#2
Отправлено 31 марта 2016 - 08:19
#5
Отправлено 31 марта 2016 - 09:04
#6
Отправлено 31 марта 2016 - 11:30
Мне было 15.лагерь*Зеркальный* на Карельском перешейке.
Паяльник,наш преподаватель клуба юных моряков катал по озеру на эмке,столь любимой некоторыми тут неадекватными товарищами.
Ну а осенью уже все по взрослому,фолькбот в клубе БМП на второй выход дали румпель.Галфвинд,закат в Маркизовой луже и балла 4.Возвращались с дамбы Морского канала.
на всю жизнь запомнил .просто восторг щенячий
Сообщение отредактировал krovaviy: 31 марта 2016 - 11:46
#10
Отправлено 31 марта 2016 - 17:24
В 17 лет знакомый пригласил в яхт-клуб "Буревестник" в Хлебниково на Клязьминском вдхр. Приехали вечером в пятницу после работы, выпили литр водки и упали спать в тешке на берегу. Утром в субботу были разбужены стуком в борт. Срочно нужен матрос на 470 в клубную гонку.
-- Пойдёшь?
--Пойду, а чего делать надо?
--Там покажу.
Дали непром, жилет, захомутали в трапеционный пояс, велели надеть кеды и поехали.
Из 12 стартовавших пришли 11-ми, ни разу не кильнулись
#11
Отправлено 31 марта 2016 - 17:35
<ПРОЛОГ> Кого-то манят горы, кто-то бредит небом, меня же с детства тянуло к воде. Занятия в бассейне, кораблики, байдарки - все это были шаги на пути к чему-то большому, ещё неосознанному, шаги на пути к парусу. Я до сих пор помню свой первый выход, гладь затона на реке Иртыш, легкий ветерок, деревянный "Кадет", холодок румпеля и белоснежные паруса. Я был счастлив, я нашел гармонию в себе, как оказалось, на долгие годы...
Именно на "Кадете", был мой первый выход под парусом! До сих пор помню! По прошествии некоторого, совсем небольшого, времени мне уже было стыдно за то как я им управлял... Стыдно, это конечно не совсем тот термин... Просто я был уже не юнцом по возрасту, но только теоретиком в этом вопросе. Но ведь так хотелось, что удержу не было!
Но не только мне, но и ещё нескольким, таким-же повёрнутым мозгами на парусе... Потому видимо и сложилось что нам таки удалось сделать Яхт-клуб в нашей провинции.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 31 марта 2016 - 17:37
#12
Отправлено 31 марта 2016 - 18:09
Сентябрь 1989 года, я/к Буревестник, Москва. 6 студентов-первокурсников прибыли на Т2 Зефир под командованием И.К. Колотова для прохождения физкультуры. И сразу в гонку! Через час взял в руки румпель, вцепился в него и не отпускал до вечера! Непрекращающийся оргазм! С тех пор паруса - наше все.
#13
Отправлено 31 марта 2016 - 22:40
Зачастую я завидую малышне, видя как их усаживают в Опти и отталкивают от берега, или ставят на лыжи и подталкивают со склона горы. Никакой теории, сплошные рефлексы У кого получается, тех "садят за парты", когда подрастут...Просто я был уже не юнцом по возрасту, но только теоретиком в этом вопросе. Но ведь так хотелось, что удержу не было!
Сообщение отредактировал Navigator: 01 апреля 2016 - 04:01
#14
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:24
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 01 апреля 2016 - 00:25
#15
Отправлено 01 апреля 2016 - 01:14
Как то писал в теме про Онежское озеро, как первый раз вышел на Меве http://forum.katera....97#entry1884153Коллеги, а вы помните свой первый выход под парусом? Сколько вам было лет?
#17
Отправлено 01 апреля 2016 - 08:03
#18
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:00
Лет в 13 - 14. На самодельном эээ... швертботе-тримаране. Сначала это был швертбот. Корпус был из уже не помню уже откуда взявшегося куска пенопласта длиной метра 2,5, шириной около 0,5 и толщиной около 0,25. Обрезан ножом исключиельно на глаз для придания нужной формы. Шверт и руль из куска фанеры, выпилены тоже на глаз. От начала строительства до первого выхода прошло несколько часов
Первый выход показал, что ДСО у лодки, даже без мачты, вяглядит весьма печально. Поэтому решено было делать тримаран. Из брусков, тоже непонятного происхождения и качества, сколотил гвоздями пространственную ферму, на которую надевались средний и боковые корпуса (тоже из пенопласта). Какой-либо измерительный инструмент отсутствовал, поэтому размеры снимал и наносил ножовкой - зубцы считал . Мачта и гик из водопроводной трубы со свалки. Вертлюг гика из проволоки. Ванты из стального оцинкованного тросика (тросик в свое время стырил с чердака - на нем белье сушили ). Паруса из мешков для мусора, плетеных таких, пластиковых. Помню еще очень долго, час наверное, решал проблему подъема грота на сегарсах через крепления вант. Так и не решил. В итоге парус привязывался к мачте на берегу.
Базировался я в Кронштадте в в/ч, что рядом с фортом Петр1. Там и ходил, аккурат рядом с фарватером. Ну как ходил - куда ветер дунет, туда и я. Благо ума хватало ходить недалеко от берега ну и в том месте практически от берега до фарватера чуть более чем по пояс. Поэтому как только генеральный курс переставал совпадать с направлением ветра, приходилось либо веслом отгребаться (весло-гребок тоже было когда найдено на берегу и заботливо припасено до лучших времен), либо спешиваться и ногами по дну возвращаться в нужную точку.
Прожил пароход, к сожалению, не долго. Как-то в очередной раз я нашел его распиленным поперк (центральный корпус) и без мачты с парусами. Может это было дело рук местной матросни, а может родители так позаботились о моей безопасности...
Из ощущений точно помню, что было здорово и страшно...
Сообщение отредактировал canis_major: 01 апреля 2016 - 13:02
#19
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:29
Лет в 13 - 14. На самодельном эээ... швертботе-тримаране. Сначала это был швертбот. Корпус был из уже не помню уже откуда взявшегося куска пенопласта длиной метра 2,5, шириной около 0,5 и толщиной около 0,25. Обрезан ножом исключиельно на глаз для придания нужной формы. Шверт и руль из куска фанеры, выпилены тоже на глаз. От начала строительства до первого выхода прошло несколько часов
Смело! Я из пенопласта только кораблики с парусами строил.
#20
Отправлено 01 апреля 2016 - 21:55
А где же плавания и путешествия, спросит читатель?
Будет, уважаемый читатель, все будет, и экзотические страны, и моря и даже океан! Но не все сразу.
А пока для затравки - Май 2009, закат в Атлантическом океане где-то между Багамами и Бермудами:
Stay tuned
Сообщение отредактировал Navigator: 01 апреля 2016 - 21:56
#24
Отправлено 01 апреля 2016 - 22:48
Ну почему же - иногда бывают дамы... Справедливости ради скажу, что в момент съемки лодка была на якоре - судил гонку. Все-все-все, ухожу!вот что меня всегда безумно раздражало в яхтенных фото-так это скудность сюжетов. или закаты-или пьянки.и фсе.... с другой стороны ну как снять яхту под парусами сбоку?типо рулить и веревки дергать трэба
Ответить
Темы с аналогичным тегами Море, Ветер, Паруса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей