Перейти к содержимому

Фотография

Хочу сделать приложение для владельцев яхт и пассажиров

аренда яхт прокат яхт яндекс.яхты авторское приложение чартер яхт яхтинг такси капитан яхтеная школа парусная регата

Сообщений в теме: 97

#51 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 марта 2016 - 11:16

 

Вы только гляньте, что я нашел, господа присяжные:

 

 

Таким образом, остановка должностными лицами ГИМС
МЧС России - государственными инспекторами по маломерным судам,
маломерных судов, используемых в коммерческих целях, а также
применение мер административного воздействия, предусмотренных
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее - КоАП), в отношении судоводителей таких судов, является
превышением должностных полномочий.
 
Документ от 16 декабря 2015 года.

 

 

Тоже новость... .

Так "подрегистровые" и завсегда "чхали с высокой ёлки" на ГИМС, никогда не были ему поднадзорны.

Лишь уточнили естественный и логичный порядок вещей.

 

Уясните аксиому; КОММЕРЧЕСКОЕ СУДНО = "ПОДРЕГИСТРОВОЕ"   (исключений нет). 


  • 0

#52 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 07 марта 2016 - 11:41

Уважаемый автор, есть резонное сомнение, что это выстрелит. Приложения делать нужно или под массовый спрос или для конкретных задач. Ваш вариант будет работать при стабильном и значительном спросе, которого нет. Я бы порекомендовал пойти другим путем на начальном этапе. 1. Сделать приложение для владельцев плавсредств с простым функционалом: - на чем плавает (до уровня хорошего каталога) - оценка своего плавсредства (лучше по шкалам) - место базирования - оценка места стоянки (что есть, по шкалам) - возможность опубликовать инф о походе (когда и куда иду, продаю или отдаб запчасти и пр). - возможность написать сообщение владельцу - хороший поиск - мультиязычнвя версия В итоге 1 этапа привлекаете владельцев и собираете информацию. Это интересно маринам и производителям (особенно зарубежным). Развиваться будет за счет возможности барахолки, общения и совместных походов по месту жительства (рыбакам). Дальше можно и о попутчиках подумать. Но для начала нужно промониторить зарубежные предложения. В таком варианте у меня самого может быть интерес в проекте. -
  • 1

#53 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2016 - 19:35

Уважаемый автор, есть резонное сомнение, что это выстрелит. Приложения делать нужно или под массовый спрос или для конкретных задач. Ваш вариант будет работать при стабильном и значительном спросе, которого нет. Я бы порекомендовал пойти другим путем на начальном этапе. 1. Сделать приложение для владельцев плавсредств с простым функционалом: - на чем плавает (до уровня хорошего каталога) - оценка своего плавсредства (лучше по шкалам) - место базирования - оценка места стоянки (что есть, по шкалам) - возможность опубликовать инф о походе (когда и куда иду, продаю или отдаб запчасти и пр). - возможность написать сообщение владельцу - хороший поиск - мультиязычнвя версия В итоге 1 этапа привлекаете владельцев и собираете информацию. Это интересно маринам и производителям (особенно зарубежным). Развиваться будет за счет возможности барахолки, общения и совместных походов по месту жительства (рыбакам). Дальше можно и о попутчиках подумать. Но для начала нужно промониторить зарубежные предложения. В таком варианте у меня самого может быть интерес в проекте. -

 

Владельцев как ни странно мне приходиться разыскивать и связываться с ними самостоятельно, а каталог уже есть и он вполне продвинутый, но возможность добавляться в него самостоятельно выключена, чтобы не было свалки как везде на подобных ресурсах. Там реально свалка. Я так не хочу. Я дотошный к таким вещам и люблю порядок. Чтобы все было под контролем. Возможность поиска и отправка письма владельцу там уже имеется. Приложение для клиентов по фрахтовке яхт тоже имеется. Yachttaxi / ru сайт приложения. Вот мысль его усовершенствовать, чтобы как в гет такси люди могли открыть приложение, оно само определило их местоположение, они ввели лишь количество пассажиров и выбрали вид и класс плавсредства, посмотрели фото и если их устраивает, то отправили запрос.


  • 0

#54 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 07 марта 2016 - 21:34

 

Вы только гляньте, что я нашел, господа присяжные:

 

 

Таким образом, остановка должностными лицами ГИМС
МЧС России - государственными инспекторами по маломерным судам,
маломерных судов, используемых в коммерческих целях, а также
применение мер административного воздействия, предусмотренных
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее - КоАП), в отношении судоводителей таких судов, является
превышением должностных полномочий.
 
Документ от 16 декабря 2015 года.

 

А можно подробнее- что за закон, и где прочитать полностью


  • 1

#55 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 марта 2016 - 21:41

А можно подробнее- что за закон, и где прочитать полностью

 

Дык... про "гугель" слыхали...??? Вводите в "поиск" характерный отрывок из текста... - и... оп-па-а.... : :)

https://www.consulta...docs/45690.html


  • 0

#56 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 07 марта 2016 - 21:43

Тоже новость... .

Так "подрегистровые" и завсегда "чхали с высокой ёлки" на ГИМС, никогда не были ему поднадзорны.

Лишь уточнили естественный и логичный порядок вещей.

 

Уясните аксиому; КОММЕРЧЕСКОЕ СУДНО = "ПОДРЕГИСТРОВОЕ"   (исключений нет). 

Коммерческое судно еще бывает маломерное, и руководствуясь этим ГИМС и проверяет


  • 0

#57 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 07 марта 2016 - 22:39

Коммерческое судно еще бывает маломерное, и руководствуясь этим ГИМС и проверяет

 

Так по ссылке чуть выше (почитайте...) всё бесхитростно и пояснено:

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]Отмечается также, что, помимо идентификационного номера на борту судна, каких-либо особенностей судов, позволяющих визуально определить цель их использования, не существует. Таким образом, отсутствие идентификационного номера является основанием для остановки такого судна, проверки у судоводителя удостоверения на право управления судном и регистрационных документов на судно..... .[/color]

https://www.consulta...docs/45690.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]© КонсультантПлюс, 1992-2016[/color]

  • 0

#58 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 марта 2016 - 02:34

Так по ссылке чуть выше (почитайте...) всё бесхитростно и пояснено:

И ещё:

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:16.1px;text-align:justify;]3. Усилить применение практики проведения рейдов и патрулирований совместно с должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор.[/color]


  • 0

#59 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 марта 2016 - 10:08

А можно подробнее- что за закон, и где прочитать полностью

 

Начальникам территориальных органов МЧС России Театральный проезд, 3, Москва, 109012 Тел. 8(499)216-79-01; факс: 8(495)624-19-46 Телетайп: 114-933 «ФОТОН», 114-934 «ФОТОН» E-mail: info@mchs.gov.ru На Ш _______________ от_________________ В связи с участившимися запросами граждан и организаций по вопросам осуществления государственного надзора за безопасностью эксплуатации маломерных судов, используемых в коммерческих целях, и подлежащих регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России сообщает. Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» вносит изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в части, определения компетенции надзорных органов (в зависимости от цели использования маломерного судна - коммерческая, некоммерческая), установления требований по регистрации маломерных судов в судовых реестрах Российской Федерации, а также упрощения порядка пользования маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации. В соответствии с пунктами 3 и 8 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835, должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам (далее - ГИМС) МЧС России уполномочены на проведение мероприятий по надзору за безопасностью эксплуатации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (МЧС РОССИИ) 644569 Таким образом, остановка должностными лицами ГИМС МЧС России - государственными инспекторами по маломерным судам, маломерных судов, используемых в коммерческих целях, а также применение мер административного воздействия, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), в отношении судоводителей таких судов, является превышением должностных полномочий. Согласно статьи 23.36 КоАП, а также пунктов 1, 2 и 4 Положения о Федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 №236, полномочиями по осуществлению производства по делам об административных правонарушениях в отношении судоводителей маломерных судов, используемых в коммерческих целях, в полной мере обладают должностные лица Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор - государственные транспортные инспектора. Вместе с тем должностные лица ГИМС МЧС России при обнаружении признаков административных правонарушений, связанных с управлением маломерными судами используемыми в коммерческих целях, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 28.1 КоАП, вправе передавать должностным лицам Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Такими данными могут быть материалы фото и видеосъемки, а также письменные заявления иных участников судоходства и граждан. Следует отметить, что помимо идентификационного номера на борту судна, каких-либо специфических конструктивных особенностей судов, позволяющих визуально определить цель их использования, не существует. Таким образом отсутствие нанесенного на борту маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, идентификационного номера, является основанием для остановки такого судна, проверки у судоводителя удостоверения на право управления маломерным судном и регистрационных документов на маломерное судно, а также принятия решения о возможности применения к судоводителю мер административного воздействия за нарушение правил эксплуатации судов (статья 11.8 КоАП) или иные нарушения. При установке факта использования остановленного маломерного судна в коммерческих целях (предъявлении документа, подтверждающего факт регистрации судна в Государственном судовом реестре), лицо, управляющее судном, должно быть предупреждено о недопустимости нарушения норм и правил, регламентирующих безопасность плавания судов. Если должностным лицом ГИМС МЧС России будет установлено, что маломерное судно используется в коммерческих целях (зарегистрировано в Г осударственном судовом реестре) после составления протокола об административном правонарушении или протокола о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 29.9 КоАП дело об административном правонарушении подлежит передаче на рассмотрение по подведомственности (в подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор). В связи с изложенным, требую: 1. При проведении мероприятий по надзору за безопасностью эксплуатации маломерных судов должностным лицам ГИМС МЧС России действовать строго в рамках предоставленных полномочий; 2 .0 всех случаях нарушения судоводителями маломерных судов, используемых в коммерческих целях, норм и правил, регламентирующих безопасность плавания, уведомлять соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор; 3. Усилить применение практики проведения рейдов и патрулирований совместно с должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор. Врио начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России О.Ю. Заносов Лукичев Д.И. 8(495)983-65-52


  • 0

#60 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 марта 2016 - 10:12

Вывод прост. Моя идея вполне реализуема. Необходимо оформить аренду маломерных судов на ООО, получить лицензию на коммерческое использование этих судов в администрации бассейна и выходить на воду работать. Естессно по безопасности, чтобы лицуху дали придется конкретно поработать. Там условия тоже не из простых. Но попытка-то не пытка.


  • 0

#61 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 марта 2016 - 11:08

Вывод прост. Моя идея вполне реализуема. Необходимо оформить аренду маломерных судов на ООО, получить лицензию на коммерческое использование этих судов в администрации бассейна и выходить на воду работать. Естессно по безопасности, чтобы лицуху дали придется конкретно поработать. Там условия тоже не из простых. Но попытка-то не пытка.

У Вас на свои лодки это уже сделано?
  • 0

#62 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 марта 2016 - 11:27

Вывод прост. Моя идея вполне реализуема. Необходимо оформить аренду маломерных судов на ООО, получить лицензию на коммерческое использование этих судов в администрации бассейна и выходить на воду работать. Естессно по безопасности, чтобы лицуху дали придется конкретно поработать. Там условия тоже не из простых. Но попытка-то не пытка.

Да, но если вы будете официально позиционировать эту деятельность, как коммерческое использование, не забываем, что лодки должны быть зарегистрированы в Государственном судовом реестре, а не в реестре маломерных судов и, соответственно, у судоводителей должны быть удостоверения от МинТранса, а не от ГИМС.


  • 1

#63 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 марта 2016 - 12:46

У Вас на свои лодки это уже сделано?

 

В уставе ООО указан код ОКВЭД 60, лодки зареганы в ГИМС. Лицензии конкретно как отдельного документа нет. Вот и поднимаю весь этот вопрос.

 

Да, но если вы будете официально позиционировать эту деятельность, как коммерческое использование, не забываем, что лодки должны быть зарегистрированы в Государственном судовом реестре, а не в реестре маломерных судов и, соответственно, у судоводителей должны быть удостоверения от МинТранса, а не от ГИМС.

 

Юрист уже учит документацию по переходу из реестра в реестр с минимальным гемором...


  • 0

#64 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2016 - 14:31

Все маломерные коммерческие суда в РФ ходят под Речным регистром.
  • 2

#65 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 09 марта 2016 - 05:03

Что толочь воду в ступе, есть хорошие зарекомендовавшие себя сайты, там народ лодки ищет, и владельцы команды. Сегодня решил, завтра пошел, нет такого и небудет. Если вы хороший программист и хотите бабла срубить на массовости, есть множество других тем. С морем все очень сложно. Тут друзей пригласишь на яхту , потом жалеешь. Очень уж вы амбициозный проект задумали

Сообщение отредактировал IgorNV: 09 марта 2016 - 05:12

  • 0

#66 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 09 марта 2016 - 07:52

Все маломерные коммерческие суда в РФ ходят под Речным регистром.

 

Коммерческое использование подразумевает извлечение регулярной выгоды. Очень сложно доказать, даже если попадутся, что извлечение выгоды владельцем зарегистрированного в ГИМС маломерного судна, было не однократным. А если им управлял нанятый рулевой, то владелец и вовсе является третьей стороной. Прокатили людей, те отблагодарили. И даже то, что размер благодарности оговорен заранее, несущественно, поскольку нет подтверждающих это фискальных документов, а владелец некоммерческого судна их иметь не обязан. Кроме того, закон защищает право на разовое извлечение прибыли, например при продаже или аренде имущества. Также необходимо доказать факт извлечения выгоды, то есть прибыли сверх расходов. Любая разумная стоимость разовой поездки будет ниже расходов на содержание и использование судна в день, учитывая стоимость стоянки, топлива, ремонта, а так же прочие расходы, и не говоря уже об амортизации стоимости судна, зарплате судоводителя и т.д.  То есть владелец маломерного судна прокатив кого-либо за плату, формально всё равно несёт убытки. Контролирующие службы прекрасно это понимают и, судя по новостям в интернете, прихватывают в основном за жадность, то есть когда пассажиров больше, чем прописано в судовом билете. Вот тогда на всю катушку, с арестом плавсредства, административными наказаниями за незаконное использование, за отсутствие лицензии на то и на другое, и прочее, прочее.   То есть, если пассажиров не больше положенного, то ты просто друзей катаешь, а если больше хоть на одного, то ты не только злостный нарушитель, но и незаконный коммерсант. Немножко похоже на абсурд, но других действующих эффективных способов прихватывать незаконных перевозчиков пока нет.


  • 2

#67 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 09 марта 2016 - 08:04

Коммерческое использование подразумевает извлечение регулярной выгоды. Очень сложно доказать, даже если попадутся, что извлечение выгоды владельцем зарегистрированного в ГИМС маломерного судна, было не однократным. А если им управлял нанятый рулевой, то владелец и вовсе является третьей стороной. Прокатили людей, те отблагодарили. И даже то, что размер благодарности оговорен заранее, несущественно, поскольку нет подтверждающих это фискальных документов, а владелец некоммерческого судна их иметь не обязан. Кроме того, закон защищает право на разовое извлечение прибыли, например при продаже или аренде имущества. Также необходимо доказать факт извлечения выгоды, то есть прибыли сверх расходов. Любая разумная стоимость разовой поездки будет ниже расходов на содержание и использование судна в день, учитывая стоимость стоянки, топлива, ремонта, а так же прочие расходы, и не говоря уже об амортизации стоимости судна, зарплате судоводителя и т.д.  То есть владелец маломерного судна прокатив кого-либо за плату, формально всё равно несёт убытки. Контролирующие службы прекрасно это понимают и, судя по новостям в интернете, прихватывают в основном за жадность, то есть когда пассажиров больше, чем прописано в судовом билете. Вот тогда на всю катушку, с арестом плавсредства, административными наказаниями за незаконное использование, за отсутствие лицензии на то и на другое, и прочее, прочее.   То есть, если пассажиров не больше положенного, то ты просто друзей катаешь, а если больше хоть на одного, то ты не только злостный нарушитель, но и незаконный коммерсант. Немножко похоже на абсурд, но других действующих эффективных способов прихватывать незаконных перевозчиков пока нет.

Нанятый рулевой это как, друг приехал порулить или оформленный человек, трудовой договор? Так у вас ИП или как? Все это анархия, типа я не я и платить не должен. Какие нах. друзья, пару раз в неделю, и все разные. Вы что считаете в контролирующих органах лохи сидят. Все все знают, хочешь заработать, плати. Но если что, на лесоповал без разговоров. Оно ван надо? Программа, реклама, делать как все, нашёл людей покатал в тихую и все довольны.
  • 0

#68 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 09 марта 2016 - 08:14

Уясните аксиому; КОММЕРЧЕСКОЕ СУДНО = "ПОДРЕГИСТРОВОЕ"   (исключений нет). 

 

видел я как-то эти подрегистровые...   Не могу сказать что были какие-то нарушения - но лично я зайти на борт просто побоялся, так что думаю не в их интересах раздувать проблему...

 

 

Нанятый рулевой это как, друг приехал порулить или оформленный человек, трудовой договор? Так у вас ИП или как? Все это анархия, типа я не я и платить не должен. Какие нах. друзья, пару раз в неделю, и все разные. Вы что считаете в контролирующих органах лохи сидят. Все все знают, хочешь заработать, плати. Но если что, на лесоповал без разговоров. Оно ван надо? 

 

кстати, а нету статистики по убитым инспекторам? ;)

 

А то если с лесоповалом - то нет смысла и в живых оставлять ;)))

 

Vladimir

PS  насчет последних ГАИ-шных изменений народ уже явно прикалывается мол

"пешеход конечно всегда прав - но там умалчивают что он не всегда жив",

а проанализировав "цены" даже не аналитики делают выводы что если уж кого задел,

то его будет выгоднее добить чем платить инвалиду, а наказания все равно одинаковые...


  • 0

#69 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 09 марта 2016 - 08:22

 морем все очень сложно. Тут друзей пригласишь на яхту , потом жалеешь. Очень уж вы амбициозный проект задумали

 

вот это уж точно!..   Но зато если все эти проблемы как-то решить - то оно того стоит ведь?!..

 

Особенно если учесть трудности транспортировки негабарита - тут вон видел и старые владельцы своих яхт приходили к выводу что проще будет не везти, а арендовать на месте...

 

Vladimir

PS  у меня тут вообще идея есть что-то вроде колхоза замутить - проще говоря получается выгоднее вложиться не в личную яхту(которой все равно будет не когда и не кому заниматься, спецов кто понимает заинтресовать не просто),

а скинуться на какую-то контору, которая закупит коллекцию всяких разных яхт...


  • 1

#70 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 09 марта 2016 - 08:36

а скинуться на какую-то контору, которая закупит коллекцию всяких разных яхт...

в разных уголках мира...   :rolleyes:


  • 0

#71 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 09 марта 2016 - 08:42

в разных уголках мира...   :rolleyes:

 

Кстати а почему бы и нет?   Нынче это можно сделать через криптовалюты, например...

 

 

Тут главное иметь образцы всех основных типов где-то рядом на водохранилище - чтобы научиться и выбрать,

потом уже едишь и точно знаешь что и как...

в разных уголках мира...   :rolleyes:

 

Кстати а почему бы и нет?   Нынче это можно сделать через криптовалюты, например...

 

 

Тут главное иметь образцы всех основных типов где-то рядом на водохранилище - чтобы научиться и выбрать,

потом уже едишь и точно знаешь что и как...


  • 0

#72 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 марта 2016 - 11:52

Что толочь воду в ступе, есть хорошие зарекомендовавшие себя сайты, там народ лодки ищет, и владельцы команды. Сегодня решил, завтра пошел, нет такого и небудет.

Тут, насколько я понял, другая концепция предлагается. Не "сегодня решил, завтра пошёл", а "сейчас решил, через десять минут пошёл". Через полчаса приехал и до свидания. Типа на ближний островок на шашлык выехать. Потом обратно вернуться, уже на другой лодке, так же вызванной.
  • 1

#73 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 марта 2016 - 15:15

Рейсовые автобусы ходящие по расписанию на воде много где существуют, а вот водное такси есть где? Я только в Венеции видел.
  • 0

#74 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 марта 2016 - 18:20

Рейсовые автобусы ходящие по расписанию на воде много где существуют, а вот водное такси есть где? Я только в Венеции видел.

Ну, вот например: http://samarskoetaxi...ой-подушке.html Правда, не "куда хочешь", а только на тот берег. Но без расписания. Или вот: http://www.farpost.r...a-15268449.html Уже "куда хочешь", правда, похоже, не контора, а частник.
  • 0

#75 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 марта 2016 - 18:29

Ну, вот например: http://samarskoetaxi...ой-подушке.html Правда, не "куда хочешь", а только на тот берег. Но без расписания. Или вот: http://www.farpost.r...a-15268449.html Уже "куда хочешь", правда, похоже, не контора, а частник.

Это единичные случаи - экзотика, фактически это не такси, а просто название.

Весь центр Стокгольма автобусные остановки, несколько маршрутов, время до прибытия каждого маршрута, ходит по воде автобус, он чем то напоминает паром, но без автомобилей, с велосипедами - пожалуйста. Пристает без швартовки, держит двигатели на малом газу упираясь в пирс.

Ну о Венеции и говорить не приходиться: рейсовое сообщение, также время прибытия, они там как пчелы снуют.

Также в Венеции и такси, вызвал по телефону пришло, есть и стоянки.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аренда яхт, прокат яхт, яндекс.яхты, авторское приложение, чартер яхт, яхтинг такси, капитан, яхтеная школа, парусная регата

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей