Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем эргономику надувного моторного катамарана для длительных пут


Сообщений в теме: 164

#101 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 марта 2016 - 15:33

Последние 2 поста ставят под вопрос нужность темы. Я правильно понял?

Ну почему же.

Просто интересно сколько по времени будет собиратся плот и сколько по времени халабуда на нём. со всеми рундуками. нарами. и сортирами.

Например:

Обычная каркасная БАЙДАРКА типа "Таймень" собирается одним человеком не спеша 30-40 мин.

Катамаран надувной, разборный , парусный типа "Ветер"-"Тайфун" 4-5 часов одним человеком.

Думаю, что с таким количеством барахла и народа, который вносит сумятицу и беспорядок (проверено) Вы будете собирать конструкцию вашего плавсредства минимум два дня.  Разбирать день.

День два , уже в процессе движения, уйдёт на то, чтобы вещи нашли свои места, а это тоже отнимает время.

Итого: Из 10-15 дней , у вас выпадает, МИНИМУМ 5 дней.

 

Время , это самое ценное , что у нас есть.

Подумайте над этим.

Может стоит ограничится готовыми решениями? Катамаран + обычные палатки, а не строить Дредноут.

 

Вообще то , есть тенденция, что чем опытней турист, тем меньше барахла он тащит.

Барахло отнимает время.

 

Кстати, вот вам готовое решение: http://masterkat.ru/...-katamaran-t-60


Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 марта 2016 - 15:36

  • 2

#102 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 17 марта 2016 - 16:05

 

Просто интересно сколько по времени будет собиратся плот и сколько по времени халабуда на нём. со всеми рундуками. нарами. и сортирами.

 

 

Плюс мне, например, совершенно непонятна область использования этого чуда.

 

В маленькой речке он просто застрянет, а в большой его сдует ветром.


  • 0

#103 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 16:31

Ну почему же. Просто интересно сколько по времени будет собиратся плот и сколько по времени халабуда на нём. со всеми рундуками. нарами. и сортирами. Думаю, что с таким количеством барахла и народа, который вносит сумятицу и беспорядок (проверено) Вы будете собирать конструкцию вашего плавсредства минимум два дня.  Разбирать день. День два , уже в процессе движения, уйдёт на то, чтобы вещи нашли свои места, а это тоже отнимает время. Итого: Из 10-15 дней , у вас выпадает, МИНИМУМ 5 дней.   Время , это самое ценное , что у нас есть. Подумайте над этим. Может стоит ограничится готовыми решениями? Катамаран + обычные палатки, а не строить Дредноут.   Вообще то , есть тенденция, что чем опытней турист, тем меньше барахла он тащит. Барахло отнимает время.   Кстати, вот вам готовое решение: http://masterkat.ru/...-katamaran-t-60

Любая ссылка на готовый продукт попахивает рекламой. Мой Кат на баллонах Мастеркат. У него собственная рама, тяжелее на 3 кг и дешевле на 15 000. Вопрос к Вам: Вы согласны, что оценивать дорого, дешево, может только плательщик? В ином случае просто не этично. Из того, что я собираюсь соорудить на катамаране, все будет собрано и укомпановано дома. На месте надо будет накачать поплавки, зашнуровать раму, прикрутить палубу, собрать на каркас рубку и обтянуть ее баннером. Вдвоем в прошлом году мы это сделали за 5 часов. При этом палуба была дощатая. Единственная проблема рундуки. Когда дома соберу все, дам оценку. На счет опытного туриста и минимума барахла не совсем согласен. Мне счастливо жить позволяет простое правило: Не надо никому ничего доказывать. В том числе себе. Попытка пройти путь с минимумом удобств, прямая попытка доказать что ТЫ что то значишь. Не кажется, что ближе к 50 начинаешь ценить уют? В том числе тот который можно взять с собой на Заполярный Урал. Если же Вы еще не все Себе доказали, Ваше право. Байдарка с топором и огнивом для Вас.

Плюс мне, например, совершенно непонятна область использования этого чуда.   В маленькой речке он просто застрянет, а в большой его сдует ветром.

Все выше высказанное это аксиома или теорема?
  • 0

#104 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 17 марта 2016 - 16:42

Попытка пройти путь с минимумом удобств, прямая попытка доказать что ТЫ что то значишь. Не кажется, что ближе к 50 начинаешь ценить уют? В том числе тот который можно взять с собой на Заполярный Урал.  

 

Когда вы будете перетаскивать на своем горбу все эти центнеры лишнего барахла через обмелевший перекат - ваши представления об "удобствах" могут претерпеть значительные изменения.


  • 2

#105 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 марта 2016 - 17:12

Последние 2 поста ставят под вопрос нужность темы. Я правильно понял?

Понимаете, человечество путешествует с начала времён. Соответственно - у него есть исчерпывающая культура на любой способ путешествия.

Не ознакомиться с нею - верный способ стать предметом насмешек.


  • 2

#106 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 17:19

Когда вы будете перетаскивать на своем горбу все эти центнеры лишнего барахла через обмелевший перекат - ваши представления об "удобствах" могут претерпеть значительные изменения.

Я Вам вопрос задал. Ответе пожалуйста. Обстоятельный подход позволяет избежать обмелевшие перекаты. А некоторая физическая нагрузка полезна. Если же Вы добавите пост про несколько перекатов, следует вспомнить про обстоятельность.

Понимаете, человечество путешествует с начала времён. Соответственно - у него есть исчерпывающая культура на любой способ путешествия. Не ознакомиться с нею - верный способ стать предметом насмешек.

Согласен, раньше на арбе путешествовали, а те кто задумал первым на самолете путешествовать тоже подверглась сначала НЕМОТИВИРОВАННОЙ критике.
  • 0

#107 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 17 марта 2016 - 17:38

Я Вам вопрос задал. Ответе пожалуйста. Обстоятельный подход позволяет избежать обмелевшие перекаты. А некоторая физическая нагрузка полезна. Если же Вы добавите пост про несколько перекатов, следует вспомнить про обстоятельность.  

 

Вы, собственно, как то не удосужились назвать "реку полярного урала" по которой собираетесь сплавляться.

 

Те реки полярного урала которые мне довелось увидеть из окна поезда выглядели как-то как на ссылке на предыдущей странице.

Было бы забавно посмотреть, как вы будете стаскивать своего полутонного монстра с таких камней, с помощью "некоторой физической нагрузки"

 

А на большой реке всю эту двухметровой высоты халабуду будет сдувать ветром. А на полярном урале в сентябре ветер будет, даже не сомневайтесь.

Согласен, раньше на арбе путешествовали, а те кто задумал первым на самолете путешествовать тоже подверглась сначала НЕМОТИВИРОВАННОЙ критике.

 

Ложная аналогия. У вас тут не самолет, а купейный вагон, взгроможденный на арбу вырисовывается.


  • 0

#108 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 17:45

Вопрос в 3 раз задам. Откуда выводы, что мой спальный вагон будет сдувать? Добавлю еще один. Почему Вы считаете что плот грузоподъемностью 1.2 тонны это арба, а скарб весом 600 кг это спальный вагон?? Мы общаемся вежливо. Если у Вас не будет мотивов в ответах, лучше про молчите и не переходите на личности. Пожалуйста.
  • 0

#109 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 17 марта 2016 - 18:09

Вопрос в 3 раз задам. Откуда выводы, что мой спальный вагон будет сдувать?  

Из жизненного опыта.

 

Катамаран "тайфун" с маааленькой обтекаемой палаткой и с движком в 3,5 л.с. не мог при ветре больше ~15 м/с идти против ветра - стоял на месте. А при ветре больше ~10 м/с не мог ходить произвольными курсами относительно ветра, разворачивало, однако, в сектор +- 45 градусов по или против направления ветра.

 

А паразитная парусность замышляемой вами халабуды - в разы больше.


  • 0

#110 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 18:25

Из жизненного опыта.   Катамаран "тайфун" с маааленькой обтекаемой палаткой и с движком в 3,5 л.с. не мог при ветре больше ~15 м/с идти против ветра - стоял на месте. А при ветре больше ~10 м/с не мог ходить произвольными курсами относительно ветра, разворачивало, однако, в сектор +- 45 градусов по или против направления ветра.   А паразитная парусность замышляемой вами халабуды - в разы больше.

Весь мир опираясь на личный опыт утверждал, что земля плоская. Я опираясь на личный опыт помню, что этот же катамаран с рубкой 2х2.5 и высотой 1.9 на камском водохранилище шел от Икского устья в Мензелинск при северном ветре, вдоль волны высотой почти метр. Ветер был километров 60 час. Курс держал отлично. Отсюда делаем выводы, что или у Вашего опыта мотор не правильно настроен, или я не буду давать оценку Вашим выводам. А заодно и Вы пересмотрите свое мнение на счет моего имущества (халабуда) Поэтому утверждение о плохой мореходности моторного катамарана считаю не доказанным. (Вашим личным мнением) Там еще вопрос про вагон и арбу.
  • 0

#111 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 марта 2016 - 18:39

раньше на арбе путешествовали, а те кто задумал первым на самолете путешествовать тоже подверглась сначала НЕМОТИВИРОВАННОЙ критике.

Вы серьёзно думаете, что Вы первый такое задумали?


  • 0

#112 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 18:41

Что именно?
  • 0

#113 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 17 марта 2016 - 18:48

Я опираясь на личный опыт помню, что этот же катамаран с рубкой 2х2.5 и высотой 1.9 на камском водохранилище шел от Икского устья в Мензелинск при северном ветре, вдоль волны высотой почти метр. Ветер был километров 60 час. Курс держал отлично.  

ветер 16 м/с ? 

Я думаю что вы или ошибаетесь или нас обманываете.


  • 0

#114 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 18:58

Вы можете посмотреть прогноз погоды в данном регионе на 27-29 августа 2015 года. В какой точно день не скажу. Было штормовое предупреждение. Шторм это сильно, но дуло хорошо. Наше общение съезжает к недоверию. А мы зайдя на форум ставили цель озвучивать доказанные вещи. Не то что когда то видели и что относится к какой то конкретной лодке (катамарану) а к типу плав средств в принципе. Поэтому утверждать в принципе, что катамаран с рубкой площадью стены 6 квадратов не сможет держать курс на реке шириной в 30 метров, по меньшей мере не обоснованно.
  • 0

#115 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 17 марта 2016 - 19:35

Вы можете посмотреть прогноз погоды в данном регионе на 27-29 августа 2015 года. В какой точно день не скажу. Было штормовое предупреждение. Шторм это сильно, но дуло хорошо.  

Посмотрел погоду по Мензелинску.

27-29 августа 2015 - слабый ветерок 1-4 м/с

30 правда было усиление до 7-8.

 

Но никак не заявленные вами 16.

 

"у страха глаза велики"


  • 0

#116 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 марта 2016 - 19:42

Поэтому утверждение о плохой мореходности моторного катамарана считаю не доказанным. (Вашим личным мнением)  

Выходит наклон плавдач который съедает жилую площадь  и обтекаемые формы  это веяние моды ?


  • 0

#117 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 19:46

Выходит наклон плавдач который съедает жилую площадь  и обтекаемые формы  это веяние моды ?

Мы тут говорили о парусности. А Вы о чем?
  • 0

#118 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 марта 2016 - 19:51

Мы тут говорили о парусности.

А я о ней и говорю,наклоном её и снижают, Вы кажется не представляете проблему сохранения шмоток которые на открытой воде просто будет сдувать.


  • 0

#119 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 20:00

А я о ней и говорю,наклоном её и снижают, Вы кажется не представляете проблему сохранения шмоток которые на открытой воде просто будет сдувать.

Мы говорили о парусности при боковом ветре который сносил какой то конкретный катамаран с курса. Как вариант народ взялся обсуждать встречный ветер 10 м/с на реке шириной 30 метров который будет дуть все 15 дней Для сохранности шмоток катамарана идущего со скоростью 1м/с мы и обсуждаем наличие рубки. Которая я считаю не помешает управляемости. На всякий случай предлагаю обсуждать средне статистические варианты. А то сейчас договоримся до нового Тунгусского метеорита.
  • 0

#120 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 20:20

Ну почему же. Просто интересно сколько по времени будет собиратся плот и сколько по времени халабуда на нём. со всеми рундуками. нарами. и сортирами. Например: Обычная каркасная БАЙДАРКА типа "Таймень" собирается одним человеком не спеша 30-40 мин. Катамаран надувной, разборный , парусный типа "Ветер"-"Тайфун" 4-5 часов одним человеком. Думаю, что с таким количеством барахла и народа, который вносит сумятицу и беспорядок (проверено) Вы будете собирать конструкцию вашего плавсредства минимум два дня. Разбирать день. День два , уже в процессе движения, уйдёт на то, чтобы вещи нашли свои места, а это тоже отнимает время. Итого: Из 10-15 дней , у вас выпадает, МИНИМУМ 5 дней. Время , это самое ценное , что у нас есть. Подумайте над этим. Может стоит ограничится готовыми решениями? Катамаран + обычные палатки, а не строить Дредноут. Вообще то , есть тенденция, что чем опытней турист, тем меньше барахла он тащит. Барахло отнимает время. Кстати, вот вам готовое решение: http://masterkat.ru/...-katamaran-t-60

Плюс мне, например, совершенно непонятна область использования этого чуда. В маленькой речке он просто застрянет, а в большой его сдует ветром.

Когда вы будете перетаскивать на своем горбу все эти центнеры лишнего барахла через обмелевший перекат - ваши представления об "удобствах" могут претерпеть значительные изменения.

Понимаете, человечество путешествует с начала времён. Соответственно - у него есть исчерпывающая культура на любой способ путешествия. Не ознакомиться с нею - верный способ стать предметом насмешек.

Из жизненного опыта. Катамаран "тайфун" с маааленькой обтекаемой палаткой и с движком в 3,5 л.с. не мог при ветре больше ~15 м/с идти против ветра - стоял на месте. А при ветре больше ~10 м/с не мог ходить произвольными курсами относительно ветра, разворачивало, однако, в сектор +- 45 градусов по или против направления ветра. А паразитная парусность замышляемой вами халабуды - в разы больше.

Выходит наклон плавдач который съедает жилую площадь и обтекаемые формы это веяние моды ?

А я о ней и говорю,наклоном её и снижают, Вы кажется не представляете проблему сохранения шмоток которые на открытой воде просто будет сдувать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#121 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 20:23

Извинюсь, загрузим не туда. Этот катамаран 8х4 под мотором 20 сил катает народ на коммерческой основе. Меня тут в обмане пытались уличить. Предлагаю свои слова назад забрать.
  • 0

#122 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 17 марта 2016 - 22:19

На форумах очень важно сохранять доброжелательные отношения. Если пикироваться и переходить на личности, то скатимся до обычных политических Ток-шоу, где все орут, никто никого не слышит и считает оппонента идиотом. Я думаю мы умнее. Хочет человек пойти по маршруту - его право. Выбрал себе лодку - его дело. Хотим помочь - высказываемся. А если что-то раздражает - так можно и в других, более интересных форумах тусоваться. Каждый может ошибаться. И не обязательно специально. Я в прошлом году намерил скорость ветра самодельным анемометром 22 м.с. А зимой купил Эол и сравнил показания на работе. На 5 м.с. показания одинаковые, а на 22 м.с. Эол показал 12. И страх тут не при чем. Катамараны, которые предлагались, как альтернатива, при равных размерениях близки и по весу, и по грузоподъемности. И таскать к ними груз с горы так же неудобно. Но у них есть одно не удобное качество. Их придется таскать с собой полностью. Комплектом и вместе с грузом. А ТС не хотел всё везти обратно. Во всяком случае в начале обсуждения. Имея 6 метровый катамаран лично я нашел бы более приличную речку для покатушек и оборудовал бы кат для комфортного отдыха стационарной разборно-складной (по типу палубы) надстройкой или рубкой. Точно без нар, но с диванами, камбузом и газовой плитой. И таскал бы все на 2-х осном прицепе. А ТС хочет в тайгу и на охоту. И флаг ему в руки. Там гламур точно ни к чему. И чем плохо? Чтоб ему предлагать надо встать на его место, а не тащить на свое. ИМХО.


Сообщение отредактировал oldpilot: 17 марта 2016 - 22:20

  • 0

#123 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 17 марта 2016 - 22:24

"Надо встать на его место, а не тащить его на свое"..... Надо запомнить. Спасибо
  • 0

#124 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 марта 2016 - 02:31

На форумах очень важно сохранять доброжелательные отношения. Если пикироваться и переходить на личности, то скатимся до обычных политических Ток-шоу, где все орут, никто никого не слышит и считает оппонента идиотом. Я думаю мы умнее. Хочет человек пойти по маршруту - его право. Выбрал себе лодку - его дело. Хотим помочь - высказываемся. А если что-то раздражает - так можно и в других, более интересных форумах тусоваться. Каждый может ошибаться. И не обязательно специально. Я в прошлом году намерил скорость ветра самодельным анемометром 22 м.с. А зимой купил Эол и сравнил показания на работе. На 5 м.с. показания одинаковые, а на 22 м.с. Эол показал 12. И страх тут не при чем. Катамараны, которые предлагались, как альтернатива, при равных размерениях близки и по весу, и по грузоподъемности. И таскать к ними груз с горы так же неудобно. Но у них есть одно не удобное качество. Их придется таскать с собой полностью. Комплектом и вместе с грузом. А ТС не хотел всё везти обратно. Во всяком случае в начале обсуждения. Имея 6 метровый катамаран лично я нашел бы более приличную речку для покатушек и оборудовал бы кат для комфортного отдыха стационарной разборно-складной (по типу палубы) надстройкой или рубкой. Точно без нар, но с диванами, камбузом и газовой плитой. И таскал бы все на 2-х осном прицепе. А ТС хочет в тайгу и на охоту. И флаг ему в руки. Там гламур точно ни к чему. И чем плохо? Чтоб ему предлагать надо встать на его место, а не тащить на свое. ИМХО.

 

Дык, как раз топикстатёра и раздражает наше общее желание понять нахуа Хуану сомбреро.

Автор пришел сюда за советом, информацией и уважаемые, не только мной, опытные благородные Доны пытаются эту информацию до него донести, что мол не по Хуану сомбреро то,

но он упорствует и злиться.

Злиться, что его радостно не поддержали и не захлопали ему ладошками, пустив слезу умиления.

Допустим, что автор мазохист и ему нравится собирать и разбирать свою "Халабуду" (уже бренд).

Нравится таскать и постоянно перекладывать кучу вещей.

Нравится проталкивать "Халабуду"(бренд разрешенный в Российской Федерации) через шкуродёры и перекаты.

И всё это за 15 дней.

Тогда чем мы можем помочь?

НИЧЕМ.

медицина Мы здесь бессильны.


  • 1

#125 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 марта 2016 - 02:42

Вопрос в 3 раз задам. Откуда выводы, что мой спальный вагон будет сдувать?  

 

Опыт


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей