Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#76 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 21 июля 2005 - 12:00

2 Sashk@ по команде. я так понимаю, один в рубке другой в МКО. а сколько там всего команда?
  • 0

#77 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 21 июля 2005 - 12:18

Всего было 6 человек - в сутки по двое, в рубке обычно двое сидят (в машинное иногда спускался движок осмотреть), за штурвалом по очереди, капитан подходит к причалу, моторист со швартовыми бегает, ну и так, по мелочи :) P.S. Как бы нам за оффтопик не влепили... :shuffle:

#78 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 21 июля 2005 - 13:51

Господа хорошие. Где то у меня есть фотка немецкого торпедного катера одного удара: две торпеды, корпус вроде как деревянный и движок от "Мессершмидта")). Так вот с него был слизан 371 бис. Некое время назад мы пробовали заниматься переделкой адмиральца, но больше никогда не будем. Бесперспективно. Или гроб с сомнительной остойчивостью, или внутри по стенке на полусогнутых. Видел единственную переделку, которая еще катила. В полностью переделанной корме стояли 2 ПОК. Но цена такого гибрида слишком высока, проще купить хороший импортный катер. В СПб при должном желании за 20( не 15 уже)к$ можно подискать приличный водоизмещающий катер, который сразу готов идти в поход. Или из 9м спас шлюпки, что не очень гуд тк 9 часов вверх по Неве, или переделку из МСП. Только надо поторопиться, слишком велик спрос. НО. Как эти штуки не переделывай, ничего Педроподобного не получится, поверте мне как судостроителю. Так что через 2 года в случае наличия денег или в Голландию или к нам))). Пользуясь случаем небольшой офф. Уважаемый SKR, помните нашу дискуссию про алюминиевую лодку? Лодка получилась, и хорошая. И готова к серийному производству. Про цену подготовки если желаете в привате. КиЯ протестируют - увидете в журнале.
  • 0

#79 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2005 - 14:11

а есть ли такие фирмы которые и проэкт изготовят и сами смогут сделать первоначальные работы. Если кто нибудь сталкивался?
а на халяву сейчас точно ни чего не найдешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот один из ответов с предприятия...

Уважаемый Игорь!
Стоимость комплекта документации, по которой была построена моторная яхта
пр.11900, составляет около 10 тысяч Евро (часть оборудования, примененного в
проекте, уже снята с производства, и потребуется актуализация проектных
материалов).
Стоимость голого металлического корпуса (без изоляции и дельных вещей)
составляет порядка 22-24 тысяч Евро.
На наш взгляд, изготовление корпуса пр.11900 без необходимой квалификации
рабочих представляется довольно проблематичным. Может быть, имеет смысл все
же приобрести готовый корпус и самостоятельно насытить его устраивающим Вас
оборудованием? Для сведения - стоимость полностью готовой моторной яхты
пр.11900 на начало 2005 г. составляла ок. 160 тысяч Евро.
С уважением,
Директор-главный конструктор
А.В.Немудров
http://www.almaz.spb...uct/11900-r.asp
Я так думаю это многим не по карману.
  • 0

#80 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 21 июля 2005 - 15:38

Где сие действо происходит?

<{POST_SNAPBACK}>

Это станция "Водники".
  • 0

#81 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2005 - 16:13

Это станция "Водники".

<{POST_SNAPBACK}>

А что это за зверь?
  • 0

#82 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 21 июля 2005 - 16:35

А что это за зверь?

<{POST_SNAPBACK}>

Завтра или в выходные поеду на базу, сделаю снимки поподробнее.
:D
  • 0

#83 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 21 июля 2005 - 17:15

Завтра или в выходные поеду на базу, сделаю снимки поподробнее.
:D

<{POST_SNAPBACK}>

Здоров уж очень :) !Ежли-бы чёнить типа МН,иль филюги!
Фоту увидел ,что-й-то на карамышевскую махнуло,посему и спросил :"Где"?

#84 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 июля 2005 - 02:56

Один из моих друзей ссейчас заканчивает в Москве постройку моторной яхты на базе 371-го проекта. Изначально у него был только корпус, точнее, одно корыто. наверно в сентябре спустит на воду. Проекта, как такового не делал, но основные расчёты всё-таки были сделаны. Тем более, что гидродинамика ему не чужой предмет. В прошлом году аналогичную лодку креновали и рассчитывали характеристики остойчивости. Я ему рассказал об этой теме в КК и спросил, не хочет ли он рассказать, что да как. Ответил, что надо подумать. Но я сомневаюсь, что он захочет "исповедоваться" в Итернете. В лучшем случае можно будет с ним и его бригадиром встретиться. Лодка в Хлебниковском затоне, пока на берегу. 2 ppbas: Я всегда искренне радуюсь за людей, у которых что-то получается, а если получается хорошо, то тем более. Если вам не лень и время позволяет, то с удовольствием пообщаюсь с Вами в привате.
  • 0

#85 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 23 июля 2005 - 12:47

захочет "исповедоваться" в Итернете. В лучшем случае можно будет с ним и его бригадиром встретиться. Лодка в Хлебниковском затоне, пока на берегу.


В МРП?
Очень интересно было бы глянуть на сие чудо - а то тока на фотках Адмиралов видел:(
В общем, чем дальше в лес - тем сложнее понять
Из всего этого разговора почемуто вывод напрашивается купить кросовок с меркруизером и ждать нормального бюджета на Берсут - Педро и иже с ними

А так хочется попутешествовать :cry:
  • 0

#86 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 24 июля 2005 - 00:25

Обещанные картинки. Телефоны на объявлении - 579.91.26 8.916.566.52.50

Прикрепленные изображения

  • P1010041.JPG
  • P1010043.JPG

  • 0

#87 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 10:39

Вот один из ответов с предприятия...

Уважаемый Игорь!
Стоимость комплекта документации, по которой была построена моторная яхта
пр.11900, составляет около 10 тысяч Евро (часть оборудования, примененного в
проекте, уже снята с производства, и потребуется актуализация проектных
материалов).
Стоимость голого металлического корпуса (без изоляции и дельных вещей)
составляет порядка 22-24 тысяч Евро.
На наш взгляд, изготовление корпуса пр.11900 без необходимой квалификации
рабочих представляется довольно проблематичным. Может быть, имеет смысл все
же приобрести готовый корпус и самостоятельно насытить его устраивающим Вас
оборудованием? Для сведения - стоимость полностью готовой моторной яхты
пр.11900 на начало 2005 г. составляла ок. 160 тысяч Евро.
С уважением,
Директор-главный конструктор
А.В.Немудров
http://www.almaz.spb...uct/11900-r.asp
Я так думаю это многим не по карману.

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж... :blink:
за такие деньги точно не по карману.
причем сильно.
Игоряшик большое спасибо :)
  • 0

#88 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 июля 2005 - 11:00

2 Pepper: Договоримся по мылу, чтобы ветку не засорять. 2 _ALesandro: Что касается денег, то это вполне нормальная цена за профессионнально выполненную работу. Могу сказать, что она вполне умеренная за индивидуальный проект. За серийный слишком много. Дешевле взять зарубежный проект, того же Дикса и строить с нуля. Учитывая, что стоимость корпуса из стали редко превышает 5-10% от стоимости всего судна.
  • 0

#89 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 11:18

2 Pepper:

Договоримся по мылу, чтобы ветку не засорять.

2 _ALesandro:

Что касается денег, то это вполне нормальная цена за профессионнально выполненную работу. Могу сказать, что она вполне умеренная за индивидуальный проект. За серийный слишком много.
Дешевле взять зарубежный проект, того же Дикса и строить с нуля. Учитывая, что стоимость корпуса из стали редко превышает 5-10% от стоимости всего судна.

<{POST_SNAPBACK}>

В этом то и дело, они рекламируют яхту проекта 11900 как серийное производство, хотя на таких предприятия каждое судно строится под заказ, но по типовому проекту. А за такую цену можно взять парусную "Баварию" и не париться.
Я так думаю.
P.S. Кстати, а если посмотреть на этот проект повнимательнее он очень сильно напоминает моторную яхту с одного сайта. http://www.glen-l.com/
  • 0

#90 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 11:33

а есть ли такие фирмы которые и проэкт изготовят и сами смогут сделать первоначальные работы. Если кто нибудь сталкивался?
а на халяву сейчас точно ни чего не найдешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ещё один ответ с предприятия:

Здравствуйте, Игорь.

Вы писали 19 июля 2005 г., 14:52:01:

> Добрый день.
> Интересует постройка корпуса водоизмещающего катера длинной до 12
> метров.
> НАпример МСП-111 http://kateratut.nar.../proekt/msp.htm (это
> приблизительный проект)
> Возможно это зделать у Вас? И сколько будет стоить (приблизительно)?
> С уважением, Игорь.


> __________ Информация NOD32 1.1172 (20050718) __________

> Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
> http://www.eset.com


Мы не сможем выполнить Ваш заказ, ввиду отсутствия больших площадей.
Приносим свои извинения.

--
С уважением,
Евгений mailto:veslo57@mail.ru
http://www.veslo57.narod.ru

Ну и куда податься бедному еврею?
С уважением, Иванов Игорь.
  • 0

#91 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 11:55

Обещанные картинки.
Телефоны на объявлении -
579.91.26
8.916.566.52.50

<{POST_SNAPBACK}>

и цена этого чуда 30 000 вечно зеленых амереканских рублей...
даже не знаю много это или мало :innocent:
  • 0

#92 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 12:07

2 Pepper:

Договоримся по мылу, чтобы ветку не засорять.

2 _ALesandro:

Что касается денег, то это вполне нормальная цена за профессионнально выполненную работу. Могу сказать, что она вполне умеренная за индивидуальный проект. За серийный слишком много.
Дешевле взять зарубежный проект, того же Дикса и строить с нуля. Учитывая, что стоимость корпуса из стали редко превышает 5-10% от стоимости всего судна.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно Вам виднее, но за такой катер это просто огромные деньги.
потом Игорешик прав они это позиционируют как не индивидуальный проэкт а серийное производство.
С уважением Александр.
  • 0

#93 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 12:09

и цена этого чуда 30 000 вечно зеленых амереканских рублей...
даже не знаю много это или мало :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

А вот такой катер, помойму тоже не плох, и цена в два раза меньше.
http://yachtshop.ru/...show&l=26&k=642
  • 0

#94 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 25 июля 2005 - 13:00

Игорешик!
Ты зайди в гости к БМГ1, в "клинкерную обшивку из угольника".
Они там совместно с Soling, собираются всю страну корпусами завалить.
Будешь первым.
Получишь скидку... :D
Я проценты...  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Сей топ отмечаю как злопыхательский, недоброжелательский и ... этот, как его... пессимистический!!! Во!!!
На зло пессимистам завалим и без всяких скидок на трудности и палкоколесничество некоторых несознательных элементов!!!
:angry: :
:D
  • 0

#95 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 13:26

А вот такой катер, помойму тоже не плох, и цена в два раза меньше.
http://yachtshop.ru/...show&l=26&k=642

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью с Вами согласен.
данный катер ни чем не хуже а если посмотреть на ценник то даже и лучше. :)
  • 0

#96 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 25 июля 2005 - 13:29

Видок, конечно, "не тот", но остойчивость явно получше будет :)
  • 0

#97 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 13:34

Сей топ отмечаю как злопыхательский, недоброжелательский и ... этот, как его... пессимистический!!! Во!!!
На зло пессимистам завалим и без всяких скидок на трудности и палкоколесничество некоторых несознательных элементов!!!
:angry:  :
:D

<{POST_SNAPBACK}>

С удовольствием и интересом слежу за развитием темы про клинкерную обшивку из уголка, просто добавить ничего не могу не сталкивался с этим.
А палки в колёса у нас всегда любили ставить, и если даже всё получится их количество не уменьшится.(прогноз) :D
Ну а если по теме, то у анс предприятия занимающиеся строительством яхт и катеров нацелены на бешенное получение прибыли. Ни о какой серийности их продукции (не смотря на заявления в рекламе) нет и речи, всё делается под заказ и за бешённые бабки. Кстати цены вполне европейские, а вот качество всёже кустарное. Им бы разработать несколько монотипных проектов корпусов, а дальше уже по желанию и возможности закзчика, и цена тогда уже варьировалась существеней и спрос бы повысился. А если выпускать одну яхту в год, извините конечно, но это не судостроительное предприятие.
Я так думаю.
  • 0

#98 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 25 июля 2005 - 13:35

Ногами его , ногами...
:D  :D  :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

"Ногами"!!!
Злой и негуманный человек!
Аккуратно надо, ласково, ломиком!
:shuffle:
Хотел выложить на обсуждение новейший проект подводной атомной байдарки на подводных крыльях и с питанием на солнечных батареях.
Однако вижу - рано еще! Не созрел народ!
:(
  • 0

#99 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 25 июля 2005 - 14:13

А вот такой катер, помойму тоже не плох, и цена в два раза меньше.
http://yachtshop.ru/...show&l=26&k=642

<{POST_SNAPBACK}>


Ребята,обсуждать виртуальные предложения,по крайней мере неумно!
Всё нужно смотреть! :P

#100 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2005 - 15:44

Ребята,обсуждать виртуальные предложения,по крайней мере неумно!
Всё нужно смотреть! :P

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен полностью! Пока сам пальцем не пощупаещь, не узнаешь хорош кораблик или только годится на якорь.
А виртуально обсуждение ведётся исключительно внешнего вида и характеристик без конкретной привязки к состоянию судна.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей