Перейти к содержимому

Фотография

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 227

#76 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 824 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 04 мая 2017 - 22:39

Фото нет. Пластик вдавился на половину пятки, на которую опирался. Т.е. на сантиметра полтора-два. Когда стали отдавать опору, пластик стал становится на место. Полностью не видел всего,т.к. это не было под'емом и лодка осталась на телеге. Поскольку нагрузку с опоры не сняли окончательно, то и прогиб пластика был устранен не полростью.
Коллега, если Вы знаете что-либо об особенностях HR, то рассказывайте, а если нет, то да,согласен с Вами, разговор беспредметный

Пластик под опророй прогнулся?

Неправильно опоры поставили, вот и все.

Так на любой лодке может быть.

А толщина днища на современных HR такая же как и остальных пластиковых лодках.


  • 3

#77 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 06 мая 2017 - 16:22

Пластик под опророй прогнулся?

Неправильно опоры поставили, вот и все.

Так на любой лодке может быть.

А толщина днища на современных HR такая же как и остальных пластиковых лодках.

Ну это на современных. А 80-х годов? Тогда же танки строили неубиваемые...  При своих 31 футах 312-й весит без малого 5 тонн.

В таком же размере Dehler примерно тех же годов весит чуть более 3-х тонн (3,2 тонны, если быть точным). Соответственно, можно ожидать, что у HR скорлупа, ну как минимум, в полтора раза толще...

Я понимаю, если у Делера прогнется пластик на опоре, но у HR то с чего?


  • 0

#78 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 476 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 06 мая 2017 - 19:12

Если лодка старая, бывает что топливо постоянно в трюме присутствует. Пластик от этого становится пластичным. Может и по этой причине прогнуться.
  • 0

#79 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 мая 2017 - 22:28

http://www.hallberg-...-hull-is-built/
 
Судя по тому, как их делают (сэндвич), проминаться не должен. Похоже брак!

Доисторическая съемка...
  • 0

#80 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 06 мая 2017 - 23:11

Всем хорош Халберг Расси, одно меня смущает и смущало всегда - отсутствие штатной возможности провести в кокпит фалы и рифы... Если что нужно - вперед, на мачту...

Имею централкокпит лодку, проапгрейдил штатную схему и провел абсолютно все веревочки, кроме неходовых, в кокпит!
12 стопоров и вуаля...
Фалы генуи и спинакера остались у мачты, ну и ходовые веревки спинакера.
Два штага, две закрутки.
Грот с 3 рифами, 1,2 рифы с одной веревкой, 3 риф с двумя и еще есть нирал...
И фалы лези-бэга в кокпите, тоже...
Вообщем, находясь в море, выходить из кокпита, практически, не надо.
  • 0

#81 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 06 мая 2017 - 23:25

Имею централкокпит лодку, проапгрейдил штатную схему и провел абсолютно все веревочки, кроме неходовых, в кокпит!
12 стопоров и вуаля...
Фалы генуи и спинакера остались у мачты, ну и ходовые веревки спинакера.
Два штага, две закрутки.
Грот с 3 рифами, 1,2 рифы с одной веревкой, 3 риф с двумя и еще есть нирал...
И фалы лези-бэга в кокпите, тоже...
Вообщем, находясь в море, выходить из кокпита, практически, не надо.

а зачем надо выводить в кокпит фалы лэзи-бэг?


  • 0

#82 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 мая 2017 - 03:34

а зачем надо выводить в кокпит фалы лэзи-бэг?

Очень удобная "опция". Приходится бегать к мачте пару раз  при подготовке грота к подъему и уборке -  раза три. Если провести в кокпит - беготни гораздо меньше.


  • 1

#83 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 мая 2017 - 03:47

Коллеги, кто-нибудь точно может сказать про старые HR, из какого материала сделан корпус? Палуба - понятно, сэндвич.

Вот источник:  http://www.sailguide...-rassy-312-mk-i

Там о строении сказано (через гугл)

"Пластиковые корпуса формуют в простых ламинированных стрингеров. Колода в сэндвич ламината с 25 мм пены в качестве прокладочного материала. Ламинированные järnköl. Баки воды и дизельного топлива встроен в корпус. Индивидуально одобрен Регистром судоходства Ллойда. тик"

Надо так понимать, что корпус - из пластика с приформованными к нему стрингерами. Стал быть, корпус из чистого ламината..

Есть другие данные? Или источники?


  • 0

#84 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 мая 2017 - 04:33

Если лодка старая, бывает что топливо постоянно в трюме присутствует. Пластик от этого становится пластичным. Может и по этой причине прогнуться.

У 312-го киль без болтов, огромная полость в киле. Топлива на днище долго быть не могло. Ну, если только в шутку не предположить, что лодка была подтоплен в солярке.  Кстати, в 312-й имеются сформованные баки из пластика для воды и топлива. Т.е., в данном случае, топливо - не причина.


  • 0

#85 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 07 мая 2017 - 04:49

а зачем надо выводить в кокпит фалы лэзи-бэг?

У меня и Лейзи Джек регулируется из кокпита - очень удобно - потравил/подобрал и к мачте не хожу вообще.


  • -1

#86 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 07 мая 2017 - 14:53

так в этом и вопрос -  а что там регулировать? У меня установлено, чтобы парус туда оптимально падал а потом можно было молнию застегнуть, и больше я ничего с ним не делаю.


  • 0

#87 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 824 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 07 мая 2017 - 17:48

так в этом и вопрос - а что там регулировать? У меня установлено, чтобы парус туда оптимально падал а потом можно было молнию застегнуть, и больше я ничего с ним не делаю.

Падает и застегивается парус хорошо при натянутом лейзи, а на полняках надо его распускать чтоб парусу не мешал.
  • 0

#88 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 мая 2017 - 18:04

1. Перед тем, как скинуть грот - набить концы лезиджека.

2. У меня гик низко, если не поднять, будут шишки, проверено. Поэтому, после того, как застегнул лезибэг - поднял гик и вперед, на мачту, набить те же концы,  что бы парус  в мешке не висел, как сосиска, а держал форму.

3. Перед подъемом грота - отдать концы лезиджека, что бы парус при подъеме меньше застревал в веревках (кстати, помогает), потом подобрать, что бы не болтались, по чем зря. 

И каждый раз, приматываешь эти концы к уткам, отматываешь. Они каждый раз разной длины, и убрать их надо полностью, что бы в блоки под мачтой не попали... В общем, проведу в кокпит, как только руки дойдут! :)


Сообщение отредактировал Mick_: 07 мая 2017 - 18:06

  • 0

#89 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 07 мая 2017 - 18:09

понятно, спасибо. Мне трудно представить, что разница ощутимая, но идея ясна.


  • 0

#90 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: исп.звёздник
  • Название: "Морковка"

Отправлено 08 мая 2017 - 22:16

[quote name="from" post="2033285" timestamp="14941793 на полняках надо его распускать чтоб парусу не мешал.[/quote]

Ну на халбергах грот из такой, слава богу, "фанеры" что на фордаке сопли лейзи ему как слону дробина, при подьёме надо в левентик становиться, что как я вижу вокруг, стало не для всех очевидным, при мягком совете часто грубо огрызаются.
Баки топива и воды на последних уже отдельные.
Корпуса стали как у всех , тонкие, мягкие, набранные из мата, ткани , тончайшей, толко крайние слои, прогибаются легко при неравномерных опорах.
Всё равно, лодки зверские но не бронебойные, как многие себе хотят представить.
  • 2

#91 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 мая 2017 - 03:17

Ну на халбергах грот из такой, слава богу, "фанеры" что на фордаке сопли лейзи ему как слону дробина, при подьёме надо в левентик становиться, что как я вижу вокруг, стало не для всех очевидным, при мягком совете часто грубо огрызаются.
Баки топива и воды на последних уже отдельные.
Корпуса стали как у всех , тонкие, мягкие, набранные из мата, ткани , тончайшей, толко крайние слои, прогибаются легко при неравномерных опорах.
Всё равно, лодки зверские но не бронебойные, как многие себе хотят представить.

Где граница старых и новых у Халлбергов? Начиная с какой модели или года?


  • -1

#92 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 09 мая 2017 - 05:00

Ну на халбергах грот из такой, слава богу, "фанеры" что на фордаке сопли лейзи ему как слону дробина, при подьёме надо в левентик становиться, что как я вижу вокруг, стало не для всех очевидным, при мягком совете часто грубо огрызаются.
Баки топива и воды на последних уже отдельные.
Корпуса стали как у всех , тонкие, мягкие, набранные из мата, ткани , тончайшей, толко крайние слои, прогибаются легко при неравномерных опорах.
Всё равно, лодки зверские но не бронебойные, как многие себе хотят представить.

Коллега, если что знаете о корпусах HR, рассказывайте, пожалуйста. Очень интересно. Вокруг этой лодки прямо нимб светится. У нее что?, сэндвич ниже ватерлинии, если проминается под опорами?


  • 0

#93 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 09 мая 2017 - 05:46

https://www.facebook...68867278&type=1    Эти фото, наверное, все видели. 


  • 0

#94 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 09 мая 2017 - 05:58

https://www.facebook...68867278&type=1    Эти фото, наверное, все видели. 

Вопросы-то о старых лодках. Годов так начала 80-х.


  • 0

#95 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 09 мая 2017 - 06:33

Вопросы-то о старых лодках. Годов так начала 80-х.

http://bluewaterboat...assy-35-rasmus/

 

Apart from the original two Rasmus 35s built entirely from mahogany, the hulls were of solid laminate fiberglass with molded in longitudinal stringers and molded fiberglass tankage. The deck and cabin house is of fiberglass cored with one inch thick polyvinyl foam which has merits for lightness, stiffness not to mention acoustic and thermal insulation. Mating the two in the area of the hull to deck joint are many layers of overlapping fiberglass laminate on the internal corner of the hull and deck. On the exterior of this area the two moldings form a bulwark which is sealed with plastic filler and topped by a teak cap rail.

Iron is used as ballast, the 5,500 pound casting is encapsulated in fiberglass, and the rudder stock and fittings have been cast in bronze. All workmanship in the hull, deck, rudder, and chainplates were of high quality, enough to meet Lloyd’s standards.


  • 0

#96 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 09 мая 2017 - 07:27

Ок, теперь мы знаем, что длинокилевые лодки с 67-го года по 84-й HR строили с корпусами чистого ламината.


  • 0

#97 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 09 мая 2017 - 14:21

No comments

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#98 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 мая 2017 - 14:33

No comments

А что в заголовке? Без очков не вижу :(


  • 0

#99 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 09 мая 2017 - 14:39

No comments

Нет уж, комментируй. 


Сообщение отредактировал Mick_: 09 мая 2017 - 14:43

  • 0

#100 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 мая 2017 - 14:40

Ага, тоже не пойму:

Новая Бавария стоит примерно как 20-30 летний HR в одинаковом размере.

Как может быть старая яхта такой же надежной, как новая? Двигатель, электрика, всякие сальники, манжеты и резинки - там вечные чтоль и коррозии не поддаются?

Или имеется ввиду, старая яхта, в которой все заменено на новое? Так это уже совсем другие деньги ))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей