При корпусе без мотора я бы задумался о подвеснике. По деньгам то на то и выйдет. К стационару надо еще мутить охлаждение, выхлоп, электрику, фундамент, ПЗВ, сращивать его с редуктором или гидромуфтой. Вовсе не дешево выйдет.
Кроме того значительная вибрация дизеля способствует расшатыванию заклепок корпуса.
С другой стороны купить подвесник с длинной ногой и переделать транец. Это юольшая работа+рулевое переделывать, но:
Из плюсов - существенное расширение пространства в лодке, Отличная управляемость, быстрый выход на крыло. Из минусов - нарушение аутентичности внешнего вида.
Старые винты, валы, редуктора можно кстати продать, компенсировав часть затрат.
Сообщение отредактировал Volgovod: 25 марта 2016 - 18:29