Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Возможно ли сделать правильные развертки обшивки во фришипе?


Сообщений в теме: 92

#51 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 ноября 2020 - 17:43

Была бы параметризация- не приходилось бы обводы вычерчивать по нескольку дней. У меня во фришипе занимает несколько часов,и это пока еще многие команды не автоматизированы.

Но эт  я покажу. Сейчас там самый большой сдерживающий фактор-отсутствие обрезки.

Ну видите как все хорошо, я бывает могу только на основные линии (линию борта, килевую, скулы, мидель. транец и т.п.) пару дней потратить, еще даже к поверхностям не приступив, а у Вас уже весь ТЧ готов! А у меня на него недели уйдут, а не часы!
Вот видите как у Вас все здорово! :)

Вот если так ставится задача, то пожалуйста - заходите в Орку набираете нужные Вам размерения и параметры и .... все!  — Ваш ТЧ готов. Не понравилось - поменяйте параметры, нажмите кнопку - все! Ну для совсем пытливых можно фокусы и границы подвигать, базовые линии в конце концов.

Полагаю, если особо никаких более критериев нет - примерно за час другой можно управиться. Если первый попавшийся подходит - то и 30 мин хватит, думаю.

Параметризации тут хоть отбавляй - тут вообще кроме нее ничего и нет!

 

Кстати по поводу параметризации. Еще раз повторю (наверное в 10-ый), для всех. Родная (исходная) параметризация в Рино достаточно слабая - см группу History.  Реальная параметризация в Рино в Grasshopper, в Рино 6 он в стандартном пакете. Кстати, считается одной из лучших.
Но вот реально запараметризировать какой-либо корпус как-то руки не доходят - возможно не очень надо.

 

Я перенес сечения шпангоутов и кильсонов в программу автокад и дорисовал недостающие элементы. Развертки обшивки я также напрямую перенес из фришипа в автокад без всяких изменений.

А не было возражений. что так не получится. Плюсик поставил поскольку сделано, а не за тонкости.

Но возвращаясь к тонкостям. Вот взяли в Рино прямо сваяли ТЧ, Оркой например. Прямо там-же, никуда не перенося и не делая никаких сечений, взяли и начертили набор в 3D, обрезая его прямо об эту поверхность на месте. Детали скинули на плоскость, то что нужно - развернули. Все.

Ничего в ходе этого не экспортировали и не импортировали, в другой программе сечений не делали и не импортировали и конструкцию по ссылке в 2D в результате не дорабатывали.

Есть много способов которыми можно все сделать. Речь то идет не об этом. Речь о том, что когда этот цикл повторяется многократно, то в ходе этого вырабатываются определенные приемы, определяется набор инструментов, оттачивается последовательность. Так или иначе обнаруживаются ошибки и узкие места - это анализируется и действия корректируются, чтобы исключить подобное. Вот в числе этого и отмечалось, что ТЧ лучше разрабатывать там где разрабатываешь конструкцию.

Ваша лодка относительно небольшая и простая, сечения вы делали, там где рисовали обводы - так, что не вижу препятствий вообще. Но меня такой метод рисования конструкции не устраивает совсем - на мой взгляд слишком хлопотно.


  • 1

#52 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2020 - 18:11

Ну вы меня конечно извините, но тут a-max рассказывает о каких-то чудесах производительности.

 

Вот корпус катамарана 39', который у нас в работе. ТЧ это не три поверхности и делается не "за несколько часов", а куда более сложная геометрия.

Смотрим на пример:

- вертикальная вставка соединения палубы и корпуса

- радиусы сопряжений моста и тоннеля

- бортовые "гофры"

- носовой волнорез

- посадочное место для буксировочного рыма

- вырез бортовой двери, соотвественно со всеми соединительными фланцами

- транцы с соединительными фланцами, под высоту двигателей

- все поверхности имеют углы съема и технологические радиусы

Ну и так далее... И на этом корпусе еще нет поперечных реданов, скегов, тоннелей/подзора под винты и т.д.

И не стоит забывать, что все это еще "приженивается" с палубой и другими секциями.

 

То о чем говорит a-max - это примитивная болванка "за час" с простейшими обводами, не предназначенная для постройки, а "параметризированная" крутилка для целей софтоюзерства. Вобщем, это снова сказки, рассказываемые человеком без какого-либо опыта проектирования и постройки судов.

Прикрепленные изображения

  • 39-1.jpg
  • 39-2.jpg

  • 2

#53 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 14 ноября 2020 - 20:15

Я сравнивал как-то развертки одной и той же лодки, сделанные в фришипе и рино. Разница была заметна ощутимая. Так как свои лодки делаю и развертываю в рино и сходится все после резки отлично, то в рино видимо корректнее получается. Там кстати показывает процент отклонения площади развертки, если он выходит за рамки допуска.


  • 1

#54 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 ноября 2020 - 20:21

Я сравнивал как-то развертки одной и той же лодки, сделанные в фришипе и рино. Разница была заметна ощутимая. Так как свои лодки делаю и развертываю в рино и сходится все после резки отлично, то в рино видимо корректнее получается. Там кстати показывает процент отклонения площади развертки, если он выходит за рамки допуска.

Для Рино есть несколько утилит для разворачивания, например DevSrf, Expander и подобные. Так вот, они одну и ту же поверхность разворачивают по-разному.

Мы всегда сравиваем развертки, полученные разными методами. И к разверткам, в некотроых местах добавляем запасы 10...20мм - есть места, где может быть проблема при сборке из металла - в т.ч. на погрешность сборки. Все КБ так делают.


  • 1

#55 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 14 ноября 2020 - 20:50

Для Рино есть несколько утилит для разворачивания, например DevSrf, Expander и подобные. Так вот, они одну и ту же поверхность разворачивают по-разному.

Мы всегда сравиваем развертки, полученные разными методами. И к разверткам, в некотроых местах добавляем запасы 10...20мм - есть места, где может быть проблема при сборке из металла - в т.ч. на погрешность сборки. Все КБ так делают.

Это конечно зависит, какая точность нужна. Да, в рино некоторые поверхности одинарной кривизны иногда разворачиваются с погрешностью, не говоря о двойной. Но мне для моих целей хватает. При том, что я делаю развертки сразу всей обшивки с учетом толщины по некоторому алгоритму, что бы  получить поверхности стыков поясьев для их фрезеровки. Пока все сходилось, хотя немного трудоемко.


  • 0

#56 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 14 ноября 2020 - 21:32

Вопрос о разворачивания на плоскость поверхность обшивки дебатировался в теме Си Солюшен:

https://forum.katera...olution/page-19

Автор показал интересное видео:https://youtu.be/7Jmyr3L30Q4 и https://www.shmexper...-in-ship-design

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#57 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 ноября 2020 - 22:08

Это конечно зависит, какая точность нужна. Да, в рино некоторые поверхности одинарной кривизны иногда разворачиваются с погрешностью, не говоря о двойной. Но мне для моих целей хватает. При том, что я делаю развертки сразу всей обшивки с учетом толщины по некоторому алгоритму, что бы  получить поверхности стыков поясьев для их фрезеровки. Пока все сходилось, хотя немного трудоемко.

Блин! Поверхность, либо разворачивается, либо нет! Если ФШ разворачивает то что развернуть невозможно... То это, туфта ... 


Сообщение отредактировал ЮЛА: 14 ноября 2020 - 22:10

  • 1

#58 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 14 ноября 2020 - 22:20

Блин! Поверхность, либо разворачивается, либо нет! Если ФШ разворачивает то что развернуть невозможно... То это, туфта ... 

Сделайте две поверхности по одинаковым образующим-одну лофтом, другую рельсами  -обе одинарной кривизны- и увидите разницу в развертках.


  • 0

#59 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2020 - 22:28

Сделайте две поверхности по одинаковым образующим-одну лофтом, другую рельсами  -обе одинарной кривизны- и увидите разницу в развертках.

Сделайте кусок поверхности, выдавив кривую в точку - она развернется с нулевой погрешностью. Не надо лофтов там, где они реально не нужны.


  • 1

#60 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 ноября 2020 - 22:29

Сделайте две поверхности по одинаковым образующим-одну лофтом, другую рельсами  -обе одинарной кривизны- и увидите разницу в развертках.

Поймите меня правильно! Есть законы математики. Всё остальное, от "лукавого"...


  • 0

#61 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 14 ноября 2020 - 22:56

Тем не менее это в каком то допуске работает и можно применять. Даже поверхность с небольшой двойной кривизной, с погрешностью, разворачивается. Это развертка, а не Smash. Видно в строке процент погрешности. 

raz1.jpg

minh14-11-2020 21.42.45.jpg

raz2.jpg


  • 0

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2020 - 23:00

Тем не менее это в каком то допуске работает и можно применять. Даже поверхность с небольшой двойной кривизной, с погрешностью, разворачивается. Это развертка, а не Smash. Видно в строке процент погрешности. 

 

Если судить по-честному, то это, извините, халтура. Фанера простит, самодельщик подтянет где надо, но если над металлическим корпусом работает бригада профессионалов, то любой косяк отольется в переплату и подгоночный гемор. Вас подвесят на тали.


  • 1

#63 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 ноября 2020 - 23:02

... Там кстати показывает процент отклонения площади развертки, если он выходит за рамки допуска.

Раньше, давно, как-то меня успокаивало, но при сравнении разверток анализировал разницу и пришел к выводу, что практически бесполезно - да площади практически одинаковы, расхождение площадей 0.01% но форма отличается.

 

Для Рино есть несколько утилит для разворачивания, например DevSrf, Expander и подобные. Так вот, они одну и ту же поверхность разворачивают по-разному.

Мы всегда сравиваем развертки, полученные разными методами. И к разверткам, в некотроых местах добавляем запасы 10...20мм - есть места, где может быть проблема при сборке из металла - в т.ч. на погрешность сборки. Все КБ так делают.

Да, инструменты есть и реально в Рино можно развернуть практически, что угодно. И да, приходится иногда реально давать припуски.

Бывает и так, что без припусков верфь просто не работает и/или они вообще жестко предписаны технологией - мы даем припуски, на другом конце точно эти-же припуски столь же тщательно обрезают - все заняты, жизнь удалась! :) Вообще говоря припуски эти тоже такое себе...
Но на текущем этапе пришел к выводу, что надо ограничить себя использованием исключительно однозначно разворачиваемых поверхностей (без сообщения о % искажений). Ранее кстати, некоторое количество проектов было сделано исходя из другой доктрины. :)

 

Вопрос о разворачивания на плоскость поверхность обшивки дебатировался в теме Си Солюшен:

А я вполне верю, что каждая из программ отрисовывает разворачиваемую поверхность и верю, что хорошо ее разворачивает и верю, что развернутые поверхности сойдутся - у всех! Мысль была в другом. Попробую перефразировать/пояснить еще раз:

Проблема возникает в другой момент. Нарисовав поверхность в специализированной программе нам приходится ее экспортировать туда где мы будем рисовать конструкцию. Поверхность при этом несколько искажается - причем согласно моему опыту в некоторых случаях даже из четко разворачиваемой превращается в условно разворачиваемую. Вот по этой уже искаженной поверхности потом рисуется конструкция, ну а дальше два пути: либо взять исходные развертки и пытаться их  укладывать на конструкцию, которая по факту уже сделана по другой (отличной от нее) поверхности либо разворачивать поверхность "испорченную" импортом. И тот и другой пути в некоторых случаях дают ошибки.


  • 0

#64 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2020 - 23:17

 Ранее кстати, некоторое количество проектов было сделано исходя из другой доктрины. :)

 

Кстати, Кирилл, я немного испоганил в ортодоксальном раворачиваемом стиле твой красивый борт катера для известной московской фирмы. Собрался без подгонки. Но конечно в изяществе потерял :)


  • 0

#65 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 ноября 2020 - 23:29

Кстати, Кирилл, я немного испоганил в ортодоксальном раворачиваемом стиле твой красивый борт катера для известной московской фирмы. Собрался без подгонки. Но конечно в изяществе потерял :)

Ну и правильно! Я и говорю, тоже пришел к этому выводу, слишком манерно тоже нехорошо!


  • 0

#66 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 ноября 2020 - 00:20

Ну видите как все хорошо, я бывает могу только на основные линии (линию борта, килевую, скулы, мидель. транец и т.п.) пару дней потратить, еще даже к поверхностям не приступив, а у Вас уже весь ТЧ готов! А у меня на него недели уйдут, а не часы!
Вот видите как у Вас все здорово! :)

Вот если так ставится задача, то пожалуйста - заходите в Орку набираете нужные Вам размерения и параметры и .... все!  — Ваш ТЧ готов. Не понравилось - поменяйте параметры, нажмите кнопку - все! Ну для совсем пытливых можно фокусы и границы подвигать, базовые линии в конце концов.

Полагаю, если особо никаких более критериев нет - примерно за час другой можно управиться. Если первый попавшийся подходит - то и 30 мин хватит, думаю.

Параметризации тут хоть отбавляй - тут вообще кроме нее ничего и нет!.

Давайте не путать все таки раздумья над тем че нам вообще нужно (я тоже могу час просидеть просто в модель глядя)  с приемами построения поверхности. И естесственно за час два делается все не прям насовсем, но делается базовая параметрическая модель с которой можно работать. Прикидывать планировку, снимать гидростатику, менять ее исходя из возникших необходимостей гдет что то поменять.Но при всех этих изменениях параметрическая система жестко держит разворачиваемость поверхности, чтоб было невозможно наваять то, что потом не развернется.

Вот для примера подобная болванка "за час" .На самом деле два, позабыл че как строил раньше :) . Ну и кое где напортачил, не без этого.Текстовый файл -иджес. Осилит Орка-ассистенс подобную?

Ща сваяю чет подобное зеленому кату, попроще конечно, и типа РО а не пластик.

Прикрепленные изображения

  • Spaine_Boat_FS.JPG
  • Spaine_Boat_plane.JPG
  • Spaine_Boat_Wiew.JPG

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a_max: 15 ноября 2020 - 00:21

  • 0

#67 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2020 - 00:32

Давайте не путать все таки раздумья над тем че нам вообще нужно (я тоже могу час просидеть просто в модель глядя)  с приемами построения поверхности. ///

Ща сваяю чет подобное зеленому кату, попроще конечно, и типа РО а не пластик.

Система сама поддерживает в связном состоянии эту "корзинку" из конусов с вершинами?


  • 0

#68 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 ноября 2020 - 00:40

Система сама поддерживает в связном состоянии эту "корзинку" из конусов с вершинами?

Да, система поддерживает заданные к вершинам конусов направления образующих.Соответственно при изменениях перестраиваются все взаимосвязи.


  • 0

#69 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2020 - 00:56

Да, система поддерживает заданные к вершинам конусов направления образующих.Соответственно при изменениях перестраиваются все взаимосвязи.

Отличная идея генератора корпуса. Но я бы экспортировал не поверхности, а эти найденные линии и фокусы в Рину и уже там строил окончательный и кошерный ТЧ.


  • 0

#70 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 15 ноября 2020 - 01:22

Отличная идея генератора корпуса. Но я бы экспортировал не поверхности, а эти найденные линии и фокусы в Рину и уже там строил окончательный и кошерный ТЧ.

Именно!
Кстати у Орки можно спокойно двигать фокусы и границы между сегментами и редактировать базовые кривые - т.е по сути идея та-же.
Но там есть опр. ограничения на кол-во таких поверхностей - с ними также можно побороться.
Но сейчас полагаю кузнечик более перспективен - времени нет (да и объекта) хорошенько с ним поиграться.  

 

Давайте не путать ...

Ща сваяю чет подобное зеленому кату, попроще конечно, и типа РО а не пластик.

Я же уже объяснил и не раз, не в этом проблема - нарисовали, дальше что? Где конструкцию рисуем? Импорт?
И еще раз повторю, ходили этим путем, не на картинках, а в реальных проектах и до изготовления и не раз. Да и посильнее FS пакеты есть.

Впрочем, каждый делает так как считает нужным.


  • 0

#71 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 ноября 2020 - 02:08

 

Вот для примера подобная болванка "за час" .На самом деле два, позабыл че как строил раньше :) .

Болванка и есть. Корпус - кривой, это на глаз видно, базовые линии требуют серьезной доработки.

Смотрим на вид сверху, там четко видны три более "прямых" участка линии борта. Там же на виде сверху видно, что скула и ЛБ - от разных пароходов.

Научитесь элементарно рисовать линии, товарищ учитель...


  • 0

#72 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 ноября 2020 - 02:14

Отличная идея генератора корпуса. Но я бы экспортировал не поверхности, а эти найденные линии и фокусы в Рину и уже там строил окончательный и кошерный ТЧ.

Да вовсе не факт, что Рино на этих кривых построит разворачивающуюся поверхность. У Рино разворачиваемость зависит от плотности точек на кривых, и если экспортировать кривые, то результат может быть непригодным для постройки. Поэтому лучше все сразу в Рино рисовать, а Фришип не нужен.
 


  • 0

#73 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 15 ноября 2020 - 02:26

 

 

А я вполне верю, что каждая из программ отрисовывает разворачиваемую поверхность и верю, что хорошо ее разворачивает и верю, что развернутые поверхности сойдутся - у всех! Мысль была в другом. Попробую перефразировать/пояснить еще раз:

Проблема возникает в другой момент. Нарисовав поверхность в специализированной программе нам приходится ее экспортировать туда где мы будем рисовать конструкцию. Поверхность при этом несколько искажается - причем согласно моему опыту в некоторых случаях даже из четко разворачиваемой превращается в условно разворачиваемую. Вот по этой уже искаженной поверхности потом рисуется конструкция, ну а дальше два пути: либо взять исходные развертки и пытаться их  укладывать на конструкцию, которая по факту уже сделана по другой (отличной от нее) поверхности либо разворачивать поверхность "испорченную" импортом. И тот и другой пути в некоторых случаях дают ошибки.

Посмотрите как это делается без никаких ошибок и искажений:https://www.shmexper...8cca200178bb338

Программа "Шейп Мейкр" после сглаживания модели сама обеспечивает файл для резки на ЧПУ панелей листов от обшивки в М1:1.

А оформленная модель потом уже открывается в программу "Кадматик" для разработки всех необходимых чертежей и документов рабочего проекта.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#74 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 ноября 2020 - 02:49

Отличная идея генератора корпуса. Но я бы экспортировал не поверхности, а эти найденные линии и фокусы в Рину и уже там строил окончательный и кошерный ТЧ.

Если работа над программой продолжится, импорт решим, именно таким примерно способом, т.е. будет плагин и для экспорта (работающий в фришип) и для для импорта (работающий в целевой программе)

 

Именно!
Кстати у Орки можно спокойно двигать фокусы и границы между сегментами и редактировать базовые кривые - т.е по сути идея та-же.
Но там есть опр. ограничения на кол-во таких поверхностей - с ними также можно побороться.
Но сейчас полагаю кузнечик более перспективен - времени нет (да и объекта) хорошенько с ним поиграться.  

Насколько тестил двигать в орке можно пока не перенес в модель, на выходе из асисстенс-обычные поверхности рино. В грахоспер тоже вроде, но не факт.

 

Болванка и есть. Корпус - кривой, это на глаз видно, базовые линии требуют серьезной доработки.

Смотрим на вид сверху, там четко видны три более "прямых" участка линии борта. Там же на виде сверху видно, что скула и ЛБ - от разных пароходов.

Научитесь элементарно рисовать линии, товарищ учитель...

Мопед не мой :) . Как должен выглядеть ентот корапь знают только вот эти парни.

Прикрепленные изображения

  • Spane_design.JPG

  • 0

#75 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 15 ноября 2020 - 03:40

Посмотрите как это делается без никаких ошибок и искажений:https://www.shmexper...8cca200178bb338

Программа "Шейп Мейкр" после сглаживания модели сама обеспечивает файл для резки на ЧПУ панелей листов от обшивки в М1:1.

А оформленная модель потом уже открывается в программу "Кадматик" для разработки всех необходимых чертежей и документов рабочего проекта.

И что это доказывает?

Кадматик великолепная программа (цена также) и в ней реально можно спроектировать конструкцию (и не только) парохода и раскроить ее. И что?

И кстати, кое-что приходится таки делать руками, как раз по раскрою и ПТД НО.

 

Если работа над программой продолжится, импорт решим, именно таким примерно способом, т.е. будет плагин и для экспорта (работающий в фришип) и для для импорта (работающий в целевой программе)

Это хорошо, тогда смогу использовать, потенциально.

 

Насколько тестил двигать в орке можно пока не перенес в модель, на выходе из асисстенс-обычные поверхности рино. В грахоспер тоже вроде, но не факт.

Что значит перенес? Куда? Вы уже в рино, просто рисуйте дальше.

Но если Вы редактируете ТЧ, когда уже конструкция нарисована в достаточной степени, будет хрень - причем в любом предложенном случае (обещаю).

 

Мопед не мой :) . Как должен выглядеть ентот корапь знают только вот эти парни.

Вы хотите сказать, что линии и голову селедки Вы от них импортировали? :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей