Надеюсь, не всегда давит масло от перегрева, может быть просто разбрызгивает цепь, муфта. А Эдуард появится, куда он денется. Наверно, щук морщит.Расширитель поставить не проблема, но это лечение последствия? Расширяется масло от перегрева, греется от буксующих дисков... надо устранять пробуксовку, т.е. причину перегрева. Винт у меня стоит барнаульский, стандартный - насколько я понял.
ЦФМ - центробежная фрикционная муфта
#26
Отправлено 13 марта 2016 - 16:17
#27
Отправлено 13 марта 2016 - 18:27
Я от параболы в 3-й степени сразу себя плохо чувствую Надо делать свинцовые грузики?
Более тяжелые грузики уже не годятся. Выгибает ось грузиков.
Ещё один путь повышения надёжности работы ЦФМ - облегчать винт, и крутить его на большие обороты.
... Про грузики понял и если Эдуард не отреагирует, то обращусь к Вам?
Насколько я знаю, Эдуард лазерной резкой не пользуется, и за грузиками обращается ко мне. Так что считайте что и Вы уже обратились. Буду очередной заказ делать, нарежу грузиков на всех желающих.
#28
Отправлено 13 марта 2016 - 18:33
Привет всем , был очень занят .
и так по редуктору
вот фото как я его собираю
1) ставлю колечко на вал
2) в задней крышке установлен нестандартный подшипник
3) ставим заднюю крышку на двигатель предварительно промазав соединение селиконом
4) Прикручиваем
5) надеваем кольцо упорное
6) надеваем вторичный вал и корпус сцепления в цепь вставляем в верхний подшипник
7) вставляем на вал двигателя центральную часть сцепления и задвигаем шпонку в шпоночный паз
8) Собираем набор пластин сцепления
9) теперь крепим корзину сцепленияс грузиками , надо расположить так чтобы паз попал напротив шпонки вала, закручиваем
10) теперь крышка как она выглядит с сапуном и отбойником масла , пластинка имеет отгиб внутрь
11) пробка М6 уровня масла в редукторе
12) крышку ставим на место и прикручиваем болтики по периметру
видео после теста 1 моточас , масло не давит , все норм
больше видео позже как все обработается
#30
Отправлено 13 марта 2016 - 19:27
А зачем между мотором и редуктором герметик мажеш? Там-же сальники с обеих сторон.
На всякий случай , разок было что по сальнику все же подтекало , может на валу не очень обработка была , там же не специальная поверхность под сальник , а так вроде и подтекать некуда
Клиент с Петропавловска-Камчатского предложил просто грузиков по количеству добавить а не по размеру Подточить немного на корзине место пошире под грузики.
#31
Отправлено 13 марта 2016 - 20:09
На всякий случай , разок было что по сальнику все же подтекало , может на валу не очень обработка была , там же не специальная поверхность под сальник , а так вроде и подтекать некуда
Клиент с Петропавловска-Камчатского предложил просто грузиков по количеству добавить а не по размеру Подточить немного на корзине место пошире под грузики.
Нагрузка на ось увеличится в ещё большей степени. Да и не добавишь там особенно.
#37
Отправлено 14 марта 2016 - 17:00
И как будет тест проходить? Если одна-две поездки на рыбалку, то это не совсем то что надо, имхо. Нужна продолжительная многочасовая работа на разных оборотах с контролем температуры и последующей разборкой, контролем состояния. Я правильно считаю?
Собственно есть еще и пирометр , в цифрах температура понятная будет . Если за час нагреваться не будет то и дальше вряд ли.
К тому же аппарат Петра еще у меня пока будет , его пока не забирают, можно и дальше проверять в следующие поездки.
Одно но , сейчас стоит стандартное сцепление и не греется .
Больше чем 4 часа подряд гонять тяжело для испытателя
#38
Отправлено 14 марта 2016 - 17:10
И как будет тест проходить? Если одна-две поездки на рыбалку, то это не совсем то что надо, имхо. Нужна продолжительная многочасовая работа на разных оборотах с контролем температуры и последующей разборкой, контролем состояния. Я правильно считаю?
Мефодьич, из своего опыта, подсказал элементарный способ! Замеряютя обороты на винте(например оптическим тахометром), и обороты двигателя штатным тахометром. Если соотношение оборотов соответствует редукции(в данном случае 2), то проскальзывания нет. У меня получилось, что начиная с 1700 об. на двигателе, соотношение оборотов становится равным 2, т.е. выше 1700 об. муфта блокируется и не проскальзывает. После 15 часов наработки слитое масло подтвердило этот факт.
#40
Отправлено 14 марта 2016 - 17:16
А чем точно промерить обороты коленвала? На китайские тахи надеяться не стоит. Надо как- то оптический пристроить к маховику. Вы на каком двигле, чем мерили? 1700 на Лифане это,кажется, ХХ.Мефодьич, из своего опыта, подсказал элементарный способ! Замеряютя обороты на винте(например оптическим тахометром), и обороты двигателя штатным тахометром. Если соотношение оборотов соответствует редукции(в данном случае 2), то проскальзывания нет. У меня получилось, что начиная с 1700 об. на двигателе, соотношение оборотов становится равным 2, т.е. выше 1700 об. муфта блокируется и не проскальзывает. После 15 часов наработки слитое масло подтвердило этот факт.
Сообщение отредактировал sedoy99: 14 марта 2016 - 17:18
#41
Отправлено 14 марта 2016 - 17:36
А чем точно промерить обороты коленвала? На китайские тахи надеяться не стоит. Надо как- то оптический пристроить к маховику. Вы на каком двигле, чем мерили? 1700 на Лифане это,кажется, ХХ.
Я использую тахометр ТС-011М, который берет индуктивный импульс со свечного провода. Да и китайские тахометры думаю нормально работают, просто их не всегда правильно подсоединяют(в какой-то теме ранее уже обсуждалось). А оптический тахометр я использовал для измерения оборотов непосредственно винта. У меня двигатель B&S, на нем холостой ход я установил около 1100 об.
#42
Отправлено 15 марта 2016 - 02:42
Да,надо попробовать, как делали вы и Мифодич. Но разве ТС-011М делают не в Китае? Сравните: http://www.mytahomet...khometr-ts-011m и http://www.aliexpres...7f-d5f3c6df4239 Наверно, китайцы в Астрахани покупают и перепродают потом ещё и дешевле Есть у меня и тот и другой. Отличаются языком надписей.Я использую тахометр ТС-011М, который берет индуктивный импульс со свечного провода. Да и китайские тахометры думаю нормально работают, просто их не всегда правильно подсоединяют(в какой-то теме ранее уже обсуждалось). А оптический тахометр я использовал для измерения оборотов непосредственно винта. У меня двигатель B&S, на нем холостой ход я установил около 1100 об.
Сообщение отредактировал sedoy99: 15 марта 2016 - 02:46
#43
Отправлено 15 марта 2016 - 14:23
Грубо, добавится 8% по максимальному моменту. Только не понятно, сколько из этой прибавки "сьест" прогнувшаяся ось
Сергей выяснилось что ось не прогибается , и то что там потертость больше на средних грузиках... это просто конструктивно так что центральные грузики чуть больше выпирают , ось при этом не изгибается. Грузики который ближе к краям не радиально расположены поэтому они от края чуть глубже
#45
Отправлено 15 марта 2016 - 15:58
Тогда следующий шаг, увеличенное число увеличенных грузиков.Сергей выяснилось что ось не прогибается , и то что там потертость больше на средних грузиках... это просто конструктивно так что центральные грузики чуть больше выпирают , ось при этом не изгибается. Грузики который ближе к краям не радиально расположены поэтому они от края чуть глубже
В новом варианте грузиков, я чуть срезал место которым они цеплялись. Вес от этого изменился незначительно. Можно поискать ещё форму, при которой масса увеличится, а задевать они никуда не будут.А если заранее в крышке редуктора сточить это место, где грузики цепляются? Или за подшипник будут цепляться?
В новом варианте грузиков, я чуть срезал место которым они цеплялись. Вес от этого изменился незначительно. Можно поискать ещё форму, при которой масса увеличится, а задевать они никуда не будут.А если заранее в крышке редуктора сточить это место, где грузики цепляются? Или за подшипник будут цепляться?
#49
Отправлено 16 марта 2016 - 04:57
От увеличения толщины пакета прижимная сила не увеличится, а может и уменьшится для новых или утолщённых дисков. Не так ли?Просто... тупо увеличить толщину пакета. Или добавить ещё по одному диску - ведущему и ведомому.... а если в таком случае не "полезет" = вырезать металлические из более тонкого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей