Перейти к содержимому

Фотография

Стрела без мотора

Волга Стрела спк крылья мотор

Сообщений в теме: 25

#1 seton

seton

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Volga

Отправлено 25 марта 2016 - 01:49

Всем добрый вечер ! Имею опыт использования спк волга(газ53) уже как 3 года и недавно приобрел еще один кузов в идеальном состоянии с гидромуфтой валом и винтом, но без двигателя... ((

Прошу совет по поводу мотора... рассматривал мерс ОМ606 без турбины (134 силы) но бу с пробегами под 400 тис (( :(

 

Заранее спасибо  :innocent:



#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 марта 2016 - 09:02

Если верить интернету, ОМ606 слабоват. 134лс на 5000/мин. На Волге надо 100лс на 3200/мин.


  • 0

#3 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 25 марта 2016 - 11:41

Добрый день!

А я вот планирую поставить на Волгу либо Volvo Penta  5.0 220 л.с. либо  4.3GL 190л.с.  или MARCRUISER 4.3L 190 л.с. Полных технических характеристик двигателя нет,но я думаю по объему они  близки к родному двигателю,а по мощности да же превосходят.По этому с выходом на крыло  в полном грузу проблем возникнуть не должно,да и надежность я думаю на порядок выше будет.

Интересно мнение коллег,уж больно я намучился с родным движком,ни как не получается довести его до ума,то одно,то другое,то третье.Да откровенно говоря и постоянно проводить свободное время за ремонтом двигателя особого желания нет,все таки приобретал я Волгу для того чтобы иметь возможность наслаждаться ее управлением а не постоянным ремонтом.

Буду благодарен за дельные советы и подсказки по существу! 


  • 0

#4 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 марта 2016 - 11:57

Читайте тему "тюнинг волги". В самом начале она стартовала как раз с этого вопроса.

Удачные двигатели для Волги ЕМНИП: Metcedes OM365, Toyota 1KZ, Nissan TD-42.

Споры вызывали двигатели:Д-245 и УАЗ - 3.2л. Не смотря на то что хозяева волг на них летают и всем с их слов довольны.

Сейчас ЗМЗ выпускает двигатель http://www.zmz.ru/Pr...3210_CRS_s_sist - Должен встать как родной, но не будет жрать плохую соляру.


  • 0

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 марта 2016 - 16:47

 

Сейчас ЗМЗ выпускает двигатель http://www.zmz.ru/Pr...3210_CRS_s_sist - Должен встать как родной, но не будет жрать плохую соляру.

 

Очередная Российская недоработка, гемороя больше,чем с ГАЗ 53. И мощность не соответствует заявленной.


  • 0

#6 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 марта 2016 - 17:02

Если верить интернету, ОМ606 слабоват. 134лс на 5000/мин. На Волге надо 100лс на 3200/мин.

 

Это атмосферник, если турбо, то    

OM 606.962 ERE 2996 см3 - 174 л.с. при 4400 об/мин 330 Nm при 1600 об/мин 1997–1999 W210 E300 Turbodiesel

для Волги довольно неплох.


  • 0

#7 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 марта 2016 - 17:38

При корпусе без мотора я бы задумался о подвеснике. По деньгам то на то и выйдет. К стационару надо еще мутить охлаждение, выхлоп, электрику, фундамент, ПЗВ, сращивать его с редуктором или гидромуфтой. Вовсе не дешево выйдет.

Кроме того значительная вибрация дизеля способствует расшатыванию заклепок корпуса.

С другой стороны купить подвесник с длинной ногой и переделать транец. Это юольшая работа+рулевое переделывать, но:

Из плюсов - существенное расширение пространства в лодке, Отличная управляемость, быстрый выход на крыло. Из минусов - нарушение аутентичности внешнего вида.

Старые винты, валы, редуктора можно кстати продать, компенсировав часть затрат.


Сообщение отредактировал Volgovod: 25 марта 2016 - 18:29

  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 марта 2016 - 19:59

Это атмосферник, если турбо, то    

OM 606.962 ERE 2996 см3 - 174 л.с. при 4400 об/мин 330 Nm при 1600 об/мин 1997–1999 W210 E300 Turbodiesel

для Волги довольно неплох.

Этот да. Но у автора темы его нет.

Очередная Российская недоработка, гемороя больше,чем с ГАЗ 53. И мощность не соответствует заявленной.

Чем Вы измеряли мощность?


  • 0

#9 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 марта 2016 - 21:08

 

Чем Вы измеряли мощность?

 

Чисто субъективное сравнение УАЗика с этим двигателем и двигателем [color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:17px;]Iveco F1A , практически одинаковые характеристики, но ощущение от езды  не в пользу нашего дизеля, как будто разница сил в 20. И делать пришлось практически новый двигатель, была проблема в головке, оторвало клапан, сборка на уровне китайцев.[/color]


Сообщение отредактировал kater61: 25 марта 2016 - 21:08

  • 0

#10 seton

seton

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Volga

Отправлено 25 марта 2016 - 23:42

Спасибо )

Сегодня изучил Volvo Penta  5.0 220 л.с. либо  4.3GL 190л.с.  или MARCRUISER 4.3L 190 л.с. ))) скорее всего прийду к тому что приобрету 1 из них ... а то за прошлую навигацию нормально раза 2 поплавал  :cry: а остальные попытки имел проблемы с двигателем охлаждением все время что то летело .. то редуктор не включал передний ход ((( устал звонить что б тянули на роп ...  в последнее время далеко не заплывал даже.. Осенью как поднял катер оказались сильно забиты холодильники и две разных головки двигателя от газ 53 и газ 66 причем дедуля что продавал говорил что двигатель не вскрывали  :D(это по первой стреле ) там делаю кап ремонт ) 

 

а на пустую

 

рассмотрел еще дизелек :

https://www.mercurym...#specifications (дефорс на 230 сил)

 

по поводу ОМ 606 хотел взять его по совету бывших капитанов спк восход в Амстере у клуб из 7 стрел и 2 на 606 и 603 турбо (140)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал seton: 25 марта 2016 - 23:46


#11 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 марта 2016 - 00:18

единственный минус данных моторов - их цена равна стоимости катера, а с обвесом и поболе :(

У нас налог за 230 кобыл кстати 23тыр:(

Контрактные дизеля ставят из-за их дешевизны, относительной неубиваемости, нормальной переносимости дерьмового топлива и простоты.


Сообщение отредактировал Volgovod: 26 марта 2016 - 00:19

  • 0

#12 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 марта 2016 - 11:54

На mercruiser запчасти ощутимо дешевле. В этом году приобретал для пенты датчик трима - 10 т.р., карданный выл - 35 т.р. У Вольвы помпа на двигателе, у Мерка - в колонке. Помпа для Вольвы стартует от 24 т.р.


  • 0

#13 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 27 марта 2016 - 12:45

Контрактный ОМ606 турбо на авите 50 тыр 


  • 0

#14 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 28 марта 2016 - 07:20

Я для себя решил остановиться на  Volvo либо на Merc,нашел Merc 1998 5.0L -цена 220 000,съезди посмотрел контрактные [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Nissan TD-42,ценник 190 000(в Новосибирске),но такое ощущение что их из авто просто выдирают не заморачиваясь на то чтобы открутить хомуты и разъединить штекера проводов,-просто все отрезано и оторвано,движки видно что уставшие,хотя со слов продавцов практически на всех пробег меньше 200 000 км,везут то же как попало,картера мятые,маховика,стартера нет.Короче говоря,я для себя решил что с этим заморачиваться смысла нет,да же если повезет и возьмешь живой движок,настоящий гемор только впереди,одно охлаждение и выхлоп чего только стоит,а на  Merc это уже все готово,только останется крепление к раме сварганить. [/color]


  • 0

#15 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 марта 2016 - 13:00

У Мерка возникнут сложности с помпой, выпускными коллекторами (развернуты в другую сторону по ходу движения) и креплением задней части, там где маховик.


  • 0

#16 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 30 марта 2016 - 14:43


  • 0

#17 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 30 марта 2016 - 14:54

У Мерка возникнут сложности с помпой, выпускными коллекторами (развернуты в другую сторону по ходу движения) и креплением задней части, там где маховик.

На мерк ставится  такая же помпа как и на вольву, только вместе со шкивом. Никаких сложностей с помпой на мерке нет.Выхлопные коллектора никуда не развёрнуты. развёрнуты выхлопные гусаки что стоят на коллекторах. Гусаки откручиваешь поворачиваешь на 180 градусов , прикручиваешь на место и всё решено!. Мы уже всё поставили на волгу.


Сообщение отредактировал sntkach: 30 марта 2016 - 14:55

  • 0

#18 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 марта 2016 - 21:00

Фотки есть? Очень интересно.


  • 0

#19 seton

seton

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Volga

Отправлено 31 марта 2016 - 00:29

Если не секрет какой именно мерк ставили ?

#20 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 02 апреля 2016 - 08:50

Ставят и 5.7 и 5.0. мы поставили 4.3 Фото будет когда катер будет полностью закончен. Предварительно никаких фото. Сейчас остался мерк 5.0 могу продать за 220000 руб. В комплект вхоят 2 мокрых глушителя и выхлопные рукова из нержавейки выгнутые по пространству выхлопного тракта волги! Есть стилные выхлопные захлопки(выхлоп в пранец) но за отдельные деньги.

Сообщение отредактировал sntkach: 02 апреля 2016 - 09:36

  • 0

#21 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 02 апреля 2016 - 16:49

Ставят и 5.7 и 5.0. мы поставили 4.3 Фото будет когда катер будет полностью закончен. Предварительно никаких фото. Сейчас остался мерк 5.0 могу продать за 220000 руб. В комплект вхоят 2 мокрых глушителя и выхлопные рукова из нержавейки выгнутые по пространству выхлопного тракта волги! Есть стилные выхлопные захлопки(выхлоп в пранец) но за отдельные деньги.

Здравствуйте! У вас отдельно помпы забортной воды аналоги оригинальной от 53 го мотора есть? Цена? Условия? Сроки? 


  • 0

#22 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 15 апреля 2016 - 15:21

Здравствуйте! У вас отдельно помпы забортной воды аналоги оригинальной от 53 го мотора есть? Цена? Условия? Сроки?

Здравствуйте! Вам надо от газ 53 или от меркрузер, которая устанавливается на моторе как навесное?
  • 0

#23 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 16 апреля 2016 - 14:10

Здравствуйте! Вам надо от газ 53 или от меркрузер, которая устанавливается на моторе как навесное?

Лучше наверное Меркруизер :), навесная на моторе. Заменить 53 помпу


  • 0

#24 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:53

мой тел. 89147913107 и вацап. Звоните или СМС
  • 0

#25 seton

seton

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: Volga

Отправлено 01 июня 2016 - 13:28

еще вопрос по поводу коробки ? Урпп 25 очень громкий, но при использовании проблем с ним как таковых не было, гидромуфта более нежная (и проблемная )...

Что можно поставить из современных аналогов ?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей