стальной крейсерский катамаран
#28
Отправлено 03 апреля 2016 - 23:00
#29
Отправлено 04 апреля 2016 - 01:15
Я понимаю, что Вас коллеги не убеждают и Вы четко видите, что придумали новый способ дешевого и быстрого производста катамаранов для океанских плавний. Но для реализации Вашей идеи Вам еще надо найти способ изменить законодательство, так как безнаборные суда разрешены только для прибрежного плаванья п. 17 РегламентаВот поэтому и ищу варианты быстрой постройки. ... будет самонесущей и не нужно никакого набора
#30
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:58
#31
Отправлено 04 апреля 2016 - 03:17
есть еще одна бредовая идея если взять трубу и отфрезеровать ее трубу на ролики снизу сверху швелерок или двутавр вдоль по всей длине по двутавру самодельную каретку с ручным фрезером помощней снизу ванну и насос с эмульсией не проблема двутавр по концам кркпим жестко в середине винтовые упоры для выравнивания можно придать любую форму по толщине оставив силовые поясья подача ручная толшиномер в помощь все быстрее чем варить на наборе
Может проще с ребятами договориться, что бы трубу свернули из двух толщин?
#32
Отправлено 04 апреля 2016 - 03:52
Да зря вы так насчет скорости строительства заморачиваетесь именно с корпусом. Это совсем не бОльшая часть всей стройки.
Опытные стальные судостроители утверждают что собирают корпус за три месяца. Понимаю что поверить на слово трудно, вот живой пример про меня самого: ну чуть-чуть лодочно-строитель, ну с каким-то металлическим и сварным опытом, на свой круглоскулый потратил:
- шпангоуты по одному в день, пусть 14 дней вместе с транцем.
- погнуть стрингера по полчаса на штуку, их 20 штук, ну 2 дня.
- повырезать и поприхватывать н.о. - 55 дней.
- проварить сплошь снаружи - 14 дней
- проварить внутри почему-то дольше, не помню, пусть 20 дней
- зачистить швы, думал долго,
но получилось быстрее чем проварить 10 дней.
Со скегом провозился дня... 3
Итого: .......................................................................................118 рабочих дней.
При этом будний день начинался в 17 часов, заканчивался в 21-22 часа. Значит в часах примерно весь процесс занял 118×6...7 (учитывая выходные) = 708...826 часов. Или в рабочих днях, разделив на 8 часов - 88,5...103,25 ч.дней.
Так что пару месяцев больше или меньше в перспективе нескольких лет сыграют совсем не большую роль, но зато останется грамотный красивый корпус на всю оставшуюся жизнь, на который не будут показывать пальцем типа "ленивый русский" .
#35
Отправлено 04 апреля 2016 - 10:00
#36
Отправлено 04 апреля 2016 - 10:08
Да это вообще глобальная проблемма всех самостройщиков.Типа заварил последний шов или доклеил последнюю досточку и все...в моря.Хотя во всей популярных книгах ясно говорят корпус - это 25-30% яхты...
Помнятся даже назывались проценты от 10 до 30.
Ни за что не хотел верить, "дану фигня! минимум 50%!", пока сам за отделку не взялся, так что склоняюсь что ближе к 10-и.
#37
Отправлено 04 апреля 2016 - 10:08
Сделать матмодель и нарезать раскрой такого поплавка несложно.
Дальше лазер. И детали соберутся, как пазл, с минимальными зазорами. Быстро и точно.
И поплавок получится заданных параметров, нужных вам. А не параметров трубы, найденной вами в чермете.
А с кажущейся простотой круглой трубы вы напляшетесь. Особенно, с оконечностями, приваркой мостика, насыщением, рулевым, якорным, кнехтами, переборками, горловинами - всё подгоняя вручную.
Так что завязывайте с трубостроением. Переходите в ряды нормальных лодкомечтателей.
#38
Отправлено 04 апреля 2016 - 10:28
Хоть и цинично в некотором плане, но самый короткий и дешевый путь к собственной яхте купить чужое попадалово. Такие корпуса по цене материалов идут, работа и экономия времени бесплатна в придачу. Я понимаю Вы остановились на катаматане, но по аналогии http://www.brucerobe...TS-FOR-SALE.htm Алюминивый корпус 10 метровой яхты судя по домену в эстонии 800 тысДа это вообще глобальная проблемма всех самостройщиков.Типа заварил последний шов или доклеил последнюю досточку и все...в моря.Хотя во всей популярных книгах ясно говорят корпус - это 25-30% яхты.Не понимают, что надо кучу замкнутых систем - посчитать,купить,смонтировать,настроить....Поэтому и куча обьяв - продается корпус. Как то так.
#39
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:18
#40
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:29
#41
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:55
#43
Отправлено 04 апреля 2016 - 13:28
Для катамаранного корпуса тут была тема про стальной клинкер. На мой взгляд весьма удачноебыстростроющеесятехнологичноекрепкое решение.
А почему именно гидропривод от турбины? Почему не электричество? Тогда можно на транцы разнести пару готовых электромоторов, не заморачиваясь с кривой ногой.
И аккумуляторы заряжать при неполной отдаче энергии на моторы, и чаек кипятить...
#44
Отправлено 04 апреля 2016 - 16:12
не нужно уходить,пообщаемся что скажете о соотношение весов фанерных,стеклопластиковых судов и аналогичных из стали сколь по Вашему должен весить стальной кат 10×6 с уважениемВсё. Мой поток красноречия иссяк. )) Пойду за попкорном. Трубостроитель!
#45
Отправлено 04 апреля 2016 - 17:09
В случае стального клинкера не нужен набор, поскольку сам клинкерный корпус является жестконесущим.
Если посчитать те метры швов, которые уйдут в вашем случае на проварку набора, вырезание и обратное вваривание окон с заменой толщины стали (и выкидыванием на свалку материала) то не думаю что разница будет существенной. Да и швов то там не много. Все зависит от количества поясьев. Если начинать считать такие мелочи, то лучше за проект не браться... ИМХО
Про проблемы ветрогенерации я действительно не в курсе. спасибо за разъяснения
Сообщение отредактировал Volgovod: 04 апреля 2016 - 17:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей