Перейти к содержимому

Фотография

Свечи зажигания на "Нептун", "Ветерок"...


Сообщений в теме: 102

#26 Urisplav

Urisplav

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Солар 500

Отправлено 29 января 2009 - 08:07

Хотел бы добавить , при моем скромном опыте водномоторника с 30-летним стажем :rolleyes: из всех экспериментов в прошлые сезоны в моем клубе со свечами самыми удачными были признаны BRISK-17 как для жесткой эксплуатации так и для рабты в течении светового дня тролом....
  • 0

#27 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 29 января 2009 - 18:50

Может это поможет:  http://umka-095.narod.ru/ngk.htm
NGK рулит.

<{POST_SNAPBACK}>


Я вот и хотел посоветоваться, как Вы думаете на кулачковое зажигание что лучше поставить bosch или ngk, по цене то bosch у нас стоит 110 руб., а ngk 302 руб., разница ощутимая, но если результат будет, то денег не жалко. У меня на полном ходу, как провалы какие, рывки еле ощутимые, вот и грешу на свечи СИ12РТ которых, бывает, и на 10 минут хода не хватает.
  • 0

#28 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 30 января 2009 - 01:13

А вроде я эту темку где-то в другом месте видел :huh: ! Вроде она здесь была: Подвесные и стационарные двигатели...
  • 0

#29 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 30 января 2009 - 07:56

А вроде я эту темку где-то в другом месте видел  :huh:  !
Вроде она здесь была: Подвесные и стационарные двигатели...

<{POST_SNAPBACK}>

А ссылочку можно?
  • 0

#30 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 30 января 2009 - 14:54

Странно,что свечи Bosch в три раза дешевле NGK .У нас они чуть дороже чем NGK.Осенью NGK B6HS брал по 4-5 дол. при этом "бошевские" стоили 6-7 американских рублей.
  • 0

#31 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 30 января 2009 - 16:10

В Питере, "стопудово" настоящие NGK стоят по 150 деревянных/штука. 300р. это комплект "левых" NGK или BOSCH для авто :) .
  • 0

#32 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 30 января 2009 - 17:24

Реально, в фирменном магазине bosch, на заказ 110руб., за неделю привезут, еще нашел denso w20fs-u, тож на заказ по 120руб. Может тоже левак, как думаете?
  • 0

#33 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 30 января 2009 - 20:14

Реально, в фирменном магазине bosch, на заказ 110руб., за неделю привезут, еще нашел denso w20fs-u, тож на заказ по 120руб. Может тоже левак, как думаете?

<{POST_SNAPBACK}>

Цена вроде нормальная.
У NGK есть фирменные отличия от подделок: калпачок страгивается только пацатижами, кольцо не снимается, под зовальцовкой белый порошок (эта ин-ция на официальном сайте). Соответствено подделки легко выявить.
Может и у бош и денсо есть что-то подобное, надо глядеть на оф.сайте.
А ещё, конечно надо покупать в "нормальном" магазине. :)
  • 0

#34 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 30 января 2009 - 22:07

Я прошлой весной взял пару "НЖК"6,по описанию вроде не подделка.Отходил весь сезон - без проблемм,остался очень доволен ими.В ноябре взял еще пару -попробую и на В30 поставить.
  • 0

#35 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 18 февраля 2009 - 10:30

NGK как отличить подделку смотрите здесь http://www.ngkntk.ru/3838.0.html
  • 0

#36 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 марта 2010 - 03:53

Отпользовал весь прошлый сезон denso w20fs-u, доволен, зарекомендовали себя хорошо. Масло cconsol 2T.
  • 0

#37 BRONN

BRONN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: самострой
  • Название: "Сомик"

Отправлено 01 июня 2010 - 23:38

А у меня коллеги вот какой вопрос. На нижнем цилиндре стоит СИ12РТ, а на верхнем А-11. Менял местами, но когда ставишь А-11 вниз то мунштук свечи не надевается, так как не даёт это сделать замок капота. А когда А-11 наверху то капот очень тяжело снимается (зацепляется за капот). Чо делать-то? Рекомендуемые вами свечи по размеру хоть похожи на СИ12РТ?
  • 0

#38 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 июня 2010 - 17:59

А у меня коллеги вот какой вопрос. На нижнем цилиндре стоит СИ12РТ, а на верхнем А-11. Менял местами, но когда ставишь А-11 вниз то мунштук свечи не надевается, так как не даёт это сделать замок капота. А когда А-11 наверху то капот очень тяжело снимается (зацепляется за капот). Чо делать-то? Рекомендуемые вами свечи по размеру хоть похожи на СИ12РТ?


denso w20fs-u - и будет счастье!!!
  • 0

#39 BRONN

BRONN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: самострой
  • Название: "Сомик"

Отправлено 04 июня 2010 - 21:18

Спасибо, начинаю искать свечи.
  • 0

#40 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 07 июня 2010 - 09:34

Если есть в городе Экзист, то лучше там заказать (exist точка ru), я там брал (сейчас она там 53 руб стоит), а магазины, гады... там берут и по 120-150 за штуку втюхивают...
  • 0

#41 BRONN

BRONN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: самострой
  • Название: "Сомик"

Отправлено 07 июня 2010 - 11:27

Да, да точно так. Спасибо. Я пользуюсь только экзистом.
  • 0

#42 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 07 июня 2010 - 21:04

Я сейчас перешёл на А11 свечи просто жесть!!!
  • 0

#43 BRONN

BRONN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: самострой
  • Название: "Сомик"

Отправлено 07 июня 2010 - 21:46

В смысле жесть? У меня стоит одна А11, но с ней капот не открывается.
  • 0

#44 Joker155

Joker155

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Лиепая
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым,Master 651

Отправлено 07 июня 2010 - 23:10

В смысле жесть? У меня стоит одна А11, но с ней капот не открывается.

Свечи просто супер когда поставил их мотор просто не узнал бегает как зверь.Почему капот не открывается они же как и си12 такого же размера у меня даже когда А23B стояли а они немного длиннее и то открывался капот без проблем.
  • 0

#45 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 08 июня 2010 - 09:22

Свечи просто супер когда поставил их мотор просто не узнал бегает как зверь.Почему капот не открывается они же как и си12 такого же размера у меня даже когда А23B стояли а они немного длиннее и то открывался капот без проблем.


мб дело в разной высоте свечных колпачков..., на моем если на нижний цилиндр ngk поставить (она выше чем denso), то колпачок не напялить...

Сообщение отредактировал kemer: 08 июня 2010 - 09:28

  • 0

#46 nevod

nevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: моторная лодка
  • Название: нет

Отправлено 14 июля 2010 - 16:13

Экспериментировал: NGK B7HS-бак бензина-свечи песочно-кремовые, B6HS-бак-белые. Хожу B7HS.
  • 0

#47 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 14 июля 2010 - 23:03

всем приветЁ! а у меня другая история.отходил на нептуне 23 1 свечка си12 77гв,2 свечка 81гв горя не знал решил поставить новые си 12 катер просто стал утюгом ,поменял на старые как FERARI и вопросик если я на 95 ежу (масло переливаю,меньще бенза у нас нет) НЕ ЧЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ?
  • 0

#48 Sts

Sts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Гомелькая обл.
  • Судно: Самоделка и кайман

Отправлено 15 июля 2010 - 00:33

всем приветЁ!
а у меня другая история.отходил на нептуне 23 1 свечка си12 77гв,2 свечка 81гв горя не знал решил поставить новые си 12 катер просто стал утюгом ,поменял на старые как FERARI
и вопросик если я на 95 ежу (масло переливаю,меньще бенза у нас нет) НЕ ЧЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ?

По свечам . Прежде чем дать заключение о непригодности , нужно поиграться с зазором , даже на каждом цилиндре . Сталкивался с бриском , которые заработали при 2,5 мм зазоре . Даже проверенные свечки могут чудить при замене проводов , колпачков и тем более катушек зажигания .
По бензу . Выставить более раннее зажигание повадком , если не электронное и не париться . Единственное , что высокооктановые бензины требуют большой степени сжатия для полного и качественного горения . Вот и получается не снимаешь всю возможную мощу с 95 бенза .
  • 0

#49 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 15 июля 2010 - 10:38

По свечам . Прежде чем дать заключение о непригодности , нужно поиграться с зазором , даже на каждом цилиндре . Сталкивался с бриском , которые заработали при 2,5 мм зазоре . Даже проверенные свечки могут чудить при замене проводов , колпачков и тем более катушек зажигания .
По бензу . Выставить более раннее зажигание повадком , если не электронное и не париться . Единственное , что высокооктановые бензины требуют большой степени сжатия для полного и качественного горения . Вот и получается не снимаешь всю возможную мощу с 95 бенза .

СААМ ПО ПРОФ ЕЛЕККТРИК ПРОВОДКА В КАТЕРКЕ НА 5 СДЕЛАНА ТАХОМ ВОДА БЕНЗ ЭХОЛОТ И ТД
ВОЖУ С СОБОЙ СТАРУЮ ПАРУ СВЕЧЕЙ СИ 12 И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ
  • 0

#50 mmx

mmx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:narva
  • Судно: PROGRES 4

Отправлено 15 июля 2010 - 10:40

ВОПРОС В СИЛЕ.и вопросик если я на 95 ежу (масло переливаю,меньще бенза у нас нет) НЕ ЧЕ ЕМУ НЕ БУДЕТ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей