Какими программами САПР я предпочитаю пользоваться
#26
Отправлено 04 июля 2003 - 00:38
#27
Отправлено 04 июля 2003 - 12:09
#30
Отправлено 10 июля 2003 - 00:16
Посмотри "Пролайн 98" [/QUOTE]
Ребята, кто-нибудь Пролайн с указанного линка брал? У меня архив не разворачивается, ругается на отсутствие части pl98demo.r02
У меня тоже ничего неполучается. :ssik:
#34
Отправлено 04 августа 2003 - 17:01
#36
Отправлено 04 августа 2003 - 18:14
http://www.newavesys.com/secrets.htm
Американец (?) пишет очень по делу, как оно и есть. Хоть я и не яхтсмен
#38
Отправлено 08 августа 2003 - 04:49
Чтобы такого не было необходимо оставить минимальное число кривых - таким образом достигается идеально гладкая поверхность.проглядывают шпангоуты
Чем я их покрывал уже не помню, но также можно покрыть и с помощью Loft или Network.соединял их поверхностями (sweep).
Боюсь, долго придется подбирать...Подобрать положение фокусов есть задача №1.
#39
Отправлено 08 августа 2003 - 09:15
#40
Отправлено 08 августа 2003 - 11:28
#42
Отправлено 11 августа 2003 - 02:20
#43
Отправлено 11 августа 2003 - 11:18
Есть такой момент: указывая кривые в Loft'е, надо тыкать в них вблизи одного и того же конца. Если тыкать в противоположные, начинает перекручивать.А флип не помогает
#44
Отправлено 05 мая 2004 - 15:05
Дмитрий мир дому.Да, тут места не хватит все объяснить... Кое-что объяснено ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (закачать файл), правда, далеко не все, но основное можно усвоить! Для построения того чего нужно, в носороге извращаются, как могут. Я как-то наблюдал построенный в рино ультрасовременный дизайн какого-то предмета, форма которого была невообразимо сложна. Чего там только не применялось, чтобы добиться желаемого результата. При включении всех слоев, используемых при построении, этот предмет терялся в лесах дополнительных примочек, которые удерживали разъезжающуюся форму. Так что не стоит себя ограничивать основными средствами построения модели в носороге, а необходимо искать лазейки, которые будут гарантировать желаемый результат.
Ваши достижения значимы.
У меня возникло желание познакомиться с носорогом .
Но в заморских языках не искушен.
Скажите - русской эта программа бывает?
Учебники русские имеются в природе?
С уважением Александр.
#46
Отправлено 06 мая 2004 - 17:33
А вот хрен его знает - лучше ли... Последний раз к кульману я подходил году в 1985-6, примерно... С тех пор только комп.Но любой моделер лучше листа бумаги с карандашом. Начав с кульмана, лет 8-10 назад перешел на компьютер, и не жалею.
Но учили меня на кафедре "Инженерной графики" НЭТИ плотно, до такой степени плотно, что 20 лет прошло, а пишу я, по сей день, "чертежным шрифтом по ГОСТ хххх.195х"... Нам на первом занятии по ИГ сказали: "Циркули и линейки вам в ближайшие три семестра не понадобятся."... И три семестра чертили "от руки", сначала на бумаге в клеточку (для лохов), потом клеточки стали мешать, почему-то ... За двадцать лет навыки потерялись - одной линией, не отрывая карандаша идеальную окружность заданного радиуса уже не нарисую - шесть-восемь касаний нужно... Но определить длину отрезка 100-500мм, с точностью 5мм - это задачка для тинейджеров, не прошедших старой школы "Инженерной графики"...
Покупать специализированный софт, для хобби - проблематично... Проще в карандаше быстренько прикинуть, а потом долго и нудно вводить ватерлинии в 3DSMax, чтоб другим показать, в объеме, с тенями, бликами и прочим...
Так-что... Карандаш или CAD - это вопрос навыков... Очень неоднозначный!
#47
Отправлено 06 мая 2004 - 19:18
#49
Отправлено 10 мая 2004 - 18:14
Соли Воркс имеет дополнение:Сюрфейс Воркс называетс.Разговор очень интересный, но он опять свелся к "рисовалкам". Нарисовать красивую яхту, конечно, приятно. И она, наверно, неплохо будет ходить. Но при проектировании гоночной яхты не обойтись без серьезной гидро и аэродинамики. А что есть в этой области?
Эта утилита позволяет делать такого рода анализ.
Гидродинамику точно.
С уважением Александр
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей