То, что они сразу не отвалились говорит о высоком качестве сварки, но со временем усталостные трещины там обязательно появятся.
Моя верфь читает данную ветку очень внимательно и наверное в том числе и благодаря Вашему замечанию к приемке появилось усиление.
"[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]по длине волны отраженного света можно сделать вывод о размерах молекул краски[/color]"
Это был любимый дополнительный вопрос нашего преподавателя по физической химии: Какая краска дороже красная или синяя? (Правильный ответ красная, так как длинна молекулы больше - синтез сложнее) я кстати не ответил, поэтому получил четыре.
На самом деле данный случай очень частный:
- по первых проявляется только на границах спектра, в середине спектра видите ли вы чистую длину волны или это несколько волн (что скорее всего) сказать нельзя - нужен спектрометр;
- такой способ взаимодействия света с веществом один из возможных, есть и другие, так как например в такой теории нельзя объяснить черный цвет (очевидно не состоящий из одних дырок) и белый цвет (также имеющий дырки);
- большинство современных красок не окрашенные в массе, а колеруемые соответственно по цвету краски вообще нельзя сказать о размерах молекул базы.
Силли Билли иногда бывает весьма .. эмоциональным, да) и иногда - чуточку предвзятым)
Что не умаляет его достоинств, естественно- огромный опыт по постройке и что более важно - последующей эксплуатации.
Респект ему за то что всё это описывает у себя в блоге. Юрий с "Лизой",
TR764 с "Сапфиром"
Полякевич с робертсовским вояджером - вот три человека, начитавшись которых я пустился во все тяжкие))
Силли Билли делиться бесценным опытом, за что ему спасибо, насчет эмоциональности мое мнение, что это образ - Вы же не представите дома здорового мужика сыпящего матом при детях и женщинах.
TR764 с Сапфиром супер, а если бы подробно рассказал все свои критерии выбора механизмов и оборудования - я бы купил его гаражную распродажу оптом.
Полякевич - не понравился, во первых он не достроил, во вторых ... публично не буду.
Ссылка на рассказ №21 для удобства навигации
Потихонечку ловлю блох.
Блоха №1 в баке с топливом.
Утверждая проект по бакам, речь о котором шла в предыдущих рассказах я совершил ошибку.
Я в блоге у Силли-Билли, на форуме прочитал, что лучше иметь на судне расходный бак. Расходный бак позволяет осуществить предварительную фильтрацию топлива.
Верфь меня убедила, в том, что это анахронизм. Просто надо заправляться топливом, в котором уверен (вызывать бензовоз Лукойла).
Но я не подумал об одном факторе, чтобы быть уверенным, что в двигатель с топливом не идет воздух, надо обеспечить надлежащий неснижаемый уровень топлива в баках. При расчетных углах крена судна у меня не снижаемый остаток получился больше тонны.
Итог: срочно заказал маленький расходный бак на 300 литров.
Блоха №2 в датчиках уровня топлива.
Уже при заказе датчиков, мило выяснилось, что они длинной 1300 мм и что поставить их в бак, не снимая бака невозможно.
Итог: надо резать в палубе два инспекционных лючка для обслуживания датчиков.
Продолжение не позднее чем через неделю: Как я принимал корпус судна.