Это какраз в пластике цена на начальном этапе огромна.Производство водоизмещающего катера вполне возможно, но если его делать на хорошем уровне цена выше, на начальном этапе страшновато. По нашим оценкам рынок водоимещающих катеров меньше,а может и надо просто рискнуть и сделать
Ведь вы же качества хотите. А это - идеальный болван, матрица, квалификация специалистов, кондиционеры и климат-контроль в помещении, наконец. Вы готовы заморозить такой капитал на начальном этапе?
И как вы будете конкурировать с отлаженым заграничным конвейером? Причём там люди могут и хотят работать. Я понимаю, только за счёт упрощения технологии и снижения качества. И получим мы второй Вектор-си. При всех заверениях и обещаниях.
А вот в металле - совсем другое дело. И у нас и у них приёмы почти одинаковы.
Хотите, подарю технологию, вполне конкурентоспособную, на мой взгляд?
Собирается обшивка из неравнобоких угольников, наподобии клинкерной шлюпочной. На весьма редком поперечном наборе. При этом внутренняя полка уголка в роли элемента продольного набора. (см. рисунок).
Ленту гнём в уголки на простейшей приспособе.
Шпангоуты режем лазером, сразу пакет на несколько лодок.
Варим изнутри прихватками, снаружи автоматом-трактором, идущим вдоль кромки.
Просто, надёжно, технологично.
Может, еще кого заинтересует - пишите, поговорим.
И дизайн обязательно классический круглошпангоутный.
А то наши рисуют лодки так, что сразу видно - наши нарисовали!