...
подозреваю что "Мотосейлер со штурвалом на стенке каюты"..
Был еще мотосейлер с жесткой полурубкой над кокпитом.
Сообщение отредактировал Я&R: 18 апреля 2016 - 20:31
Отправлено 18 апреля 2016 - 20:50
Дык....Тут же как у Жванецкого -"Давайте спорить о вкусе устрц с теми кто их ел....."
Я например, имея очень скромный опыт....лучше лодки вообще слабо представляю....любая система там продумана до мелочей...
поэтому абидна...что твоя красотка в северных морях...а не в родной Герцлии.
Отправлено 18 апреля 2016 - 22:39
а скока пластик может ихний прослужить? всё ж имеет срок службы. многие лодки HR продаваемые недёшево имеют уже сроки жизни под сорокет(начиная с 1974 года выпуска). И что, ничего с их пластиком не делается?
про люминаторы никто не сказал: известны ли случаи когда люминаторы выбивало(или они давали течь) в результате удара штормовой волны? А световые люки на палубе? они большие. не ломаются от? А насколько крепки корпуса?
Верх сэндвич. почему не монолитный пластик как и борта?
ЗЫ порылся инетом и нелишний раз убедился что расмус 31 фут нету. 35 есть. Видимо Аркадий несколько ошибся(вернее не совсем ясно выразился): имел ввиду 35-футовый расмус, поэтому написал что монсон на 1метр короче.
С удовольствием смотрю видео и картинки интерьеров и лодки по халлбергам. красиво
Сообщение отредактировал Alessandro: 18 апреля 2016 - 22:58
Отправлено 18 апреля 2016 - 22:58
а скока пластик может ихний прослужить? всё ж имеет срок службы. многие лодки HR продаваемые недёшево имеют уже сроки жизни под сорокет(начиная с 1974 года выпуска). И что, ничего с их пластиком не делается?
про люминаторы никто не сказал: известны ли случаи когда люминаторы выбивало(или они давали течь) в результате удара штормовой волны? А насколько крепки корпуса?
Верх сэндвич. почему не монолитный пластик как и борта?
ЗЫ порылся инетом и нелишний раз убедился что расмус 31 фут нету. 35 есть. Видимо Аркадий несколько ошибся(вернее не совсем ясно выразился): имел ввиду 35-футовый расмус, поэтому написал что монсон на 1метр короче.
С удовольствием смотрю видео и картинки интерьеров и лодки по халлбергам. красиво
Вот тут человек свой Hallberg Rassy Rasmus 35 - 1974 года...аж : лет 6 восстанавливал...фсе процессы выложены в фото, можете заценить - размер работ и затраты. Ога.
http://www.lizardhea...m/projects.html
http://www.lizardhea...m/projects.html
Отправлено 18 апреля 2016 - 23:18
Спасибо за ссылки. Хорошо отреставрировал. А "камелёк" то какой.
ЗЫ похоже у меня не все картинки открываются. а их там море
Сообщение отредактировал Alessandro: 18 апреля 2016 - 23:30
Отправлено 19 апреля 2016 - 01:07
Вот как раз две модели о которых говорили.
http://www.blocket.s...8.htm?ca=11&w=3
http://www.blocket.s...6.htm?ca=11&w=3
Это та же лодка, плюс вид сверху:
http://www.blocket.s...3.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал Я&R: 19 апреля 2016 - 01:13
Отправлено 19 апреля 2016 - 07:27
Вот тут человек свой Hallberg Rassy Rasmus 35 - 1974 года...аж : лет 6 восстанавливал...фсе процессы выложены в фото, можете заценить - размер работ и затраты. Ога.
http://www.lizardhea...m/projects.html
http://www.lizardhea...m/projects.html
Спасибо за ссылки! Стало ясно, как ветрорулевой к румпелю крепиться!
Отправлено 19 апреля 2016 - 07:57
Сайты http://www.lizardheadone.com и http://beruta.creatica.org со всеми потрохами (иногда скрытыми) и картинками закачаны в Яхтенные новости. Теперь не пропадёт!
Сообщение отредактировал Eвгeний: 19 апреля 2016 - 07:59
Отправлено 19 апреля 2016 - 20:54
http://beruta.creatica.org со всеми потрохами (иногда скрытыми) и картинками закачаны в Яхтенные новости. Теперь не пропадёт!
Наконец то Аркадия на ресурсе "зафиксировали" Спасибо.
Спасибо за ссылки. Хорошо отреставрировал. А "камелёк" то какой.
ЗЫ похоже у меня не все картинки открываются. а их там море
о. дома проблема а на работе ВСЁ открылсь. класс. супер ссылка.
Чем больше смотрю на HR, тем больше щемит.
Сообщение отредактировал Alessandro: 19 апреля 2016 - 21:02
Отправлено 19 апреля 2016 - 21:22
Наконец то Аркадия на ресурсе "зафиксировали" Спасибо.
о. дома проблема а на работе ВСЁ открылсь. класс. супер ссылка.
Чем больше смотрю на HR, тем больше щемит.
А со снятой мачтой Rasmus 35 превращается во водоизмещающий катер...можно по французким каналам...в Средиземку. Хотя тут лучше наверно Hallberg-Rassy 94 Kutter (мечта пенсионера и рыбака яхтсмена).
Датчане на Rasmus 35 http://www.tjow.dk/
Отправлено 20 ноября 2016 - 19:30
Отправлено 20 ноября 2016 - 19:35
Это очень удобная и полезная приспособа для яхты, что парусно-моторной, что для моторно-парусной.
Это говорит о том, что экипаж реально может валить мачту в случае необходимости.
А постольку-поскольку или нет - так это как использовать будете: в океане, например, солярки не напасёшься и паруса вполне полноценно отработают.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 ноября 2016 - 19:36
Отправлено 20 ноября 2016 - 23:34
Это очень удобная и полезная приспособа для яхты, что парусно-моторной, что для моторно-парусной.
Это говорит о том, что экипаж реально может валить мачту в случае необходимости.
А постольку-поскольку или нет - так это как использовать будете: в океане, например, солярки не напасёшься и паруса вполне полноценно отработают.
Ну, т.е. это вполне технологично и надежно, так?
Про "постольку-постольку" - я имел в виду вот что: HR 94 - это обычная, классическая парусная яхта, спроектированная для использования под парусом, или это моторная лодка к которой приспособили парус?
Отправлено 21 ноября 2016 - 09:02
Ну, т.е. это вполне технологично и надежно, так?
Про "постольку-постольку" - я имел в виду вот что: HR 94 - это обычная, классическая парусная яхта, спроектированная для использования под парусом, или это моторная лодка к которой приспособили парус?
Да, это очень технологично и повышенно, по сравнению с чистыми парусниками, надёжно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей