А зачем нам GPS?
#2
Отправлено 14 июня 2003 - 16:51
#4
Отправлено 16 июня 2003 - 04:05
#5
Отправлено 17 июня 2003 - 19:56
#8
Отправлено 18 июня 2003 - 02:08
#12
Отправлено 19 июня 2003 - 02:24
#13
Отправлено 19 июня 2003 - 03:13
#14
Отправлено 19 июня 2003 - 20:11
#15
Отправлено 20 июня 2003 - 17:34
#16
Отправлено 21 июня 2003 - 02:57
#18
Отправлено 21 июня 2003 - 14:49
#19
Отправлено 21 июня 2003 - 15:03
Об ответственности.
Хорошая морская практика требует - использовать ВСЕ(!) имеющиеся в распоряжении штурмана средства для уточнения местоположения. Это записано и в МППСС и в "Наставлениях по ведению штурманской службы и т.д".
То есть если к примеру, классом Вашего судна (яхта) не требуется обязательного наличия радара, но он у Вас на борту есть, и вы не воспользовавшись им, влетели в тумане во что-нибудь, то при разборе с Вас спроситься.
То же самое и с GPS - если она помогает уточнить местоположение - надо пользоваться. Даже если она не являтся конвенционным оборудованием для данного класса судов.
Обратный пример - влетите куда-нибудь с GPS'кой - с Вас на суде спросят, почему не вели параллельно бумажного счисления (прокладки).
А традиционная прокладка все равно постепенно захиреет, ввиду своей очевидной бессмысленности.
Не скажу за всех, но у себя на яхте, давно имея GPS и даже электронные карты, часто пользуюcь и обычной прокладкой и пеленгатором. Часто это оказывается удобнее, например в узкостях, чтобы определить "опасные пеленги", чтобы прикинуть снос течением, дрейф.
#22
Отправлено 23 июня 2003 - 04:27
#23
Отправлено 23 июня 2003 - 09:59
#25
Отправлено 23 июня 2003 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей