Перейти к содержимому

Фотография

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 227

#101 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 мая 2017 - 14:41

А что в заголовке? Без очков не вижу :(

"Я позабыл бинокль дома!" :D

явно заказная таблица ;)


  • 1

#102 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 мая 2017 - 15:11

"Я позабыл бинокль дома!" :D

явно заказная таблица ;)

Что значит заказная? Другие участники рейтинга в плане финансовой, промышленной и административной мощи существенно превосходят HR, не пальцем сделаны, так сказать. Что же они просто так позволят над собой поглумится?


  • -1

#103 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 922 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 мая 2017 - 15:48

Ага, тоже не пойму:

Новая Бавария стоит примерно как 20-30 летний HR в одинаковом размере.

Как может быть старая яхта такой же надежной, как новая? Двигатель, электрика, всякие сальники, манжеты и резинки - там вечные чтоль и коррозии не поддаются?

Или имеется ввиду, старая яхта, в которой все заменено на новое? Так это уже совсем другие деньги ))

Дык это смотря какие двигатели... Я вот знаю моторчики,которым уже за 50...И ничо. Жужжат,как родные, а вот современные как-то вряд ли протянут больше гарантийного срока. По причине общей нацеленности на дешевые веши.Вы ради интереса,посмотрите на мотор 50-х годов выпуска,там на каждую его лошадиную силу,сотня,другая собственного веса придется.И с современными сравните.Опять же есть сальники,а есть Сальники. Торцевое уплотнение гребного вала и набивной сальник.Первый отработал и на выброс,второму только подбивку меняй.В современных генераторах не редкость и обмотка - аллюминиевая! Вы попробуйте советскому инженеру об этом сказать,он на вас, несколько с сочувствием посмотрит.Чего тут удивляться?А если еще не забывать что обслуживание бывает не только гарантийным, а еще и регламентным...Высокие технологии,далеко не всегда - благо для пользователя. Они всегда  благо для продавца, это точно.


Сообщение отредактировал мазута: 09 мая 2017 - 15:49

  • 6

#104 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 09 мая 2017 - 16:48

Нет уж, комментируй. 

http://www.transworl...hts.co.uk/blog/

Hallberg-Rassy мечта яхта 19 год подряд! Крупнейший в Европе парусного журнала, яхты из Германии, уже в течение 19 лет подряд провели обширные исследования рынка. В этом году не менее чем 6735 читателей ответили подробные вопросы о яхтенном рынке.
 
Мировые хотелки!

Сообщение отредактировал Atair: 09 мая 2017 - 16:49

  • 0

#105 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 824 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 09 мая 2017 - 16:50

Мечтаем об одних, любим других, женимся на третьих...


  • 1

#106 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 09 мая 2017 - 18:05

 

Мировые хотелки!

 

Опять же, продукт маркетинга. Кстати, хотеть не вредно. Вспомним - "Опять в Японию хочется...."

Халберг Расси даже звучит красиво...

Но вы мне скажИте, из чего делали корпус 312-го, что он, стоя на киле, позволил промяться своему  корпусу но одной из опор? Желанный он наш...


  • 0

#107 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 922 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 мая 2017 - 18:12

Опять же, продукт маркетинга. Кстати, хотеть не вредно. Вспомним - "Опять в Японию хочется...."

Халберг Расси даже звучит красиво...

Но вы мне скажИте, из чего делали корпус 312-го, что он, стоя на киле, позволил промяться своему  корпусу но одной из опор? Желанный он наш...

Да успокойтесь вы уже! Ну прогнулся и прогнулся. Обратно же выправился? Чего вы хотите? Если все тонны его веса на одну опору прийдутся - что хочешь прогнется! Ну выставили ровно,потом снег подтаял(земля замерзла, опора сместилась,да что угодно!) пара опор ушла, на вторую оперлось больше. Какая разница? Остались повреждения?


  • 0

#108 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 824 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 09 мая 2017 - 18:23

Опять же, продукт маркетинга. Кстати, хотеть не вредно. Вспомним - "Опять в Японию хочется...."

Халберг Расси даже звучит красиво...

Но вы мне скажИте, из чего делали корпус 312-го, что он, стоя на киле, позволил промяться своему  корпусу но одной из опор? Желанный он наш...

С какой целью интересуетесь? :)

Вы лучше спросите того мудака который эту опору ставил, кто его учил это делать.

Любой корпус можно помять, ну может кроме Фишера, да и то не факт.

Опоры можно ставить только против шпангоутов.


Сообщение отредактировал from: 09 мая 2017 - 18:24

  • 2

#109 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: исп.звёздник
  • Название: "Морковка"

Отправлено 10 мая 2017 - 09:18

Корпус снаружи набран из разных стеклонаполнителей толщиной 4...6 мм потом слой какого то утеплителя пенопласта 10...20 мм и замыкает слой стекломата, исчезающе малой толщины, так, что говорить о сэндвиче, можно скорее всего только условно.

Накладной блок от подпалубной закрутки установленный внутри цепного ящика был привинчен длинными шурупами в "труху" борта, вот там и есть мм 20 этого пенопласта и выдрался легко и без повреждений, я его просто приклеил на полиуретан, стоит третий год. Подводный ремонтировали но насквозь не ковыряли, там по ощущениям мм 10
И да, ламинат явно ручной работы, много пузырей и непроклея.
  • 0

#110 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 10 мая 2017 - 18:59

С какой целью интересуетесь? :)

Вы лучше спросите того мудака который эту опору ставил, кто его учил это делать.

Любой корпус можно помять, ну может кроме Фишера, да и то не факт.

Опоры можно ставить только против шпангоутов.

Да нет особой цели. Можно сказать - просто любопытствую :) Ну и произвело впечатление промятое днище HR.

А тот мудак - вроде солидный дядечка, швед. От того еще страннее... 

 

Да в конце концов, проминается - и хрен с ним :)  Похоже, оно так и надо :)


  • 1

#111 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 10 мая 2017 - 19:03

Корпус снаружи набран из разных стеклонаполнителей толщиной 4...6 мм потом слой какого то утеплителя пенопласта 10...20 мм и замыкает слой стекломата, исчезающе малой толщины, так, что говорить о сэндвиче, можно скорее всего только условно.

Накладной блок от подпалубной закрутки установленный внутри цепного ящика был привинчен длинными шурупами в "труху" борта, вот там и есть мм 20 этого пенопласта и выдрался легко и без повреждений, я его просто приклеил на полиуретан, стоит третий год. Подводный ремонтировали но насквозь не ковыряли, там по ощущениям мм 10
И да, ламинат явно ручной работы, много пузырей и непроклея.

 

Это какую лодку Вам довелось препарировать?


  • 0

#112 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: исп.звёздник
  • Название: "Морковка"

Отправлено 12 мая 2017 - 07:29

310 ую 13го года
  • 0

#113 Kotei

Kotei

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 13 мая 2017 - 11:49

Добрый день выбираю свою первую яхту.
HR Rasmus очень понравился. Кормовая каюта, много мест для хранения.
Размер правда 35, изначально хотелось от 38 до 40.
Но для двоих вроде как и нормально.
А что из не очень удачного у этого проекта?
Сильные стороны это хорошо но для объективности желательно знать и тонкие места.
На что стоит обратить особо пристальное внимание при покупке этой яхты.
Тему об осмотре яхты при покупке "курю" регулярно)))
Интересует именно эта модель и её нюансы.
  • 0

#114 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 мая 2017 - 12:12

Добрый день выбираю свою первую яхту.
HR Rasmus очень понравился. Кормовая каюта, много мест для хранения.
Размер правда 35, изначально хотелось от 38 до 40.
Но для двоих вроде как и нормально.
А что из не очень удачного у этого проекта?
Сильные стороны это хорошо но для объективности желательно знать и тонкие места.
На что стоит обратить особо пристальное внимание при покупке этой яхты.
Тему об осмотре яхты при покупке "курю" регулярно)))
Интересует именно эта модель и её нюансы.

Тихоходная лодка. Можно сказать - мотосейлер.
  • 0

#115 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 635 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 мая 2017 - 12:18

Тихоходная лодка. Можно сказать - мотосейлер.

Боитесь опоздать? :w00 :drinks:


  • 0

#116 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 мая 2017 - 12:29

Боитесь опоздать? :w00 :drinks:

Нет, конечно
  • 0

#117 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 мая 2017 - 12:32

Подчеркиуаю особенность.
Сам выбирал - прочную быстоходную легкую лодку.
Черто телефон по в орому разу написал все с'ело
  • 0

#118 Kotei

Kotei

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 13 мая 2017 - 16:45

Подчеркиуаю особенность.
Сам выбирал - прочную быстоходную легкую лодку.
Черто телефон по в орому разу написал все с'ело



Как у вашей яхты с длительным проживанием на борту?
Если можно личные впечатления и что по Вашему в вашей яхте
Вам хотелось бы улучшить
  • 0

#119 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: исп.звёздник
  • Название: "Морковка"

Отправлено 13 мая 2017 - 22:11

Тихоходная?, да вы ходили на них? У них мачта на четверть длинее большинства круизёров, у тридцатки 14 метровв и да, мотосейлер при этом, движок 23 силы, у всеми любимого, извиняюсь за то ччто помянул, картера 10,М и 9 сил, она рубит волну кргда дргиие дрейфуют под ветер в такую погоду.

По вопросу проживанияна борту яхты, оно вообще не комфортно по сравнению с домом или отелем но на халберге "чуть" удобней чем на фолькботе но гораздр хуже чем на катамаране.

По вопросу первых яхт есть десяток тем, вам, при всём уважении, туда, но если так раз и взяли сразу халберг то респект вам а нам больше и нечего будет сказать, кроме выражения глубокого уважения.

Сообщение отредактировал odisej: 13 мая 2017 - 22:19

  • 0

#120 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 14 мая 2017 - 02:18

Не могу толком объяснить, был только на Расмусе и Монсуне, ощущение качества, надёжности и продуманности в любой мелочи. Красное дерево нравится больше тика. Для двоих, лучше Расмуса и не придумать. 


  • 0

#121 Kotei

Kotei

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 14 мая 2017 - 07:46

Тихоходная?, да вы ходили на них? У них мачта на четверть длинее большинства круизёров, у тридцатки 14 метровв и да, мотосейлер при этом, движок 23 силы, у всеми любимого, извиняюсь за то ччто помянул, картера 10,М и 9 сил, она рубит волну кргда дргиие дрейфуют под ветер в такую погоду.

По вопросу проживанияна борту яхты, оно вообще не комфортно по сравнению с домом или отелем но на халберге "чуть" удобней чем на фолькботе но гораздр хуже чем на катамаране.

По вопросу первых яхт есть десяток тем, вам, при всём уважении, туда, но если так раз и взяли сразу халберг то респект вам а нам больше и нечего будет сказать, кроме выражения глубокого уважения.

Ну не сразу и не взял ещё.
Но после изучения вопроса
Халберг Расмус глянулся и буду искать его.
Чуть комфортнее в кавычках написано
если правильно понял то значительнее.
Катамаран увы не по карману не по цене не по содержанию. Увы вне моего бюджета. Если можно чуть подробнее про длительное проживание на Халберге.
За ответ спасибо.
  • 0

#122 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 мая 2017 - 15:32

Как у вашей яхты с длительным проживанием на борту?
Если можно личные впечатления и что по Вашему в вашей яхте
Вам хотелось бы улучшить

Коллега, Одиссей безусловно прав, привсем уважении, Вам с этими вопросами в другую тему. Тем более темы такие есть и много. Не хочется оффтоп разводить, на форуме его полно, бывает нужная, полезная тема, а настолько забита оффтопом, что не найдешь предмета обсуждения...

 

Тихоходная?, да вы ходили на них? У них мачта на четверть длинее большинства круизёров, у тридцатки 14 метровв и да, мотосейлер при этом, движок 23 силы, у всеми любимого, извиняюсь за то ччто помянул, картера 10,М и 9 сил, она рубит волну кргда дргиие дрейфуют под ветер в такую погоду.

По вопросу проживанияна борту яхты, оно вообще не комфортно по сравнению с домом или отелем но на халберге "чуть" удобней чем на фолькботе но гораздр хуже чем на катамаране.

По вопросу первых яхт есть десяток тем, вам, при всём уважении, туда, но если так раз и взяли сразу халберг то респект вам а нам больше и нечего будет сказать, кроме выражения глубокого уважения.

На Рассмусе - к сожалению не ходил.  А что мачта? Вот: http://sailboatdata....p?class_id=5189 и вот эта, которая признана мотосейлером как на нашем форуме, так и на англоязычных: http://sailboatdata....p?class_id=5189 - тут лодка покороче, а мачта - по-длиннее...

И вот еще немного цифр о скоростных качествах:  

https://no.wikipedia...i/LYS_(seiling)

http://matbrev.svens...erBy=Båttyp-asc

Lys 1,03     SRS 0,88   - ну что тут скажешь?...

Сравните с тем же Мало 40, однако.

И какова его способность лавироваться с такими данными?

Ну и его способность маневрировать в марине с длинным килем и относительно очень маленькой площадью руля - при наличии даже не большого бокового ветра это испытание даже для весьма опытной команды...

 

 

Не могу толком объяснить, был только на Расмусе и Монсуне, ощущение качества, надёжности и продуманности в любой мелочи. Красное дерево нравится больше тика. Для двоих, лучше Расмуса и не придумать. 

Ну а внутрянка там шикарная, сделано на совесть, тут уж ничего не скажешь :)


Сообщение отредактировал Mick_: 14 мая 2017 - 15:35

  • 0

#123 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 мая 2017 - 19:55

310 ую 13го года

Ну... 13-го года -не в счет. Мы-то всё о 80-х...  :)


  • 0

#124 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: исп.звёздник
  • Название: "Морковка"

Отправлено 14 мая 2017 - 21:37

Так 80 х годов гораздо крепче и приличней сделаны,да и не задрочены по причине наличия средств у хозяев а на 2013 м году шпон 0,3 мм в отделке, на отсвет проступают каркасы дверок при пристальном взгляде, и рейки на гвоздиках, и теперь не гнутые.

Ну о проживании, как можно вам рассказать, вы шутку про фолькбот почти не поняли, переначуйте на яхте разок, хоть в клубе, будет что обсуждать, но конечно в другой теме а тик там и, или красное, это в данном случае просто красивое приложение к прекрасным ходовым, которые вы пока лично вообще не воспринимаете, халберг одна из типов лодок сознательного выбора.
  • 2

#125 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 04:56

Сам выбирал - ... быстоходную легкую лодку...

Коллега, ХР принципиально другие. Они тяжелее, требуют больше парусов и мощнее двигатель. Но на другой стороне весов самое главное свойство bluewater cruiser - комфортное поведение на волне и вообще в море. Гоночные коэффициенты "быстроходности", что вы привели, в данном случае не  о чем не говорят. При свежем ветре некоторые лодки из списка не смогут выйти в море, некоторые станут совсем не комфортными. :)

Длинный киль Rasmus в узкой марине доставляет неудобства, но в море эта лодка идет как по рельсам.

PS ХР это не motorsailer, это хороший ходок, мощные ГД - это политика фирмы. Можно убежать от непогоды...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей