Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 02 марта 2016 - 01:42
Отправлено 01 марта 2016 - 19:59
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 02 марта 2016 - 01:42
Отправлено 02 марта 2016 - 17:39
Отправлено 02 марта 2016 - 19:43
Тяжёлые времена подкосили мечту. Эх, хороша яхта, понравилась мне очень, жаль что сейчас не могу приобрести. Цена вполне нормальная с учётом закупленного и установленного нового оборудования, проведённых работ, геморроем с покупкой в Швеции и перегоном в Ригу.
Рома, времен "чижолых" не бывает, в принципе... . ИМХО
Переход на другие типы плавсредств (бизнес).
А цена... - ну да, чуть ниже себестоимости... .
Ну, во-первых пребывание в Швеции (в моем случае - чуть больше месяца, при активном поиске значительная статья расходов - транспортные, ну и - проживание, питание, связь и т.п.).
Без хорошего "местного" парня - мне было не обойтись... как показала практика - "бесплатные шведские" помощники - это "ни о чём", и вознаграждение меньше 500 евро по "шведской местности" будет выглядеть э-э-э... - слегка неадекватно.
Разумеется... - цена лодки на "блокете" была изначально выше контрактной - талантливый шведский помощник помог её значительно "сбить" - но 50% от сэкономленной суммы, по логике и справедливости - его законная "доля"... .
Некоторые, при использовании машины - берут за проезд "по километражу", по расценкам близким к такси.
Меня, врать не буду - Йонас на своем красивом "Ягуаре" возил бесплатно, хотя иногда приходилось и более чем за 100 км. ездить... . Только и совестно стало... - раз на заправке я настоял, чтоб хотя бы разок бензин оплатить... .
Лодка с озера и потому - великолепнейшая сохранность, но потребовала значительного дооснащения, зато ставишь всё новое.
Вот так... туды-сюды... - неизбежно и "набегает"... .
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал...
Музыкальный привет от моряка фраерку валдайскому ушасто-пихотному... .
Отправлено 02 марта 2016 - 22:42
Отправлено 02 марта 2016 - 22:53
Ну я так и написал (а Евгений подтвердил), что цена правильная. Я-то знаю как в Швеции лодки покупаются. Даже Вильё с помощью знакомого шведа из Хельсинки не удалось договориться, пришллсь пользоваться услугами Максима. Но на нашем форуме Вы вряд ли продадите яхту - здешнему народу лишь бы пофлудить на данную тему. На Авито тоже вряд ли получится. Вспомните как я свою безуспешно пытался здесь (и там) продать, а в Хельсинки ушла легко. Возможно стОит через начальника яхт-клуба в Риге местным коллегам толкнуть. Есть с ним связь?
Прорвёмся...!!!
Отправлено 03 марта 2016 - 16:34
Это с 200 тыс.? Что сопоставимо с ценой на яхту "Борей".1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg Длина: 9.10 м (30 fot) Ширина: 2.95 м Осадка: 1.25 м Водоизмещение: 3200 кг Киль (свинец в пластиковой капсуле): 1600 кг Высота мачты: 10.5 м Спальных мест: 6 Высота в салоне: 1.83 м Дизель: Yanmar YSE8 Мощность двигателя: 8 л.с. Скорость под двигателем: 6 узлов Конструктор: Ingemar Nilsson Год постройки: 1976 Строительный номер: 126 Лодка всю жизнь провела на шведском озере Меларен, поэтому в конце июля 2015 г. для плавания в морских условиях мною были инсталированы новые: Авторулевой Raymarine ST2000+ , к нему прилагается пульт беспроводного дистанционного управления Raymarine S100 & Konv. Магнитный компас Plastimo Морская радиостанция Icom IC-M323 VHF (Ну и "по мелочам", всяко-разно... - парочку плавякорей, спасжилет, радар-рефлектор и т.п....) Паруса: 2 грота (один запасной), генуя и штормовой стаксель в очень хорошем состоянии. Регистрация ВФПС, флаг - Россия. Сейчас лодка находится в Риге, зимует на кильблоках. 7.JPG Цена: 9 тыс.евро, что по сегодняшнему курсу составляет примерно 720 тыр. Телефоны: +375298032470 +79295391640 E-mail: a.bog55@bk.ru Skype: a.bog55
Отправлено 04 марта 2016 - 01:10
Отправлено 12 марта 2016 - 02:40
поднимем.
Флаг РФ подразумевает таможенную очистку? Просто в своих рассказах вы вроде про это не говорили. Или я пропустил.
по поводу установленных доп опций. ИМХО палка о двух концах. В нынешние времена купленная и вынесенная за пределы магазина вещь, сразу падает в цене 5-15%. для вещи которой уже пользовались дисконт будет больше. Может вам есть смысл демонтировать установленное, тем более это не сильно тяжело и приберечь для другой лодки? 9 т.е. около 700 т.р. или 85 т. крон. Не сильно дёшево
Отправлено 03 апреля 2016 - 22:35
Прошу прощения за оффтоп: насколько удобна такая планировка салона (купе и камбуз сбоку)?
На мой взгляд такая планировка очень удобна если Вы ходите дневными переходами от марины до марины. Если Вам приходится нонстоп идти несколько дней с командой 4-6 человек на борту, становится крайне не удобно. Части команды свободной от вахты надо где-то лечь поспать. Салон занят камбузом, остается форпик и гробы. Если лодка идет в бейдевинд, в форпике спать почти невозможно. В форпике и мертвого укачает. А в гроб на ходу неудобно забираться и вылезать. Для 30-т футовой лодки.
Отправлено 04 апреля 2016 - 00:24
А чё за Борей такой? Я где был?
Да знаю я эту лодку, она из нашего яхт-клуба "Аврора". Сравнивать всякие переделки "Дракона" с яхтами шведской постройки, это себя не уважать, при том, что с уважением отношусь к тем, кто этот "Борей" строил-переделывал. Нельзя сравнивать лодку, выстраданную в условиях СССР 70-х годов на советскую же зарплату. Тем людям только уважение, остальным по желанию.
Semona-30 своих денег стоит, Картера-30 в куда худшей комплектации торгуются от 10-12 тысяч, и как все IOR-овские лодки, по характеру весьма специфичные.
Отправлено 04 апреля 2016 - 00:30
На мой взгляд такая планировка очень удобна если Вы ходите дневными переходами от марины до марины. Если Вам приходится нонстоп идти несколько дней с командой 4-6 человек на борту, становится крайне не удобно. Части команды свободной от вахты надо где-то лечь поспать. Салон занят камбузом, остается форпик и гробы. Если лодка идет в бейдевинд, в форпике спать почти невозможно. В форпике и мертвого укачает. А в гроб на ходу неудобно забираться и вылезать. Для 30-т футовой лодки.
Так это не очень то и гробы, как раз после вахты там отсыпаться надёжнее, чем на диванах с салоном в центре, вот в верхний гроб на К-25Р вперёд ногами забираться, это да, цирковой трюк на волнении в бейд.
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:15
А, что, брат Ёшкин дальше? Что значит:"Переход на другие типы плавсредств (бизнес)."? Давай колись уже! Теме хох PS: Батюшки святы! Ещё и Илью обидел! Какой то ты стал не сдержаный, скандальный...
А Люсю я не забижал... не-е е... правда-правда... - и завсегда со всем своим ёрническим почтеньицем...!!!
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 04 апреля 2016 - 12:19
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:27
Интриган!
Не интриган, а практически этот, как его... во-о-о... - Филолог...!!!
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(237,236,224);]Происхождение имени Илья. Имя Илья русское, еврейское, православное, католическое. Синонимы имени Илья. Илия, Ильяс, Элиас, Эли, Элиа, Элия, Иллеш, Элайджа, Илайджа, Элайас, Эллис, Элиаш, Илие, Элия. Краткая форма имени Илья. Илюха, Илюша, Илюся, Люся[/color], Илюня, Люня, Люля, Ильюха, Ильюша, Иля, Иляха, Лайдж, Лайс, Элиот, Эли, Лиас, Иле, Лиаш. Имя Илья – это русский вариант древнееврейского имени Элияху, означающего «Мой Бог – Господь», также можно перевести как «верующий». Иначе толкуют, что имя Илья происходит от имени Илия, имеющего значение «крепость Господня» и «сила Божья».
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;font-size:13px;background-color:rgb(237,236,224);]Подробнее на http://www.kakzovut....ames/iliya.html[/color]
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей