Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты со старым дизелем


Сообщений в теме: 133

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 марта 2016 - 00:43

Я могу долго дискутировать на тему. Но не буду насчет колец поршней вкладышей и т.п. и т.д. с ними как раз всё понятно.

На яхтах где правильно сделали Overhaul сразу в глаза бросается новые блестящие альтернатор, насосы, стартер.

Ну вот давайте для примера альтернатор. Вот что в нём такого может износится что его надо менять ? Я сам отвечу на часть вопроса. Подшипники Щетки И возможно слегка подъеден будет коллектор. 1) подшипники меняются 2) Щетки тем более 3) коллектор протачивается и служит еще минимум столько же. Повторю вопрос, зачем менять весь агрегат ? Тоже самое касается и стартера и насосов. Вот не понимаю и всё тут.
  • 1

#27 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 16 марта 2016 - 01:21

Повторю вопрос, зачем менять весь агрегат ?

Все ну очень просто.

 

Пример на своей шкуре.

Моторист, яхтенный, официальный, от Волво Пента.(Герциль из Марины Тел-Авива)

За то чтоб перебрать насос морской воды на Волво Пента МД2030 с полным рем комплектом (Вал, сальники,втулки и ...) - содрал с нас где-то 800 УЕ (4000нис).

Новый насос в сборе от Вольво с установкой обошелся бы нам 650уе. 

 

В странах с нормальным уровнем жизни работа человека руками стоит гораздо дороже всех железяк.

 

И новый агрегат завсегда лучше старого отремонтированного. Я так думаю.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 16 марта 2016 - 01:27

  • 0

#28 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 марта 2016 - 02:39

Все ну очень просто. Пример на своей шкуре. Моторист, яхтенный, официальный, от Волво Пента.(Герциль из Марины Тел-Авива)....

Я это понимаю. Про оплату профессионала. Но немного не понимаю владельцев лодок, Вы уж извините. Могу понять только в одном случае. Если Вы за то время пока моторист ремонтировал помпу - сумели заработать 800 USD Ну или 650 - цена новой. Но я думаю, что не заработали. В этом случае, оплата проф труда становится невыгодной. И нужно самому прикладывать руки и голову к процессу. Ну чего там сложного в переборке помпы морской воды на вольве, А ? Я её без всякого спец. инструмента раскрутил, потек сальник, естественно сальник заменил фирменным. Работы на два часа примерно вышло. С какого перепуга менять вал - если в нём нет выработки ? Тоже со втулками. Если же есть... Вы бы сами это поменяли за те же два часа. Там нет ничего "космического" 800 USD... из которых ну сотни на две там примерно деталей от силы. Можно я за 400 за два часа буду "вкалывать" А ? :D :D  

В странах с нормальным уровнем жизни работа человека руками стоит гораздо дороже всех железяк.

Тут согласен, в нормальных странах да.

И новый агрегат завсегда лучше старого отремонтированного. Я так думаю.

Тут не совсем согласен. Что касается вольвы, то соглашусь. У них просто железки на старые моторы они оригинальные реально, а не новодел из непойми чего. Но очень часто сейчас новое намного хуже старого отремонтированного. Не буду далеко ходить за примером: Мацератор Jabsco отработал 30 лет (сужу по дате его выпуска). Был неоднократно, судя по виду, залит морской водой. В итоге всеже сгорел бедняга. Поставил ...не помню, короче китай чистый, но этикетка типа итальянский - просто не было под рукой ничего иного Блымц... не качает. По виду точная копия джабско Начал разбираться - оказалось все таки копия хреновая. В итоге на этот мотор поставил джабсковскую помпу тридцатилетнюю. Заменив в ней сальник и импеллер - переставил с нового. О! Теперь качает. Что я сделал ? Отремонтировал старое ! Которое лучше нового. UPD: Тот кит для ремонта, что Вы упомянули, стоит 97,16 EUR

Сообщение отредактировал nvc: 17 марта 2016 - 02:47

  • 1

#29 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 марта 2016 - 04:11

Несмотря на стойкое мнение, мелкие зап.части у Вольвы недорогие и всегда есть в наличии. А механики имеют тех хозяев лодок, кому лень (или некогда) вникать в процесс. Скачайте workshop manual и вперед.
  • 1

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 марта 2016 - 04:30

Несмотря на стойкое мнение, мелкие зап.части у Вольвы недорогие и всегда есть в наличии. А механики имеют тех хозяев лодок, кому лень (или некогда) вникать в процесс. Скачайте workshop manual и вперед.

В таком случае .при покупки лодки. нужно купить  полный рем комплект двигателя и двигать на ней потихоньку в Россию.Да и собой некоторые зап части всегда нужно возить.


  • 0

#31 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 марта 2016 - 09:10

Все ну очень просто.

 

Пример на своей шкуре.

Моторист, яхтенный, официальный, от Волво Пента.(Герциль из Марины Тел-Авива)

За то чтоб перебрать насос морской воды на Волво Пента МД2030 с полным рем комплектом (Вал, сальники,втулки и ...) - содрал с нас где-то 800 УЕ (4000нис).

Новый насос в сборе от Вольво с установкой обошелся бы нам 650уе. 

 

В странах с нормальным уровнем жизни работа человека руками стоит гораздо дороже всех железяк.

 

И новый агрегат завсегда лучше старого отремонтированного. Я так думаю.

Попахивает разводом на деньги. Сколько времени он перебирал насос? Вы уверены, что работа переборщика насосов столько стоит в час?


  • 0

#32 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 марта 2016 - 10:28

Попахивает разводом на деньги. Сколько времени он перебирал насос? Вы уверены, что работа переборщика насосов столько стоит в час?

Работа "переборщика насосов" может и не стоит дорого, но работа хорошего дизелиста всегда стоит дорого, даже когда он перебирает насос.


  • 1

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 марта 2016 - 12:31

Работа "переборщика насосов" может и не стоит дорого, но работа хорошего дизелиста всегда стоит дорого, даже когда он перебирает насос.

Дорого/дешево - понятие растяжимое. Какая хорошая зарплата в месяц у хорошего дизелиста? 3000 евро? 5000 евро? Сколько часов он перебирал насос? Час, два? 2 часа за 800 евро - это 400 евро в час. Ни одна работа руками не стоит такие деньги. 800 евро может стоить капремонт двигателя целиком, а не одного насоса.

 

Имеется в виду этот насос за 62 фунта? :)

http://www.parts4eng...040-water-pump/


  • 1

#34 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 17 марта 2016 - 12:42

Дорого/дешево - понятие растяжимое. Какая хорошая зарплата в месяц у хорошего дизелиста? 3000 евро? 5000 евро? Сколько часов он перебирал насос? Час, два? 2 часа за 800 евро - это 400 евро в час. Ни одна работа руками не стоит такие деньги. 800 евро может стоить капремонт двигателя целиком, а не одного насоса.

 

Имеется в виду этот насос за 62 фунта? :)

http://www.parts4eng...040-water-pump/

Нет. Seawater. Там с ним еще была одна проблема - его снять. Прикипело два болта. Мы переломали все китайские инструменты. Дизелист над ним пыхтел на яхте часа полтора пока снял.

 

Цены я указал на 2010 год

Прикрепленные изображения

  • download.jpg

Сообщение отредактировал Vlad_il: 17 марта 2016 - 12:43

  • 0

#35 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 марта 2016 - 12:47

Дорого/дешево - понятие растяжимое. Какая хорошая зарплата в месяц у хорошего дизелиста? 3000 евро? 5000 евро? Сколько часов он перебирал насос? Час, два? 2 часа за 800 евро - это 400 евро в час. Ни одна работа руками не стоит такие деньги. 800 евро может стоить капремонт двигателя целиком, а не одного насоса.

 

Имеется в виду этот насос за 62 фунта? :)

http://www.parts4eng...040-water-pump/

Это Вы так собираетесь разговаривать-торговаться с дизелистом-специалистом по поводу его работы? :w00  :w00

У Вас будет очень большой шанс стать самому "переборщиком насосов" :lol:

 

А если серьезно - я не знаю сколько зарплата у хорошего дизелиста. Да и не хочу знать. Крайне неблагодарное занятие считать чужие деньги.  

Все гораздо проще - обращаешься к специалисту, он озвучивает цену. Если цена не нравится-не подходит, то можно походить по базару поторговаться :D  Можно найти "переборщика насосов" за небольшие деньги, если Вас не интерересует результат. Но лучше дождаться специалиста и заплатить, если результат Вам важен (почти по Жванецкому :D )


Сообщение отредактировал gift: 17 марта 2016 - 12:51

  • 2

#36 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 17 марта 2016 - 13:14

..а я бы не советовал ранжировать компетентность "специалиста" по уровню его денежных запросов.


  • 1

#37 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 марта 2016 - 13:32

..а я бы не советовал ранжировать компетентность "специалиста" по уровню его денежных запросов.

Асболютно с Вами согласен. Прослеживается обратная зависимость от указанной :D  :D  :D


  • 2

#38 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 марта 2016 - 13:36

А если по теме - то если есть возможность заменить старый 30-40 летний дизель на новый. То сомнений быть не может, что это будет лучше старого.

Я это говорю из своего опыта хождения на старом 30 летнем Вольво, и теперь на новом Янмаре 30.

Это две большие разницы, как говорят в Одессе :D


Сообщение отредактировал gift: 17 марта 2016 - 13:37

  • 4

#39 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 марта 2016 - 13:59

Нет. Seawater. Там с ним еще была одна проблема - его снять. Прикипело два болта. Мы переломали все китайские инструменты. Дизелист над ним пыхтел на яхте часа полтора пока снял.

Я не знаю насколько это правильно, и я не профессиональный дизелист, но нагрев эти болты Вы бы открутили их достаточно легко - проверено десятки раз. Это говорит опять таки о профессионализме и опыте того дизелиста.
  • 0

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 марта 2016 - 14:22

Нет. Seawater. Там с ним еще была одна проблема - его снять. Прикипело два болта. Мы переломали все китайские инструменты. Дизелист над ним пыхтел на яхте часа полтора пока снял.

 

Цены я указал на 2010 год

Все понятно. Он вас развел на деньги. А вы развелись, Раз все согласны, и альтернативы нет - почему не взять 800 евро за ремонт копеечного насоса? :) Инструмент на яхте должен быть хорошим. Ну и для откручивания прикипевших болтов  достаточно средств, в том числе и нагревание.

Новый мотор - конечно лучше старого. :)


  • 0

#41 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 марта 2016 - 14:27

А лучше нагреть и плеснуть холодной воды.


  • 0

#42 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 марта 2016 - 14:31

Мне кажется, что пирамидальные нафигнужные яхтенные курсы хорошо бы дополнить курсами по обслуживанию моторов.


  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 марта 2016 - 15:18

Мне кажется, что пирамидальные нафигнужные яхтенные курсы хорошо бы дополнить курсами по обслуживанию моторов.

Вы серьезно думаете что любого человека можно за несколько часов или даже дней занятий научить ремонтировать и диагностировать старые двигатели и всякие генераторы?Лично я подобной фигней занимаюсь более 30ти лет и постоянно узнаю что то новое.

Погреть труднодоступный болтик это замечательно.Вот только чем его погреть на обычной яхте с обычной плитой?Насчет инструмента на яхте написано много.Конечно его нужно иметь.Многие имеют?

Больше того. те вещи .которые в России элементарны и решаются за час.в загранице превращаются в весьма серьезные проблемы.Крохотная и простейшая резиночка стоила мне 250 евро и мне сказочно повезло.По идее я должен был подождать неделю другую и заплатить более 2 тыс евро за насос и работу.И это не на Алеутских островах а в центре Франции.

И резиночка на достаточно распространенный автомобиль а не для допотопного дизеля который 30 лет как не выпускается вообще.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0634_thumb.jpg
  • DSCF0638_thumb.jpg
  • DSCF0640_thumb.jpg
  • DSCF0635_thumb.jpg

  • 3

#44 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 17 марта 2016 - 15:55

Все понятно. Он вас развел на деньги. А вы развелись, Раз все согласны, и альтернативы нет - почему не взять 800 евро за ремонт копеечного насоса? :) Инструмент на яхте должен быть хорошим. Ну и для откручивания прикипевших болтов  достаточно средств, в том числе и нагревание.

Новый мотор - конечно лучше старого. :)

 

Почему вы решили что цена копеечная? 400Е без пересылки,

https://www.marinepa...0-26-37658.aspx

 

И местные у нас не не рекомендуют брать лодки у людей где "чинят все сами". На таких лодках часто все разваливается потихоньку.

И я как-то плохо представляю допустим  дедушку шведа, который бы выбивал из насоса втулки, сгоревший сальник, и переточил бы исцарапанный сальником вал.


  • 1

#45 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 17 марта 2016 - 15:56

В таком случае .при покупки лодки. нужно купить  полный рем комплект двигателя и двигать на ней потихоньку в Россию.Да и собой некоторые зап части всегда нужно возить.

 

Совершенно не обязательно покупать рем комплект на, например, мотор "Албин О22", 65г., как выяснилось. Лет пять назад покупал "Вегу" у шведов с почти мертвым мотором. По приходу домой вытащил, разобрал. По итогам дефектовки заказал поршни ( в Зеленограде отливают любые ), там же согнули шатунные и коренные вкладыши. Они же точили блок и подбирали кольца. Дальше коленвал с головкой в "Механику". Клапанные седла от Пежо какого то, клапана уж и не вспомню. Главной проблемой было сделать отверстия в клапанах- стопорятся не сухарями а 2х мм штифтиком поперек. Вот тут я попрыгал, да.

 Сальникам и подшипниками в Москве куча контор барыжат, копейки. Прокладки- кусок паронита. Единственно закупил в Швеции прокладку гбц. Хотя можно и самому сделать, не такая уж и проблема.

Мотор простой, как сибирский валенок, день на неторопливую сборку. 

Для примера- пара поршней с кольцами на него в магазине "албинмотор ком" 5000крон, что составляет ~40.000руб. Мне вся переборка раза в полтора дешевле встала.

Это я к тому, что при вдумчивом подходе вполне можно со старыми моторами дружить. 

 

Но это бензин. Если дизель потрошить, там может быть трабл с поиском аналогов при переборке ТНВД....


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 17 марта 2016 - 15:59

  • 1

#46 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 17 марта 2016 - 16:04

 

И я как-то плохо представляю допустим  дедушку шведа, который бы выбивал из насоса втулки, сгоревший сальник, и переточил бы исцарапанный сальником вал.

 

Позволю себе предположить, что дедушка вал и не думает точить, потому как сальник поставил не до упора, чтобы он  неизношенной поверхности вала касался.

Они такое могут, видел неоднократно. Там рукастых дедов хватает. 


  • 2

#47 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 марта 2016 - 16:11

Вы серьезно думаете что любого человека можно за несколько часов или даже дней занятий научить ремонтировать и диагностировать старые двигатели и всякие генераторы?Лично я подобной фигней занимаюсь более 30ти лет и постоянно узнаю что то новое.

....

Неужели вы серьезно думаете, что на курсах можно научить яхтингу. А ведь учат. Так и здесь. вы ведь практик, а не учитель. По мне, так можно серьезно поднять уровень за небольшой курс лекций и практических занятий.


  • 1

#48 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 17 марта 2016 - 16:11

Позволю себе предположить, что дедушка вал и не думает точить, потому как сальник поставил не до упора, чтобы он  неизношенной поверхности вала касался.

Они такое могут, видел неоднократно. Там рукастых дедов хватает. 

Очень может быть. Наши местные деды в большинстве бывшие адвокаты, банкиры, стоматологи и ... Их даже на понять что двигатель троит не хватает.

Нанимают людей на тупо поменять аккумуляторы. За 100А плюс 50А и новую зарядку - квитанция в 1000Евро с установкой.


  • 1

#49 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 17 марта 2016 - 16:21

Мне кажется, что пирамидальные нафигнужные яхтенные курсы хорошо бы дополнить курсами по обслуживанию моторов.

В Израиле например в курс Яхтенного шкипера входит изучение силовых установок (Я его сдавал). Объясняют основные принципы работы двигателей и ремонт на уровне выпустить воздух из топливной системы, определить забившийся фильтр. Уровень ремонта возможный стандартным набором ключей и отверток.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 17 марта 2016 - 16:21

  • 1

#50 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 марта 2016 - 16:34

В Израиле например в курс Яхтенного шкипера входит изучение силовых установок (Я его сдавал). Объясняют основные принципы работы двигателей и ремонт на уровне выпустить воздух из топливной системы, определить забившийся фильтр. Уровень ремонта возможный стандартным набором ключей и отверток.

Да, я и не сомневаюсь. Так к этому еще бы и факультатив приплюсовать со всякого рода хитростями - нагрев феном, охлаждение сухим льдом, тормозуха и тп И практика обязательно, многие просто боятся инструмента. Те повысить предельный уровень. Вот, скажем, я бы уже не взялся бы за ЦПГ (сейчас).


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей