Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Съемный транец на катер со стационаром

Докатка Съемный транец Резервный подвесной двигател

Сообщений в теме: 12

#1 Ig0resha

Ig0resha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 23 февраля 2016 - 00:18

Братцы, вопрос - учитывая желание выходить в море и способность даже идеальной техники к отказам, задался вопросом "докатки" ... резервного подвесного небольшого движка(хранить можно под спальными местами в каюте), который позволит тихоходить до берега и не остаться дрейфующим куском ... пластика )))) Для чего стал изучать вопрос съемных транцов. Кто-нибудь задавался этим вопросом, реализовывал это на практике и кто что знает про это??? Какие тонкости в этом деле и конечно советы. Заранее всем благодарен! За основу возьмем кандидата, которого более всего рассматриваю:

Изображение

Изображение


  • 0

#2 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 февраля 2016 - 15:58

Делаете струбцинный съёмный кронштейн на Ваш кринолин,и кладёте его рядом с мотором.


  • 0

#3 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 февраля 2016 - 16:48

Делаете струбцинный съёмный кронштейн на Ваш кринолин,и кладёте его рядом с мотором.

 

Пластиковый кринолин пустотелый, даже если он имеет наполнитель, его жёсткость недостатачна для надёжного струбцинного крепления, есть шанс остатся без мотора и кронштейна. Желательно стационарный кронштейн- пантограф, а уж куда и как крепить только  по конкретному катеру и по месту.


  • 0

#4 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 февраля 2016 - 17:12

Вес человека выдерживает,а 5-ку докатку не выдержит?


  • 0

#5 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:30

Для такого парохода, с такой парусностью, в открытом море, 5 сил будет ни о чем, не справиться.

 Надо 20 сил минимум, и там не только вес мотора, а и тяговое усилие, с которым мотор давит на транец.

Случай сложный, думаю найти местного Кулибина/сварщика/металлиста, и по месту усиливать внутри кринолин, трубой из нержавейки, а мотор с площадкой/транцем крепить сквозь пластик кринолина, к усилению из труб внутри.


  • 1

#6 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 февраля 2016 - 19:22

А никто не отменял крепление "ласточкин хвост" ,режется обычной циркуляркой под углом из материала что есть под рукой, из листового гетинакса к примеру мм от 10,задвинул да все дела.....


  • 0

#7 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 февраля 2016 - 22:29

Вес человека выдерживает,а 5-ку докатку не выдержит?

 

Вибрация и переменные нагрузки от упора на волнении своё дело сделают.


  • 0

#8 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 февраля 2016 - 22:33

,задвинул да все дела.....

 

Задвигать просто, а вот последствия.............


  • 0

#9 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 февраля 2016 - 22:41

Задвигать просто, а вот последствия.............

Вообще никаких.Кринолин да,обычно пустотелый, проставка-втулка обычно решает проблему крепления.


  • 0

#10 compd

compd

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Pattaya
  • Судно: Sea Ray 240 Sundeck

Отправлено 06 марта 2016 - 15:33

Видел очень часто ставят вот такой транец, вам только уголок (переходник) надо будет поставить. Сам думаю такой купить и поставить.

Прикрепленные изображения

  • index1.jpg
  • index.jpg

Сообщение отредактировал compd: 06 марта 2016 - 15:33

  • 0

#11 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 06 марта 2016 - 17:24

Из личного опыта могу сказать , что глохнет чаще " докатка "  . А если она у Вас будет где то валятся то велика вероятность , что вообще не запустится когда поставите . 


Сообщение отредактировал A812: 06 марта 2016 - 17:34

  • 1

#12 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 06 марта 2016 - 18:05

Мотор нужен минимум 15-20л.усилить платформу либо нержавейкой либо рёбра из кренолина, обезательно длинная нога у мотора чтобы ниже корпуса был винт иначе будут завихрения и будет хватать воздух, ну и управления мотором нужно подумать. BYLINER 288 в хорошую погоду 20л разгоняет до 10-11 км Хранить такой мотор в салоне или даже в кокпите не будеш тяжеловат таскать. Я в основном доп мотор использую для тролинга но раз 5 он меня очень выручал, Ещё очень удобно на мелководье в опасных местах где неуверен что нет камней столбов и тд.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал ГАРАЖ: 06 марта 2016 - 18:23

  • 0

#13 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 марта 2016 - 04:22

За основу возьмем кандидата, которого более всего рассматриваю:

Для начала разумней купить "коня", а потом  к нему примерять "седло". Может оказаться, что у того катера, который возьмете все уже есть или конструкция кринолина такая, что надо думать в другом направлении.


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Докатка, Съемный транец, Резервный подвесной двигател

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей