Перейти к содержимому

Фотография

стальной крейсерский катамаран


Сообщений в теме: 92

#26 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 апреля 2016 - 20:58

Фотки модели и заготовки крыла турбины

Прикрепленные изображения

  • rps20160403_160219_107.jpg
  • rps20160403_160249_300.jpg

  • 1

#27 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 апреля 2016 - 21:49

Вы на пенсии собрались идти???

Я думал Вам лет 30 тогда да.....А 54 это приговор....не хочу быть пророком, но пока достроете...на пенсию выйдут Ваши дети....

:)


  • 1

#28 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 апреля 2016 - 23:00

Вот поэтому и ищу варианты быстрой постройки есть обечаечные трубы выше давли ссылку но вес 1720×10 весит 420 кг те основное тело длинной 7м будет весить около 3 т Можно конечно облегчить вырезав типа люки и заварив их к примеру 2кой но зато такая труба будет самонесущей и не нужно никакого набора прямо к ней можно варить балки моста ну и корму и нос поплавков из 3ки Тогда общий вес будет около 10 тонн как Вам такой вес на 10 м может нормально для железного парахода тогда строительство существенно убыстрится в несколько раз можно найти бу или лежалые что существенно дешевле может у кого есть програмка посчитать осадку
  • 0

#29 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 апреля 2016 - 01:15

Вот поэтому и ищу варианты быстрой постройки. ... будет самонесущей и не нужно никакого набора

Я понимаю, что Вас коллеги не убеждают и Вы четко видите, что придумали новый способ дешевого и быстрого производста катамаранов для океанских плавний. Но для реализации Вашей идеи Вам еще надо найти способ изменить законодательство, так как безнаборные суда разрешены только для прибрежного плаванья п. 17 Регламента
  • 0

#30 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:58

Спасибо за информацию я ни скем не спорю и готов выслушать любые мнения а уж выводы сделаю для себя сам труба конечно хорошо и быстро но уж очень тяжелая набор можно сделать минимальный поперечный в местах присоединения балок моста + таранные переборки в местах окончаний цилиндрических частей тут полазил по инету похоже если можно будет облегчить трубу хотябы процентов на 25 путем вырезания отверстий и потом заварки 2 кой То не особо она будет т яжелее наборного корпуса похоже при таких размерах нужно ставить на низ 4ку а на верх 3ку плюс набор нужно все внимательно считать займусь на досуге есть еще одна бредовая идея если взять трубу и отфрезеровать ее трубу на ролики снизу сверху швелерок или двутавр вдоль по всей длине по двутавру самодельную каретку с ручным фрезером помощней снизу ванну и насос с эмульсией не проблема двутавр по концам кркпим жестко в середине винтовые упоры для выравнивания можно придать любую форму по толщине оставив силовые поясья подача ручная толшиномер в помощь все быстрее чем варить на наборе
  • 0

#31 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 апреля 2016 - 03:17

есть еще одна бредовая идея если взять трубу и отфрезеровать ее трубу на ролики снизу сверху швелерок или двутавр вдоль по всей длине по двутавру самодельную каретку с ручным фрезером помощней снизу ванну и насос с эмульсией не проблема двутавр по концам кркпим жестко в середине винтовые упоры для выравнивания можно придать любую форму по толщине оставив силовые поясья подача ручная толшиномер в помощь все быстрее чем варить на наборе

Может проще с ребятами договориться, что бы трубу свернули из двух толщин? 


  • 0

#32 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 апреля 2016 - 03:52

Да зря вы так насчет скорости строительства заморачиваетесь именно с корпусом. Это совсем не бОльшая часть всей стройки.

Опытные стальные судостроители утверждают что собирают корпус за три месяца. Понимаю что поверить на слово трудно, вот живой пример про меня самого:  ну чуть-чуть лодочно-строитель, ну с каким-то металлическим и сварным опытом, на свой круглоскулый потратил:

- шпангоуты по одному в день, пусть                                      14 дней вместе с транцем.

- погнуть стрингера по полчаса на штуку, их 20 штук, ну     2 дня.

- повырезать и поприхватывать н.о. -                                   55 дней.

- проварить сплошь снаружи -                                               14 дней

- проварить внутри почему-то дольше, не помню, пусть  20 дней

- зачистить швы, думал долго,

    но получилось быстрее чем проварить                           10 дней.

Со скегом провозился дня...                                                     3

 

Итого: .......................................................................................118 рабочих дней.

 

При этом будний день начинался в 17 часов, заканчивался в 21-22 часа. Значит в часах примерно весь процесс занял 118×6...7 (учитывая выходные) = 708...826 часов. Или в рабочих днях, разделив на 8 часов - 88,5...103,25 ч.дней.

Так что пару месяцев больше или меньше в перспективе нескольких лет сыграют совсем не большую роль, но зато останется грамотный красивый корпус на всю оставшуюся жизнь, на который не будут показывать пальцем типа "ленивый русский" .


  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2016 - 09:49

тогда строительство существенно убыстрится в несколько раз

Оно не убыстрится. :)

 

Вот пример упрощенного, и достаточно мореходного, на мой взгляд, поплавка.

 

23370-4.png

 

4023820.jpg

 

img13639.jpg


  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2016 - 09:55

А вот его еще более упрощенный собрат:

 

f_czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDAvMTUxMC9hYy9mZjVlY2E4NmM5NTIuanBnP19faWQ9Njg1MTk=.jpeg

 

f_czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTIvMTUwNy9lZi8zYmNiNzYyMzhhY2EuanBnP19faWQ9NjQ3NjY=.jpeg

 

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMS8xLzExMjE0MjkyOTkwMzNfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NjA5NTI=.jpg


  • 0

#35 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:00

Да это вообще глобальная проблемма всех самостройщиков.Типа заварил последний шов или доклеил последнюю досточку и все...в моря.Хотя во всей популярных книгах ясно говорят корпус - это 25-30% яхты.Не понимают, что надо кучу замкнутых систем - посчитать,купить,смонтировать,настроить....Поэтому и куча обьяв - продается корпус. Как то так.
  • 2

#36 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:08

Да это вообще глобальная проблемма всех самостройщиков.Типа заварил последний шов или доклеил последнюю досточку и все...в моря.Хотя во всей популярных книгах ясно говорят корпус - это 25-30% яхты...

Помнятся даже назывались проценты от 10 до 30.

Ни за что не хотел верить, "дану фигня! минимум 50%!", пока сам за отделку не взялся, так что склоняюсь что ближе к 10-и.


  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:08

Сделать матмодель и нарезать раскрой такого поплавка несложно. 

Дальше лазер. И детали соберутся, как пазл, с минимальными зазорами. Быстро и точно. 

 

И поплавок получится заданных параметров, нужных вам. А не параметров трубы, найденной вами в чермете.

 

А с кажущейся простотой круглой трубы вы напляшетесь. Особенно, с оконечностями, приваркой мостика, насыщением, рулевым, якорным, кнехтами, переборками, горловинами  - всё подгоняя вручную. 

 

Так что завязывайте с трубостроением. Переходите в ряды нормальных лодкомечтателей. :) :)


  • 2

#38 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:28

Да это вообще глобальная проблемма всех самостройщиков.Типа заварил последний шов или доклеил последнюю досточку и все...в моря.Хотя во всей популярных книгах ясно говорят корпус - это 25-30% яхты.Не понимают, что надо кучу замкнутых систем - посчитать,купить,смонтировать,настроить....Поэтому и куча обьяв - продается корпус. Как то так.

Хоть и цинично в некотором плане, но самый короткий и дешевый путь к собственной яхте купить чужое попадалово. Такие корпуса по цене материалов идут, работа и экономия времени бесплатна в придачу. Я понимаю Вы остановились на катаматане, но по аналогии http://www.brucerobe...TS-FOR-SALE.htm Алюминивый корпус 10 метровой яхты судя по домену в эстонии 800 тыс
  • 0

#39 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 апреля 2016 - 12:18

Всех внимательно выслушал и всем спасибо интересует глобальный вопрос и цифра на которую ориентироваться насколько примерно в процентах больше вес металлических судов от их аналогов в фанерном и стеклопластиковом вариантах вес аналогичных катов из фанеры и стекла доходит до 5-6 тонн насколько рассчитывать при постройке аналога из стали хоть по аналогии с однокорпусными судами
  • 0

#40 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 апреля 2016 - 12:29

Для ВМГ врядах лодкомечтателей состою давно Спасибо за фотки корпуса просто из плоскостей но набор наверное развитый хочу просто проработать все варианты тут коллега приводил данные по затратам труда на сборный корпус СТО ???? Рабочих дней но ведь у меня их два да и в придачу мост Так что от трубы пока не отказываемся
  • 0

#41 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 апреля 2016 - 12:55

Основное что меня смущает это вес трубы Примемза аксиому то что удастся его снизить до приемлимых значений путем фрезеровки или облегчения путем вырезки кстати никто не высказался по поводу идеи фрезеровки как вижу процесс изготовления поплавка во первых не нужен мощный стапель берем трубу нужного размера фрезеруем и облегчаем ввариваим основные переборки танки прямо на днище благо оно толстое На окончаниях цилиндрической части ввариваем глухие таранные переборки размечаем и вырезаем клинья на носовых и кормовых оконечностях греем попереборке гнем и свариваем конуса передних и задних окончаний поплавков ничего не надо пристраивать делаем окрнчания из той же трубы можно управиться довольно быстро и ни в какое сравнение не идет по трудозатратам на изготовление такого же по размерам поплавка на наборе видок конечно будет еще тот но отэтого никуда не деться ну и ходовые качества будут никак не хуже поплавка из плоскостей
  • -1

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:07

Всё. Мой поток красноречия иссяк. ))

 

Пойду за попкорном.

 

Трубостроитель!


  • 5

#43 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:28

Для катамаранного корпуса тут была тема про стальной клинкер. На мой взгляд весьма удачноебыстростроющеесятехнологичноекрепкое решение.

А почему именно гидропривод от турбины? Почему не электричество? Тогда можно на транцы разнести пару готовых электромоторов, не заморачиваясь с кривой ногой.

И аккумуляторы заряжать при неполной отдаче энергии на моторы, и чаек кипятить...


  • 0

#44 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 апреля 2016 - 16:12

Клинкер это очень много метров сварных швов По поводу генераторов и электропривода видимо Вы не в теме проблем в генерации эл энергии от ветротурбины немерянно основная трудность в подборе генератора под ветротурбину ветер ведь дует с разной скоростью вот и выбирают что то среднее что всегда не особо эффективно поэтому и самодельшики ветрогенераторов жалуются что не могут получить мощность генераторы инверторы и тп стоят ну очень нескромно ну и ПОК с эл мотором никто не сделал нормально,не считая маломощных подвесняков и потом при двойном преобразовании мощности потери возрастут гидропривод это примерно как кардан только через шланги ну и рег гидронасос дает возможность точно подстроить передаточное число планирую также отдельный г мотор с генератором для зарядки акм от турбины на стоянках или в дрейфе существование же дизельэлектроходов оправдана только сложностью передачи гигантского момента мех способом электрическим легко

Всё. Мой поток красноречия иссяк. ))   Пойду за попкорном.   Трубостроитель!

не нужно уходить,пообщаемся что скажете о соотношение весов фанерных,стеклопластиковых судов и аналогичных из стали сколь по Вашему должен весить стальной кат 10×6 с уважением
  • 0

#45 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 04 апреля 2016 - 17:09

В случае стального клинкера не нужен набор, поскольку сам клинкерный корпус является жестконесущим.

Если посчитать те метры швов, которые уйдут в вашем случае на проварку набора, вырезание и обратное вваривание окон с заменой толщины стали (и выкидыванием на свалку материала) то не думаю что разница будет существенной. Да и швов то там не много. Все зависит от количества поясьев. Если начинать считать такие мелочи, то лучше за проект не браться... ИМХО

Про проблемы ветрогенерации я действительно не в курсе. спасибо за разъяснения


Сообщение отредактировал Volgovod: 04 апреля 2016 - 17:12

  • 0

#46 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 апреля 2016 - 17:31

...

А почему именно гидропривод от турбины? Почему не электричество? Тогда можно на транцы разнести пару готовых электромоторов, ...

Точно.  И будет настоящий ветро-электро-ход.


  • 0

#47 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 апреля 2016 - 17:51

кстати никто не высказался по поводу идеи фрезеровки

Всё равно, что мост строить не поперек реки а вдоль


  • 1

#48 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 04 апреля 2016 - 19:32

кстати никто не высказался по поводу идеи фрезеровки  

 

Это настолько феерический и лютый бред что никто просто не может подобрать слов, не будучи забаненным за махровый, густой, трехэтажный мат))))


  • 7

#49 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 04 апреля 2016 - 19:40

Конкретный ответ
  • 0

#50 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 04 апреля 2016 - 19:49

Ничо, это нормальная стадия любительского судостроения. Я и не такой бред генерировал. Главное в такой ситуации- найти грамотного чела который будет вовремя говорить "БРЕДД!!!" )))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей