Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 229

#126 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 09:34

А я о чем говорю? Конечно другие. 

И зря Вы, кстати, стыдитесь определения МС. Мотосейлеры - отменные ходоки. Огромный вес относительно мизерного количество парусов дают МС-ам отличные возможности комфортного поведения на волне. С лавировкой у них (у МС) - совсем никак, как, собственно,  и у Расмуса, но это уж - как есть... И как тут сказано уже - это предмет осознанного выбора :)


  • 0

#127 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 11:59

Как скажете  :) , спорить не буду. Гончак в любом случае пойдет быстрее и на пару градусов круче к ветру чем круизер. Но мы ведь не об этом, правда? :)

Polar diagram Rasmus

 

Прикрепленные изображения

  • Screen Shot 2017-05-15 at 14.55.41.png


#128 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 12:32

Опять с телефона пишу.Странный Расмус водоизмещением под 10 тонн и осадкой под 1.80. Можно ссылку на источник?
  • 0

#129 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 12:40

Это наверное, ошибка метрики. Может оунер загрузился  :tease:

http://jieter.github...ex.html?#GRE886



#130 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 12:49

Нет уж, знете ли, в наш век продвинутого в кавычках маркетинга, на такие лшибки следует обращать особое внимание )
  • 0

#131 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 13:05

У Hallberg Rassy есть хорошие конструктивные фишки:

Метод крепления свинцовой подошвы киля к корпусу, нижняя часть киля из мягкого свинца, а крепление не к корпусу, а к конструкционно жесткому плавнику. (У Расмуса формованный киль)

Утки и леерные стойки закреплены не на палубе а на планшире фальшборта с основным корпусом. Т.е. вырвать леерную стойку очень проблематично. Только переломить. Высокий фальшборт дает чувство уверенности.

Очень продумано сделан цепной ящик. Верхняя часть используется под вещи  

Есть простая конструкция аварийного румпеля

В салоне всегда есть за что схватиться и нет острых углов

Прикрепленные изображения

  • constru8.jpg
  • constru3.gif
  • constru1.jpg
  • constru4.jpg
  • constru6.jpg
  • constru2.jpg

Сообщение отредактировал Xuming: 15 мая 2017 - 13:44


#132 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 13:10

Нет уж, знете ли, в наш век продвинутого в кавычках маркетинга, на такие лшибки следует обращать особое внимание )

Источник - данные оунеров. Посмотрел по другим лодкам, по которым есть информация. Откровенных косяков не нашел. Есть где занижают и завышают показания. Конкретно по Расмусу мне кажется, там более занижены показатели... Он там, к сожалению, один



#133 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 13:32

Источник - данные оунеров. Посмотрел по другим лодкам, по которым есть информация. Откровенных косяков не нашел. Есть где занижают и завышают показания. Конкретно по Расмусу мне кажется, там более занижены показатели... Он там, к сожалению, один

А как Вы определяете, косяк там или не косяк? Тем более, что данные там от владельцев :)


Сообщение отредактировал Mick_: 15 мая 2017 - 13:32

  • 0

#134 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 13:36

А Вы при каких ветрах собираетесь ходить? И в каких акваториях?


  • 0

#135 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 мая 2017 - 13:38

Тут без косяков http://sailboatdata....p?builder_id=40


  • -1

#136 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 13:40

Тут без косяков http://sailboatdata....p?builder_id=40

Это мы уже видим, но там диаграмм нет


  • 0

#137 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 14:17

А Вы при каких ветрах собираетесь ходить? И в каких акваториях?

В этом сезоне - Балтика...

Или вопрос с подвохом  :) ?



#138 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 14:25

В этом сезоне - Балтика...

Или вопрос с подвохом  :) ?

Без подвоха. Можете сказать, какой ветер заставил бы Вас задуматься, а надо ли сегодня выходить из марины?


  • 0

#139 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 15 мая 2017 - 14:25

Очень продумано сделан цепной ящик. Верхняя часть используется под вещи  

А слив воды из ящика куда? В трюм? Или за борт?
  • 0

#140 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 14:39

Без подвоха. Можете сказать, какой ветер заставил бы Вас задуматься, а надо ли сегодня выходить из марины?

Безопасность и комфорт в первую очередь. Но мы же не всегда управляем обстоятельствами...

 

 

А слив воды из ящика куда? В трюм? Или за борт?

Нижняя часть ящика на уровне ватерлинии. Слив через дренажное отверстие за борт



#141 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 15 мая 2017 - 18:07

Как скажете  :) , спорить не буду. Гончак в любом случае пойдет быстрее и на пару градусов круче к ветру чем круизер. Но мы ведь не об этом, правда? :)

Polar diagram Rasmus

Ну, не пару, а градусов на 15 круче. Почему не об этом? И об этом тоже :) Некоторые вещи познаются в сравнении :)

Диаграмма, кстати, подтверждает версию мотосейлера. Или на грани, что одно и тоже.


  • 0

#142 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 мая 2017 - 18:49

HR 94 kutter и HR 35 Rasmus. Один снимок- моторсейлор, другой- парусная яхта. :)  :)

Прикрепленные изображения

  • csm_HR94sailing001_d09705143f.jpg
  • csm_RasmusAndraIntro_2024a23b2e.jpg

Сообщение отредактировал Xuming: 15 мая 2017 - 18:55


#143 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 15 мая 2017 - 22:09

Или наплевать на непогоду, брал из Питера к себе в Ригу, дуло давно и на долго, 15 метров точно с запада, подождал пару дней, не кончается, но идти надо, четверо суток 400 миль, легко, просто песня!
  • 0

#144 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 16 мая 2017 - 09:36

Коллега, ХР принципиально другие. Они тяжелее, требуют больше парусов и мощнее двигатель. Но на другой стороне весов самое главное свойство bluewater cruiser - комфортное поведение на волне и вообще в море. Гоночные коэффициенты "быстроходности", что вы привели, в данном случае не  о чем не говорят. При свежем ветре некоторые лодки из списка не смогут выйти в море, некоторые станут совсем не комфортными. :)

Длинный киль Rasmus в узкой марине доставляет неудобства, но в море эта лодка идет как по рельсам.

PS ХР это не motorsailer, это хороший ходок, мощные ГД - это политика фирмы. Можно убежать от непогоды...

А что Вы про 352-ой ничего не рассказываете? Как то проскакивал на Блокете за 500.000 крон. Вооще сказка. Вот укладывается в бюджет.

http://www.devalk.nl...CANDINAVIA.html

http://www.yachtworl...291/Netherlands

И торг никто не отменял.


  • 0

#145 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 мая 2017 - 11:09

Позавчера имел возможность подробно рассмотреть киль HR372 и Bavaria 42. Корпус HR372 переходит в киль (плавниковый!) см на 30-40-50 ступенчато, потом только железяка или свинец собственно плавника. То есть начало киля и корпус - одно целое, плавник уже к этому выступу крепится. Что касается Баварии, то у неё металлический плавник прямо крепится к корпусу. Выводы делайте сами.

Кстати, рассмотрение плавниковых килей старых шведских лодок, у которых киль не в корпусе, показало, что и у них пластиковый монолит корпуса плавно переходит в плавник и только см на 20 ниже к корпусу шпильками притянут сам металлический плавник.

После такого открытия, начинаю рассматривать и правильные лодки с плавниковым килем. Вот только, наверно, со скегом.


  • 0

#146 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 16 мая 2017 - 13:36

После такого открытия, начинаю рассматривать и правильные лодки с плавниковым килем. Вот только, наверно, со скегом.

"И это правильно :) "

Один мой знакомый подумывает рвануть далеко_и_надолго на своей баварии39. Так он провел изыскания статистики поломок баварий. И выяснил, что наиболее уязвимая деталь - балансирный руль.

Так как там консольное крепление, то и повредить или потерять его легко при встрече с плывущим предметом.

Я думаю, что эту статистику можно применить ко всем лодкам с балансирным рулем.

 

зы

А мы все про потерю киля и падения мачты перетираем.... а оказывается вон где собака порылась :D :w00


  • 1

#147 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 мая 2017 - 15:17

... То есть начало киля и корпус - одно целое, плавник уже к этому выступу крепится. Что касается Баварии, то у неё металлический плавник прямо крепится к корпусу. Выводы делайте сами.....

Вот что случается с лодками, у которых корпус переходит в плавник ... :w00

 

Изображение


  • 2

#148 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 мая 2017 - 15:35

Вот что случается с лодками, у которых корпус переходит в плавник ... :w00

 

Изображение

Мне кажется это не описываемый мной случай - тут вроде балласт в капсуле, не уверен, что шпильки.


  • -1

#149 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 16 мая 2017 - 16:12

Вообще-то, любую выступающую из чего-то часть всегда можно отломать от того, из чего она выступает. Надо только постараться.

 

Хотя и вспоминается, глядя на это фото, промятое под опорой  днище 312-й...


  • 2

#150 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 16 мая 2017 - 19:51

А что Вы про 352-ой ничего не рассказываете? Как то проскакивал на Блокете за 500.000 крон. Вооще сказка. Вот укладывается в бюджет.

http://www.devalk.nl...CANDINAVIA.html

http://www.yachtworl...291/Netherlands

И торг никто не отменял.

На Блокете это я подсуетился и стал счастливым (надеюсь :)  :)  :)) обладателем HR352.  Между прочим, с Вашей помощью  :).

На лодке буду через две недели, буду стоять в Tyreso. Welcome on board  т.е. добро пожаловать  :)


Сообщение отредактировал Xuming: 16 мая 2017 - 19:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей