Откуда информация? Какие грузики?
, от меня была информация , нужно немного форму доработать грузиков , чуть позже скину фото.
Отправлено 07 марта 2016 - 14:51
Отправлено 07 марта 2016 - 14:53
Вопрос Эдуарду и ругим знатокам китаемоторов. Вот этот редуктор (чертёж из соседней ветки), кажется, стоит и на Бризах с Лмфаном 22, только вертикально, у меня поддавливает масло через дренаж на больших оборотах. В оригинале сливная маслопробка стала заливной и дренажной. А на установленном горизонтально в оригиинале редукторе масло давит? Дренаж есть в заливеой со щупом?
в оригинале в пластиковой пробке со щупом отверстие
Отправлено 07 марта 2016 - 15:59
масло не давит на на 3600?
на пластиковой пробке сделан отбойник для масла и еще перегородка на нижней крышке редуктора масло отбивает , по этому в заводском исполнении не давит .
Мне только недавно удалось полностью прекратить выдавливание масла с сапуна-пробки , предыдущие варианты помогали не полностью.
Отправлено 07 марта 2016 - 16:02
В первых испытаниях мотора 14 лс с редуктором установленном на банане, редуктор был в штатном положении. Масло иногда поддавливало.
На моторах 7-15лс редуктор просто закрываю наглухо. На моторах 22-24лс, включаю редуктор в общую схему смазки мотора. Это допустимо только если диски сцепления не горят и не буксуют, иначе продукты износа дисков будут в моторе.
Отправлено 07 марта 2016 - 16:12
И как это удалось? У меня сейчас два варианта, первый просто с отверстием дренажным в пробке и пластиной-экраном внутри. Второй тоже с пластиной но уже с подпружиненной пробкой. Уже есть другой вариант?на пластиковой пробке сделан отбойник для масла и еще перегородка на нижней крышке редуктора масло отбивает , по этому в заводском исполнении не давит . Мне только недавно удалось полностью прекратить выдавливание масла с сапуна-пробки , предыдущие варианты помогали не полностью.
Отправлено 07 марта 2016 - 16:15
Навернно, хороший вариант, но пока боюсь "накормить" двигатель отходами сцепления. Может, грузики новые помогут, посмотрим.В первых испытаниях мотора 14 лс с редуктором установленном на банане, редуктор был в штатном положении. Масло иногда поддавливало. На моторах 7-15лс редуктор просто закрываю наглухо. На моторах 22-24лс, включаю редуктор в общую схему смазки мотора. Это допустимо только если диски сцепления не горят и не буксуют, иначе продукты износа дисков будут в моторе.
Отправлено 07 марта 2016 - 16:16
И как это удалось? У меня сейчас два варианта, первый просто с отверстием дренажным в пробке и пластиной-экраном внутри. Второй тоже с пластиной но уже с подпружиненной пробкой. Уже есть другой вариант?
Пришлось поменять размер и форму пластины , я на этой неделе очередной буду монтировать и фото тебе вышлю .
Проблема в том что цепь и сцепление разбрызгивает размазывает масло по всем стенкам редуктора изнутри , и первый вариант пластины и второй полностью не отбивали масло от сапуна , сейчас третий вариант пластины отбивает и не дает скапливаться маслу на пробке-сапуне .
Отправлено 12 марта 2016 - 19:19
Спросил Эдуарда - не реагирует. Т.е. сапун можно выкинуть и заглушить болтом? Мотор Лифан 15 сил. Выгоняет масло живьем из редуктора, весь винт в масле и вниз капает. Что можете посоветовать по заводке моторов - проблема с пуском обоих,пуск неуверенный. Связываю это с хроническим переливом - передавливает электронасос. Да и под сброс газа тяговый мотор практически всегда глохнет - пару раз создались опасные ситуации при потере тяги из за заглохшего мотора.В первых испытаниях мотора 14 лс с редуктором установленном на банане, редуктор был в штатном положении. Масло иногда поддавливало. На моторах 7-15лс редуктор просто закрываю наглухо.
Отправлено 12 марта 2016 - 20:51
Проблема скорее всего не сапуном, а с ЦФМ. У меня винты легче аэродинамически и позволяют мотору раскручиваться до 4000/мин. Это несколько уменьшает проблемы. Если муфта будет буксовать и греться, при заглушенном сапуне масло всёравно будет выдавливать через сальник.
Могу предположить, что на моторе Лифан-15, проблему проскальзывания можно полностью решить путём установки утяжелённых грузиков.
Проблему с переливом я решаю обратным клапаном от 2108.
Отправлено 12 марта 2016 - 21:19
Отправлено 12 марта 2016 - 22:38
Эдуарду партию грузиков на опыты давал я. Могу и Вам тоже прислать, но чуть попозже, а то мне самому не хватит.
С бензонасосом не всё так однозначно плохо, чтобы сразу производителя обвинять. Я тоже на несколько изделий поставил бензонасосы без клапанов. У некоторых работает нормально, а у некоторых переливает. Теперь тем у кого переливает посылаю обратные клапана. И на все новые изделия ставлю.
Отправлено 13 марта 2016 - 06:43
Я сделал себе по совету Виктора (chehbos) и других расширительный бачёк на редуктор, пока Эдуард не опубликовал очередной вариант доработанной пластины. А вот с топливным насосом, переливом у меня проблем не было. Клапана, кажется, нет, есть "обратка"-шланг с краником. Оба двигателя заводились,работали как часы. (тьфу...3раза). Если редуктор греется, значит пипец, буксуют диски. У меня такой работы хватило на 10 часов примерно, потом на вёслахСпросил Эдуарда - не реагирует. Т.е. сапун можно выкинуть и заглушить болтом? Мотор Лифан 15 сил. Выгоняет масло живьем из редуктора, весь винт в масле и вниз капает. Что можете посоветовать по заводке моторов - проблема с пуском обоих,пуск неуверенный. Связываю это с хроническим переливом - передавливает электронасос. Да и под сброс газа тяговый мотор практически всегда глохнет - пару раз создались опасные ситуации при потере тяги из за заглохшего мотора.
Отправлено 13 марта 2016 - 08:49
Кстати. Теоретически и практически диски редуктора вероятнее всего буксуют при больших оборотах (большой нагрузке), правильно понимаю? Хотя с другой стороны, чем больше обороты-тем сильнее прижимная сила грузиков.
Если рассуждать теоретически, то и характеристика максимального момента передаваемого муфтой, и винтовая характеристика, обе представляют собой параболу 2-й степени. Если момент муфты недостаточен, то муфта будет буксовать во всём диапазоне оборотов. Только мощность потерь в муфте, приводящая к её нагреву, будет расти в 3-й степени от оборотов.
Практическое следствие из рассуждений:
-будет или не будет буксовать муфта, зависит от конструкции самой муфты и от винта
Отправлено 13 марта 2016 - 13:41
Я от параболы в 3-й степени сразу себя плохо чувствую Надо делать свинцовые грузики?Если рассуждать теоретически, то и характеристика максимального момента передаваемого муфтой, и винтовая характеристика, обе представляют собой параболу 2-й степени. Если момент муфты недостаточен, то муфта будет буксовать во всём диапазоне оборотов. Только мощность потерь в муфте, приводящая к её нагреву, будет расти в 3-й степени от оборотов. Практическое следствие из рассуждений: -будет или не будет буксовать муфта, зависит от конструкции самой муфты и от винта
Отправлено 13 марта 2016 - 14:09
Расширитель поставить не проблема, но это лечение последствия? Расширяется масло от перегрева, греется от буксующих дисков... надо устранять пробуксовку, т.е. причину перегрева. Винт у меня стоит барнаульский, стандартный - насколько я понял.Я сделал себе по совету Виктора (chehbos) и других расширительный бачёк на редуктор, пока Эдуард не опубликовал очередной вариант доработанной пластины.А вот с топливным насосом, переливом у меня проблем не было. Клапана, кажется, нет, есть "обратка"-шланг с краником. Оба двигателя заводились,работали как часы. (тьфу...3раза).Если редуктор греется, значит пипец, буксуют диски. У меня такой работы хватило на 10 часов примерно, потом на вёслах
Отправлено 13 марта 2016 - 16:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей