А что в заголовке? Без очков не вижу
"Я позабыл бинокль дома!"
явно заказная таблица
Отправлено 09 мая 2017 - 19:11
"Я позабыл бинокль дома!"
явно заказная таблица
Что значит заказная? Другие участники рейтинга в плане финансовой, промышленной и административной мощи существенно превосходят HR, не пальцем сделаны, так сказать. Что же они просто так позволят над собой поглумится?
Отправлено 09 мая 2017 - 19:48
Ага, тоже не пойму:
Новая Бавария стоит примерно как 20-30 летний HR в одинаковом размере.
Как может быть старая яхта такой же надежной, как новая? Двигатель, электрика, всякие сальники, манжеты и резинки - там вечные чтоль и коррозии не поддаются?
Или имеется ввиду, старая яхта, в которой все заменено на новое? Так это уже совсем другие деньги ))
Дык это смотря какие двигатели... Я вот знаю моторчики,которым уже за 50...И ничо. Жужжат,как родные, а вот современные как-то вряд ли протянут больше гарантийного срока. По причине общей нацеленности на дешевые веши.Вы ради интереса,посмотрите на мотор 50-х годов выпуска,там на каждую его лошадиную силу,сотня,другая собственного веса придется.И с современными сравните.Опять же есть сальники,а есть Сальники. Торцевое уплотнение гребного вала и набивной сальник.Первый отработал и на выброс,второму только подбивку меняй.В современных генераторах не редкость и обмотка - аллюминиевая! Вы попробуйте советскому инженеру об этом сказать,он на вас, несколько с сочувствием посмотрит.Чего тут удивляться?А если еще не забывать что обслуживание бывает не только гарантийным, а еще и регламентным...Высокие технологии,далеко не всегда - благо для пользователя. Они всегда благо для продавца, это точно.
Сообщение отредактировал мазута: 09 мая 2017 - 19:49
Отправлено 09 мая 2017 - 20:48
Нет уж, комментируй.
http://www.transworl...hts.co.uk/blog/
Сообщение отредактировал Atair: 09 мая 2017 - 20:49
Отправлено 09 мая 2017 - 22:05
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Мировые хотелки![/color]
Опять же, продукт маркетинга. Кстати, хотеть не вредно. Вспомним - "Опять в Японию хочется...."
Халберг Расси даже звучит красиво...
Но вы мне скажИте, из чего делали корпус 312-го, что он, стоя на киле, позволил промяться своему корпусу но одной из опор? Желанный он наш...
Отправлено 09 мая 2017 - 22:12
Опять же, продукт маркетинга. Кстати, хотеть не вредно. Вспомним - "Опять в Японию хочется...."
Халберг Расси даже звучит красиво...
Но вы мне скажИте, из чего делали корпус 312-го, что он, стоя на киле, позволил промяться своему корпусу но одной из опор? Желанный он наш...
Да успокойтесь вы уже! Ну прогнулся и прогнулся. Обратно же выправился? Чего вы хотите? Если все тонны его веса на одну опору прийдутся - что хочешь прогнется! Ну выставили ровно,потом снег подтаял(земля замерзла, опора сместилась,да что угодно!) пара опор ушла, на вторую оперлось больше. Какая разница? Остались повреждения?
Отправлено 09 мая 2017 - 22:23
Опять же, продукт маркетинга. Кстати, хотеть не вредно. Вспомним - "Опять в Японию хочется...."
Халберг Расси даже звучит красиво...
Но вы мне скажИте, из чего делали корпус 312-го, что он, стоя на киле, позволил промяться своему корпусу но одной из опор? Желанный он наш...
С какой целью интересуетесь?
Вы лучше спросите того мудака который эту опору ставил, кто его учил это делать.
Любой корпус можно помять, ну может кроме Фишера, да и то не факт.
Опоры можно ставить только против шпангоутов.
Сообщение отредактировал from: 09 мая 2017 - 22:24
Отправлено 10 мая 2017 - 13:18
Отправлено 10 мая 2017 - 22:59
С какой целью интересуетесь?
Вы лучше спросите того мудака который эту опору ставил, кто его учил это делать.
Любой корпус можно помять, ну может кроме Фишера, да и то не факт.
Опоры можно ставить только против шпангоутов.
Да нет особой цели. Можно сказать - просто любопытствую Ну и произвело впечатление промятое днище HR.
А тот мудак - вроде солидный дядечка, швед. От того еще страннее...
Да в конце концов, проминается - и хрен с ним Похоже, оно так и надо
Отправлено 10 мая 2017 - 23:03
Корпус снаружи набран из разных стеклонаполнителей толщиной 4...6 мм потом слой какого то утеплителя пенопласта 10...20 мм и замыкает слой стекломата, исчезающе малой толщины, так, что говорить о сэндвиче, можно скорее всего только условно. Накладной блок от подпалубной закрутки установленный внутри цепного ящика был привинчен длинными шурупами в "труху" борта, вот там и есть мм 20 этого пенопласта и выдрался легко и без повреждений, я его просто приклеил на полиуретан, стоит третий год. Подводный ремонтировали но насквозь не ковыряли, там по ощущениям мм 10 И да, ламинат явно ручной работы, много пузырей и непроклея.
Это какую лодку Вам довелось препарировать?
Отправлено 13 мая 2017 - 15:49
Отправлено 13 мая 2017 - 16:12
Тихоходная лодка. Можно сказать - мотосейлер.Добрый день выбираю свою первую яхту. HR Rasmus очень понравился. Кормовая каюта, много мест для хранения. Размер правда 35, изначально хотелось от 38 до 40. Но для двоих вроде как и нормально. А что из не очень удачного у этого проекта? Сильные стороны это хорошо но для объективности желательно знать и тонкие места. На что стоит обратить особо пристальное внимание при покупке этой яхты. Тему об осмотре яхты при покупке "курю" регулярно))) Интересует именно эта модель и её нюансы.
Отправлено 13 мая 2017 - 20:45
Как у вашей яхты с длительным проживанием на борту? Если можно личные впечатления и что по Вашему в вашей яхте Вам хотелось бы улучшитьПодчеркиуаю особенность. Сам выбирал - прочную быстоходную легкую лодку. Черто телефон по в орому разу написал все с'ело
Отправлено 14 мая 2017 - 02:11
Сообщение отредактировал odisej: 14 мая 2017 - 02:19
Отправлено 14 мая 2017 - 11:46
Ну не сразу и не взял ещё. Но после изучения вопроса Халберг Расмус глянулся и буду искать его. Чуть комфортнее в кавычках написано если правильно понял то значительнее. Катамаран увы не по карману не по цене не по содержанию. Увы вне моего бюджета. Если можно чуть подробнее про длительное проживание на Халберге. За ответ спасибо.Тихоходная?, да вы ходили на них? У них мачта на четверть длинее большинства круизёров, у тридцатки 14 метровв и да, мотосейлер при этом, движок 23 силы, у всеми любимого, извиняюсь за то ччто помянул, картера 10,М и 9 сил, она рубит волну кргда дргиие дрейфуют под ветер в такую погоду. По вопросу проживанияна борту яхты, оно вообще не комфортно по сравнению с домом или отелем но на халберге "чуть" удобней чем на фолькботе но гораздр хуже чем на катамаране. По вопросу первых яхт есть десяток тем, вам, при всём уважении, туда, но если так раз и взяли сразу халберг то респект вам а нам больше и нечего будет сказать, кроме выражения глубокого уважения.
Отправлено 14 мая 2017 - 19:32
Как у вашей яхты с длительным проживанием на борту?
Если можно личные впечатления и что по Вашему в вашей яхте
Вам хотелось бы улучшить
Коллега, Одиссей безусловно прав, привсем уважении, Вам с этими вопросами в другую тему. Тем более темы такие есть и много. Не хочется оффтоп разводить, на форуме его полно, бывает нужная, полезная тема, а настолько забита оффтопом, что не найдешь предмета обсуждения...
Тихоходная?, да вы ходили на них? У них мачта на четверть длинее большинства круизёров, у тридцатки 14 метровв и да, мотосейлер при этом, движок 23 силы, у всеми любимого, извиняюсь за то ччто помянул, картера 10,М и 9 сил, она рубит волну кргда дргиие дрейфуют под ветер в такую погоду.
По вопросу проживанияна борту яхты, оно вообще не комфортно по сравнению с домом или отелем но на халберге "чуть" удобней чем на фолькботе но гораздр хуже чем на катамаране.
По вопросу первых яхт есть десяток тем, вам, при всём уважении, туда, но если так раз и взяли сразу халберг то респект вам а нам больше и нечего будет сказать, кроме выражения глубокого уважения.
[font="arial, sans-serif;"]На Рассмусе - к сожалению не ходил. А что мачта? Вот: http://sailboatdata....p?class_id=5189 и вот эта, которая признана мотосейлером как на нашем форуме, так и на англоязычных: http://sailboatdata....p?class_id=5189 - тут лодка покороче, а мачта - по-длиннее...[/font]
[font="arial, sans-serif;"]И вот еще немного цифр о скоростных качествах: [/font]
[font="arial, sans-serif;"]https://no.wikipedia...i/LYS_(seiling)[/font]
[font="arial, sans-serif;"]http://matbrev.svens...erBy=Båttyp-asc[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Lys 1,03 SRS 0,88 - ну что тут скажешь?...[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Сравните с тем же Мало 40, однако.[/font]
И какова его способность лавироваться с такими данными?
Ну и его способность маневрировать в марине с длинным килем и относительно очень маленькой площадью руля - при наличии даже не большого бокового ветра это испытание даже для весьма опытной команды...
Не могу толком объяснить, был только на Расмусе и Монсуне, ощущение качества, надёжности и продуманности в любой мелочи. Красное дерево нравится больше тика. Для двоих, лучше Расмуса и не придумать.
Ну а внутрянка там шикарная, сделано на совесть, тут уж ничего не скажешь
Сообщение отредактировал Mick_: 14 мая 2017 - 19:35
Отправлено 15 мая 2017 - 01:37
Отправлено 15 мая 2017 - 08:56
Сам выбирал - ... быстоходную легкую лодку...
Коллега, ХР принципиально другие. Они тяжелее, требуют больше парусов и мощнее двигатель. Но на другой стороне весов самое главное свойство bluewater cruiser - комфортное поведение на волне и вообще в море. Гоночные коэффициенты "быстроходности", что вы привели, в данном случае не о чем не говорят. При свежем ветре некоторые лодки из списка не смогут выйти в море, некоторые станут совсем не комфортными.
Длинный киль Rasmus в узкой марине доставляет неудобства, но в море эта лодка идет как по рельсам.
PS ХР это не motorsailer, это хороший ходок, мощные ГД - это политика фирмы. Можно убежать от непогоды...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей