Перейти к содержимому

Фотография

О бестолковости самостоятельного проектирования яхты


Сообщений в теме: 674

#651 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 14 мая 2018 - 18:06

а чего это вы интересно так неравнодушны к швертам в днище ,

я вообще каное делаю пока, ну и планирую шлюпку сделать. (без шверта)


  • -1

#652 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 мая 2018 - 18:10

а чего это вы интересно так неравнодушны к швертам в днище....


Коллега, об ЭТОМ прилюдно спрашивать неприлично. Это интимный вопрос.
  • 4

#653 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 936 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2018 - 18:14

а чего это вы интересно так неравнодушны к швертам в днище ,

я вообще каное делаю пока, ну и планирую шлюпку сделать. (без шверта)

 Вы бы,почитали,чего-нить специального.Тогда и вопроса бы не было.А пока, вы не в состоянии даже ПОНЯТЬ, какую ересь вы несете!

Шлюпку строить, это не каноэ ваять! :D (каноэ у вас,красивое!)А парус к ней прицепить....А уж жесткий.... :w00  :w00  :w00 Вообще, есть прогрессивное решение! Построить шлюпку и поставить на ней лист фанеры,стоймя. Чо? Дешево и сердито!Ну, можно два листа!Главное - шверт точно не нужен!


Коллега, об ЭТОМ прилюдно спрашивать неприлично. Это интимный вопрос.

Точно. А уж о ДЛИНЕ его,ваще, верх распущенности! Распущенней, только про толщину спросить...


  • 2

#654 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 мая 2018 - 18:16

Я покраснел...
  • 0

#655 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 14 мая 2018 - 18:17

 Построить шлюпку и поставить на ней лист фанеры,стоймя. Чо? Дешево и сердито!Ну, можно два листа!Главное - шверт точно не нужен!

Ну, да где-то так я и подумываю, но чета сомнения у меня по двум листам фанеры., хватит ли им квадратуры.


  • 0

#656 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 936 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2018 - 18:22

Я покраснел...

Ну,в обморок-то не упал?Сказывается,морская закалка... :w00


  • 0

#657 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 мая 2018 - 18:24

Ну,в обморок-то не упал?Сказывается,морская закалка... :w00


Не упал. Я уже ЭТО видел раньше, пару раз...
  • 0

#658 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 936 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2018 - 18:25

Ну, да где-то так я и подумываю, но чета сомнения у меня по двум листам фанеры., хватит ли им квадратуры.

Данивапрос! Ставте три.И один сверху,как концевую шайбу.Тут,правда,надо БАРа попытать, он чой-та там такое исследовал...для ядерных реакторов и космических кораблей...


Не упал. Я уже ЭТО видел раньше, пару раз...

А вытаскивал? :w00  :w00  :w00 Я вот, даже ВСТАВЛЯЛ!!!!


  • 0

#659 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 мая 2018 - 18:26

Прекрати, я стесняюсь! Не надо!
  • 0

#660 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 936 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2018 - 18:28

Прекрати, я стесняюсь! Не надо!

В цитатник: При слове ,шверт - падает в обморок! :D


  • 0

#661 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 854 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 мая 2018 - 18:39

Данивапрос! Ставте три.И один сверху,как концевую шайбу.Тут,правда,надо БАРа попытать, он чой-та там такое исследовал...для ядерных реакторов и космических кораблей...


А вытаскивал? :w00  :w00  :w00 Я вот, даже ВСТАВЛЯЛ!!!!

Светит вам ,ребята ,учителями побыть из СССР.  Ну это исправить можно только Задорновым ,задумчивые бывает еще задумчевее становятся.  :D

 


  • 0

#662 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 553 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 мая 2018 - 18:42

 Распущенней, только про толщину спросить...

Для толщины надо в белый цвет красить. Ф.Раневская объясняла, что белое - полнит  :D


  • 1

#663 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 936 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2018 - 18:51

Светит вам ,ребята ,учителями побыть из СССР.  Ну это исправить можно только Задорновым ,задумчивые бывает еще задумчевее становятся.  :D

 

Отстаешь,брат! Вон, на шамане, суп из вилки уже сварили.Рецептом делятся. Я все жду, когда ж вокруг света пойдут? Не дождусь, видать...А жалко!


Для толщины надо в белый цвет красить. Ф.Раневская объясняла, что белое - полнит  :D

Святая женщина! :)


Сообщение отредактировал мазута: 14 мая 2018 - 18:49

  • 0

#664 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 14 мая 2018 - 20:33

подскажите,

чем строительство каное, отличается от строительства шлюпки ?


  • 0

#665 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 904 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 мая 2018 - 20:41

подскажите,

чем строительство каное, отличается от строительства шлюпки ?

:offTopic: Если все пошло по плану, то результатом - при строительстве каноэ получается каноэ, при постройке шлюпки - шлюпка.

Извините, за флуд, не удержался. :shuffle:


  • 1

#666 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 936 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2018 - 20:55

Тут ить вона,какая штука! Строительство - ничем.Проект - всем. А парус, это ваще - яхта.Опять же ,строительство яхты от строительства шлюпки,не отличается. А проектирование - отличается. Поэтому имеем: проектирование парусной шлюпки, отличается от проектирования каноэ в два раза. А с жестким парусом,в три. :)


  • 1

#667 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 20 мая 2018 - 11:05

значит склеил я шлюпку, в масштабе 1 к 10, пустил в тазик, загрузил типа людьми по 80 килограм, и даже бочку 200 литров тоже выдерживает (это бутылка минералки), остойчивость мне нравится.

значит можно считать с расчётами покончено ?

Screenshot_1.png

IMG_0461.JPG

IMG_0464.JPG

IMG_0467.JPG


Сообщение отредактировал vknw123: 20 мая 2018 - 11:06

  • 1

#668 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 мая 2018 - 11:20

значит склеил я шлюпку, в масштабе 1 к 10, пустил в тазик, загрузил типа людьми по 80 килограм, и даже бочку 200 литров тоже выдерживает (это бутылка минералки), остойчивость мне нравится.

значит можно считать с расчётами покончено ?

attachicon.gifScreenshot_1.png

attachicon.gifIMG_0461.JPG

attachicon.gifIMG_0464.JPG

attachicon.gifIMG_0467.JPG

 

А где волна ?  :rolleyes:


  • 2

#669 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 20 мая 2018 - 11:34

ну какая волна, тазик маленький, ну я немного поболтал, но модель ведь маленькая отзывается моментально, инерции веса как такового нет, ну вобщем нормально, но надо сделать, см 15 по борту типа палубы, с таким бортиком, ну и как-то блоки плавучести, под палубой (которая см 15)

и помпу надо обязательно, я думаю помощьнее. ручную.


Сообщение отредактировал vknw123: 20 мая 2018 - 11:36

  • 0

#670 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 мая 2018 - 11:36

ну какая волна, тазик маленький, ну я немного поболтал, но модель ведь маленькая отзывается моментально, инерции веса как такового нет, ну вобщем нормально, но надо сделать, см 15 по борту типа палубы, с таким бортиком, ну и как-то блоки плавучести, под палубой (которая см 15)

Если будет не сложно запишите видео испытаний.  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Александр Е: 20 мая 2018 - 11:37

  • 2

#671 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 20 мая 2018 - 11:39

ну, не знаю, видео надо мороковать, ну попробую, на фотике вроде есть опция.


  • 0

#672 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 20 мая 2018 - 12:18

а как видео вставлять ?

видео волнения в ванной модели 47 см шлюпки 1;10 340 см. оригинал

https://youtu.be/NC0VPFOCK7c


Сообщение отредактировал vknw123: 20 мая 2018 - 12:24

  • 1

#673 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 201 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 мая 2018 - 12:22

а как видео вставлять ?

видео волнения в ванной модели 47 см шлюпки 1;10 340 см. оригинал

https://youtu.be/NC0VPFOCK7c

 

[media][media]https://youtu.be/NC0VPFOCK7c[/media][/media]

STIX 44  :D

Так у Вас там и другие прикольные мультики есть https://www.youtube....h?v=JySEeHQ13Ik

шо с Вами делать даже не знаю.... :rolleyes:


Сообщение отредактировал Александр Е: 20 мая 2018 - 12:44

  • 2

#674 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 20 мая 2018 - 12:28

не ну чего это вы, нормальное волнение у пирса, можно сказать 2-3 бала в экстремальной обстановке, в море на курсе будет поспокойней, надо будет канат где нарыть по борту пустить, чтоб об пирс не царапалась.


  • 0

#675 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 14 июня 2018 - 08:02

Интересно поставлен вопрос. Как мне кажется это справедливо только в отношении монокорпусников, а в многокорпусниках да еще и на подводных крыльях поле не до конца перепахано.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей