Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая гребная лодка. ( Клинкер трехполосный)

Гребная лодка клинкер

Сообщений в теме: 206

#176 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 апреля 2018 - 14:22

Именно так,смещение большой массы создаёт килевую качку и тормозит лодку.На ПЫХТОКАТе при движении по рыхлому льду или снегу это очень наглядно проявляется,из за этого отказался от подвижного сиденья на нем.

 

Действительно движение массы тела на банке на заносе весел может сильно тормозить ход, но не в данном случае, когда скатанный экипаж,синхронная работа, значительная пауза после гребка,когда лодка выкатывается от полученного импульса. И петух,так офигительно всех занявший, является следствием ускорения лодки от этого импульса, а не следствием торможения лодки от движения на банках. 
 А вот когда гребцы спешат кинуться на следующий гребок, не давая лодке выкатится, и происходит осаживание лодки. Это одна из главных ошибок новичков. Но они это делают из желания грести "сильнее", от переизбытка эмоций.
Тренер так и говорил: ребята. Не кидайтесь как лев на говно. :) .Сил тратите больше, а лодка стоит на месте.т.е. НЕ КАТИТ. Но некоторые ходят на тычках всю жизнь, так и не узнав, что такое ХОД ЛОДКИ. И яркий пример - гребля на необустроенных ялах,еще и  являющихся тормозом самим по себе. Ну и гребля на 2-3 метровых картопах, которые из за малого относительного удлинения подобны шестому ялу по своему поведению в воде.


  • 0

#177 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 апреля 2018 - 14:41

Тренер Джессика Стюарт пару минут объясняет, а потом и показывает, что правильная работа на правильной банке не идет ни в какое сравнение с работой на лавочке. И призывает обходить стороной доказывающих обратное. :wacko: 


  • 0

#178 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 апреля 2018 - 00:17

Тренер Джессика Стюарт пару минут объясняет, а потом и показывает, что правильная работа на правильной банке не идет ни в какое сравнение с работой на лавочке. И призывает обходить стороной доказывающих обратное. :wacko: 

банки лавочки 

дядь Миш - стресс то какой для коленей и спины...

и к банкам правильным еще нужны правильный размах правильных весел в правильных уключинах на правильном корпусе

а хде енто взять деду кузьмичу и накой ему это надо - вот вопрос философский :) 

типа велики бывают только правильные - старт шоссе с рулем бараном :) 

а все остальное - так , покатушечки :) да дядь Миш ? 


  • 0

#179 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 00:59

и к банкам правильным еще нужны правильный размах правильных весел в правильных уключинах на правильном корпусе

Именно так. Все в комплексе. А кузмичу-кузмичево,петушиное. Кстати, трольный петух похоже образуется на том видео от руля.

стресс то какой для коленей и спины..

Стресс от  осознания, что можно так эффективно использовать ноги,спину,руки. Только не всякий идущий осилит дорогу. Если отбросить спортсменов-академистов,у которых все готовое, мне известны только три-четыре человека на всю страну,что обустроили грамотно гребное место. И они все у меня Вконтакте в друзьях,и на связи.И их петухи не интересуют, и тут они не пишут по определенными причинам, хотя и читают иногда.
 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 24 апреля 2018 - 01:21

  • 0

#180 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 01:43

Гребля на лавочках имеет право быть. Но не на шестом яле,и не на кефали.А на классическом гиг-пилоте 1829 года постройки. о существовании которых большинство россиян и не знают.
В ознаменование 200-летнего юбилея клуба лондонской школы лодок, девять гребцов J15 и один кокс гребли в 200 км от Godstow до Вестминстера (и обратно в Путни) в резаке 1829 года (только для рук и тела). Мой любимый ролик за последние годы.


 


на месте додумаешь - ты рукастый 

изыди сатана. Не хочу зимнюю греблю :cry:


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 24 апреля 2018 - 01:44

  • 2

#181 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 02:06

Ну уговорил :D  :w00


  • 0

#182 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 апреля 2018 - 10:30

на этом принципе и костюмчик зробить можно :) 

одел - подтянулся сто раз, или пробежал пятерочку...

правда такие есть уже для пауэрлифтеров

можно и к велику примастрячить - устали разгибатели бедра , нагрузим бицепсы бедра..

короче нобелевка ждет :) 


  • 0

#183 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 24 апреля 2018 - 11:39

http://forum.woodenb...Small-boat-pron

 

Интересующимся тема на woodenboat forum с множеством фотографий замечательных небольших парусных и гребных лодок. 


  • 0

#184 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 11:40

нобелевка-тробелевка. Вот какие мы все мелочные,местечковые . Каждый жужжит со своим малюсеньким ноу-хау, уникальным,неповторимым, и без которого все просто лохи. :wacko:  Я видео выше выложил, пацаны-академисты по Темзе 3 дня культпоход делают на лодке 1829 года.За год его полсотни раз крутил,кайфовал. И никакаких хитростей. И весла из бруса.. Но оно все есть, работает, приносит пользу,почти двести лет....


  • 0

#185 Шило

Шило

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2018 - 11:57

Тренер Джессика Стюарт пару минут объясняет, а потом и показывает.... 

Эх, мне б такого тренера!!))))


  • 0

#186 Шило

Шило

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2018 - 12:02

Но если сравнить скорость,структуру движения гребцов, весел  и корпуса в стандартной комплектации, и вообще общую картину,создается впечатление ,что  в первом случае идут профи, а во втором - сельские жители, свезенные по весне в Самару . Хотя это чемпионат структуры морского многоборья, содержащегося за счет налогоплательщиков.


 

Да уж... Смотрел. УЖОС! Как ял выходил, как гребли, как весла ломали, как весла бросали, фонтан брызг.. УРОВЕНЬ!!!


Сообщение отредактировал Шило: 24 апреля 2018 - 12:03

  • 0

#187 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 12:09

Я это и называю Эх дубинушка ууухнем !  А все старые ялмены, заслуженные физкультурники СССР, даже не понимают о чем речь. Бросаются с криком: это святое -не трожь ! Не понимают, что накручивали сотни и тысячи миль ...на охотничьих лыжах, когда весь мир бегал на беговых.


  • 0

#188 Шило

Шило

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2018 - 12:15

ПО идее, если это многоборье, то как то связано с ВМФ)))) Т.е. красота и дисциплина. Как то вот так http://www.eco-ladog...oat/control.htm  Помню, что все маневры, в узких местах, совершали загребные, когда остальные весла держали по борту.


Сообщение отредактировал Шило: 24 апреля 2018 - 12:18

  • 0

#189 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 12:25

Многоборье-многоборьем.. Не правильно- что остальным, живущим на реках, выбора не оставили. 


  • 0

#190 Шило

Шило

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2018 - 12:33

http://forum.woodenb...Small-boat-pron

 

Интересующимся тема на woodenboat forum с множеством фотографий замечательных небольших парусных и гребных лодок. 

Вот на Авито барыжат, но дорого))) https://www.avito.ru...vert_1087719407 А так, вроде симпотичная..


  • 0

#191 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 24 апреля 2018 - 14:11

http://forum.woodenb...Small-boat-pron

 

Интересующимся тема на woodenboat forum с множеством фотографий замечательных небольших парусных и гребных лодок. 

Вот как можно спасательную шлюпку в гребную лодку переделать. А это вам не ял.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 1111.jpg
  • 11.jpg

  • 0

#192 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 23:52

Не надо про лицом вперед.Тема пойдет ко дну совсем. Поскольку желающих грести сим экзотическим способом будет на порядок больше :wacko:


  • 0

#193 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 апреля 2018 - 23:59

Вот как можно спасательную шлюпку в гребную лодку переделать. А это вам не ял.

Беда яла шестого в его шкафообразных габаритах. При огоромном объем, весе и парусности он позволяет разместить только три лавочки для шести гребунов. А на этой спасшлюпке пять лавочек для 10 гребунов. Не зная ее параметров, уверен, что на каждого гребуна приходится минимум в полтора раза меньшая нагрузка по весу и сопротивлению. Следовательно эта баржа чуть лучший вариант. Хотя тоже излишний объем,надводный борт,для гребных дел. Но похоже это личная инциатива мужиков, а не волевое решение заставить грести на шкафах всю страну,тратя бюджетные деньги. Поэтому им респект и уважуха. И здоровья,куража ,и прекрасного времяпрепровождения они получат выше крыши.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 25 апреля 2018 - 00:22

  • 0

#194 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 апреля 2018 - 08:41

Трэд про резинки пружинки с веслами, перенесен в весла и уключины.


  • 1

#195 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 сентября 2019 - 13:55

Building the TotalBoat Sport Dory: Episode 37 - Let's go for a Row

www.youtube.com/watch?v=Y0gzAYcowQE

 

на протяжении 37 видеороликов мужчина строит дори из досок. От чертежа доля спуска на воду.


Сообщение отредактировал CO6AKA: 17 сентября 2019 - 13:56

  • 0

#196 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 31 января 2020 - 16:52

Даже малосведующие люди иногда пренебрежительно  объясняют друг-другу: плоскодонка,сэр.. :(

Почему я не хочу включить небольшой плоский участок ? Да потому что  он мне ни нафиг не нужен. Хотя бы теоретически представить, когда такую груженую лодку, массой более тонны, волны начнут по серьезному мотать вверх-вниз,в походе,плоская часть на дне будет воспринимать гораздо большую нагрузку при ускорении вниз,чем килевая поверхность. В целом килевой корпус выдержит бОльшие нагрузки. Килеватость частично раздвигает воду. А плоскость глюкает,в чем можно убедится ,поупражнявшись с глюкалом в весенних лужицах :D

 

Вопрос этот весьма тонок и неоднозначен.  Смотря что именно называть "плоскодонкой". На большинстве известных мне народных речных лодок большого удлинения (бурмантовка, зырянка, чалдонка,коми  - лодка, бат и т. п.) днище совершенно ничтожно по ширине, а борта имеют гигантский развал (по типу дори). Угол развала 90 градусов считается вполне нормальным. А вообще он доходит до 120 градусов.  Грубо говоря, помимо бортов в такой лодке мало чего имеется. Странно, что этот тип народной лодки устойчиво игнорируется т. н. "профессиональными конструкторами", юзающими фришип, а на северных реках европейской части страны и сибирских реках он вообще безальтернативен. Там только такие лодки и делают. У меня бы язык не повернулся назвать лодку с миделем в виде половины шестигранника "плоскодонной".  Там такое дно, что дополнительно гранить его - безумие чистой воды. Это уже какой - то прямо карандаш будет.  Вот что и зачем тут снизу гранить ? И что это даст ?  https://youtu.be/Ql6UsqhLEFk  А здесь ?  http://www.barque.ru...mountain_rivers С обводам этих лодок никто и никогда не имел претензий в плане сопротивления и скорости. Но в Коми, к примеру, мастера утверждают, что отн. удлинение д. б. никак не менее 10: https://www.youtube....h?v=FsZ0GbI5EKQ А в этой теме констатируют, что при удлинении от 8 конкретный  вариант гранения корпуса вопреки всяким "ощущениям" и предубехдениям нихрена не влияет на ходовые качества.  https://www.boatdesi...th-depth.55963/ А если там и есть какие - то паршивые крохи, то для прогулочной лодки на это можно спокойно забить, ибо они не для рекордов.  

   На рисунке - мидель бурмантовки. Формально она тоже "плоскодонка". 

Прикрепленные изображения

  • кш.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 31 января 2020 - 23:00

  • 2

#197 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 31 января 2020 - 20:13

Мах 4. Правильная лодка. Она "плоскодонка" ?  Дно в миделе - пол метра. Оранжевая линия, спрямляющая борт,  - это моё "творчество". Провёл для удобства восприятия формы миделя.  Описание: http://www.barque.ru...mous_boat_max_4  Цитата Обводы упрощенные — днище плоское и без подъема. Ширина по днищу нигде не превышает 530 мм, а развал бортов очень большой — 40° от горизонтали. Благодаря этому ходовая ватерлиния очень узкая (отношение ее длины к ширине около 9); в то же время лодка чрезвычайно остойчива (накренить ее трудно) и легко всходит на волну."

 

На мой взгляд, поострее бы ватерлинии сделать и убрать огромный участок почти постоянного сечения в центре, традиционный для народных лодок этого типа. Килевой линии придать небольшую погибь. При исполнении из толстой фанеры рёбра на днище можно основательно скруглить.   В остальном - всё вроде норм. В качестве "большой гребной лодки" упомянутой ТС в заглавии данной темы, идеально соответствует задаче. Оправдала все надежды, проехала всю страну, ни разу не подвела и доказала полную работоспособность такого типа гранения корпуса. Лично мне причины устойчивого игнора такого миделя непонятны. 

Прикрепленные изображения

  • мах 6.png
  • смург.jpg
  • мах 12.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 31 января 2020 - 22:59

  • 1

#198 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2020 - 12:29

 в средней части по килю оставить не разрезанной примерно 1/3 от общей длины днища.

Продольная прочность за счет погиби значительно увеличивается, да и гнуть на мой взгляд проще.

 В любом случае дорезать никогда не поздно. :)

Редкий случай 100% полезного совета. Отличный результат. Хлюпанье носом исключено полностью при любой загруженности. Спасибо !
https://youtu.be/W4ZapDXsykQ

Баркас 2.jpg WV8xIJqaLSI.jpg JPhgAE4jcN0.jpg

 


  • 0

#199 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2020 - 12:36

Мах 4. Правильная лодка. Она "плоскодонка" ?  Дно в миделе - пол метра. Оранжевая линия, спрямляющая борт,  - это моё "творчество".

 

Конечно же..не плоскодонка. Полметра плоской полосы можно рассматривать как увеличенный киль. :D  Вообще хотелось бы и такую лодку, из 3х деталей попробовать в работе, на остойчивость, и вообще.
https://www.youtube....eature=youtu.be


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 29 сентября 2020 - 12:41

  • 0

#200 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 29 сентября 2020 - 15:18

Поскольку данный тип лодок оч. распространён, явных косяков там быть не должно. 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Гребная лодка, клинкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей