Синим пунктиром показана линия по которой пришлось удлинить лист 3м на 180мм. Ширина банок может быть как удобно. Если носовую банку сделать в виде рундука шириной 400мм, (появится полупереборка-флор) то можно уменьшить число шпангоутов в носу, поставив первый от носа шпангоут на расстоянии 500мм от банки. Так и ногам будет удобнее, если сидеть лицом вперёд.
#54
Отправлено 11 июня 2017 - 07:10
#60
Отправлено 20 ноября 2017 - 19:21
У меня мобильный интернет. Письмо в 24 кб иногда не уходит. Но к счастью есть добрые люди. Один снял и обработал видео. Другой разместил.
#62
Отправлено 20 ноября 2017 - 21:28
А что бы Вы хотели увидеть? Конечно это все равно в следующую навигацию но все таки?
Лодочка получилась очень оптимальной в качестве рыболовной под мотор до 10 л.с. для рек Дон, Ока, Верхняя Волга. и т.п.
Сообщение отредактировал rn6lek: 20 ноября 2017 - 21:28
#65
Отправлено 21 ноября 2017 - 08:08
Я думал о поворотах. Но с моста снять, проблемы с охраной. а высоких берегов поискать надо. Но попробую найти что то более менее подходящее. Тахометр есть. Попробую с максимальным количеством цифр. Но это всё летом, после снятия запрета на время нереста.
А журналы... А разве есть такие? Заинтересованные?
#67
Отправлено 04 декабря 2018 - 19:06
К сожалению ничего не изменилось. А хотел переставить сиденье пассажиров ближе в корму. Только покрасил в традиционный для "югов" цвет, белый. Ну пришлось ремонтировать . Пробили дно при транспортировке. Недоглядели. В волнение более 0,3 м то же не попали. Что бы сидеть на носовой банке было комфортнее положил поролон толщиной 5см. И это всё.
Такое впечатление что лодочка по волнам идёт жёстче чем ходила "Маринка". Ну и скорость, конечно ЖПэсов тогда не было, но "М" была побыстрее на полном газу. На санях смысла с двумя или даже тремя давать полный газ незачем. Но это особенность именно моего исполнения. Слишком большой отгиб дна в корме.
Но меня это как раз устраивает. И воздух винт даже на крутых поворотах не "прихватывает". И ресурс мотора больше, а расход топлива меньше. А при нужде можно и вчетвером "ехать " около 30 км в час.
Остойчивость проверена, не мной правда, а дал приятелю на остров за грибами и он загрузил 4-х взрослых и как рассказал потом ещё и двое детей. Не с кем было оставть??? Собирались "частями" преправлятся, но потом решили что "этот ящик со скамейками " вообще невозможно перевернуть??? Получается чем больше народу тем лодка остойчивей. Так чего зря??
Но я бы не советовал повторять этот опыт. Иди знай....
#68
Отправлено 29 апреля 2020 - 18:03
#70
Отправлено 29 апреля 2020 - 21:05
Сейчас у меня мотор Салют 2лс. Потом конечно приобрету что то до 9лс. Гоняться мне не надо, главное рыбу с комфортом ловить. Корпус с наружи обклею с.к. И краской нормальной покрашу. Первую лодку не обклеевал. Грунтанул и покрасил ПФкой. Краска правда держится но днище стало подгнивать. Пришлоть лотать с.к. Да и фанера ФК полный отстой. Ну практика есть практика.
#71
Отправлено 30 апреля 2020 - 08:20
Транец вызывает сомнения. Возможно черезмерно глубоко придётся мотор 9,9 опускать.
Ну а если возникнет необходимость, исправить ситуацию можно с помощью клинышка из пенопласта.
И скос снаружи на этом размере и мощности излишен. Впрочем он добавит жёсткости.
И Вам придётся сделать слани наверно, особенно для рыбалки по дну надо иметь возможность перемещатся не спотыкаясь. Обязательно отпишитесь как на воду выйдите.
#73
Отправлено 30 апреля 2020 - 14:22
Сейчас у меня мотор Салют 2лс. Потом конечно приобрету что то до 9лс. Гоняться мне не надо, главное рыбу с комфортом ловить.
Собственно если не отходить от точки спуска дальше чем на 700 метров, то 2 л.с. вполне за глаза - хотя "аппетит" как говориться приходит вовремя еды .....
По окончанию строительства ходовые где будите проводить - поприсутствовать можно?
#74
Отправлено 30 апреля 2020 - 16:44
А транец ещё не подкреплён? Для 9,9 надо будет кницы поставить.
Фанера на это раз ФСФ?
Фанера фк. Нет у нас нормальной фанеры. Транец будет подкреплен кницами по бортам и по днищу. Сланей не будет. Не хочу утяжелять лодку. И таскать их отдельно не хочу. Будет две тумбы в переди и сзади под кресла. , в середине Хочу еще закатать с.к внутри на днище между стрингерами где широкий участок ,для жесткости под ноги. Если закончу в этом году , видео будет обязательно. Самому интересно.
#75
Отправлено 30 апреля 2020 - 16:55
Собственно если не отходить от точки спуска дальше чем на 700 метров, то 2 л.с. вполне за глаза - хотя "аппетит" как говориться приходит вовремя еды .....
По окончанию строительства ходовые где будите проводить - поприсутствовать можно?
Да , так и получается. Км. два туда сюда между точками. Посмотрим как она будет под этим мотор идти, да еще по волнам. Но в планах мотор по мощнее. Про ходовые , или на рыбалку поедем или на даче спустим ,река Царев. Так что если хотите , я только за. Главное спустить лодку хоть к осени. Все в финансы упирается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей