Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 229

#51 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:48

Всем хорош Халберг Расси, одно меня смущает и смущало всегда - отсутствие штатной возможности провести в кокпит фалы и рифы... Если что нужно - вперед, на мачту...


  • 0

#52 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:52

Так на многих лодках тех лет не проведены концы в кокпит, не принято это было и людей хватало И патент-риф, мать его...
  • -1

#53 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:05

Вам не хватает шкотов в кокпите? Бростье уже эти груды всяческих концов в практическом маленьком пространстве. Желательно все фалы и доп концы держать на мачте. Представьте только какой толщины шкоты да ещё будут рядом такой же тольшины фалы.

#54 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:23

Мне веревки в кокпите совсем не мешают. Даже наоборот, иногда выполняют функцию нескользящего покрытия :) Тем более, В НР 31 они совсем не длинные...


  • 0

#55 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2016 - 16:06

Вам не хватает шкотов в кокпите? Бростье уже эти груды всяческих концов в практическом маленьком пространстве. Желательно все фалы и доп концы держать на мачте. Представьте только какой толщины шкоты да ещё будут рядом такой же тольшины фалы.

Гонщикам - на мачте, семейным и одиночкам - в кокпит, что бы не бегать.


  • -1

#56 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 24 марта 2017 - 20:40

Хм... в 310-й все концы в кокпите, даже грота-шкот, ну стаксель- фал оставался на мачте, нафиг он в кокпите...


Сообщение отредактировал odisej: 24 марта 2017 - 20:52

  • 0

#57 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 01:59

Коллеги, возможно такое, что у HR 312 пластик днища продавливался при зимнем хранении на кильблоке? Стоит на 4-х опорах. Мне кажется, не должно быть так, но могу ошибаться. Вроде у них чисто ламинат должен быть, во всяком случае ниже ватерлинии. А если чисто ламинат, то как он может прогибаться?
  • 0

#58 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 мая 2017 - 05:35

Коллеги, возможно такое, что у HR 312 пластик днища продавливался при зимнем хранении на кильблоке? Стоит на 4-х опорах. Мне кажется, не должно быть так, но могу ошибаться. Вроде у них чисто ламинат должен быть, во всяком случае ниже ватерлинии. А если чисто ламинат, то как он может прогибаться?

Именно чисто ламинат и прогибается.


  • 0

#59 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 04 мая 2017 - 06:25

Коллеги, возможно такое, что у HR 312 пластик днища продавливался при зимнем хранении на кильблоке? Стоит на 4-х опорах. Мне кажется, не должно быть так, но могу ошибаться. Вроде у них чисто ламинат должен быть, во всяком случае ниже ватерлинии. А если чисто ламинат, то как он может прогибаться?

Про HR не скажу, но сам видел как прогибается днище Баллады, тоже считается очень прочной лодкой. С дури...Перед установкой на кильблоки, нужно тщательно готовиться. Лодка должна становиться строго вертикально, основной упор на киль, подпорки лишь поддерживают и стоят не ниже и не выше, а по месту. Если грунт неровный...


  • 0

#60 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2017 - 08:23

У меня на киле стоит, но киль длинный и подпорки только что бы вбок не завалилась. Никаких прогибов.


  • -1

#61 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 12:52

Спасибо за ответы , но, мужики, это все - рабочие версии, они принимаются, но четкого ответа нет - нормально это или нет для HR? Или это паталогия и корпусу каюк?

Сообщение отредактировал Mick_: 04 мая 2017 - 12:52

  • 0

#62 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 мая 2017 - 16:27

Спасибо за ответы , но, мужики, это все - рабочие версии, они принимаются, но четкого ответа нет - нормально это или нет для HR? Или это паталогия и корпусу каюк?

Это надо видеть чтобы сказать что-то дельное. Безпредметный разговор.


  • 0

#63 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 04 мая 2017 - 17:00

Это надо видеть чтобы сказать что-то дельное. Безпредметный разговор.

А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника.

Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем? 


  • 0

#64 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 мая 2017 - 19:43

А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника.

Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем? 

Если и так все ясно, зачем вопросы задаете, откуда они взялись?


  • 1

#65 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 20:53

А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника. Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем?

Да., почти всю зиму.
  • 0

#66 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 мая 2017 - 21:00

Спасибо за ответы , но, ...нормально это или нет ? ...

Совершенно ненормально. :w00 Но и на таких ходят. Возьмем, скажем, для примера Картер 30. Они в подавляющем большинстве резиновые, гнутся во всех направлениях, на киль ставить вот совершенно невозможно (заявляю с уверенностью, проходили). И ведь ходят!


  • 2

#67 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 21:05

Это надо видеть чтобы сказать что-то дельное. Безпредметный разговор.

Фото нет. Пластик вдавился на половину пятки, на которую опирался. Т.е. на сантиметра полтора-два. Когда стали отдавать опору, пластик стал становится на место. Полностью не видел всего,т.к. это не было под'емом и лодка осталась на телеге. Поскольку нагрузку с опоры не сняли окончательно, то и прогиб пластика был устранен не полростью. Коллега, если Вы знаете что-либо об особенностях HR, то рассказывайте, а если нет, то да,согласен с Вами, разговор беспредметный
  • 0

#68 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 21:09

А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника. Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем?

Андрюш,ваще-то не о кобыле речь (не нашел смайлов в телефоне). Че хотите говорите, ну не должен проминаться и все тут.
  • 0

#69 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 21:13

Если проминается, значит тонкий. Значит при ударе, даже относительно слабом, порвется и даст пробоину...
  • 0

#70 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 мая 2017 - 21:14

Че хотите говорите, ну не должен проминаться и все тут.

Должен и будет проминатся. Старый гоньщик Комиссаров мне однажды сказал ,на вопрос а как? Лодка должна стоять на киле и корпусе и нагрузки должны быть одинаковыми и там и там. Применяют стропы как крановые для регулировки подъём-спуск на уровень.

#71 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 мая 2017 - 21:20

Совершенно ненормально. :w00 Но и на таких ходят. Возьмем, скажем, для примера Картер 30. Они в подавляющем большинстве резиновые, гнутся во всех направлениях, на киль ставить вот совершенно невозможно (заявляю с уверенностью, проходили). И ведь ходят!

До собственно, я бы и хотел узнать, именно для HR это характерно или нет. Если да, то ну его на хрен этот HR, а если нет, то ну его на хрен именно эту лодку, может именно она с каким-то дефектом... А может это и хорошо, что пластик гибкий, может так и задумано? Вобщем, нужна истина об HR, как она есть.

Сообщение отредактировал Mick_: 04 мая 2017 - 21:25

  • 0

#72 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 мая 2017 - 21:29

Если проминается, значит тонкий. Значит при ударе, даже относительно слабом, порвется и даст пробоину...

Не факт! При слабом ударе,как впукнится,так и выпукнится! :D А жесткий материал вполне и пробьется.



#73 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 мая 2017 - 21:36

312 самая маленькая и дешёвая в линейке HR. Ничего удивительного в том, что сэкономили, нет. Это как Мерседес 190. Звезда есть, качества нет.


  • 0

#74 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 мая 2017 - 21:42

http://www.hallberg-...-hull-is-built/

 

Судя по тому, как их делают (сэндвич), проминаться не должен. Похоже брак!


Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 мая 2017 - 21:42

  • 0

#75 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 мая 2017 - 22:43

http://www.hallberg-...-hull-is-built/

 

Судя по тому, как их делают (сэндвич), проминаться не должен. Похоже брак!

Если корпус с пеной, то гнуться не должен. Я как-то у своей лодки Хъюз укреплял как раз места, где треноги упираются в днище. Изнутри наклеивал эту пену и закрывал стеклом. После этого корпус не гнулся в тех местах.


Сообщение отредактировал Renown: 04 мая 2017 - 22:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей