  • 0

#11 Михаил-СПб

Михаил-СПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB
  • Название: RIB 800

Отправлено 01 марта 2016 - 16:53

Вы наверно недавно появились на рынке катаботов, катабайдов.

Потому что года два мониторю эту тему, и не встречал такого производителя.

Размеры мне нравятся. Не хватает леерного пояса с люверсами, чтобы можно крепить например парусное, станок для гребли и т.д. для тех, кто не любит сам клеить.

Производство наверно расположено в Китае. О применяемых тканях тоже ничего не нашел.

Видео посмотреть бы с полной нагрузкой, на волне, с 5 - 10 л.с. Какой клиренс при нагрузке 300-400 кг?

А вообще первое впечатление положительное!

Да, мы появились на рынке два года назад, а фактически первый сезон - до этого тестировали нашу продукцию. Кстати, производство находится не в Китае, а в Санкт-Петербурге на улице Салова д34. Если Вы из Питера, я с удовольствием покажу Вам производство и нашу продукцию. Я начинал с ремонта и обслуживания катеров, ПВХ лодок и моторов и потихоньку, все своими силами, открыл производство надувных лодок, байдарок и катамаранов-плотов для большой компании на воде. К этому сезоны доделаю плот-катамаран 2.5х7 метров с транцем под мотор 9.9 сил. фотки попозже скину. Да и сниму много видео байдарок с разными моторами и разной загрузкой. Просто я практически один и катастрофически не хватает времени. Спасибо за Ваш вопрос. 



#12 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 мая 2019 - 18:49

надо же! Чего только не встретишь на нашем форуме! :)


  • 0

#13 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 12 мая 2019 - 11:15

В смысле ?


  • 0

#14 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 12 мая 2019 - 19:17

В смысле ?

ну, типа, лодки хорошие... :D


  • 1

#15 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 мая 2019 - 12:20

ну, типа, лодки хорошие... :D

Ну не всё сосасолу хвалить. :lol:


  • 0

#16 burlak56@mail.ru

burlak56@mail.ru

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Бердск
  • Судно: катабайд
  • Название: BL500

Отправлено 13 января 2020 - 17:45

                                                    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

    Было желание приобрести универсальную лодку как с функциями байдарки для туристических походов, так и с хорошими параметрами глиссирующих лодок для рыбалки и отдыха.

   Наилучшим образом для этого просматривались каботы и катабайды.

   Выбор был сделан в пользу катабайда, так как он имел катамаранную схему, что делало его более «живучим» при движении по мелким участкам рек и при причаливании к берегу, а также придавало горизонтальное положение лодки при стоянке на берегу.

   При согласовании комплектации оборудования, заказал усиление нижней части баллонов привальной лентой.

   Приобрел лодку BL500 в феврале 2018 года и эксплуатирую два сезона.

   Коротко изложу свои впечатления.

  1. Качество изготовления.

   В целом качество изготовления хорошее. Два замечания (субъективные):

- торцы пайолов имели небольшие острые фаски, которые пришлось дорабатывать;

- в месте стыковки баллона, транца и днища с наружной стороны не совсем аккуратная приклейка усилительных лент.

      2. Транспортировка.

   Важным фактором в выборе конструкции лодки была её простота и компактность в сложенном состоянии. Лодка этим требованиям полностью соответствует.

   Практикую отдельные укладки: - собственно лодки, и пайолов с сидениями, что существенно облегчает погрузку-разгрузку в багажник автомобиля.

  1. Байдарочный режим движения.

   Использовал в начале байдарочные весла длиной 2,4 м – получалось неудобно из-за ширины лодки.

   Во втором варианте использовал весла длиной 3,2 м – оказалось также неудобно из-за большой длины весел.

   Вместе с этим лодка имеет достаточную парусность, что работа байдарочными веслами становится не продуктивной.

   В итоге оптимальным вариантом движения на веслах получается работа штатными распашными веслами. Из чего можно сделать вывод, что это плавсредство                       НЕ  БАЙДАРКА.

  1. Мощность двигателя, скорость движения и расход топлива

            (ПЛМ «SUZUKI 9,9 AS», винт 3х9,25х11").

   При мощности двигателя 9,9 л.с. и загрузки два человека, максимальная скорость составляет 30 км/час при nдв=4250об/мин (вождение носит спортивный характер). Оптимальная скорость (спокойная, безопасная) 24-26 км/час при  nдв=3500об/мин.

   Средний эксплуатационный расход топлива – 3,0-3,2 л/час.

   С четырьмя человеками на борту максимальная скорость составила 22 км/час при nдв=3850 ос/мин.

   При "раздушенном" двигателе, это 15 л.с., с загрузкой два человека, достигнутая максимальная скорость 36 км/час при  nдв=4900об/мин.  Оптимальная скорость 24-26 км/час при  nдв=3500об/мин.

   Средний эксплуатационный расход топлива примерно 3,5 л/час.

   С четырьмя человеками на борту максимальная скорость 28-29 км/час.

   Увеличение мощности двигателя было вызвано желанием сохранить оптимальную скорость движения независимо от загрузки лодки.

   Следует заметить, что с двумя человеками при скорости движения выше 28 км/час, лодка полностью выходит на глиссирование (поднимается на баллоны) и из тоннеля вода  начинает бить о дейдвуд, вызывая большое брызгообразование в кормовой части.

  1. Остойчивость и безопасность.

   В дрейфе на глубине залазил в лодку через борт – опасения большого крена или переворота не подтвердились.

    При загрузке трое взрослых и ребенок, высоте волны 1,3 м (попали в шторм), кокпит на половину был залит водой, при этом вопросов по остойчивости и запасу плавучести не возникало, что позволяло уверенно продолжать движение. Можно утвердительно констатировать, что лодка достаточно безопасна при плавании на водохранилищах, больших озерах и реках.

  1. Эксплуатация.

   Лодка обладает хорошей курсовой устойчивостью, плавно идет по ряби на оптимальной скорости. При небольших волнах происходит забрызгивание кокпита, из-за чего приходится сбрасывать скорость.

   Рыбалка одному или вдвоем очень удобна, только необходимо рационально размещать скарб, учитывая ограниченность для перемещения по длине лодки.

   Конструктивная ширина кокпита делает не совсем удобным положение туловища при работе румпелем, что ведет к утомляемости спины при длительных переходах.

   Лодка узкая и легкая вследствие чего её без проблем можно вытащить на берег, протащить через камыши и т.д.

  1. Заключение.

   Думаю, есть смысл установить Т-образный продольный редан (Н=40 мм) в качестве брызгоотбойников.

   Считаю, оптимальным было бы увеличение ширины лодки до 1,5 м, что улучшило условия обитаемости при эксплуатации.

   На сайте фирмы прочитал, что в настоящее время катабайд BL500 имеет ширину 1,43 м и 5 герметизированных отсека. Эти мероприятия являются существенным шагом в повышении потребительских свойств и безопасности изделия.

   Коллективу «CATMARINE» желаю дальнейших успехов и процветания.

 

 

Александр Бурлак

г. Бердск



#17 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 13 января 2020 - 20:15

Коллеги, а где здесь байдарки, или я что-то пропустил ?  :shuffle:


  • 0

#18 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 13 января 2020 - 20:26

Если будете грести байдарочным веслом, ваша лодка автоматически превратится в байдарку.
  • 0

#19 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 13 января 2020 - 21:00

Коллеги, а где здесь байдарки, или я что-то пропустил ?  :shuffle:

    В отчете честно написано - НЕ БАЙДАРКА.  Хотелось-бы еще впечатлений от парных весел. В сравнении с обычными (короткими) надувастиками и простенькими гребнухами, хотя-бы на уровне ощущений:   "хуже -лучше".

   С моторным вариантом более-менее все понятно.


  • 0

#20 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 13 января 2020 - 21:18

    В отчете честно написано - НЕ БАЙДАРКА.  Хотелось-бы еще впечатлений от парных весел. В сравнении с обычными (короткими) надувастиками и простенькими гребнухами, хотя-бы на уровне ощущений:   "хуже -лучше".

   С моторным вариантом более-менее все понятно.

Катабайд под байдарочным веслом идет заметно легче и быстрей обычной надувнухи . Там дно то посреди баллонов расположено . А распашными веслами грести неудобно , лодка узкая , к тому же спиной вперед плыть .


  • 0

#21 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 13 января 2020 - 21:34

Если будете грести байдарочным веслом, ваша лодка автоматически превратится в байдарку.

Это шутка ?  :)


  • 0

#22 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 13 января 2020 - 22:09

Это шутка ? :)

Хочется верить; чем руководствуется производитель, зачисляя в байдарки обычную, по сути, транцевую надувную мотолодку - мне непонятно. Что, впрочем, достоинств лодки не умаляет. Я даже принципиально рассматриваю подобную в качестве тузика.
  • 0

#23 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 13 января 2020 - 22:39

Хочется верить; чем руководствуется производитель, зачисляя в байдарки обычную, по сути, транцевую надувную мотолодку - мне непонятно. Что, впрочем, достоинств лодки не умаляет. Я даже принципиально рассматриваю подобную в качестве тузика.

Бросьте, тузик я Вам лучше стеклопластиковый сделаю... 


  • 0

#24 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 января 2020 - 15:53

.....Я даже принципиально рассматриваю подобную в качестве тузика.

При желании могу провести экскурсию по цеху, где будут делать ваш тузик.. :)
  • 0

#25 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 января 2020 - 16:16

Бросьте, тузик я Вам лучше стеклопластиковый сделаю...

В Ленинграде и своих тузикоделов есть.:)
Забавное наблюдение. Нормальные лодки строят, а ПэВэХа делают.. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей