Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#676 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 марта 2017 - 03:15

 

Инструмент для установки заклепок за 3000 рублей живет 50 заклепок, сейчас идет эксперимент с более дорогим. Но эти заклепки находка, решают все проблемы.

 

 

Люди самодельные заклёпочники делают. Работает не так быстро, как рычажный, но по виду -- практически вечный:

 


  • 2

#677 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 25 марта 2017 - 10:40

WeeFox, скажите, пожалуйста, каким деревом отделана сауна?


  • 0

#678 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 марта 2017 - 13:10

[font="Tahoma, Helvetica, sans-serif;color:rgb(0,0,0);"]А вот тут я ничего не понял, но давайте разберем ситуацию "заряд"[/font]

Зарядное устройство будет одновременно заряжать обе батареи до общего напряжения 24В. 

Согласен - неудачный вариант. При зарядке нужно разделять левую и правую части и заряжать по отдельности напряжением 12В, либо добавлять схему переключения нагрузки между правой и левой частью для обеспечения равномерности разряда.

Лучше использовать схему в сообщении 657. Заряжать можно и 12 и 24 В в зависимости от положения переключателя.

Единственный недостаток - нельзя получить 12 и 24 В одновременно.

А какие нагрузки у вас на 24 В ?


  • 0

#679 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 25 марта 2017 - 13:14

Остального касаться не буду, но это... :wacko:  Посмотрите на клеммы и контактные площадки ЗУ. Там же замыкание гарантированно будет! Особенно на вибрациях и с водичкой из воздуха.

Что-то Вы меня в тупик поставили, Вы имеете ввиду вот это место?

клемы.JPG

А что там можно сделать, оно же штатное, только клемму чуть другого вида применить.

Но под клеммой же шайба и расстояние до соседней шины получается больше, чем между шинами.

Плата в лаке.

Поделюсь, когда закончат есть план еще все сверху лаком облить, я даже два баллончика заказал, а что еще можно предпринять?

 

WeeFox, скажите, пожалуйста, каким деревом отделана сауна?

Алтайский кедр полностью покрашенный Tikkurila Supi Laudesuoja - рекомендую, аромат не отбивает, хорошее средство, мне уже приходилось использовать.

Но покаюсь, есть мой косяк, я по невнимательности купил состыкованный, для высокотемпературной сауны это конечно не допустимо (как собственно и не желательна хвойная древесина в принципе), но для низкотемпературной с состыкованным решил смириться.


  • 1

#680 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 25 марта 2017 - 13:23

Единственный недостаток - нельзя получить 12 и 24 В одновременно.

А какие нагрузки у вас на 24 В ?

Так у меня 90% потребителей на 24B (% это сравнение 24 и 12, без 220).

На 12В две группы: стартерная для генератора (просто генератор такой) и группа для ГМССБ (там потребителей мало и нет мощных, 12В с запасом справляется) вот она на фото слева одиноко стоит.

Файл_000 (19) (Копировать).jpeg


  • 0

#681 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 25 марта 2017 - 13:30

Что-то Вы меня в тупик поставили, Вы имеете ввиду вот это место?

Изображениеклемы.JPG

А что там можно сделать, оно же штатное, только клемму чуть другого вида применить.

Но под клеммой же шайба и расстояние до соседней шины получается больше, чем между шинами.

Плата в лаке.

Поделюсь, когда закончат есть план еще все сверху лаком облить, я даже два баллончика заказал, а что еще можно предпринять?

По закону подлости, именно на этой подкладочной шайбе образуется капелька воды. Лак Вас не спасет. Он сможет оттянуть неизбежное по времени. Потом трещина, влага, коррозия, и пожар. Вам нужно поменять клеммы на те, которые рекомендовал производитель зарядника, а не обычные с бытового магазина. Верхних выступающих частей у клемм на фото быть не должно. Поверьте, на воде с электричеством шутки очень плохо кончаются.


  • 2

#682 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 25 марта 2017 - 13:40

По закону подлости, именно на этой подкладочной шайбе образуется капелька воды. Лак Вас не спасет. Он сможет оттянуть неизбежное по времени. Потом трещина, влага, коррозия, и пожар. Вам нужно поменять клеммы на те, которые рекомендовал производитель зарядника, а не обычные с бытового магазина. Верхних выступающих частей у клемм на фото быть не должно. Поверьте, на воде с электричеством шутки очень плохо кончаются.

Спасибо, хорошее замечание.


  • 1

#683 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 апреля 2017 - 21:03

Вообче есть стандартные варианты.

Заканчиваем панель судоводителя, тяжелее пошло чем предполагалось, вид на сегодняшний момент.
Файл_000 (20) (Копировать).jpeg
Интересно получилось со вставками, которые, в том числе Вы, рекомендовали.
Дело в том, что состав и направление чешуек создающих блестки в акриле на поверхности имеют направленность (в поле что ли застывают?) и в массе получается что они чуть по отражению отличается и получается шов чуть другого цвета.
Файл_001 (12) (Копировать) (2).jpeg
Как это решить я не понял, переделывать уже не буду, но кто знает, как побороть этот недостаток напишите, наверное кому то пригодиться.
 
Закончилась трассировка и начали собирать сальниковые проходы переборок.
Сальниковые проходы поставили от компании Roxtec
В переборке выглядит так, три последовательных фото одного прохода
Файл_002 (13) (Копировать) (2).jpeg Файл_004 (9) (Копировать).jpeg Файл_003 (8) (Копировать) (2).jpeg
После упаковки каждого кабеля в муфту, превращающего его в квадратное сечение, сечения набираются в рамку и средней вставкой, путем вращения болтов в центе, распираются.
Качество понравилось.
Плюсы: культурно выглядит, забыли что-то протянуть: разобрали, допротянули, собрали.
Минусы: цена.

  • 3

#684 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 апреля 2017 - 11:01

Добавил в эту тему сообщения автора из той темы, которая скрыта. Они, по хронологии, на первой странице. 


  • 1

#685 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 апреля 2017 - 13:15

Добавил в эту тему сообщения автора из той темы, которая скрыта. Они, по хронологии, на первой странице. 

Спасибо.

Я так до конца и не понимаю ажиотаж вокруг данной темы, к тому же она полностью в вебархиве есть http://web.archive.o...ii-s-firmoi-am/

 

Тут в соседней теме идет интересная дискуссия, в которую мне не очень удобно вмешиваться, да там люди все грамотные и сами найдут, что сказать.

 

Я то свой кораблик люблю и конечно же дострою, как в любом любимом существе я в нем недостатков не вижу, но вот, что интересно, ко мне на экскурсию приходило несколько человек, потенциальных заказчиков, несколько еще просится состыковаться по времени когда я там буду.

И как я свой кораблик не нахваливал (ну не ругать же мне его), все воротят нос, понятно уважительно - никто это не показывает, но заметно.

 

Конечно причины есть

Файл_000 (22) (Копировать).jpeg

Файл_000 (21) (Копировать).jpeg

Мне они не кажутся важными, но люди за это деньги не готовы платить.

 

Причем финансово конечно можно было зашпаклевать и я решил не делать, так как считаю это не разумным.

 

Но вот вставить вентиляционную решетку - никакая шпаклевка не поможет, пришлось криволинейную прокладку изготавливать.


  • 4

#686 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 апреля 2017 - 14:15

А что за ряд "люверсов" чуть выше ватерлинии?


  • 0

#687 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 апреля 2017 - 14:36

А что за ряд "люверсов" чуть выше ватерлинии?

Это другой ракурс первой картинки http://forum.katera....27#entry2019287 крепления нижнего привальника.


  • 0

#688 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 апреля 2017 - 14:42

Извиняюсь, пропустил.


  • 1

#689 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:19

ИзображениеФайл_000 (21) (Копировать).jpeg

Но вот вставить вентиляционную решетку - никакая шпаклевка не поможет, пришлось криволинейную прокладку изготавливать.

 

Не мне конечно советовать, и как говорится: на вкус и цвет...., но  прокладка лучше бы смотрелась если вровень была с решеткой, или хотя бы края округлить, все равно она под покраску.

 

Прикрепленные изображения

  • 20170311_171527.01.jpg
  • 20170311_171546.01.jpg

Сообщение отредактировал yfafyz: 12 апреля 2017 - 15:26

  • 1

#690 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:32

Не мне конечно советовать, и как говорится: на вкус и цвет...., но  прокладка лучше бы смотрелась если вровень была с решеткой, или хотя бы края округлить, все равно она под покраску.

Согласен.

Я решил, главное дойти до спуска на воду, и спокойно доводить, все время какая-то мелочевка вылезает.


  • 4

#691 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:37

Совет не вам, так как уже все сделано, а может кто то увидит и так же сделает.

Я убрал подобные погиби под иллюминаторы, путем вварке ровной вставки.

Теперь иллюминаторы ложатся ровно, не нужен слой герметика.

Сам подсмотрел на "буржуйском" сайте.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0368.3.01.jpg
  • IMG_0368.7.01.jpg
  • IMG_0368.12.01.jpg
  • IMG_1340.01.jpg
  • IMG_1387.01.jpg

Сообщение отредактировал yfafyz: 12 апреля 2017 - 15:39

  • 6

#692 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:40

Заканчиваем панель судоводителя, тяжелее пошло чем предполагалось, вид на сегодняшний момент.

 

Вы дизайн панели сами придумали или в проекте были варианты?


  • 0

#693 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 апреля 2017 - 16:16

Вы дизайн панели сами придумали или в проекте были варианты?

Не, в проекте голый вася. Но расскажу, панель важная вещь, я этому время уделил.

 

Я подрядчика по отделке попросил порекомендовать дизайнера-проектировщика спроектировать панель (это была принципиальная вещь, что попросил).

Обсудили, согласовали стоимость, получили проект, сделали из фанеры черновой вариант - у меня хватило ума приложить рамки от приборов - а они не подходят. Подрядчик, человек порядочный, понурил голову и пошел черновой вариант переделывать - проектировщик то его. Фото первого варианта было тут http://forum.katera....25#entry2005666

Размеры исправили, сделали черновой вариант №2, не влезает штурвал, мне зачем то в проект заложили штурвал с карданом, никто на это внимания не обратил, а когда делали штурвал не одевали, исправили углы, чтобы влезал штурвал.

Вот там на фото это уже исправленный вариант http://forum.katera....28#entry2024461

 

За основу проектирования были взяты картинки у Maxim777 на странице Вконтакте https://vk.com/album...59626_213709188

И рубки Kadey Krogen (они как то душевно сделаны) - только у них сайт лысый и надо смотреть приложение в AppStore


Сообщение отредактировал weeFOX: 12 апреля 2017 - 16:17

  • 4

#694 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 апреля 2017 - 17:26

Конечно причины есть

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.(с)Фердинанд Порше. :)

Сообщение отредактировал yfafyz: 12 апреля 2017 - 17:26

  • 2

#695 alexen

alexen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусное

Отправлено 13 апреля 2017 - 22:35

Интересно получилось со вставками, которые, в том числе Вы, рекомендовали. Дело в том, что состав и направление чешуек создающих блестки в акриле на поверхности имеют направленность (в поле что ли застывают?) и в массе получается что они чуть по отражению отличается и получается шов чуть другого цвета.

Какой цвет выбрали? Судя по фото образца black quartz?
  • 0

#696 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 апреля 2017 - 23:12

Какой цвет выбрали?

В счете указано так: На приборную доску Anthracite/E На кухню Juniper

 

Они в жизни и сайте отличаются очень существенно, более того, маленький кусочек и лист тоже сильно отличаются.

Я специально в компанию ездил смотреть, в принципе доволен.


  • 0

#697 alexen

alexen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусное

Отправлено 14 апреля 2017 - 02:19

В счете указано так: На приборную доску Anthracite/E На кухню Juniper   Они в жизни и сайте отличаются очень существенно, более того, маленький кусочек и лист тоже сильно отличаются. Я специально в компанию ездил смотреть, в принципе доволен.

Я неверно распознал цвет по фото. .. Вздыхая.. На антраците глубина залегания этих блесток не более 1мм, что прекрасно видно на том же образце при взгляде сбоку. Это исключение для акрила, но достаточно распространенное. Переходные вставки под радиус фрезеруются, я выкладывал эскизик. Съем 4,5-10мм. У блестяшек не было шансов.. О чем ответственные исполнители обязаны были Вас предупредить. После шлифовки-полировки стоит оценить - оставлять или же перфекционизм возьмет верх.
  • 1

#698 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 апреля 2017 - 10:58

Я неверно распознал цвет по фото. .. Вздыхая.. На антраците глубина залегания этих блесток не более 1мм, что прекрасно видно на том же образце при взгляде сбоку. Это исключение для акрила, но достаточно распространенное. Переходные вставки под радиус фрезеруются, я выкладывал эскизик. Съем 4,5-10мм. У блестяшек не было шансов.. О чем ответственные исполнители обязаны были Вас предупредить. После шлифовки-полировки стоит оценить - оставлять или же перфекционизм возьмет верх.

Нет, перфекционизм не возьмет  B)

Переходную вставку именно фрезеровали, так что Вам за помощь спасибо.

На самом деле, имхо все здорово, вот та полоса, что на фото, она шириной примерно 10 мм, поэтому смотрится нормально, это я для опыта форумчан снял крупным планом - большинство бы и не заметило.

Блестки в массе есть, их на срезе видно, но они действительно направленные - плоскостью самой блестки к поверхности, поэтому на срезах выглядят по другому.

блестки.JPG

Сейчас панель заполируют, а потом ... порежут на отверстия и от панели не очень то много и останется  :D


  • 2

#699 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 23 апреля 2017 - 13:51

Коллеги, грядет приемка работ по электромонтажу.

Помимо проверки системы на работоспособность, составил список параметров энергосистемы которые хотелось бы проверить, для гарантии качества:
 
1. Напряжение между нейтралью и заземлением.
2. Напряжение между заземлением и реальной землей.
3. Сопротивлением между контактом заземления береговой розетки и шиной заземления.
4. Ток между контактом заземления береговой розетки и реальной землей.
5. Сопротивление между шиной заземления сети переменного тока и корпусом двигателя.
6. Сопротивление между шиной заземления переменного тока и шиной нейтрали.
7. Сопротивление между шиной нейтрали первого и второго подключения к берегу.
8. Разность потенциалов между главной минусовой шиной и водой при подключенном заземлении к анодам и без него.
9. Разность потенциалов между забортной арматурой и водой.
10. Разность потенциалов между главной минусовой шиной и водой при подключенном заземлении к анодам с подключенным береговым питанием.
11. Сопротивление изоляции по группам потребителей. 
 
Какие будут дополнения? Замечания?

  • 1

#700 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 апреля 2017 - 17:49

Коллеги, грядет приемка работ по электромонтажу. Помимо проверки системы на работоспособность, составил список параметров энергосистемы которые хотелось бы проверить, для гарантии качества:   1. Напряжение между нейтралью и заземлением. 2. Напряжение между заземлением и реальной землей. 3. Сопротивлением между контактом заземления береговой розетки и шиной заземления. 4. Ток между контактом заземления береговой розетки и реальной землей. 5. Сопротивление между шиной заземления сети переменного тока и корпусом двигателя. 6. Сопротивление между шиной заземления переменного тока и шиной нейтрали. 7. Сопротивление между шиной нейтрали первого и второго подключения к берегу. 8. Разность потенциалов между главной минусовой шиной и водой при подключенном заземлении к анодам и без него. 9. Разность потенциалов между забортной арматурой и водой. 10. Разность потенциалов между главной минусовой шиной и водой при подключенном заземлении к анодам с подключенным береговым питанием. 11. Сопротивление изоляции по группам потребителей.    Какие будут дополнения? Замечания?

Этот список из 11 пунктов вы составили или взяли из нормативных документов? Полагаю на верфи, где большие корабли строят, должен быть такой ТУ.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей