Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем эргономику надувного моторного катамарана для длительных пут


Сообщений в теме: 164

#126 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 18 марта 2016 - 03:28

Извинюсь, загрузим не туда. Этот катамаран 8х4 под мотором 20 сил катает народ на коммерческой основе.  

Этот катамаран имеет размеры 6Х3 ? ходит в двухнедельные походы по полярному уралу ? с моторчиком в пять сил ?

Ну и ? он не имеет ровно НИКАКОГО отношения к замышляемому вами путешествию

(да и вне путешествия - дебаркадер-динозавр, урыбище (цензурная самозамена))

 

Меня тут в обмане пытались уличить. Предлагаю свои слова назад забрать.

 

Вы так всерьез думаете, что кому-то интересна ваша личность ? все прям хотять уличить ?

 

хи-хи-хи.


  • 0

#127 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 18 марта 2016 - 04:32

Для сохранности шмоток катамарана идущего со скоростью 1м/с мы и обсуждаем наличие рубки. Которая я считаю не помешает управляемости. На всякий случай предлагаю обсуждать средне статистические варианты.

Ну это Вы так считаете,а я иначе.Не зная лоции, имея слабый движок и хлипкую тяжёлую сборку при ветре останется только ловить валуны,а она и выйдет тяжёлой так как  метр трубы Д16 профильной это 650 гдет грамм,6ти метровая жердина будет наверняка более 4х килограмм ,+ люминевая обрешётка даст базовую жёсткость Вашему ковчегу, а для Вас как сказали это дорого, а распрягстись в дороге не выйдет ли дороже когда Вы даже не предусматриваете для безопасности никаких блоков плавучести? Вы даже станцию не берёте без которой кранты вдали от цивилизации,там добавочный 02 может и не сработать, и какой ет тогда отдых колбасить ни пойми на чём? :D


  • 0

#128 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 18 марта 2016 - 07:27

Дык, как раз топикстатёра и раздражает наше общее желание понять нахуа Хуану сомбреро. Автор пришел сюда за советом, информацией и уважаемые, не только мной, опытные благородные Доны пытаются эту информацию до него донести, что мол не по Хуану сомбреро то, но он упорствует и злиться. Злиться, что его радостно не поддержали и не захлопали ему ладошками, пустив слезу умиления. Допустим, что автор мазохист и ему нравится собирать и разбирать свою "Халабуду" (уже бренд). Нравится таскать и постоянно перекладывать кучу вещей. Нравится проталкивать "Халабуду"(бренд разрешенный в Российской Федерации) через шкуродёры и перекаты. И всё это за 15 дней. Тогда чем мы можем помочь? НИЧЕМ. медицина Мы здесь бессильны.

Надо тогда цели обновить. Обсуждение эргономики. Мы не обсуждаем поедет, не поедет. Мазохист я или нет. Если Вы не желаете по сути разговаривать, ваше право.
  • 0

#129 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 18 марта 2016 - 07:31

Опыт

Здесь обсуждалась невозможность нормального управления из за большой парусности. Каждый имеет право на опыт. Даже тот который видя много кратное опровержение опыта коммерческим использованием.

Опыт

Здесь обсуждалась невозможность нормального управления из за большой парусности. Каждый имеет право на опыт. Даже тот который видя много кратное опровержение опыта коммерческим использованием.
  • 0

#130 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 18 марта 2016 - 07:38

Ну это Вы так считаете,а я иначе.Не зная лоции, имея слабый движок и хлипкую тяжёлую сборку при ветре останется только ловить валуны,а она и выйдет тяжёлой так как  метр трубы Д16 профильной это 650 гдет грамм,6ти метровая жердина будет наверняка более 4х килограмм ,+ люминевая обрешётка даст базовую жёсткость Вашему ковчегу, а для Вас как сказали это дорого, а распрягстись в дороге не выйдет ли дороже когда Вы даже не предусматриваете для безопасности никаких блоков плавучести? Вы даже станцию не берёте без которой кранты вдали от цивилизации,там добавочный 02 может и не сработать, и какой ет тогда отдых колбасить ни пойми на чём? :D

Пост про эргономику. А для Критиков я могу сделать пари. Все которые Доны, могут на энную сумму поспорить со мной за проходимость и надежность на предполагаемом мною маршруте. Видео выложу. Подозреваю, что многие привыкшие тыкать носом оппонента, свалят с темы.
  • 0

#131 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 18 марта 2016 - 15:11

Надо тогда цели обновить. Обсуждение эргономики. Мы не обсуждаем поедет, не поедет. Мазохист я или нет. Если Вы не желаете по сути разговаривать, ваше право.

 

Хорошо, Про эргономику так про эргономику.

Тогда надо делать трёхярусные нары.

Как в плацкарте. Самые верхние нары использовать для хранения вещей.

При наличии печки (я думаю что она будет установлена) весь жар , как обычно будет наверху и как следствие вещи будут сохнуть быстрее.

Крышу Халабуды (бренд разрешенный в РФ) перекрыть толстой фанерой, 20мм, чтобы по ней можно было ходить.

Чтобы улучшить обзор рулевому, пост управления мотора перенести на крышу.

На крыше , так же, можно хранить напиленные и наколотые дрова, чтобы они не мешались под ногами.

А чтобы дрова и рулевого не мочили всяческие осадки, над крышей сделать лёгкий навес от дождя, на котором можно разместить и солнечные батареи для подзарядки гаджетов и электрического холодильника (если он будет).

Обязательно, вместе с туалетом, сделать душ. Крыша позволяет установить на ней бак, покрашенный в чёрный цвет, чтобы вода нагревалась и вода самотёком будет поступать в душевую кабину.

На корме Халабуды (бренд разрешенный в РФ) установить Дугу - таргу. Очень удобная штука, для развешивания белья для сушки, вяления рыбы и сушки грибов.

 

Пока так


  • 0

#132 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 09:15

Ну вот. Банальное пари прекратила все попытки доказать что не поплывет.
  • 0

#133 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 марта 2016 - 12:55

Ну вот. Банальное пари прекратила все попытки доказать что не поплывет.

Вам чего надо то, посраться? Пари? или получить дельный совет?


  • 0

#134 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 16:26

Я некому не хамил. Оценку чужим поступкам и вещам не давал. Общаюсь вежливо. А для Вас "посраться". Фу.
  • 0

#135 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 марта 2016 - 17:22

Я некому не хамил. Оценку чужим поступкам и вещам не давал. Общаюсь вежливо. А для Вас "посраться". Фу.

Экий вы эстет, Посратся . это интернет мем. Слышали выражение "Срачь в каментах"  :)

 

А пока повторюсь:

 

 

Хорошо, Про эргономику так про эргономику.

Тогда надо делать трёхярусные нары.

Как в плацкарте. Самые верхние нары использовать для хранения вещей.

При наличии печки (я думаю что она будет установлена) весь жар , как обычно будет наверху и как следствие вещи будут сохнуть быстрее.

Крышу Халабуды (бренд разрешенный в РФ) перекрыть толстой фанерой, 20мм, чтобы по ней можно было ходить.

Чтобы улучшить обзор рулевому, пост управления мотора перенести на крышу.

На крыше , так же, можно хранить напиленные и наколотые дрова, чтобы они не мешались под ногами.

А чтобы дрова и рулевого не мочили всяческие осадки, над крышей сделать лёгкий навес от дождя, на котором можно разместить и солнечные батареи для подзарядки гаджетов и электрического холодильника (если он будет).

Обязательно, вместе с туалетом, сделать душ. Крыша позволяет установить на ней бак, покрашенный в чёрный цвет, чтобы вода нагревалась и вода самотёком будет поступать в душевую кабину.

На корме Халабуды (бренд разрешенный в РФ) установить Дугу - таргу. Очень удобная штука, для развешивания белья для сушки, вяления рыбы и сушки грибов.


  • 0

#136 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 17:30

Экий вы эстет, Посратся . это интернет мем. Слышали выражение "Срачь в каментах"  :)   А пока повторюсь:     Хорошо, Про эргономику так про эргономику. Тогда надо делать трёхярусные нары. Как в плацкарте. Самые верхние нары использовать для хранения вещей. При наличии печки (я думаю что она будет установлена) весь жар , как обычно будет наверху и как следствие вещи будут сохнуть быстрее. Крышу Халабуды (бренд разрешенный в РФ) перекрыть толстой фанерой, 20мм, чтобы по ней можно было ходить. Чтобы улучшить обзор рулевому, пост управления мотора перенести на крышу. На крыше , так же, можно хранить напиленные и наколотые дрова, чтобы они не мешались под ногами. А чтобы дрова и рулевого не мочили всяческие осадки, над крышей сделать лёгкий навес от дождя, на котором можно разместить и солнечные батареи для подзарядки гаджетов и электрического холодильника (если он будет). Обязательно, вместе с туалетом, сделать душ. Крыша позволяет установить на ней бак, покрашенный в чёрный цвет, чтобы вода нагревалась и вода самотёком будет поступать в душевую кабину. На корме Халабуды (бренд разрешенный в РФ) установить Дугу - таргу. Очень удобная штука, для развешивания белья для сушки, вяления рыбы и сушки грибов.

У слова Гандон тоже несколько значений.
  • 0

#137 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2016 - 17:44

Ну вот. Банальное пари прекратила все попытки доказать что не поплывет.

Дык я Вам не верю. Как то оно скорее всего поплывёт, и даже вероятность того, что доплывёт - больше половины.

Но потом Вы будете уверять, что всё было так и задумано, даже если оно перевернётся в кадре.


  • 0

#138 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 17:51

Вопрос немного не по существу. Назад извините долго лазить, коротко если, почему с Вы считаете что много шансов не доплыть?
  • 0

#139 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 марта 2016 - 17:59

Банальное пари прекратила все попытки доказать что не поплывет.

Пари мне зачем, да я и не отважный ни разу переть ни пойми на чём и не зная фарватера, Вы 5 сил  указали,а что там шпонка или шлицы на винту не сказали, тоесь на коленке уверены редуктор почините....ну со  своим братом гримм,я не заинтересованное лицо чтоб спорить.Вот это чего знаете? думаю шо нет....а енто датчик который показывает температуру  подвесного движка,крепится на шпильку блока,незаменим при длительных походах.

 

Прикрепленные изображения

  • picture_00659.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 19 марта 2016 - 18:10

  • 0

#140 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2016 - 18:03

Вопрос немного не по существу. Назад извините долго лазить, коротко если, почему с Вы считаете что много шансов не доплыть?

Думаю, что если Вы ждёте ответа от конкретного участника, стоило указать, к кому Вы обращаетесь.


  • 0

#141 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 18:12

Пари мне зачем, да я и не отважный ни разу переть ни пойми на чём и не зная фарватера, Вы 5 сил  указали,а что там шпонка или шлицы на винту не сказали, тоесь на коленке уверены редуктор почините....ну со  своим братом гримм,я не заинтересованное лицо чтоб спорить.

Мое личное мнение, и не кто не обязан ему следовать: если я что то не знаю (нет вводных) я в первую очередь и Обязательно пере спрошу. Если Вам это интересно. Уже делаю защиту винта. Про потерю мощности винта в курсе.

Думаю, что если Вы ждёте ответа от конкретного участника, стоило указать, к кому Вы обращаетесь.

Может я и не в курсе правил общения здесь. Вы высказали утверждение, я высказал реплику именно на ваше письмо. Думаю оно к Вам Саша относится.
  • 0

#142 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 марта 2016 - 18:28

 Уже делаю защиту винта.

С крепежом на плиту? дык с "моторки" сапог, енто определение слыхали? отколится и все дела,ет не эластичный сплав.АК-7,даж не АК-12 ,самый дешёвый.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 19 марта 2016 - 18:30

  • 0

#143 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 18:31

С крепежом на плиту? дык с "моторки" сапог, енто определение слыхали? отколится и все дела,ет не эластичный сплав.

"НО" небольшое есть. Скорость максимальная 15 км/ч. Ногу даже не подлетит, при подымается и все. Согласны?
  • 0

#144 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 марта 2016 - 18:34

Согласны?

Нет,я ж филолог,будет разворачивать на воде,при боковом ударе по редуктору буите его вспоминать....с теплотой. :D


  • 0

#145 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 марта 2016 - 18:51

"НО" небольшое есть. Скорость максимальная 15 км/ч. Ногу даже не подлетит, при подымается и все. Согласны?

Удар при 15ти км в час о жесткое препятствие подбрасывает ногу как будто из катапульты.  


  • 0

#146 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 марта 2016 - 19:10

У слова Гандон тоже несколько значений.

А это вы к чему?

Неужели ваши надувные баллоны будут набиты надутыми гандонами?!!!

Вау!!! Это круто.

Нет. ну конечно такое уже было на заре парусного туризма. Ходили и на волейбольных камерах, и на полиэтиленовых рукавах. и на гандонах. Набивали брезентовые чехлы завязанными гандонами и ходили. 

Но зачем же возвращатся к технологиям давно устаревшим как морально так и физически.

Если , конечно, это не историческая реконструкция.


  • 0

#147 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 19 марта 2016 - 20:12

Метчика и Саше. Допускаю что Вы правы о подкидывании ноги при скорости 15 км/ч. Я Вам в ответ могу высказать только банальное сравнение с бегущим человеком, примерно 15 км/ч. Не такая уж и большая скорость. На Нижнекамском водохранилище ловил топляка и на глисере. Все обходилось. К Вам вопрос: получается что не добраться по таежным и каменистым рекам со скоростью более 10 км/ч намеченные 800 км? Дополняю, на плм без водометной насадки.

Пари мне зачем, да я и не отважный ни разу переть ни пойми на чём и не зная фарватера, Вы 5 сил  указали,а что там шпонка или шлицы на винту не сказали, тоесь на коленке уверены редуктор почините....ну со  своим братом гримм,я не заинтересованное лицо чтоб спорить.Вот это чего знаете? думаю шо нет....а енто датчик который показывает температуру  подвесного движка,крепится на шпильку блока,незаменим при длительных походах.

Спасибо за подсказку. Или куплю датчик температур или поставлю мотор спереди или сделаю контрольку писающую в сторону.
  • 0

#148 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 марта 2016 - 21:18

В соседней теме есть рабочий вариант почти того что вы хотите http://forum.katera....duvnoi-kreiser/
  • 0

#149 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 21 марта 2016 - 00:13

В соседней теме есть рабочий вариант почти того что вы хотите http://forum.katera....duvnoi-kreiser/

Спасибо за ссылку.
  • 0

#150 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 марта 2016 - 00:47

Метчика и Саше. Допускаю что Вы правы о подкидывании ноги при скорости 15 км/ч. Я Вам в ответ могу высказать только банальное сравнение с бегущим человеком, примерно 15 км/ч. Не такая уж и большая скорость. 

Вы никогда на бегу в дерево не врезались?Понятие скорость относительно.Есть две большие разницы .подпрыгнувший двигатель на транце и между ног.

Лично я знаю случаи когда двигатель висевший на транце от удара перелетал через лодку и падал перед  ее носом .Причем это был старый  Вихрь20 который  Казанку даже теоретически не может разогнать свыше  30км в час.

У нас на форуме был мужчина которому мотор слетевший с транца и залетевший в лодку отрубил обе ноги.

Я понимаю что Вы поступите по своему.Просто излагаю известные мне факты.Без всяких векторов и научных терминов.Простым и понятным Вам языком.

Надеюсь дойдет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей