Перейти к содержимому

Фотография

Продаю крейсерскую английскую яхту MJ-335. 1987г.

продажа яхта купить

Сообщений в теме: 49

#26 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 23 марта 2016 - 17:27

Смешно :-) особенно про шапку. Не хныч, постебался я немного, ты ведь привык к такому формату отношений, сказал - подумал. Все больше не мешаю, только перестань меня упоминать в своих темах, хватит уже засчет других поднимать свою значимость.
  • 0

#27 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 27 марта 2016 - 19:40

Коллеги! Давайте по теме. На лодке Гарика был,действительно все очень прилично. Двигатель немного дымит сизым дымком.Вопрос решаемый в любом сервисе регулировкой, возможно заменой распылителей. Вместе с работой, максимум 100 евро. Честно скажу, удалось бы продать свою, обязательно присмотрелся бы к этому варианту.
  • 0

#28 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 05 апреля 2016 - 00:47

Автор красиво пишет. Спасибо.

Смотрю и облизываюсь на лодку...

 

1. Какие документы нужны для покупки и использования лодки? (права типа IYT, ГИМС или не нужны?)

2.Сколько стоит страховка и делали ли вы её?

3. Насколько гражданство ЕС облегчит владение лодкой (и облегчит ли?)

 

Спасибо


  • 0

#29 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 05 апреля 2016 - 23:25

Коллеги! Давайте по теме. На лодке Гарика был,действительно все очень прилично. Двигатель немного дымит сизым дымком.Вопрос решаемый в любом сервисе регулировкой, возможно заменой распылителей. Вместе с работой, максимум 100 евро. Честно скажу, удалось бы продать свою, обязательно присмотрелся бы к этому варианту.

Спасибо Веталь, мы бы обязательно с тобою договорились бы. :)  На счет движка , так и ест, когда покупал и разговаривал с мотористом, первый вопрос влияет это на пробег движка?. Ответ был, что нет и дело только в эстетики.Платить за регулировку и притирку  форсунок, не хотел -море зазывала всеми фибрами 


  • 0

#30 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 05 апреля 2016 - 23:37

Автор красиво пишет. Спасибо.

Смотрю и облизываюсь на лодку...

 

1. Какие документы нужны для покупки и использования лодки? (права типа IYT, ГИМС или не нужны?)

2.Сколько стоит страховка и делали ли вы её?

3. Насколько гражданство ЕС облегчит владение лодкой (и облегчит ли?)

 

Спасибо

И вам спасибо за оценку, лодка шикарная и можно только завидовать белой завистью будущему хозяину. Вообще народ на удивление активизировался, но как говорится кто первый встал - того и тапочки. Отвечаю на ваши вопросы.

1.Документы паспорт, что бы заключить сделку и переоформить билл оф сейл, ну и зарегистрировать ее где считаете нужным. На счет прав, у меня были перед покупкой IYT шкипера. Не жалею , что отучился, не в смысле практики а в смысле , коллектив шикарный подобрался. Да и когда видят корочку , как то чиновники вздыхают с облегчением. :) Хотя знаю людей , которые ходят без этих корочек. Т.е не обязательно , но желательно.

2.Страховка есть Российская цена сейчас около 5000 рублей (дублированная на латиницу). Страховка нужна если вы заключаете контракт с мариной.

3.Ну у меня нет гражданства ЕС ,вроде и с Российским проблем не было. Но думаю хуже точно не будет!!! :D   


  • 0

#31 ItSecure

ItSecure

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 06 апреля 2016 - 00:01

 

1.Документы паспорт, что бы заключить сделку и переоформить билл оф сейл, ну и зарегистрировать ее где считаете нужным. На счет прав, у меня были перед покупкой IYT шкипера. Не жалею , что отучился, не в смысле практики а в смысле , коллектив шикарный подобрался. Да и когда видят корочку , как то чиновники вздыхают с облегчением. :) Хотя знаю людей , которые ходят без этих корочек. Т.е не обязательно , но желательно.

2.Страховка есть Российская цена сейчас около 5000 рублей (дублированная на латиницу). Страховка нужна если вы заключаете контракт с мариной.

3.Ну у меня нет гражданства ЕС ,вроде и с Российским проблем не было. Но думаю хуже точно не будет!!! :D   

Спасибо за ответы! Насчет гражданства не праздный вопрос.

Имею ввиду упрощается ли передвижение на яхте - все эти открытия/закрытия границ? Или все тоже самое или по Европе можно плавать беспрепятственно?

 

Насчет прав, читал, что в Швеции, например, вообще права не получают на яхту. Да и карточка IYT по сути не государственный документ.... Хотя учиться безусловно нужно.


  • 0

#32 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 06 апреля 2016 - 00:51

Спасибо за ответы! Насчет гражданства не праздный вопрос.

Имею ввиду упрощается ли передвижение на яхте - все эти открытия/закрытия границ? Или все тоже самое или по Европе можно плавать беспрепятственно?

 

Насчет прав, читал, что в Швеции, например, вообще права не получают на яхту. Да и карточка IYT по сути не государственный документ.... Хотя учиться безусловно нужно.

  Не могу сказать, у меня не было проблем не с открытием не с закрытием(главное шенген). На счет прав не только в Швеции все скандинавские страны  вкл. Германию, Англию ,там и лодки пот моему до 10 метров можно не регистрировать. За океаном не права не страховку точно не требуют, по крайне мере в латине  :)


  • 0

#33 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 06 апреля 2016 - 00:58

       Добрался до Сицилии без проблем и теперь на месте, провожу ревизию и как  обещал,  буду знакомить публику с начинкой и оборудованием яхты.  Могу единственное сказать, что за три года владения ,  прилетал на яхту не меньше десяти раз и каждый раз завозил полный 110 литровый рюкзак с необходимыми вещами или оборудованием.  Готовил яхту под себя, под одиночное плавание и автономную работу. Так же к комфортному  переходу , через океан. Если бы не обстановка в стране и возникшие  семейные проблемы, то с большой радостью продолжил бы свой путь. Могу для затравки единственное сказать, если сделка состоится  на Сицилии, оставляю все, единственное заберу самое ценное и памятное( вообщем , что влезет в 110 литровый рюкзак и не будет превышать 20 кг). Оставлю подводное ружье, рыболовные снасти, яхтенный комбинизон  и т.п - да все что завозил все это время.

  Постараюсь каждый день ,выкладывать  фотографии и более подробней знакомить  будущего покупателя.  Все фотографии сделанные в онлайн, не много постановочные( что бы лучше рассмотреть) , но не отфошопины.  Так же и в моем отчете, люблю натуральное .

  Начну с посуды.  Посуды минимум на 7 персон и она очень хорошего качества. Не бьющийся  фарфор , термостойкая утварь, нержавеющие кастрюли.  Столовый приборы (ложки вилки) не особого качества, в море мою морской водой и приходится чистить иногда нержавеющей сеткой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2909.JPG
  • IMG_2910.JPG
  • IMG_2912.JPG
  • IMG_2915.JPG

  • 1

#34 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:09

    Так же инклюзивные  стаканы , с гравировкой с название яхты за второе место  участие в регате. (забрать их желание огромное, но принадлежат к сожалению Luturne).

Что было приобретено мною или подарено друзьями. Скороварка(считаю самая яхтенная посуда),чайник со свистком, соковыжималка, два термоса с широким и узким горлышком, термо кружки, пресс чайник ( наконец то нашел не бьющийся , до этого два разбил) и многое другое.

  Вся посуда для газа и так же комплект от электричества. Три сковородки(одна электрическая),шоколадница и  формы для выпечки печений. Две деревянные разделочные доски ( мясо рыба ) и так же пластиковые.  Вообщем в нехватки посуды проблем не было и жалоб со стороны гостей то же.  Завтра буду знакомить с отоплением яхты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2916.JPG
  • IMG_2920.JPG
  • IMG_2922.JPG
  • IMG_2924.JPG

  • 2

#35 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:27

      Сегодня отопление. На яхте установленa  дизельная печка Eberspacher  воздушного  обогрева , типа Вебасто.  Установлена, профессионально  и качественно, разветвление воздушных патрубков имею три выхода. В спальне, кают компания и в форпике. Когда покупал , он включался дул –но не грел. В 2013 под Стамбулом  в октябре месяце был такой дубак , что я в спальню ставил напол горячую скороварку с варевом. В общем занялся  серьезно этим вопросом и прочитав кучу информации ,понял что туда тупо не поступает топливо. Нашел насос, промыл его в керосине ,почистил контакты и уже третий год нет проблем. Кушает  минимально, нагревает моментально. Вообще в инструкции написано , что надо раз в месяц включать. Но так это же инструкция , тройку раз за сезон пользуюсь. 

Есть еще газовый рефлектор, новый. Приобрел в Турции, как дубликатор. Вообще старался  все оборудование дублировать. На яхте находится 4 газовых баллона, как на картинке с рефлектором. Два турецких и два европейских. Рекорд выработки баллона был 1 месяц и 12 дней. Так с среднем на месяц , с учетом что питаюсь и готовлю только на яхте.

   Есть еще не большой на колесиках масляный электрический нагреватель. Спасал меня в Турции когда яхта на земле стояла, да и электричество там было халявнное.

  Вроде все с отоплением, завтра водоснабжение. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2945.JPG
  • IMG_2944.JPG
  • IMG_2948.JPG
  • IMG_2949.JPG

  • 1

#36 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:22

      Так едим дальше водоснабжение. На яхте очень грамотно и качественно установлена двухконтурная  система подачи  воды . И на кухне и в душевой, нагрев идет от автоматической газовой колонки, которая зажигается сама. Скажу сразу испытывал всего один раз при покупки, вода нагревается сразу. После не пользовался не разу, потому что у меня с этими газовыми колонками еще в детстве пару раз взрывал, но там был снят автомат- короче фобия да и по закалятся не против. Да и что бы ей пользоваться, надо безопасное пространство, . А у меня там все забито , спасики, плащи, сапоги яхтенный теплый костюм и т.п.Газ подается отдельной магистралью которая перекрывается , но от одного баллона.

Электрическая водная помпа не разу меня не подводила ,работала с самого начала, там перед ней еще установлен  небольшой водный танк литра на два. Для чего он нужен , не знаю. Дальше на кухне  выведено три крана. Один не большой (считаю ноу хау хозяйки и советовал бы всем) это фильтрованная вода подается отдельным электрическим насосом и так же  ножной помпой. За три года ни разу не покупал воду в бутылках, только сырую пил из этого краника. Не у меня не у гостей ни разу не было отравлений. Да угольный фильтр там огромный , в 2014 менял ,есть еще один запасной.  Второй  кран обычный (холодная горячая) вытаскивается как и в душевой на 1.5 метра очень удобно. Наконечник   переключается дозатором. Третий кран морской , подсоединен от охлаждения  двигателя. Морской кран  и две помпы устанавливал сам. Вообще морской водой в море я делаю все, даже умываюсь . Так что пресная уходит только на готовку, зубы и для гостей, но экономии существенная. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2961.JPG
  • IMG_2963.JPG
  • IMG_2968.JPG
  • IMG_2969.JPG
  • IMG_2970.JPG
  • IMG_2976.JPG
  • IMG_2981.JPG

  • 0

#37 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:37

Вода поступает из двух мягких родных танков, которые замурованы  под диванными. Один на 120 л. Другой на 80л.Они не зависимые , переключаются и перекрываются. Есть еще две водные канистры по 30 литров, подарок  моря. С немцем наперегонки их отлавливали.

Когда уходил в море все не как не знал ,как установить контроль израсходованной воды. Пока мне не попался в инете садовый электронный расходник в 2014  ,который  то же установил в центральную магистраль.  Вот за неделю с одного танка по приезду израсходовал 42.6 литра воды. А за все время 2435 л – как установил.  Вещь очень нужная  и точная ( я её тестировал), так что советую всем приобрести.  

Душевая, там все по фото понятно, вода принудительно выкачивается за борт электрической помпой. В 2015 она у меня полетела, но была запасная. Установил запасную и что бы не быть в долгу купил точно такую же помпу на запас. Есть еще летний душ в кокпите.

Туалет обычный прокачной , с черным нержавеющим танком на 140 л.  Не разу рем комплект не менял, есть новый запасной. Иногда чуть- чуть сверху, когда прокачиваешь , подкапывает , но меня это не раздражает- все равно это попадает  в душевой падон.

В туалете находятся распределительные краны. В море на прямую ( 95% так и стоит), в черный танк (на половину заполнен ,использую как балласт) и слив в море с помощью мощной электрической  помпы из танка. Как устроен танк ,мне не нравится , можно было сделать проще само сливом . Вроде по воде все , следующие будет двигатель.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2980.JPG
  • IMG_2982.JPG
  • IMG_2983.JPG
  • IMG_2978.JPG
  • IMG_2977.JPG

Сообщение отредактировал Jaunty: 08 апреля 2016 - 23:39

  • 1

#38 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:44

Теперь по двигателю, двигатель одноконтурный Вольва пента 28 лошадей, для такой легкой яхты это мощный двигатель. На тахометре 4500 оборотов( 4000 в зеленой) за все время эксплуатации не выходил за 2200 оборотов ,даже при ветре в лоб в 30-35 узлов. В штиль 1200 оборотов –скорость 4-5 узла, расход 1- 1.5 л. В час. Пробег двигателя по счетчику в данное врем 2844 ч. Когда покупал  было около 2600 часов. Что делалось в движке, каждые 100 часов менялось масла и фильтра. В 2014 перестал заводится, отработала мембрана топливного насоса, по заказу в Турции ремкомплект стоил 140 евро. Пошел другим путем и местные умельцы в Санае ,подобрали мембрану от другого насоса. Работает до сих пор. В 2015 в Греции в офисе Вольво  Пента приобрел на всякий случай родную мембрану за 15 евро. В 2014 к концу сезона стал плохо крутить стартер (пенял все на аккумулятор, который  единственный  не обновил). Купив новый аккумулятор и поняв ,что дело не в нем. Снял стартер и увидел , что щетки на исходе. Поменяв их, услышал как вообще правильно крутит стартер. Скорость прибавилась в два раза. По двигателю все , больше проблем не было. Да после 110 литрового нержавеющего бака по  топливному  проводу стоит фильтр грубой очистки с отстойником. Двигатель подымливает, когда холодный но прогретый на 1500- 1800 оборотах  не дымит. Как сказал мастер все дело в переобогащенной  смеси и форсунках. Надо их или притирать или регулировать. Внутри движок идеально чистый и масло за все время не грамма не ел.

  Следующая тема по просьбам интересующихся ,будет по внутри нему расположению кают. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2935.JPG
  • IMG_2938.JPG
  • IMG_2939.JPG
  • IMG_2941.JPG
  • IMG_3001.JPG

  • 1

#39 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:53

   Да еще сделал ручку заводить без аккумулятора ( на всякий пожарный) . К двигателю быстрый и доступный, доступ со всех сторон.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_3005.JPG

  • 0

#40 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:28

           Кают компания , очень просторная , удобная и функциональная. С освещением и обзорностью проблем нет, яхта( у меня даже фотик не может сфокусироваться от Солнца) очень светлая. В плохую погоду видно все на 360 градусов  внутри, а это очень важно. Справа по ходу диван раскладывается на двоих. Под диванами ,закреплен брезент который превращает диван в люльку , во время не погоды. Форпик очень удобный, особенно в жару. Открыл люк и наслаждайся морским бризом. На все люки и брандер щит , есть москитные сетки. Спальня,  уютная и теплая, укомплектованная  ортопедическим  матрасом, сшитый на заказ. Бывшая хозяйка , было видно не вооруженным глазом вкладывала душу в яхту, и я старался в этом не отставать. Очень многие вещи дополнил своим трудом. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2985.JPG
  • IMG_2986.JPG
  • IMG_2988.JPG
  • IMG_2989.JPG
  • IMG_2996.JPG
  • IMG_2998.JPG

  • 0

#41 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:45

 Например, корзинки со стойками устанавливал , сделал много ящичков. Первые две ступеньки с ящичками , то же моя работа. Так как барный ящик , переделал под овощной , то в столе сделал бутылычницу  и отдел для специй. Стол раскладывается на две половины и установлен жестко на нержавеющих стойках. Это очень надежно , за этим столом можете творить что угодно ,не боясь что он развалится. Сделал еще несколько отсеков, что думаю даже таможня не найдет- не в смысле возить контрабанду а борьба за пространство. Как и говорил ,завозил рюкзаками и надо было это все раскладывать , что бы было удобно брать в любое погодное время. Паёлы сделал легко подъемные, в каждую установил ручку. Под ними накупил вакуумных пластиковых боксов и многое , что храню там. Извиняюсь  за не очень качественные и не профессиональные снимки (зеркалки и панорамного объектива нет), снимаю обычной мыльницей . Так что если что- то упустил, пишите сфоткую обязательно.  Следующие фотографии по смыслу снаружи буду делать. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2999.JPG
  • IMG_3006.JPG
  • IMG_3008.JPG

  • 0

#42 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:58

   Да забыл написать высота потолка минимум 1.90 ,для меня это было принципиально. По крайне мере в любую погоду не где не бился и при поисках других вариантов( когда искал яхту), откидывал где возможно полирнуть лысину!!! :D     


  • 0

#43 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 15 апреля 2016 - 13:34

            Так теперь фотографии общего вида. На корме стоит барабан , для кормового якоря с крепкой якорной веревкой не меньше 50 метров. Якорь Денфорта устанавливается в течении несколько секунд и держит очень крепко. На яхте 4 якоря два плуга,(на носу с электрической лебедкой) на корме и запасной в кокпите)денфорт и небольшой наверное для тузика ,который можно быстро пристигнуть к основному. Так же на корме стоит грильница, которая работает от газа и от углей ( типа кермзита). Использовалась несколько раз и делать шашлык на территории красочного залива ,доставляет неминуемое удовольствие. Так же на яхте установлены 4 лебедки ,хозяйка их устанавливала 2008 г. Левмар 40 и Антел (антел аналог  Левмара)-30. Лебедки двух скоростные ,почти новые. Кокпитными лебедками практически не пользовался – так как на яхте стоит стаксель автомат.  Следующие фото будут посвящены инструментам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3009.JPG
  • IMG_3010.JPG
  • IMG_3011.JPG
  • IMG_3013.JPG
  • IMG_3015.JPG
  • IMG_3016.JPG

Сообщение отредактировал Jaunty: 15 апреля 2016 - 13:40

  • 1

#44 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:02

       Да забыл написать бимини  соединяется  с спрейхудом и  кокпит полностью как в палатке укрыт. Все причендалы у меня есть ,но я не разу их не использовал.

 

Так теперь инструменты, лодка очень богата на инструмент и на ней есть все кроме сварки. Многие необходимые вещи в двойном экземпляре. Такого инструмента у меня нет ,не дома , не в гараже. Все сфотографировать не удалось ( кусачки для перекусывания вант  или там полировочную  машинку с мягким кругом на 28 см и т.п.)- просто очень много фото бы получилось. Но основное выложил. Половина инструмента было приобретено мною.Весь инструмент в секундной доступности и быстро может применен. Под пайолами , уложены не повседневный инструмент . Если обратите справа находится датчик протечки воды-то же мое ноу хау. С России привез очень удобно если вдруг ,под пайолы попадает вода вы сразу и не заметите . Обычная китайская штучка для протечек стиральных машин. Один раз ,утром сработала, оказалась резкая перемена температуры  и там скопился немного конденсата. Вообще инструмент очень важен на яхте ,особенно если у вас руки растут откуда положено . Много столярного инструмента, два набора свёрл  , включая ванадиевых и многое чего другое. Следующие будет автономное питание лодки!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_2927.JPG
  • IMG_2929.JPG
  • IMG_3022.JPG
  • IMG_3023.JPG
  • IMG_3025.JPG

Сообщение отредактировал Jaunty: 18 апреля 2016 - 16:06

  • 0

#45 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:11

 Вот еще не влезло!!! :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_3024.JPG

Сообщение отредактировал Jaunty: 18 апреля 2016 - 16:12

  • 0

#46 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 21 апреля 2016 - 15:16

        Так теперь про питание лодки. На ней установлены две  50 вт. солнечные батарее и  я установил еще кран балки а на них два ветрогенератора , которые выдают  до 10 ампер .Ветрогенератор один американец , другой китаец. Мне хватает вполне  одного китайца  ,но для симметрии и про запас  есть еще  американец, который полностью автоматизирован подачи уровня  заряда, но уж больно  свистит. Так же на лодке установлен стационарно автоматическая зарядка от бортовой сети Мерлин ,который так же как и солнечные батарей подает автоматом и на сервисные аккумуляторы и на мотор. Ветрогенераторы выведены, только на сервисные аккумуляторы. Есть давний спор ,что предпочтительней и надежней солнечные батареи или ветрогенераторы. Лично я пришел к выводу –что должно быть все в купе. Они друг друга очень сильно дополняют. Особенно ночью или когда нет солнца.  Так же привез с России пускозарядное   устройство ,который заряжает принудительно  и дублирует при надобности Мерлин. Когда все это установил , а это уже более двух лет .проблем с электричеством на лодке отпало. Даже сейчас находясь в марине ,  только пользуюсь от береговой сети  чайником и электрической плиткой. Остальное все работает от бортовой сети и мерлин отключен. Целый день работает магнитофон, компьютер и т.п. не нуждаясь в подзарядке и сохраняя  финансы .  Как уже писал все аккумуляторы  заменены, но  до этого со старыми аккумуляторами (и без ветрогенераторов)пользовался бензогенератором Хонда. Последний раз заводил его в 2013 в мраморном море и при штиле смотрели с друзьями фильмы . Дальше пойдет думаю навигация и электронные приборы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3031.JPG
  • IMG_3033.JPG
  • IMG_3030.JPG
  • IMG_3029.JPG
  • IMG_3019.JPG

Сообщение отредактировал Jaunty: 21 апреля 2016 - 15:18

  • 0

#47 geos79

geos79

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Endurance 35
  • Название: Aries

Отправлено 25 апреля 2016 - 21:20

Гарик, ну у тя лодка вообще заглядение, все под себя переделал, молотуха. Завидую! Я всю посуду блин перебил, для начала, а дальше не буду вспоминать. (Бабу тебе хорошу на лодку и все сростется;)
  • 2

#48 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 25 апреля 2016 - 22:54

Гарик, ну у тя лодка вообще заглядение, все под себя переделал, молотуха. Завидую! Я всю посуду блин перебил, для начала, а дальше не буду вспоминать. (Бабу тебе хорошу на лодку и все сростется ;)

 Спасибо , в корень смотришь,эх не всем так повезло как тебе!!! :)  Земная она, ну не чего - время камни перетирает!!! :D

Гарик, ну у тя лодка вообще заглядение, все под себя переделал, молотуха. Завидую! Я всю посуду блин перебил, для начала, а дальше не буду вспоминать. (Бабу тебе хорошу на лодку и все сростется ;)

 Спасибо , в корень смотришь,эх не всем так повезло как тебе!!! :)  Земная она, ну не чего - время камни перетирает!!! :D


  • 0

#49 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 26 апреля 2016 - 05:25

Гарик, ну у тя лодка вообще заглядение, 

Да, уж. Хорошо упакована. Куда только покупатели смотрят? Хороший вариант


  • 0

#50 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 04 мая 2016 - 00:57

Спасибо друзья, вашими молитвами лодку продал, по крайне мере предоплату получил!!! :)


Сообщение отредактировал Jaunty: 04 мая 2016 - 00:57

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами продажа, яхта, купить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей