Свечи зажигания на "Нептун", "Ветерок"...
#1
Отправлено 18 июля 2005 - 17:24
#5
Отправлено 11 августа 2005 - 09:58
#8
Отправлено 11 августа 2005 - 15:43
Конечно, СИ 12РТ имеет калильное число в районе 23, на А 11 у несчастного Вихря было калильное зажигание.а у меня Вихри на А11 плохо работали... на родных СИ12РТ гораздо лучше
#9
Отправлено 11 августа 2005 - 16:46
#10
Отправлено 12 августа 2005 - 09:17
2 Rex
привет!!!! вопрос: откуда такие данные по калийному числу СИ12РТ????? с потолка? вообще, насколько я знаю, на отечественных свечах цифры по калийному числу А11 и СИ12 близки. кто переубедит? и, кстати, калийного зажигания на них небыло, заводились хуже.
Привет, привет!
Если бы в бане такое было произнесено - шайками бы закидали. А11- маркировка свечи по новому ГОСТу, от 1974 года, раньше её погоняло было А7,5УС. СИ12РТ создана в конце 60-х годов исключительно для Вихря, да и производилась неподалёку, в Самаре же, на КАТЭКе. Из -за уникальности она так и осталась с погонялом по старому ГОСТу, причём номер к калильному числу отношения не имеет прямого, как в новом ГОСТе. Кстати в настоящее время выпускаются в Уфе свечи СИ44, чтож теперь, их калильное число - 44 единицы? В общем, СИ12 находится между А17 и А23, из иностранных аналогов вспоминается свеча NGK BP7HS, калильное число которой точно не близко к А11.
#11
Отправлено 12 августа 2005 - 11:25
#14
Отправлено 12 августа 2005 - 12:53
А20 похожи на СИ12, но на последних, по моему, резьба короче. В общем если нет нормальных СИ12, можно и А20.2 Rex
не кидайте шайками!!! посмотрел инфу - СИ12РТ по калийному числу прим. 20. между А17 и А23. тогда далее. есть свечи А20. непомню от куда. похоже аналог СИ12. или нет? только без шаек...
и еще. народ на мотолодке.ру от BRISK N17 прется. как они?? калийное число соответствует А11(или ошибаюсь? )
А BRISK N 17 никоим образом на А11 не похожи, скорее на А17. В общем ставил я их на УАЗ поджатый под 93 бензин вместо А14 и А17, они на нём не очищаются, все в копоти. Вместо СИ 12 ещё можно, но бывает на отдельных моторах и отрицательные результаты, о коих на том же мотолодка.ру и написано.
#15
Отправлено 12 августа 2005 - 13:17
#16
Отправлено 16 августа 2005 - 17:56
2 NeoLuck
Привет!!! ладно тебе, не мучайся!!! поставь путевые свечи СИ12РТ и будет тебе счастье! СИ12 рулит!
Спасибо за совет, но СИ12РТ я покупал килограммами!!! 1 из 10 работала нормально! Вот и встал вопрос о замене!
Теперь в Нептун ввернул W7BC, калильное число - 17, у СИ12 - 20, РАБОТАЕТ отлично! Стоит 25 руб 1 шт. пр-ва Энгельса, или 58 пр-ва Китая, но разницы никакой!
В Ветерок ввернул W9AC, аналог А11, тоже хорошо, так что проблема решена!!! Спасибо всем за высказывания!
#17
Отправлено 18 августа 2005 - 23:08
Спасибо за совет, но СИ12РТ я покупал килограммами!!! 1 из 10 работала нормально! Вот и встал вопрос о замене!
Теперь в Нептун ввернул W7BC, калильное число - 17, у СИ12 - 20, РАБОТАЕТ отлично! Стоит 25 руб 1 шт. пр-ва Энгельса, или 58 пр-ва Китая, но разницы никакой!
В Ветерок ввернул W9AC, аналог А11, тоже хорошо, так что проблема решена!!! Спасибо всем за высказывания!
По бошу 7ки мало, для нептуна минимун нужна 6ка причем не B а А, т.к у В выступает изолятор с электродом. 7Ка это 175 калилное, а нажно минимум 200, те 6, из боша это будет W6AC или W6AP, для беру 14 - 6 AU.
#18
Отправлено 19 августа 2005 - 09:53
Можно как-нибудь попробовать...:-)) Но я и 7-кой вполне доволен, как говорится, шаг влево - шаг вправо особой роли не сыграет...Но всё-равно спасибо за совет!!!По бошу 7ки мало, для нептуна минимун нужна 6ка причем не B а А, т.к у В выступает изолятор с электродом. 7Ка это 175 калилное, а нажно минимум 200, те 6, из боша это будет W6AC или W6AP, для беру 14 - 6 AU.
#19
Отправлено 27 августа 2005 - 22:17
#20
Отправлено 27 августа 2005 - 22:57
В каком смысле "тянутся"? Если выкручиваются, то посадите их на фиксатор резьбы. Продается в любом автомагазине.Запарился заводить новенький Ветерок 8 на яхте. Ремонтёр в магазине сразу вывернул свечи 17 и 14 (почему разные?) и рекомендовал поставить BSRK 17 - А11. Стал заводиться легче, но только после прошлифовки головки и замены прокладок. Почему - то тянутся шпильки головки, хоть пальцами крути, а без подтяжки опять же не заводится, похоже нет компрессии. Наверное заводчане выбрали слабым звеном шпильки, чтоб не гробили блок... Разъясните мне - "чайнику".
#21
Отправлено 29 августа 2005 - 08:19
За совет поставить 17 -е бриски ремонтёру надо было сразу бить в глаз, которым он не моргнув предложил это сделать. НЕ ДЛЯ ВЕТЕРКА ЭТИ СВЕЧИ!!!Запарился заводить новенький Ветерок 8 на яхте. Ремонтёр в магазине сразу вывернул свечи 17 и 14 (почему разные?) и рекомендовал поставить BSRK 17 - А11. Стал заводиться легче, но только после прошлифовки головки и замены прокладок. Почему - то тянутся шпильки головки, хоть пальцами крути, а без подтяжки опять же не заводится, похоже нет компрессии. Наверное заводчане выбрали слабым звеном шпильки, чтоб не гробили блок... Разъясните мне - "чайнику".
А 11 - другое дело. А шпильки "тянуться" - это или резьбу на них сорвали или на гайках. А может и в блоке, что хуже. Заводчане специально ничего не выбирали, шпильки при нормальной затяжке стоят веками, в случае перегрева пробивает прокладку, но не выдёргивает шпильки. Варианта два: либо на заводе шпильки посрывали, либо ремонтёры, которые головку "шлифовали". Вообще, её не шлифуют, а либо на токарном, либо на расточном станке торцуют, если по-уму. А шлифовать - это и самому на новом шлифкруге с зерном побольше можно. Положил головку на круг, и равномерно надавливая гоняешь её по плоскости. Сразу и видно, где бугры и ямы.
#22
Отправлено 28 января 2009 - 17:27
#23
Отправлено 28 января 2009 - 20:29
Может это поможет: http://umka-095.narod.ru/ngk.htmЧитал ваши бурные дискуссии и решил озадачить друга из Германии, т.к. сам тоже замучился ездить на русских свечах.
Дак вот какие аналоги свечи СИ12РТ он мне прислал:
1. Bosch W6AC, W7AC, W175T1
2. DENSO W20FS-U
3. BERU 14-7AU, 175/14
4. NGK B6HS
5. CHAMPION L85, L85C
NGK рулит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей